Перейти к содержимому
Hoshi_no_Hito

Лизание стен: проблема и решение.

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

Корабль идет центром по синей линии со скоростью проекции "приборной" скорости на эту синюю линию, целишся в линию беря упреждение соответствующее это проецируемой скорости относительно центра корабля и попадаешь. Да разброс больше плюс корабль движется неправльно "боком" вот и попаданий меньше. Попробуйте стрелять без выделения цели чтоб аимбот не пытался подставить неправильную дистанцию.

border.jpg

 

А вообще я еще в фидбэках 3.0 предлагал сделать границы типа самолетных. ИМХО делать "битву в аквариуме" с жосткими стенками нельзя, сильно нарушится геймплэй, потому как в кораблях движение это жизнь.

border.jpg

Изменено пользователем Alex_Stinger
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Имхо, оптимальное решение - выкидывать из боя пересекателей границы (не сразу, конечно, а через некоторое время, разумно достаточное для возвращения обратно). Без опыта, но со стандартными затратами на ремонт/пополнение б/к. Вполне исторично - сбежал с поля боя. И отдельный пункт в стате завести, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Корабль идет центром по синей линии со скоростью проекции "приборной" скорости на эту синюю линию, целишся в линию беря упреждение соответствующее это проецируемой скорости относительно центра корабля и попадаешь. Да разброс больше плюс корабль движется неправльно "боком" вот и попаданий меньше. Попробуйте стрелять без выделения цели чтоб аимбот не пытался подставить неправильную дистанцию.

border.jpg

 

А вообще я еще в фидбэках 3.0 предлагал сделать границы типа самолетных. ИМХО делать "битву в аквариуме" с жосткими стенками нельзя, сильно нарушится геймплэй, потому как в кораблях движение это жизнь.

 

Разрешите вас немного поправить - чуточку выше линии примерно на половину высоты корпуса противника - и тогда будет меньше недолетов и больше пробитий. В остальном система прицеливания правильная и всем, у кого проблемы при стрельбе по "сёрферам" - реккомендую последовать реккомендациям Алекса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 157 публикаций

Ах-ха-ха!!!

И у АВиководов подгорело! А не фиг вам топить все что еле ходит. А то всем порезали маневренность и ПВО, так никакого спасения нет от авиации.

Кстати, а что за баг-то? Что вручную, не вылетая за границу нельзя попасть? Я просто по Альфе ЗБТ не помню с этим проблемы, а здесь еще нет АВика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

А давайте представим, что мир всё-таки стоит на слонах/китах/черепахах и таки имеет свой край, вот пущай они с этого края и шваркаются, прямиком в порт:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Блин, ну не в упреждении тут дело. Дело в том, что при облизывании границы не просчитываются попадания снарядов в часть корабля, которая находится за картой. Вопящие "стрелять научитесь" почему то об этом факте умалчивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
Старший бета-тестер
48 публикаций
2 829 боёв

просто запретить стрелять тем кто коснулся линии (и самолеты поднимать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[-FLG-]
Старший бета-тестер
78 публикаций
24 916 боёв

Да всё просто.

Сделать во-первых предупреждение о близости границы карты такое же как и о столкновении с сушей.

ну а главное во-вторых - делать что бы корабль мгновенно терял скорость до 0 и не слушался рулей (грубо говоря как столкновение с сушей). То есть перед вами идеальная неподвижная цель.

Единственный выход - давать задний ход, отходить (при этом рули разблокируются) и затем уже маневром уходить от края карты.

 

 

Вот нормальный конструктив. Респект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

Карты расширить и большой штраф и понижение опыта командира (всё как в жизни :honoring:)за выход из сектора боя, хотя то, што это облегчит авиахалявщикам жизнь, смущает

Изменено пользователем OceanDivider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Твёрдую границу нельзя.

А вот мягкий разворот и предупреждение: "вернитесь в бой" - нужно.

Пусть за границей будет небольшая зона, попав в которую корабль будет автоматически закладывать циркуляцию без сброса скорости.

Если корабль шел при этом кормой вперёд - то сразу включается полный вперёд.

А за островами за синей линией поставить минные поля на которых корабль тонет (ибо если из-за синей линии упереться в остров то там не вылезешь и ходом вперёд ни ходом назад)

 

Для тех кто решил абузить - всё лечится ручным сбросом.

