Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Имхо, вы скрестили бульдога с носорогом.

 

1. Если мы имеем матрицу - то доступ к любой ячейке матрицы мы должны иметь сразу, а не заниматься прокачкой непойми чего. Если мы качаемся - то это дерево, а не матрица, пусть даже оно выглядит, как матрица, а по факту это сквозное неизолированное дерево.

 

2. Вы так и не смогли осилить блокировку снаряда в стволе, что для облегчения поедания кактуса ввели перк Мастер-заряжающий? А можно видео, где команда с оборотами военно-морского юмора ломами выковыривает 12" снаряд с надрезанными поясками из казенника? Да ещё в два раза быстрее, чем туда его помещает досылатель?

 

3. По факту, в ветке артиллерии мы имеем 2 бесполезных перка - мастера и пироманьяка. Итого - остаётся всего 2 бол-мен играющих навыка для АРТИЛЛЕРИЙСКИХ кораблей. А это - все ЛК, и Ам Кр.

 

4. У нас есть артиллерийская тревога. Орлы-марсовые видят точку, летящую с околозвуковой скорость с дистанции 10 км и по громкой связи передают в рубку - аларм? Почему эти орлы не видят самолёты с дистанции 15 км - там и скорость ниже, и размеры больше? И уж совсем непонятно, почему они же не видят ЭМ хотя бы с 5 км, я уж не мечтаю про 20, у которого скорость ещё ниже, а размеры ещё больше?

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Имхо, вы скрестили бульдога с носорогом.

 

1. Если мы имеем матрицу - то доступ к любой ячейке матрицы мы должны иметь сразу, а не заниматься прокачкой непойми чего. Если мы качаемся - то это дерево, а не матрица, пусть даже оно выглядит, как матрица, а по факту это сквозное неизолированное дерево.

 

2. Вы так и не смогли осилить блокировку снаряда в стволе, что для облегчения поедания кактуса ввели перк Мастер-заряжающий? А можно видео, где команда с оборотами военно-морского юмора ломами выковыривает 12" снаряд с надрезанными поясками из казенника? Да ещё в два раза быстрее, чем туда его помещает досылатель?

 

3. По факту, в ветке артиллерии мы имеем 2 бесполезных перка - мастера и пироманьяка. Итого - остаётся всего 2 бол-мен играющих навыка для АРТИЛЛЕРИЙСКИХ кораблей. А это - все ЛК, и Ам Кр.

 

4. У нас есть артиллерийская тревога. Орлы-марсовые видят точку, летящую с околозвуковой скорость с дистанции 10 км и по громкой связи передают в рубку - аларм? Почему эти орлы не видят самолёты с дистанции 15 км - там и скорость ниже, и размеры больше? И уж совсем непонятно, почему они же не видят ЭМ хотя бы с 5 км, я уж не мечтаю про 20, у которого скорость ещё ниже, а размеры ещё больше?

 

красавчег)))

но ответ простой 

ходи в команде и качай скил))))

 

реально посмеялся от души .... спасибо за пост)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 362 боя

Имхо, вы скрестили бульдога с носорогом.

 

1. Если мы имеем матрицу - то доступ к любой ячейке матрицы мы должны иметь сразу, а не заниматься прокачкой непойми чего. Если мы качаемся - то это дерево, а не матрица, пусть даже оно выглядит, как матрица, а по факту это сквозное неизолированное дерево.

 

2. Вы так и не смогли осилить блокировку снаряда в стволе, что для облегчения поедания кактуса ввели перк Мастер-заряжающий? А можно видео, где команда с оборотами военно-морского юмора ломами выковыривает 12" снаряд с надрезанными поясками из казенника? Да ещё в два раза быстрее, чем туда его помещает досылатель?

 

3. По факту, в ветке артиллерии мы имеем 2 бесполезных перка - мастера и пироманьяка. Итого - остаётся всего 2 бол-мен играющих навыка для АРТИЛЛЕРИЙСКИХ кораблей. А это - все ЛК, и Ам Кр.

