41 PrimeTerr Бета-тестер 88 публикаций 788 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:09:53 Выдержка из патч-ноута: За прошедшую неделю мы неоднократно получали от игроков жалобы на некорректное отображение времени отклика от сервера. Проблема была связана с изменением формулы подсчёта пинга в версии 0.4.0. В текущем обновлении мы вернулись к прежней формуле подсчёта, немного её улучшив. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером. Помимо того, мы пересмотрели критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд. и так, сервер перегружен, в бою жуткие фризы да же на линейных кораблях, постоянные рассинхроны (даже отклик на перекладку руля, не говоря о пролете снарядов сквозь корпус), но мы видим радостные ping:30-40. лампа лаг теперь не горит постоянно, но периодически моргает. Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов. P.S. понимаю, то сейчас темку быстренько потрут, но накипело P.P.S. Уверен что ЦПП об этом уже имеет овер 9к заявок по этому вопросу, так что не стоит меня туда слать 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 1234_sergi Старший бета-тестер 29 публикаций 739 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:11:40 Они и проседание ФПС не исправили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:12:07 соглашусь про проблемы с манёврами. Корабль может начать при полном руле дёргаться. Внезапные поправки курса (видимо связанные с исчезновением рассинхронизацией). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:12:37 Эм, онлайн 11к, пинг 30, всё плавно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:13:02 Не знаю, лично я диких лагов не заметил. Играл днем, часа в 3-4. При том, что были жалобы что сервер перегружен и туда не зайти, особых лагов не было 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 anonym_fTTruASoFLgc Участник 198 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:13:05 (изменено) ни разу не было пинга 30-40... 0.4.0 постоянно 120-150... и без фризов... и еще, внезапно, я точно знаю, что это не пинг "туда-сюда", а скорость отзыва от сервера... что немного из другой оперы... Изменено 30 июн 2015, 16:13:43 пользователем anonym_fTTruASoFLgc 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:13:57 В принципе, поддерживаю ТСа. Уже днем фризы и лаги были, но лампочка даже не мигала Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 690 [HYPPO] Turry Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира 1 275 публикаций 30 438 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:15:32 Нормальный пинг, за 50 боев раза 2 пролагало секунды на 2-3. А так все как раньше, только грузиться быстрее стало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:15:55 ни разу не было пинга 30-40... 0.4.0 постоянно 120-150... и без фризов... и еще, внезапно, я точно знаю, что это не пинг "туда-сюда", а скорость отзыва от сервера... что немного из другой оперы... Это был не пинг а латентность Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:16:48 (изменено) онлайн 11354. бой фризы 3 раза пинг зашкаливал. вангую к вечеру кластер будет перегружен, возможно сервера лягут, или остановят "тихий ОБТ" онлайн растёт, 50к пользователей кластер не выдержит. Изменено 30 июн 2015, 16:19:46 пользователем DimmJP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:20:08 фриз бывает 1-2 раза за бой. Но ни как не мешает это бою. В остальное время и фпс и пинг на хорошем уровне. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 Mazzeltof Альфа-тестер 514 публикации 333 боя Жалоба #12 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:20:58 Фризы кошмарят, набижавшие раки кошмарят, лаги кошмарят. У меня бомбит, пойду выпью чаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 strailec Старший бета-тестер 623 публикации 2 087 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:21:35 Выдержка из патч-ноута: За прошедшую неделю мы неоднократно получали от игроков жалобы на некорректное отображение времени отклика от сервера. Проблема была связана с изменением формулы подсчёта пинга в версии 0.4.0. В текущем обновлении мы вернулись к прежней формуле подсчёта, немного её улучшив. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером. Помимо того, мы пересмотрели критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд. и так, сервер перегружен, в бою жуткие фризы да же на линейных кораблях, постоянные рассинхроны (даже отклик на перекладку руля, не говоря о пролете снарядов сквозь корпус), но мы видим радостные ping:30-40. лампа лаг теперь не горит постоянно, но периодически моргает. Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов. P.S. понимаю, то сейчас темку быстренько потрут, но накипело P.P.S. Уверен что ЦПП об этом уже имеет овер 9к заявок по этому вопросу, так что не стоит меня туда слать ну так тестим ,тестим к чему вайн то ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 PrimeTerr Бета-тестер 88 публикаций 788 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:25:01 ну так тестим ,тестим к чему вайн то ? Тестим мы в первую очередь клиентскую часть игры, а серверную - тестит администрация и разработчики. Неужели нет слежения за работой серверов? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 strailec Старший бета-тестер 623 публикации 2 087 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:25:48 Тестим мы в первую очередь клиентскую часть игры, а серверную - тестит администрация и разработчики. Неужели нет слежения за работой серверов? так сервак надо нагрузить по полной что б проверить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:26:28 Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший Вы считаете скорость интернета показателем его качества? Трассировку до серверов сделайте и там будет видно https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/362/18/pochemu-u-menja-vysokijj-ping-i-gorit-krsnja-lmpochk-lg?searchresult По теме, отыграла сегодня пару боев, ничего такого не было, ищите проблемы со своей стороны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:27:40 (изменено) Сейчас мне тут скажут что у меня инет плохой. отвечу:20 Мб/с DN/UP очень да же хороший все проблемы начались с патча 0,4,0 - но зачем ее пытаться замаскировать? когда можно ее честно признать и пообещать исправить такое потребление серверных ресурсов. Наберите пожалуйста в командной строке ping 92.223.9.27 и сравните с тем пингом, что показывается в игре. Изменено 30 июн 2015, 16:28:36 пользователем kindly Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_nto9WmkdDB77 Участник 19 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:30:11 Уход прицела в режиме " бинокль" просто достаёт - прицелился, хлоп и уже фиг знает где маркер прицела. Индикатор заряда боеприпасов показывает готовность - круг прицела ещё жёлтый секунд 5 - типа до зарядки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [LR] X0TK0T Бета-тестер 176 публикаций 3 425 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:31:15 Только что из боя - пинг до 3-5 тысяч. Первый раз такое вижу! Ужас! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2015, 16:32:15 Уход прицела в режиме " бинокль" просто достаёт - прицелился, хлоп и уже фиг знает где маркер прицела. Индикатор заряда боеприпасов показывает готовность - круг прицела ещё жёлтый секунд 5 - типа до зарядки. Прицел следует за зафиксированной целью, если она пропадает из засвета, слежение останавливается, что вполне логично. Если не нравится такая система, в настройках управление есть "сопровождение выделенной цели" , отключите и будете вести прицел всегда без привязки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию