Перейти к содержимому
Jluca

[0.4.0.1] Карты и режимы

  

472 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
422 публикации

сегодня в конце боя случилась такая ситуация: буквально на последней минуте проигрывая по очкам примерно 500 - 800, и имея под контролем только одну точку наш крейсер топит последний эсминец команды врага и мчится на захват точки "А", в это же время союзный эсминец уже захватывает "С" , а у врагов остался только авик и тот без самолётов!!! в итоге наша команда проигрывает имея перевес по технике и все три захваченые точки со счётом: 896 -901!!! то есть с разницей в 5 очков. И посему вопрос, может не нужно считать победителем того у кого больше очков, а например победу отдать команде у которой реальное преимущество?!!!! А то как то не справедливо получается одни суетятся, пытаются что то для победы сделать, а победу отдают тому кто стоит и ничего не делает, а может и АФК вовсе!!!

В этом режиме "реальное" преимущество как раз-таки и выражается в очках. Очки команда получает за профит с захваченных точек и за убийство кораблей. Если разница не в Вашу пользу, то это означает, что команда соперника действовала большую часть времени успешнее, и поэтому победила. Я понимаю, что проигрывать обидно. Тем более с таким счетом. Но вероятность камбека в этом режиме с текущими настройками на самом деле очень велика и жаль, что не хватило времени. Но условия одинаковые для всех. Если бы на месте того авика были бы Вы, написали бы сюда? :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[MNAVY]
Бета-тестер
52 публикации
3 425 боёв

Голосовалка показывает, что режим "превосходство" не очень любим большинством игроков. И как назло, он чаще всего выпадает в рандоме. Надо бы подкрутить что то, чтобы этот режим выпадал 1 раз на 6-7 боёв хотя бы.

Считаю, что этот режим интересен только слаженным командам игроков, так как требует четкой координации действий ВСЕХ кораблей команды. Найти правильное решение, что делать в таком бою очень сложно соло игроку, тут постоянно вычислять надо, что выгоднее захватить базу и рискнуть своим кораблём, или стараться потопить корабль врага не подставляясь, и заработать сразу определённое кол-во очков победы.

 

За прошедшую неделю мною замечено, что режима "превосходство" стало гораздо меньше. Если что-то подкрутили, то большое спасибо.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
20 491 бой

Еще раз хочу выдвинуть предложение о базе на острове которую должна защитить одна из сторон и  вариант с конвоем. это потребует сосредоточения сил и командности.

Изменено пользователем Dzhebiday

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

карта "два брата" уже задрала. берёшь "симс"- 85-90% будет эта карта. других карт нет? надоело уже!

 

Просмотр сообщенияrgreat (24 Июл 2015 - 18:14) писал:

Нужно гораздно МЕНЬШЕ островов.

Большинство островов должны быть гораздо ниже.

Нужно БОЛЬШЕ карт без суши вообще.

Нужно добавить погодные условия в виде тумана и осадков.

 

Нет карт у побережья.

что за бред "больше карт без суши вообще"? это как: карта "океан" днём, вечером и ночью, а также в дождь и снег? для ЭМ такие карты это просто ужас, особенно после нерфа ЭМ от начала ОБТ. такие карты только для авиков хороши.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NSU]
Участник
4 публикации

По автопилоту - можно ли сделать не одну точку, а несколько,чтобы создать маршрут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

По автопилоту - можно ли сделать не одну точку, а несколько,чтобы создать маршрут?

 

С шифтом нажимайте и будет Вам счастье :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации
6 159 боёв

карта "два брата" уже задрала. берёшь "симс"- 85-90% будет эта карта. других карт нет? надоело уже!

 

что за бред "больше карт без суши вообще"? это как: карта "океан" днём, вечером и ночью, а также в дождь и снег? для ЭМ такие карты это просто ужас, особенно после нерфа ЭМ от начала ОБТ. такие карты только для авиков хороши.

 

 

офигенная карта два брата...хоть что то нестандартное ...непохожа на другие...считаю ее и край вулкановлучшими вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

2. По режимам превосходство и 1 база замечаний нет. А вот стандартный бой с двумя базами часто заканчивается ничьей. Особенно заметно с 7-го уровня кораблей. Как вариант можно попробовать переделать в бой по типу превосходства. Допустим всего 2 базы, очки потихоньку тикают обеим командам если своя база у них. За потерю кораблей также минусовать-плюсовать очки. Если база захвачена то сразу проигрыш/победа как и сейчас. Может есть какие-то нюансы которые я не учёл, но если хорошенько обдумать мне кажется это сведёт ничьи к нулю как сейчас в режиме превосходство. Да и дело не в том что кто-то там не берёт базы и гоняется за "последним авиком", а просто нехватает времени спокойно взять базу. Враг или своя команда обязательно будут мешать, а перестрелять всех получается далеко не всегда.

 

3. Карты нравятся. Единственное замечание по Линии Разлома. Столько островов понатыркали что ЛК негде развернуться кроме как недалеко от своего респа. Есть открытое место в центре но и там остров из-за которого может выскочить подарок с веерами торпед. А узкие проходы на чужую базу вообще отбивают охоту идти куда-либо. Старая карта, вроде в патче 0.3.1, была лучше. Хотя бы с одной стороны ЛК могли чуствовать себя более-менее безопасно и там регулярно устраивались бодрые рубилова. В стандартном бою из-за боязни ЛК ходить куда-либо частенько бывает что к концу разборки они просто не успевают дойти до вражеской базы и вот ничья.