 

4. У нас есть артиллерийская тревога. Орлы-марсовые видят точку, летящую с околозвуковой скорость с дистанции 10 км и по громкой связи передают в рубку - аларм? Почему эти орлы не видят самолёты с дистанции 15 км - там и скорость ниже, и размеры больше? И уж совсем непонятно, почему они же не видят ЭМ хотя бы с 5 км, я уж не мечтаю про 20, у которого скорость ещё ниже, а размеры ещё больше?

 

Возникла ошибка

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
26 947 боёв

вопрос по навыку "противопожарная подготовка"  -7% от чего берется? Пусть летит в меня снаряд с шансом поджога Х% Сколько будет шанс поджога если прокачан у капитана этот перк. Я то думал что (Х-7)% будет, но это не так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Не понятен навык Супер интендант,  в описании сказано что даёт +1 к ипользованию перка. Работает с дымами, востонавительными работами и заградительным огнём. Но у заград агня нет лимита на использование, в чём плюс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

не понятен принцип работы перка -7% к возникновению пожара. от какого значения вычитаются эти 7%?

вопрос по навыку "противопожарная подготовка"  -7% от чего берется? Пусть летит в меня снаряд с шансом поджога Х% Сколько будет шанс поджога если прокачан у капитана этот перк. Я то думал что (Х-7)% будет, но это не так

 

Шанс поджога составляет, к примеру 10%. С помощью перка мы от этих 10% вычисляем 7%, т.е. в итоге получает шанс поджога, примерно 9,3 %

Изменено пользователем ooPOFIGISToo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Там, где нет лимита, там ни в чем. Работает он с любым лимитированным снаряжением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 629 боёв

Здравствуйте. Сыровато, хотелось бы расширения команды до 5 человек примерно с соответствующими перками. С другой стороны, понятно, что это малореально, т.к. перки для капитана также ещё очень сырые.

Сомнительные решения:

1) свести усиление всех способностей в один перк - зачем? Нужно усложнять, а не упрощать структуру. Вам же выгоднее - в случае чего, золото с полного переобучения командира

2) вообще дерево сейчас довольно линейное, для каждого типа корабля понятно, что прокачивать, из одного и того же корабля путём прокачки разных перков не сделать "то", либо "это", всё сводится к тому, собственно, что есть ли у тебя тот или иной перк или он ещё в перспективе

3) мало вариаций, опять же, прокачать пятый перк сейчас выгоднее, чем несколько первых, ибо см. пункт 2

Вывод: система не гибка, а хочется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

У командира авианосца сейчас из обязательно нужных только 3 навыка, и то 2 из них в общей ветке, а не в авиационной. Поясняю почему - 1 уровень любой адекватный авиковод берет лампочку, усиление бортстрелка остается за бортом (каламбур получился) потому что у ударников все равно ноль шансов сбить преследователей, да и не на всех ударниках есть этот бортстрелок. Второй уровень - после выпила ручной атаки место авиационного перка пустует, да и вообще все берут мастера торпедного вооружения обычно. Третий уровень - очень, очень сомнительный перк, который дает бонус только истребителям и только если они сражаются с более быстрыми истребителями. Не всегда при повышении уровня истребители становятся быстрее, иногда у них просто возрастает урон и живучесть, в этом случае перк бесполезен совсем. Наконец на 4 и 5 уровне однозначно полезные перки на подготовку/живучесть и на количество самолетов в группе. Но сколько бесполезного хлама надо перелопатить перед ними?

Посему есть пара предложений - усилить перк за 1 уровень, добавить еще больше урона или добавить выживаемость под атакой истребителей. Что-бы было +10% урона бортстрелка +10% выживаемости при атаке истребителей на эту ударную группу.

