Перейти к содержимому
ToyMachine

Баг или фича? Изменение максимального HP

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
375 публикаций
1 215 боёв

Здравствуйте, господа разработчики!

 

Совершенно непонятные события произошли с моим Wyoming`ом во время последнего боя.

1). Напал злосчастный авианосец, убил половину здоровья. Использовал первую ремонтную команду. Всё ок.

2). Преследуя цель вернуть максимум здоровья, после перезарядки хотел использовать вторую - но вдруг она перестала нажиматься. Обратил внимание на HP - а его максимальное значение вместо 43800 изменилось до 25159.

3). Воспользоваться ремонтной смог только после нового повреждения - но уровень здоровья не поднялся выше "нового предела".

shot-15.07.01_20.17.08-0320.jpg

4). После достижения "предела" значение вернулось к норме (пардон, не сделал скриншот).

5). После очередной боли от авианосца вся ситуация повторилась вновь. Отобралось здоровье, появился новый предел - 12789:

shot-15.07.01_20.21.34-0036.jpg

6). Ремонтной смог воспользоваться только после очередной обиды, до этого не нажималась. Здоровье вернулось до 12789.

7). И только после этого опять появился настоящий максимальный уровень HP:

shot-15.07.01_20.22.00-0560.jpg

8). Но мы всё равно победили!

 

Надеюсь, моя информация вам пригодится, а эта ересь - не фича, а баг.

 

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   21,48К

Прикрепленный файл  python.log   2,65МБ

shot-15.07.01_20.17.08-0320.jpg

shot-15.07.01_20.21.34-0036.jpg

shot-15.07.01_20.22.00-0560.jpg

DxDiag.txt

python.log

Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

это не баг, а эффект от нажатой клавиши альт. так как у вас включён этот режим постоянн ов настройках - вот так оно и получилось. отображается количество хп после окончания действия хилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
182 публикации
11 540 боёв

Сталкивался с такой ситуацией неоднократно, но не обращал внимания на кол-во хп.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций

Здравствуйте, господа разработчики!

 

Совершенно непонятные события произошли с моим Wyoming`ом во время последнего боя.

1). Напал злосчастный авианосец, убил половину здоровья. Использовал первую аварийную команду. Всё ок.

2). Преследуя цель вернуть максимум здоровья, после перезарядки хотел использовать вторую - но вдруг она перестала нажиматься. Обратил внимание на HP - а его максимальное значение вместо 43800 изменилось до 25159.

3). Воспользоваться аварийкой смог только после нового повреждения - но уровень здоровья не поднялся выше "нового предела".

shot-15.07.01_20.17.08-0320.jpg

4). После достижения "предела" значение вернулось к норме (пардон, не сделал скриншот).

5). После очередной боли от авианосца вся ситуация повторилась вновь. Отобралось здоровье, появился новый предел - 12789:

shot-15.07.01_20.21.34-0036.jpg

6). Аварийкой смог воспользоваться только после очередной обиды, до этого не нажималась. Здоровье вернулось до 12789.

7). И только после этого опять появился настоящий максимальный уровень HP:

shot-15.07.01_20.22.00-0560.jpg

8). Но мы всё равно победили!

 

Надеюсь, моя информация вам пригодится, а эта ересь - не фича, а баг.

 

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   21,48К

Прикрепленный файл  python.log   2,65МБ

 

это фича такая когда "лечилку" используете.Во время её работы вам показывается максимальное значение боеспособности которое она может восстановить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Таки уясним термины:

1. Аварийная команда - устранение пожаров и затопление, починка повреждённых модулей

2. Ремонтная команда - хилка. 

 

Так вот - ремонтная команда возвращает хп максимально эффективно от пожаров и затоплений, почти не возвращает от тяжёлых повреждений. Починили раз и не получили повреждений - её использование невозможно.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
502 боя

Так вот - ремонтная команда возвращает хп максимально эффективно от пожаров и затоплений, почти не возвращает от тяжёлых повреждений. Починили раз и не получили повреждений - её использование невозможно.

