Перейти к содержимому

sonicmusics

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7452

Оценка

5 Нейтральная

О sonicmusics

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 05.05.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ижевск
  1. sonicmusics

    [0.5.15] Японские эсминцы

    почему мне заново проходить Хатсухару. У меня он был Исследован-Прокачан-Пройден. 1 взмахом пера разработчик слил в унитаз весь опыт на нем. Не говорю уж про боль и страдания играя на нем для того чтобы пройти на уровень выше. Что за беспредел?!
  2. Низнаю поднимался этот вопрос ранее или нет. Но сегодня у меня бомбануло. Торпеды не запустились. И это 2 раз уже за день. Это ладно когда из далека на эсминце с инвиза торпедируешь, и 1 веер не стартует, хотя прокликиваешь раза 3-4. А тут в дог-файте и не запустились. Из 2 вееров только 1 запустился. Тоже 3-4 раза кликал - не запустились. Итог - не убил крейсер. Эта информация разработчикам http://replayswows.ru/replay/3518 хотелось бы услышать ответ
  3. баг выявил. выполнилось 4 задание в 3 миссии Наука Побеждать. Хотя я его и не выполнил. нужно было уничтожить 1 корабль противника ТОРПЕДАМИ. я за бой не выпустил ни одной торпеды)
  4. Почему при оформлении анкеты дается на выбор только 2 пакета услуг: за 499 р/мес и 3000 р/мес. Где эти 89 р\мес ???
  5. в таком случае, что лучше: скорость 67, заметность 1.4, дальность 8 или скорость 62, заметность 1.2, дальность 12 ???
  6. Да забыл про сигналы сказать +5% скорость. +8% форсаж когда надо И агрессивная это не значит что надо гонятся за уходящими кораблями, а при встречном движении хватает и 9км торпедам. Так что не заблуждайся.
  7. Хороший ЭМ. Лучше Хатсухари - теже торпеды + еще 1 веер торпед + еще 1 башня. А новый перк 3уровня для ЯП ЭМ - то что доктор прописал. Для этого эсминца вижу 2 тактики : агрессивная и пассивная: Агрессивная. Подойдет для более опытных игроков. Играем от ТА на дистанции 6-8 км. Модули: Топовый корпус, Стоковые торпеды Перки: Из последних сил, Ускорение торпед, Мастер борьбы за живучесть Пассивная. Подойдет для игры в отряде. Играем от ГК на дистанция 9-11 км + спам торпедами. Модули: Корпус предтоп. Башни, дальность и торпеды в топе. Перки: Мастер-наводчик, Суперинтендант, Усиленная огневая подготовка. Вся прелесть в том, что в обоих случаях мы дамажим из ИНВИЗА
  8. sonicmusics

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    С картой океан нужно что-то делать. Стоялово по 10 мин. 3 из 4 игр ничья. Возможно попробовать сделать на ней режим превосходство.
  9. sonicmusics

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    При большом скоплении самолетов сильно проседает фпс. Отключение анимации мелких обьектов вроде помогает. Но всё же люблю посмотреть на битву истребителей. Пожалуйста оптимизируйте. СПС.
  10. sonicmusics

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    ЛК вцелом выглядят уныло. Добавьте им хотяб упреждение. У ЭС, Кр и АВ есть упреждение торпедами. Дайте ЛК или хотяб перк капитану на упреждение, если снаряд летит дольше 6 сек. Тем более контра этому перку ужэ есть АртТревога. А то стрелять в молоко ну совсем уныло. КР хоть пристреляться может, благо кд маленькое. Да и разброс очень большой, особенно на длинной дистанции, если снаряд дольше 6 сек летит. Заранее спасибо за понимание.
  11. sonicmusics

    [0.4.0.1] Звук

    Ребята, музыкальное сопровождения в игре АТАС. Просто Респект звукоинженерам. палецвверх
×