Так что не спасёт. Вообще можно просто вдоль синей линии торпеды пускать, грызущий стенку абузер просто не сумеет набрать скорость для уклонения.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Предлагал давно решение проблемы, набежали паладины с криками "разработчики сказали, что всё нормально". В итоге имеем массовый абуз. Ну раз разработчики и паладины не против, то стал активно использовать сей гнусный манёвр, попадая на авианосце против каннибалов уровнем выше. Попав на Ленгли один против двух авиков 5 и 6 уровня (да-да, баланс разработчиков тоже устраивает) присосался к линии и читал вайн в чате на тему, что притираться к линии грешно, а фокусить вдвоём несчастный Ленгли - это норм. Более того, я должен стоять и ждать, пока меня утопят. В итоге меня с 2 фрагами и 13 сбитыми самолётами потопили последним в команде.

А теперь ближе к телу. Я вижу 2 варианта решения:

1) При встревании в линию скорость должна сбрасываться до минимальной, не давая возможность её быстро набирать, уклоняясь от торпед и снарядов, но позволяя вывернуть и вернуться на поле боя не задним ходом.

2) При подходе к линии корабль должно автоматически разворачивать обратно.

 

Вариант с телепортом показал себя плохо у конкурентов, люди активно используют для убегания до окончания времени и прочего непотребства. А убрать барьер засчитывать дезертирство тоже не вариант, ибо в игре много медленных кораблей с большим радиусом циркуляции, которые не успеют вернуться, плюс можно выбить рули и игрок станет дезертиром не по своей воле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
111 публикация
5 423 боя

Не вижу проблемы. Ну сидит авик на линии, в чем проблема его утопить? Вот ТС говорит что его сложно топить? Ну бредит он, че!

Будет качать япов, у которых дикие просветы в торпах - вот ими ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо уметь кошмарить линию, а амером вообще нет проблем вламывать в бордюрщика.

Я сам играя на аве сижу на линии, поскольку считаю, что хочешь фраг - постарайся.

Вангую в скором будущем вайн по маневренности, а то попасть танкистам сложно.

ВСЕМ ХОДИТЬ ПО РЕЛЬСАМ!!! А то танкисты страдают!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Такой-то плак плак машинистов, которые думают что введение жесткой границы или вылета из боя спасет их от пачки рыбок под борт. Все сразу даже позабывали, что край карты абузят и остальные классы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Не вижу проблемы. Ну сидит авик на линии, в чем проблема его утопить? Вот ТС говорит что его сложно топить? Ну бредит он, че!

Будет качать япов, у которых дикие просветы в торпах - вот ими ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо уметь кошмарить линию, а амером вообще нет проблем вламывать в бордюрщика.

Я сам играя на аве сижу на линии, поскольку считаю, что хочешь фраг - постарайся.

Вангую в скором будущем вайн по маневренности, а то попасть танкистам сложно.

ВСЕМ ХОДИТЬ ПО РЕЛЬСАМ!!! А то танкисты страдают!!!

 

Ну главная попаболь для авианосцев, потому что ручной сброс торпед у линии не работает. Приходится издалека или автоатакой. Но проблема в первую очередь в резких изменениях скорости, нарушающих законы физики, из-за влипания в силовой щит. Когда корабль маневрирует в открытом море - это норма. А когда он дергается из стороны в сторону у невидимой стены, уворачиваясь от большинства торпед и снарядов - это эксплоит. Аркада должна быть аркадной в меру. Иначе такими темпами можно начать считать нормой телепорты и желеобразные острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Бета-тестер
37 публикаций
1 260 боёв

Прошелся по теме, вижу некоторые не считают это существенным багом и называют других нытиками. Ну давайте тогда и мод на прицел узаконим, чего уж там. :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Кстати - да. Вчера после потопления присосался к живому союзнику, висящему в синей линии. Очень прикольно наблюдать как входят в борт шипа, укрытого за синей линией, снаряды. Один за другим, и без дамага.

Вчера опять же ситуация продолжает развиваться в сторону абсурда. 3 отрядных Вайоминга "мясом наружу", носами в линию, колонной прошли от своей задней линии до середины фланговой, через угол даже прошли:) В итоге где-то посередине сайдлинии были потоплены, но смеотрелось это настолько тошнотворно: 3 инвалида коромой к нам раком ползут по периметру экрана. На вчера это стало для меня последним боем, запустил Циву3 на островной карте и гонял ЛК там. Смотрелось реалистичней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×