Ну да, об этом уже говорилось и не раз на ЗБТ... И по всей видимости будет говориться еще много много раз... Грядет ОБТ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Эм........ по логике 2 раз использовать нельзя потому-что аварийная команда уже восстановила все что можно. Ну а как следствие и максимальное кол-во хп уменьшается с получением урона:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
375 публикаций
1 215 боёв

это не баг, а эффект от нажатой клавиши альт. так как у вас включён этот режим постоянн ов настройках - вот так оно и получилось. отображается количество хп после окончания действия хилки.

Одной проблемой меньше, про максимальный уровень разобрался.

Но тем не менее остались неясными причины, по которым команда не работала.

 

2. Ремонтная команда - хилка. 

Извиняюсь, поправил. Речь шла, конечно же, о ремонтной.

 

Эм........ по логике 2 раз использовать нельзя потому-что аварийная команда уже восстановила все что можно. Ну а как следствие и максимальное кол-во хп уменьшается с получением урона:hiding:

Хм. Раньше мне казалось, что можно. Одну, вторую и третью подряд спокойно..

Изменено пользователем ToyMachine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Одной проблемой меньше, про максимальный уровень разобрался.

Но тем не менее остались неясными причины, по которым команда не работала.

 

Извиняюсь, поправил. Речь шла, конечно же, о ремонтной.

 

Хм. Раньше мне казалось, что можно. Одну, вторую и третью подряд спокойно..

можно и 2 и 3 и 4 раза подряд. зависит от повреждений. может за 1 раз починила всё, что можно, тогда уже нельзя будет использовать. плюс есть баг, когда с полным хп предохранитель не работает, и она включается вхолостую (не знаю, исправили ли его)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
375 публикаций
1 215 боёв

может за 1 раз починила всё, что можно, тогда уже нельзя будет использовать

Коли так - ох, действительно немало будет подобных мне, не сразу разобравшихся в принципе работы приблуды. Описание б к ней докрутить полное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Коли так - ох, действительно немало будет подобных мне, не сразу разобравшихся в принципе работы приблуды. Описание б к ней докрутить полное.

принцип работы был обсосан на этом форуме со всех сторон. повреждения от пожаров, затоплений (возможно тарана) восстанавливаются полностью, повреждения надстроек и оконечностей - почти полностью, повреждения центральной части без пробития цитадели - примерно наполовину, пробития цитадели почти не восстанавливаются. примерно так. мог где-то накосячить, но принцип ясен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
375 публикаций
1 215 боёв

принцип работы был обсосан на этом форуме со всех сторон

Таки да. Старички или завсегдатаи форума проблем не будут иметь. А вот оравы новичков будут страдать. :)

:hiding: Ща придёт модератор и покарает за флуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

 

Но тем не менее остались неясными причины, по которым команда не работала.

 

 

А вам не приходило в голову, что восстанавливать просто нечего? Поэтому и не работает. Вот на Альфе было , что аварийная команда срабатывала даже когда чинить было нечего - пофиксили. Вам что, надо что бы хилка срабатывала когда восстанавливать нечего? Дак это будет просто потеря хилки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

А вам не приходило в голову, что восстанавливать просто нечего? Поэтому и не работает. Вот на Альфе было , что аварийная команда срабатывала даже когда чинить было нечего - пофиксили. Вам что, надо что бы хилка срабатывала когда восстанавливать нечего? Дак это будет просто потеря хилки!

 

ну дык и с ремкой то же, если бы она срабатывала по каждому прожатию R, вайна на форуме было бы гораздо больше)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

 

ну дык и с ремкой то же, если бы она срабатывала по каждому прожатию R, вайна на форуме было бы гораздо больше)))

 

Я и говорю, на Альфе "она срабатывала по каждому прожатию R" и "вайна на форуме было бы гораздо больше)))". Починили! Оказывается есть недовольные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×