Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Наверно данная тема косвенно связана... в общем сделайте респ для отрядов более адекватный, а не как сейчас, на разных концах карты. Это не танки, где все рядом появляются, и догнать времени много не надо. 

На карте Край вулканов вообще опа, респ на разных частях карты, о совместной игре особо говорить не приходиться. Если конечно повезет, может быть к концу боя получится друг другу помочь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

За последних боев пятьдесят, карта "Океан" не встречалась ни разу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

В общем предложение такое. По поводу режима превосходство. Сделать защиту от быстрого слива по очкам. Сейчас может случиться и очень часто, к сожалению, случается ситуация, когда за первые две минуты сливаются все эсминцы, пару крейсеров ну и вражий авик топит своего первого лк и все, поражение по очкам. При этом остальная команда остается не в удел. Я думаю такая ситуация не справедлива, особенно для медленных линкоров, которые толком и повлиять на бой то не успели. В связи с этим предлагаю уменьшить отбираемые очки за убийство кораблей в первые пять минут (можно меньше, надо подумать) скажем в два раза (опять же надо прикинуть). Таким образом запас очков у команды, часть игроков которой сливается в первые три минуты будет больше и появиться шанс на возмездие.

 

ПС: всю тему не читал, если такие мысли уже приходили в чью то светлую голову извиняйте)

 

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

В общем предложение такое. По поводу режима превосходство. Сделать защиту от быстрого слива по очкам. Сейчас может случиться и очень часто, к сожалению, случается ситуация, когда за первые две минуты сливаются все эсминцы, пару крейсеров ну и вражий авик топит своего первого лк и все, поражение по очкам. При этом остальная команда остается не в удел. Я думаю такая ситуация не справедлива, особенно для медленных линкоров, которые толком и повлиять на бой то не успели. В связи с этим предлагаю уменьшить отбираемые очки за убийство кораблей в первые пять минут (можно меньше, надо подумать) скажем в два раза (опять же надо прикинуть). Таким образом запас очков у команды, часть игроков которой сливается в первые три минуты будет больше и появиться шанс на возмездие.

 

ПС: всю тему не читал, если такие мысли уже приходили в чью то светлую голову извиняйте)

 

Есть одно верное решение - это ввести в клиент игры кнопку отключения режима "Превосходство".

С другой стороны, играя только в стандартном режиме ваш процент побед будет стремительно расти к 49% из-за частых ничьих. А там времени ой как не хватает.

 

ЕЩЕ РАЗ ПРЕДЛОЖУ: 

1. Ввести эту чертову кнопку (функцию) отключения режима "Превосходство";

2. В стандартном режиме, в случае ничьих делать подсчет на основании наработанного за бой опыта (дамаг+засет+фраг и тп.(суммарно всеми членами команды)) либо другим понятным способом, но подводить итого в ничьих нужно просто  ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Альтернативный вариант:

Сделать выбор между "Стандартным боем" и "Превосходством". Пусть каждый решает, где ему больше нравится страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 143 боя

Надо увеличить длительность боев до 30 минут. Хотя-бы на больших картах.

Изменено пользователем rgreat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

Надо увеличить длительность боев до 20 минут. Хотя-бы на больших картах.

 

а сейчас сколько длится бой ? ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Есть одно верное решение - это ввести в клиент игры кнопку отключения режима "Превосходство".

С другой стороны, играя только в стандартном режиме ваш процент побед будет стремительно расти к 49% из-за частых ничьих. А там времени ой как не хватает.

 

ЕЩЕ РАЗ ПРЕДЛОЖУ: 

1. Ввести эту чертову кнопку (функцию) отключения режима "Превосходство";

2. В стандартном режиме, в случае ничьих делать подсчет на основании наработанного за бой опыта (дамаг+засет+фраг и тп.(суммарно всеми членами команды)) либо другим понятным способом, но подводить итого в ничьих нужно просто  ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Альтернативный вариант:

Сделать выбор между "Стандартным боем" и "Превосходством". Пусть каждый решает, где ему больше нравится страдать.

 

Да, кнопка тоже нужна, но и подрихтовать сам режим не мешало бы.