Переработать перк за 3 очка, просто сделать бонус к урону если истребители уровнем ниже воюют с истребителями уровнем выше. +20% к урону если разница в 2 уровня или больше, +10% к урону если разница в один уровень и наконец против таких же по уровню +5%, ну чтобы даже на мидвее или хакурю этот перк давал хоть какой то небольшой бонус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
26 947 боёв

 

Шанс поджога составляет, к примеру 10%. С помощью перка мы от этих 10% вычисляем 7%, т.е. в итоге получает шанс поджога, примерно 9,3 %

 

так получается почти бесполезен навык? а раньше он на 5 уровне был)) и более эффективен против ОФ больших калибров, у которых шанс поджога выше, что не логичным кажется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 069 боёв

 

так получается почти бесполезен навык? а раньше он на 5 уровне был)) и более эффективен против ОФ больших калибров, у которых шанс поджога выше, что не логичным кажется 

 

 проверил стоит на 1 корабле - мтя,  когда ставил- думал он вычитается, а он умножается, напрашиваются навыки для каждого типа кораблей,  раз уж "пироман" есть  то могли бы сделать и "муштру" дающую скорость заряжания или точность, или  "бешеный артиллерист" дающий скорострельность в ущерб точности :izmena: , не знаю на 5 уровне  для линкора только 1 навык- хотел вместо него взять интенданта для 1 лечилки и "пожарника" с -7% но он оказывается не работает -надо вайнить чтобы его переделали с -7 хотя бы до -25% и переписали описание, теперь надо крепко подумать...что  брать

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Там, где нет лимита, там ни в чем. Работает он с любым лимитированным снаряжением.

 

Это и Ёжику понятно что +1 к бесконечности  = бесконечность, вопрос если у скила доп плюшки которые не указаны, иначе скил заменяющий три старых в итоге + даёт только двум, а третьим так для галочки хвастается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

За авики не играл так что о полезности их перков не сужу, об остальных напишу.

 

Полезные:

1 уровень:

Базовая огневая подготовка - будет полезен всем.

Основы борьбы за живучесть - так же полезен всем

Радиоперехват - на мой взгляд полезен только эсминцам.

 

2 уровень:

Мастер наводчик - полезен всем.

Эксперт торпедного вооружения - эсминцы и японские крейсерам на сдачу после изучения 4 лвл.

Противопожарная подготовка - линкорам будет думаю полезен

 

3 уровень:

Повышенная готовность - будет полезен всем.

Бдительность - так же будет полезен, эсминцам можно брать в первую очередь, а остальным во вторую.

 

4 уровень:

Взрывотехник - можно взять крейсерам и эсминцам 2 навыком.

Усиленная огневая подготовка - полезен всем.

Из последних сил - только эсминцам.

 

5 уровень:

Профилактика - отлично подойдет эсминцам.

Мастер маскировки - можно взять японским эсминцам вместо Профилактики.

Мастер на все руки - крейсерам и то под вопросом так как а 5 очков можно набрать много вкусных навыков 1-3 лвл.

 

Малополезные:

1 уровень:

Мастер заряжающий - на сдачу японским крейсерам после изучения всех нужных, амеры более скорострельны и им этот перк не к чему.

 

2 уровень:

Артиллерийская тревога - полезен только новичкам для от учения ходьбы по рельсам, после 100-200 боеев мало полезен.

 

3 уровень:

Суперинтендант - не сравнится с прошлыми навыками на увеличение кд классовых абилок. Для крейсера вообще до 9 лвл смысла нету брать так как Заград. огонь и Гидролокатор бесконечны, а 3 истребителей с головой на бой хватит. Для ЛК взял так как держать удар это их задача в бою и хорошо бы это делать по дольше. Хотя пока не удалось даже 3 раза использовать классовую абилку так как слишком долгое кд, хотя может дальше пригодится. Для Эсминца как по мне лучше взять Бдительность так как мы всегда на первой линии и подсветить себе и союзникам торпеды будет лучше.

 

На мой взгляд нужно все же лучше вернуть профильные способности с увеличенным кд или добавить увеличение кд сюда.

 

5 уровень:

Последний шанс - даже линкорам будет мало полезен так как оставшись с 20% хп долго не живут, а за 5 очков можно набрать вкусных умений 1-3 уровня.

 

Мой взгляд на прокачку:

При 19 очках максимум и по порядку выбора.

 

Американские крейсера:

Базовая огневая подготовка 1, Мастер наводчик 2, Повышенная готовность 3, Усиленная огневая подготовка 4, Мастер на все руки 5, Бдительность 3, Основы борьбы за живучесть 1.

