Перейти к содержимому
PrimeTerr

0.4.0.1 как повод замаскировать проблему

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
88 публикаций
788 боёв

Выдержка из патч-ноута:

За прошедшую неделю мы неоднократно получали от игроков жалобы на некорректное отображение времени отклика от сервера. Проблема была связана с изменением формулы подсчёта пинга в версии 0.4.0. В текущем обновлении мы вернулись к прежней формуле подсчёта, немного её улучшив. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером.

Помимо того, мы пересмотрели критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.

 

и так, сервер перегружен, в бою жуткие фризы да же на линейных кораблях, постоянные рассинхроны (даже отклик на перекладку руля, не говоря о пролете снарядов сквозь корпус), но мы видим радостные ping:30-40. лампа лаг теперь не горит постоянно, но периодически моргает. 

 

Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший

все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов.

 

P.S. понимаю, то сейчас темку быстренько потрут, но накипело

P.P.S. Уверен что ЦПП об этом уже имеет овер 9к заявок по этому вопросу, так что не стоит меня туда слать

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
29 публикаций
739 боёв

Они и проседание ФПС не исправили. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

соглашусь про проблемы с манёврами. Корабль может начать при полном руле дёргаться. Внезапные поправки курса (видимо связанные с исчезновением рассинхронизацией).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Эм, онлайн 11к, пинг 30, всё плавно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

Не знаю, лично я диких лагов не заметил. Играл днем, часа в 3-4. При том, что были жалобы что сервер перегружен и туда не зайти, особых лагов не было

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

ни разу не было пинга 30-40...

0.4.0 постоянно 120-150...

и без фризов...

и еще, внезапно, я точно знаю, что это не пинг "туда-сюда", а скорость отзыва от сервера... что немного из другой оперы...

Изменено пользователем anonym_fTTruASoFLgc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира
1 275 публикаций
30 438 боёв

Нормальный пинг, за 50 боев раза 2 пролагало секунды на 2-3. А так все как раньше, только грузиться быстрее стало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

ни разу не было пинга 30-40...

0.4.0 постоянно 120-150...

и без фризов...

и еще, внезапно, я точно знаю, что это не пинг "туда-сюда", а скорость отзыва от сервера... что немного из другой оперы...

 

Это был не пинг а латентность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

онлайн 11354. бой фризы 3 раза пинг зашкаливал. вангую к вечеру кластер будет перегружен, возможно сервера лягут, или остановят "тихий ОБТ"

онлайн растёт, 50к пользователей кластер не выдержит.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

фриз бывает 1-2 раза за бой. Но ни как не мешает это бою. В остальное время и фпс и пинг на хорошем уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Фризы кошмарят, набижавшие раки кошмарят, лаги кошмарят. У меня бомбит, пойду выпью чаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

Выдержка из патч-ноута:

За прошедшую неделю мы неоднократно получали от игроков жалобы на некорректное отображение времени отклика от сервера. Проблема была связана с изменением формулы подсчёта пинга в версии 0.4.0. В текущем обновлении мы вернулись к прежней формуле подсчёта, немного её улучшив. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером.

Помимо того, мы пересмотрели критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.

 

и так, сервер перегружен, в бою жуткие фризы да же на линейных кораблях, постоянные рассинхроны (даже отклик на перекладку руля, не говоря о пролете снарядов сквозь корпус), но мы видим радостные ping:30-40. лампа лаг теперь не горит постоянно, но периодически моргает. 

 

Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший

все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов.

 

P.S. понимаю, то сейчас темку быстренько потрут, но накипело

P.P.S. Уверен что ЦПП об этом уже имеет овер 9к заявок по этому вопросу, так что не стоит меня туда слать

 

 

ну так тестим ,тестим к чему вайн то ?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
788 боёв

ну так тестим ,тестим к чему вайн то ?

 

Тестим мы в первую очередь клиентскую часть игры, а серверную - тестит администрация и разработчики. Неужели нет слежения за работой серверов? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

 

Тестим мы в первую очередь клиентскую часть игры, а серверную - тестит администрация и разработчики. Неужели нет слежения за работой серверов? 

 

так сервак надо нагрузить по полной что б проверить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший

Вы считаете скорость интернета показателем его качества? Трассировку до серверов сделайте и там будет видно https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/362/18/pochemu-u-menja-vysokijj-ping-i-gorit-krsnja-lmpochk-lg?searchresult

 

По теме, отыграла сегодня пару боев, ничего такого не было, ищите проблемы со своей стороны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший

все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов.

 

 

Наберите пожалуйста в командной строке ping 92.223.9.27 и сравните с тем пингом, что показывается в игре.
Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Уход прицела в режиме " бинокль" просто достаёт - прицелился, хлоп и уже фиг знает где маркер прицела. Индикатор заряда боеприпасов показывает готовность - круг прицела ещё жёлтый секунд 5 - типа до зарядки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[LR]
Бета-тестер
176 публикаций
3 425 боёв

Только что из боя - пинг до 3-5 тысяч. Первый раз такое вижу! Ужас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Уход прицела в режиме " бинокль" просто достаёт - прицелился, хлоп и уже фиг знает где маркер прицела. Индикатор заряда боеприпасов показывает готовность - круг прицела ещё жёлтый секунд 5 - типа до зарядки.

 

Прицел следует за зафиксированной целью, если она пропадает из засвета, слежение останавливается, что вполне логично. Если не нравится такая система, в настройках управление есть "сопровождение выделенной цели" , отключите и будете вести прицел всегда без привязки. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×