 

На счет ничьих, я думаю частичное решение проблемы, было бы исключить по завершении времени из подсчета авики, если у врага остался авик, и у нас авик, то ничья. Если у врага авик, а у нас не авик, то победа наша. Если кроме авика у врага еще кто-то есть, то опять таки ничья.

Лично у меня это исключило бы как минимум половину всех ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Режим превосходство - Отстой!!! В связи с этим и на основе Цусимского сражения хотел бы предложить концепцию нового режима назовем например "Флотский бой". Суть в следующем:

1. В каждой команде назначается адмирал. Флагманом адмирала выбирается самый большой и старший по уровню корабль.

2. В случае гибели флагмана адмиралом назначается следующий по старшинству из подвижных кораблей : ЛК-->КР-->ЭМ-->АВ. То есть адмирал на АВ назначается в последнюю очередь.

3. На карте устанавливаются "Зоны назначения", которые может захватывать только адмирал и эти зоны находятся в тылу противоположных команд.

4. Цели режима или уничтожить вражескую команду или захватить "Зону назначения".

5. Ничьей нет. В случае не выполнения требований режима обе команды признаются проигравшими.

6. В связи с тем что, захват может осуществлять только один корабль, в основном это будет наиболее медленный корабль то время захвата Зоны установить в 60 сек.

7. Попадание по захватывающему кораблю сбивает захват.

 

Вот примерно где то так. Или все же стоит создать отдельную тему?

 

Есть недоработки!!!

а именно:

1 В этой игре замечены вылеты из игры " не важно, поправят"

2 Это не та игра в которую ты не отрываешься, тут тебе и дети что-то натворили или жена/муж/парень/девушка/родители отвлекли.

А теперь представь: начало боя вроде всё xорошо, но этот самый игрок отошел на 2-5 минут, ну бывает же... у всеx случалось, ведь игра игрой, а реальная жизнь важнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Ув. разработчики, если вы читаете эту тему - предлагаю вам заглянуть в статистику уже собранную по картам на этот момент.
Надеюсь вы увидите там:
    1 Карта "Север" в режиме стандартный бой требуется доработка, а именно: количество боёв заканчивающиxся "ничьей" запредельно высоко, не отрицаю тот факт, что это только у меня, всё может быть. Связанно это как правило, что время начало "нормального" боя затягивается, да перестрелки начинаются сразу, но бой начинается поздно. Как правило это бывает в бояx 6+уровняx, при игре с авианосцами, т.к. они со своей "читерной маскировкой" в конце боя ползут по краю линии и линкоры не в состоянии иx "подсветить/догнать" а выбора 2 стоять последние 2-3 минуты на заxвате, надеться, что ПВО+ манёвры спасут, но как показала практика, бомбардировщики сбивают заxват, даже если бомбы не нанесли урон и попали рядом, либо ползти куда-нибудь дальше от "авика" и ждать окончание времени

    2 Карта "Край вулканов" требует доработки, а именно в режиме превосxодства оставить только "3 точки", плюс к этому ко всему - раз вы делите команду на 2 части - будьте добры иx расположить на карте рядом, а не в шаxматном порядке. Считаю карту "край вулканов" не играбельной в бояx более высокого уровня. Карта в таком виде должна быть только в "командной игре"  будь то турниры или другие баталии, т.к. в этиx бояx есть взаимодействие между игроками. Для того, чтобы эту карту оставить в "рандоме" - предлагаю  поменять начальное расположение команд, такого типа "2 союзныx флота встретились с 2-мя вражескими флотами, но с одной стороны карты". Делить команды так, как это реализовано сейчас - полный абсурд! Проведите голосование: какое расположение на карте "край вулканов" вы считаете лучшим для боёв в "рандоме"

Аx, да, наконец сделайте пожалуйста что-то с оптимизацией на этой карте "край вулканов", ФПС дёргается в башенном диапазоне.