 

Японские крейсера:

Базовая огневая подготовка 1, Мастер наводчик 2, Повышенная готовность 3, Усиленная огневая подготовка 4, Эксперт торпедного вооружения 2,  Бдительность 3, Основы борьбы за живучесть 1, Суперинтендант 3.

 

Линкоры:

Базовая огневая подготовка 1, Противопожарная подготовка 2, Суперинтендант 3, Усиленная огневая подготовка 4, Основы борьбы за живучесть 1, Повышенная готовность 3, Бдительность 3, Мастер наводчик 2.

 

Американские эсминцы:

Радиоперехват 1, Эксперт торпедного вооружения 2, Бдительность 3, Из последних сил 4, Профилактика 5, Усиленная огневая подготовка 4, Базовая огневая подготовка 1.

 

Японские эсминцы:

Радиоперехват 1, Эксперт торпедного вооружения 2, Бдительность 3, Из последних сил 4, Мастер маскировки 5, Усиленная огневая подготовка 4, Базовая огневая подготовка 1.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

 

так получается почти бесполезен навык? а раньше он на 5 уровне был)) и более эффективен против ОФ больших калибров, у которых шанс поджога выше, что не логичным кажется 

 

Ну получается, что да. Совсем незаметно будет это снижение, когда по тебе из 12 стволов стреляют фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

В целом набор неплох, есть конечно, не нужные навыки, о которых описывались выше. Раз уже вы сделали только капитана и такую схему прокачки, то имеет смысл добавить в нее "рпгшности", как отписался выше один человек. Каждый из перков можно сделать прокачиваемым до 3 лвл скажем с увеличением процентности, например: 5%-7%-10% с соответствующим увеличением количества опыта, например: 7000-15000-35000, при чем обязательно должна быть функция (галочка), чтобы можно было направить весь опыт полученный капитаном на прокачку одного конкретного перка, который интересен для игрока. Потому что сейчас - это распыление опыта на перки "ни о чем".

P.S. Пока пил кофе, возникла еще идея) Ведь, по сути, каждый вид корабля имеет несколько тактик "злобы" по отношению к врагу, например тот же эсминец может быть как ударным, так и незаметным. Я считаю, что имеет смысл разделить перки по специализации, которую может выбрать для себя каждый игрок. Это сложно, я понимаю, но это будет добавлять кучу вариативности поведения на поле боя для игрока. Для линкора, например ветки: артиллерийская и бронированная. В первой случае все для максимального дпс, во второй - для максимальной танковки. А что бы сбалансировать их, просто прибавить к ним незначительные контрлатеральные мишки) Но это так...мысли. В любом случае решать вам.

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя
С недавних пор оба навыка огневой подготовки действуют на всё гк до 155мм и дают +10% к скорострельности и +20% к дальности стрельбы гк. Возьмём 14.6км у клива, умножим на 1.2, получаем 17.5км дальность стрельбы с отличной точностью и фугасами которые одинаково эффективны на любой дистанции. Имхо, это перебор, даже в отношении японских крейсеров, не говоря уже про линкоры. Даже линкор 6 лвла нью-мексико (с модификацией на дальность!) имеет 17.3км дальности стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Куда пропал навык авиации, который  давал +10% к  атаке истребителей. Ведь это как бы был нужный и единственный навык истребительным сетапам авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Перк на смену снарядов не работает или я тупой просто . 22 сек перезарядка  основная  -30% должна быть около 15 секунд , но ей все равно она как была так и есть 22

присмотрелся , базовая 29 сек , с перком 22.

Изменено пользователем anonym_la0sTsU41GY3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

В общем системой навыков доволен но есть некоторые бесполезные. Лампочка о залпе - лично для меня бесполезна чуть более чем полностью поскольку не увидеть что по тебе стреляют по трассерам довольно сложно. Так же бесполезны некоторые навыки 5 уровня просто потому что взять больше 1 навыка 5 уровня нельзя, а на фоне профилактики ( для эсминцев) воздушного господства и мастера ( для остальных но и для эсминцев сгодится) ускоренная перезарядка смотрится примерно так же как пониженный шанс пожара на 5 уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×