 

5. 5 точек мне понравились больше. Игра как-то бодрее идёт и заставляет народ двигаться. 

 

6. Карта вырвиглаз для стандартного боя. На ЛК играешь в угадайку: куда пойдёт твоя и вражеская команда. Если не угадал, исправить уже не получится. Тем более на скоростных американцах. Между тем режим превосходство на ней довольно хорош.

 

7. Расчёт боя по имеющимся очкам - супер вещь! Вот так же бы и стандартный бой, но об этом выше уже писал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
237 публикаций
1 964 боя

Карта "Линия разлома". Застрял примерно метрах в двадцати (если учесть, что ширина Вайоминга 28,4 м, если верить вики) от берега.

shot-15.07.29_18.14.11-0745.jpg

 

shot-15.07.29_18.14.11-0745.jpg

Изменено пользователем KpblJlaTblu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Если разница не в Вашу пользу, то это означает, что команда соперника действовала большую часть времени успешнее, и поэтому победила. 

Если команда соперника действительно действовала в бою успешней, тогда почему же к концу боя они потеряли и корабли и самолёты и контроль над всеми точками? Видимо не так уж они и успешно играли, и система просто настроена неверно!!! Хотя вам видней!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 448 боёв

невидимые преграды на карте Ледяные острова.

20150730_151812_PJSC008-Myoko-1945_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 143 боя

Карта Океан - лучшая, но прошу увеличить время боя с 15 до 20-25 минут.

 

За 15 не успеваем доиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

Карта Океан - лучшая, но прошу увеличить время боя с 15 до 20-25 минут.

 

За 15 не успеваем доиграть.

 

категорически возражаю против нахождения этой карты вообще в ротации - абсолютно невозможно нормально играть на американских эсминцах... нет никакого укрытия для стрельбы торпедами и шанса для выживания при попытке воевать с помощью ГК...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

1. Прошел.

2. 2 базы,1 база - все устраивает,Превосходство заставляет расползаться команду по карте.Большинство игроков и так не умеет взаимодействовать в строю,а ту режим навязывает не эскадренный бой,а непонятно что.

3. Карты хороши,кроме Большой гонки.Она и так самая маленькая,так еще почти четверть занимает кусок суши.Два брата здесь ,заметил ,выделяют особо.Мне она нравится хотя бы своей необычностью.А выбирать направление просто : 1.подскажут самолеты,свои или чужие. 2. иди с большинством.

4. Не особо понимаю значение слова "фидбек",гуглить лень.На любой карте можно достойно применить любой корабль,достаточно подумать.Мне как игроку невозможно только исправить размер Большой гонки,но это см.выше.

5. 5 точек запомнились именно тем,что 5 точек.Особой разницы 5 или 3 для меня нет.Другие режимы боев на этой карте будут?

6. Понравилась.

7. Для меня чем меньше очков идет за захват,тем лучше,бой не такой нервный становится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

2. 2 базы,1 база - все устраивает,Превосходство заставляет расползаться команду по карте.Большинство игроков и так не умеет взаимодействовать в строю,а ту режим навязывает не эскадренный бой,а непонятно что.

3. Карты хороши,кроме Большой гонки.Она и так самая маленькая,так еще почти четверть занимает кусок суши.Два брата здесь ,заметил ,выделяют особо.Мне она нравится хотя бы своей необычностью.А выбирать направление просто : 1.подскажут самолеты,свои или чужие. 2. иди с большинством.

По поводу 2:

В режиме Превосходства действительно точки интереса выставлены так, чтобы обозначать направление перемещения команд. Может быть Вы удивитесь, но особой разницы по картам присутствия между режимами нет.

По поводу 3:

Карта "Большая Гонка" не самая маленькая, самая маленькая карта "Острова". Мы знаем про объем суши на этой карте и планируем небольшие изменения, но на мой взгляд карта одна из лучших в проекте на данный момент. Есть удобные места для боя за любой класс кораблей. И по поводу куда идти - команде лучше распределяться равномерно, а не всем идти по одному флангу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Есть удобные места для боя за любой класс кораблей. 

Опять загоняют в "удобные" места для каждого класса. 

Хорошо что тяжело сделать в морской тематике карты с 3 проходами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[EZI-S]
Старший бета-тестер
124 публикации
9 152 боя

Карта " Край вулканов" в режиме Превосходство с 5 точками реальный отстой, для авиков мест нет, эм ввиду критосборников неиграбельны, лк попадают под обстрел почти сразу после начала боя, кр - фурасы - да!, И ЗАЧЕМ Мне это нужно?, если я играю на Всех типах кораблей? Выигрывает команда пошедшая в одном направлении, скучно, предсказуемо и неинтересно.

Попробуйте на этой карте режим "Стандартный бой",  3 точки не спасает геймплей!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

В точке ф1 на "Линии разлома" стоило бы убрать остров и вообще их поменьше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций

Не знаю куда писать. Напишу сюда.

Карта "Большая гонка"

 

Застрял в порту так и не смог выбраться. Едешь прямо держит передний причал, назад держит задний причал.

 

7353cbe81c81t.jpg

 

Разработчики полагаю надо исправить.

Изменено пользователем Pomor_291

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×