 

Скольжение по краю карты было бы меньше, если бы ввели возможность авикам атаковать "за пределы карты" т.е. когда ручной сброс своим центром не упирался бы в границу карты. т.к. опытный игрок уворачивается от веера торпед иногда цепляя максимум 1 торпеду. Я не говорю сейчас о 4-5 уровняx, где безнаказанно водишь торпедоносцев под огнём ПВО по 1-2 минуты и теряешь максимум 1 самолётик, я говорю о более высокиx уровняx, там где надо выбирать угол атаки сразу и заводить с этой стороны, где нет права на отвод/обвод самолётов с другой стороны "либо кидаешь и теряешь/ либо теряешь не сбросив торпеды"

Немного не по теме, расстояние до "разведчика-истребителя" и до "корректировщика огня" не отображается, такое не должно быть!
До любого объекта можно определить расстояние, зная его xар-ки, это не какой-нибудь НЛО, а самолёт с определёнными параметрами ссылаясь на которые можно установить расстояние до этого объекта.

P.S. могу многое ещё описать, но при 1 условии: если тут не будет,как в танкаx, где начали "слышать" аудиторию только совсем недавно, не говоря о "прислушиваться"
Надеюсь тут будет не так же!

Изменено пользователем anonym_WeL6Wc74NtH9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Насколько непродуманно создан гемплей на уровнях 6-7 лвл, а именно созданы карты. Тактическая про думка просто отсутствует, не учитывается не какие корабли будут на этой карте играть,  к примеру карта Север, Два брата, Океан, не учитываться как авиация будет светить, и смогут ли корабли укрыться от вражеского огня, если у противник к примеру 2 авика, они же покрывают светом 60% карты как минимум. От суда и страдает игровой гемплей во многом.

 

Просмотр сообщенияNeila123 (09 Авг 2015 - 10:13) писал:

 

P.S. могу многое ещё описать, но при 1 условии: если тут не будет,как в танкаx, где начали "слышать" аудиторию только совсем недавно, не говоря о "прислушиваться"

Надеюсь тут будет не так же!

 

Я думаю это врятли что нас сейчас будут слушать, сейчас не важно что да как важно прем корабли нарисовать, а про проблемы слыхать не слыхивали, все отлично ведь))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

 

Да, кнопка тоже нужна, но и подрихтовать сам режим не мешало бы.

 

На счет ничьих, я думаю частичное решение проблемы, было бы исключить по завершении времени из подсчета авики, если у врага остался авик, и у нас авик, то ничья. Если у врага авик, а у нас не авик, то победа наша. Если кроме авика у врага еще кто-то есть, то опять таки ничья.

Лично у меня это исключило бы как минимум половину всех ничьих.

А если авик скилованный оказывается против двух шотных ЛК да к тому же раков, то присуждать победу этим двум ракалам. которые весь бой стреляли в космос по шатлам?))

Нет уж, лучше на мой взгляд в таких боях все же оценивать всех игроков и затем уже выводить победу.

Но, и ваше мнение имеет место быть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[PEPE]
Бета-тестер
56 публикаций
9 279 боёв

Очень редко балансит на "Океан". Ехал остров через остров. Великое количество которых создает в любом режиме раздолье для эсминцев, авиков и любителей (как бы глупо это не было) постоять. БЕЗУМНО увлекательный геймплей, когда между противоторпедными маневрами удается выпустить пару залпов гк. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Пока нет.

#толькопревосходство!

 

а "анонсированные" изменения стандартного есть вероятность в 4.1 увидеть или пока ушли на более далекую перспективу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

печально ...

 

 

Отличный режим. Отменяет стоялово за островами и прятки по углам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

#толькопревосходство!

 

а "анонсированные" изменения стандартного есть вероятность в 4.1 увидеть или пока ушли на более далекую перспективу?

 

Не совсем понимаю о чем Вы, но в целом режим мы менять не планируем.

Есть вероятность его на некоторых картах не встретить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
649 боёв

 

Пока нет.

 

Класс! На вопросы о балансе и картографии отвечает дизайнер! Что ж сами картоделы и балансировщики молчат?!
17:06 Добавлено спустя 2 минуты

Я думаю это врятли что нас сейчас будут слушать, сейчас не важно что да как важно прем корабли нарисовать, а про проблемы слыхать не слыхивали, все отлично ведь))

Это просто бизнес ничего более!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×