Перейти к содержимому
PrimeTerr

0.4.0.1 как повод замаскировать проблему

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

82
Бета-тестер
119 публикаций
957 боёв

как востановить файл  WoWSLauncher а то игру не обновить а качать клиент заново влом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
434 боя

 

От оно чё Михалыч!:trollface:

 

ЭфиопЪ:honoring:

дай ка я тебя в друзидрузи щя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 353 боя

Тем, кто с фризами, попробуйте рубануть графику в самое-самое дно. Сравните результат.

 

НЕ поможет, пройденный этап, проблема скорее всего в серваке. Железо и инет абсолютно ни при чем уже проверено опытным путем на куче компов, и разных инетах, лично проверял у себя (3 компа), у брата, у родителей. Проводил маленький опросик по поводу лагов от места нахождения игроков, может не объективен конечно, но приблизительно получается так, что не лагает у народа живущих поближе к Москве (серверу со слов разрабов) и имеющих очень хороший инет от 20, а в основном от 50 мб,с, ну и скорее всего очень хорошее железо. Таким образом косяки сервака не так им заметны за счет большой скорости, меньшего времени отклика за счет расстояния, ну и наверное хорошего железа. Плюс сервак глючит от времени суток, и само собой от пиковой нагрузки. Пару раз не мог зайти из-за прегрузки сервера (очень удивлен).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
193 публикации
344 боя

 

ЭфиопЪ:honoring:

дай ка я тебя в друзидрузи щя

 

Опередил я первый хотел добавить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Вы считаете скорость интернета показателем его качества? Трассировку до серверов сделайте и там будет видно https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/362/18/pochemu-u-menja-vysokijj-ping-i-gorit-krsnja-lmpochk-lg?searchresult

 

По теме, отыграла сегодня пару боев, ничего такого не было, ищите проблемы со своей стороны.

 

Проблемы действительно есть, зависал не только я но и вся команда)) о чем весело переписывались в чате)))
Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
99 публикаций
6 323 боя

Только что онлайн 13к+ и все норм, пинг 30 и лагов ноль.

Прям боюсь сглазить...

Изменено пользователем JudgeDreeD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

А как вам прикол когда меняешь зафиксированную цель на одном экране бинокля , передвигаешь прицел дальше к горизонту и новой цели ,но снаряды летят по старой ???? Прицел как будто и не поднимал.

 

ну если вы не фиксировали орудия на ctrl+x shift+x то только рассинхрон.

 

Проблемы действительно есть, зависал не только я но и вся команда)) о чем весело переписывались в чате)))

Ну чтож, тайное ОБТ в действии, пускай лучше так, потихоньку посмотрят реакцию серверов на некий такой стресс тест и сделают потом как надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
434 боя

 

Опередил я первый хотел добавить!

 

окай тада я выгоню тебя из друзей а ты добавишь :trollface:

где тут флудят то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
788 боёв

Ну чтож, тайное ОБТ в действии, пускай лучше так, потихоньку посмотрят реакцию серверов на некий такой стресс тест и сделают потом как надо.

рассинхроны я наблюдал еще и до открытия доступа всем в збт, а точнее вчера и позавчера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

 Пару раз не мог зайти из-за прегрузки сервера (очень удивлен).

Было такое, да.

Теперь вишу онлайн, не отключаясь, во избежание...

Изменено пользователем Kulterror742

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

как востановить файл  WoWSLauncher а то игру не обновить а качать клиент заново влом

 

Скачайте установочный файл и запустите его, но укажите другую папку. Когда откроется окно закачки, закройте его. В папке которую вы указали будут нужные вам файлы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 782
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 332 публикации
19 367 боёв

Внесу свою ложку меда. Скорость интернета 15 Мбит, пинг 30-50, все идет плавно, фризов, лагов и прочих искажений не наблюдал. Игровые настройки - все высокие, анизотропная фильтрация и сглаживание включены. Процессор ай-пять 2,8 ГГц, видео GTS650. На коммон-тесте 040 было кстати хуже, настройки снижал до средних и отключал сглаживание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
434 боя

Провел бой онлайн 13700 лагов нет все ок железо хорошее настройки макс инет быстрый  

Изменено пользователем _MONAX_TUK_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
735 боёв

инет 100мб\с,ХМАО,железо хорошее,был стабильный пинг и фпс,после обновы 0.4.0.1 фпс проседает с стабильных 60-70 на почти максах,до 5-10...какого блин?стресс тест не пройден перед ОБТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SFP]
Старший бета-тестер
6 публикаций
8 933 боя

 

Наберите пожалуйста в командной строке ping 92.223.9.27 и сравните с тем пингом, что показывается в игре.

 

Извините, но почему этот адрес? Монитор ресурсов Win7 и монитор сетевой активности КИС показывают другой . Хотя   потери  пакетов и по   92.223.9.27 и по 92.223.9.27

Или я что то не то делаю?

 

 

монитор ресурсов.png

КИС.png

pingplotter.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Выдержка из патч-ноута:

За прошедшую неделю мы неоднократно получали от игроков жалобы на некорректное отображение времени отклика от сервера. Проблема была связана с изменением формулы подсчёта пинга в версии 0.4.0. В текущем обновлении мы вернулись к прежней формуле подсчёта, немного её улучшив. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером.

Помимо того, мы пересмотрели критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.

 

и так, сервер перегружен, в бою жуткие фризы да же на линейных кораблях, постоянные рассинхроны (даже отклик на перекладку руля, не говоря о пролете снарядов сквозь корпус), но мы видим радостные ping:30-40. лампа лаг теперь не горит постоянно, но периодически моргает. 

 

Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший

все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов.

 

P.S. понимаю, то сейчас темку быстренько потрут, но накипело

P.P.S. Уверен что ЦПП об этом уже имеет овер 9к заявок по этому вопросу, так что не стоит меня туда слать

 

 

Автор убейся, играю из сельской местности на Кубани, до Москвы ой как далеко, все норм.

Подай заявку провайдеру на плохую линию и успокойся, тарифная скорость на порту не равна реальной до какого то там сервака ( signed sincerely - твой Врач :) ).

Изменено пользователем anonym_luzXSemus124

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

 

Извините, но почему этот адрес? Монитор ресурсов Win7 и монитор сетевой активности КИС показывают другой . Хотя   потери  пакетов и по   92.223.9.27 и по 92.223.9.27

Или я что то не то делаю?

 

 

 

Ну как бы последние цифры могут быть от 0 до 255

серв.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
112 боёв

Сейчас все еще ЗБТ, но уже со свободным доступом.

Открытая фаза закрытого тестирования... а чё, звучит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×