724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:18:04 В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. Неверна сама концепция геймплея и системы монетизиции (читай прокачка) которую просто тупо содрали с танков, ожидая "ну выстрелит же". Ключевые проблемы: 1) Авианосцы - зачем нужно было вводить в игру этот класс кораблей, кардинально отличающийся по геймплею от других кораблей вообще непонятно. Задайте себе простой вопрос:"А что если?"... а что если, взять и убрать авианосцы, станет ли игра хуже? Ответ очевиден и прост: нет, наоборот игра заиграет новыми красками и появится настоящее БКТ (бодрое корабельное топилово). 2) Устарелый движок Бигворлд. Игра достаточно требовательна к железу и более того из-за ограничений движка в бою 24 корабля. Применим технику, а что если... А что если в бою будет не по 12 кораблей с каждой стороны, а по 20-25? Будет ли игра интерсней? Определенно, в игре можно будет применять тактики, использовать отряды однотипных кораблей, сам бой станет более непредсказуемым и эпичным. Тупая калька с танков тут не пройдет. 3) Отвратительный баланс классов, на данный момент в игре только 2 класса на которых можно играть: авианосцы и крейсера, ЛК и ЭМ занерфлены в хлам, если на линкорах еще можно более менее играть, то ЭМ... Никто не качает ЭМ даже, в боях встречаешь только Гремящих и Симсов. А что если бы в игре было бы три класса и каждый класс обладал своей индивидуальной особенность и уникальным геймплеем? Была бы такая игра интересна? 4) Слоупочность боя, большие карты и задротская прокачка.Для того чтобы найти противника, сбить захват или захватить точку вам нужно в зависимости от корабля... плыть пардон от 3 до 12 минут... ОТ 3-12 МИНУТ! Это называется бодрый геймплей? То есть геймдизайнеры считают очевидно что игроки будут играть в унылую и печальную боевку 15-20 минут и так сотни боев, чтобы прокачать следующий корабль на котором все будет тоже самое... Я скажу так "Это ошибка". 5) Баланс... Как можно было выпускать игру в ОБТ не изменив просту вещь в балансере: равное количество авианосцев в командах. Да и для того чтобы отбалансить авики можно просто запретить им друг по другу стрелять пока есть еще другие корабли в команде противника. Единственное адекватное предложение - это про равное количество авианосцев. Все остальное - нытье того. кто не смог. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:19:15 Эх, еще бы они добавили того чего совсем нет в танках вообще было бы здорово это вы о чем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #103 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:20:25 это вы о чем? В танках особенности геймплея строятся в том числе и от карты и разных режимов на них. А в кораблях это не так заметно - то есть тот же разлом на разных режимах в целом дает одну и ту же тактику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 _Radist_Morze_ Старший бета-тестер 142 публикации 12 477 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:21:50 "В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же как разбились самолеты. " Vidom озвучил важный вопрос как для разработчиков, так и для игроков., правда в виде утверждения. Можно ли такое утверждать и от чего зависит массовый успех игры? Мое мнение, что такой спех зависит от двух составляющих: 1. желание команды развивать игру (команда - это владельцы проекта, разработчики и конечно сами игроки) 2. Игра подходит для различных типов характера игры. Думаю, два этих условия выполняются. Первое видно по активности на форуме. Второе - то что реализованы все классы техники, которые могут привлечь игроков с разной психологией. Кому ниже быстрый и супер активный геймплей -тому эсминцы, кому неспешный и основательный -тому лк и т.д. Так что правильно стартовали с ОБТ и больше не тянули. У игры есть будущее. И чем раньше именно на массах откатается баланс, варианты монетизации проекта, тем быстрее она станет комфортнее чем сейчас. Что до самолетов, то там гепймплей как раз такой что стоять нельзя в принципе -т.е мега активный. Может поэтому не многим подошел. Я после карусели на ишачках пересадку в танки на лт (!) воспринимал как отдых. Но и у самолётов тоже есть пути для развития, Так что всем успехов! И нам и разрабам. \ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GMGDT2uWV9bC Участник 4 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:25:42 В ЦПП пишите. Возможно связано с тем что увеличивается нагрузка на сервер. Так там пишут что железо глючит у меня,или инет,или ещё что-то. Инет 10 мб/сек железо обновлял 3 года назад.WoT стабильно на средних пашет с 30 фпс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:28:47 Единственное адекватное предложение - это про равное количество авианосцев. Все остальное - нытье того. кто не смог. ну почему же. Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром. Лк тоже ужасны, точность никуда не годится, добавляем фугасное царство и получаем факел. Просто факел, мирно плавающий и иногда убивающий врагов с ближних дистанций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #107 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:30:58 Так там пишут что железо глючит у меня,или инет,или ещё что-то. Инет 10 мб/сек железо обновлял 3 года назад.WoT стабильно на средних пашет с 30 фпс. на 10ке может колбасить, ну и плюс то что еще не все конфиги железа отлажены. У меня калькулятор древний выдает в вот на средних 25-27 фпс. Где то в железе соответственно беда ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 2 июл 2015, 17:33:35 Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром. Ну скажем так япошек это практически не касается, они от гк и дымов не играли. А вот у американцев с их толстыми тушками после 4 уровня каждый бой страдания. Есть конечно одноразовый вариант атаки камикадзе, но слишком уж напрягает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GMGDT2uWV9bC Участник 4 публикации Жалоба #109 Опубликовано: 2 июл 2015, 18:01:38 (изменено) на 10ке может колбасить, ну и плюс то что еще не все конфиги железа отлажены. У меня калькулятор древний выдает в вот на средних 25-27 фпс. Где то в железе соответственно беда ИМХО Лол.Ведьмак третий на средних 60 фпс выдаёт.Я просто не думаю что Warships Требовательней Изменено 2 июл 2015, 18:02:32 пользователем anonym_GMGDT2uWV9bC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #110 Опубликовано: 2 июл 2015, 18:04:44 Лол.Ведьмак третий на средних 60 фпс выдаёт.Я просто не думаю что Warships Требовательней Ведьмак уже отрелизен, а корабли еще нет Проверка возможных конфигов и затыков в ней - адовая работа если что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_GMGDT2uWV9bC Участник 4 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 2 июл 2015, 18:12:11 Ведьмак уже отрелизен, а корабли еще нет Проверка возможных конфигов и затыков в ней - адовая работа если что. Да я уже понял)) Буду ждать патча, Просто поиграть хочется,но фризы на 10 - 20 секунд вообще не способствуют)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 2 июл 2015, 18:25:00 ну почему же. Эм действительно занерфлены в хламину, добавляем к этому царство фугасов и получаем полную неиграбельность когда попадаешь под обстрел какого-нибудь скорострельного фугасомета. 90% таких ситуаций кончаются дрейфующим эм с критованной СУ и пожаром. Лк тоже ужасны, точность никуда не годится, добавляем фугасное царство и получаем факел. Просто факел, мирно плавающий и иногда убивающий врагов с ближних дистанций. ЛК вполне ничего, а некоторые даже прекрасны. А эсминцы - это бывшая имба, пусть немного пострадают теперь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 2 июл 2015, 19:00:15 Эм действительно занерфлены в хламину Я уж хотел сказать, что вы рак, но посмотрел вашу статистику и увидел в целом не плохой средний урон на эсминцах. Собственно не понятно, что вас не устраивает? Грамотные эсминцы вывозят среднего урона не меньше крейсеров и ЛК. Или вам подавать имбу, которая всех убивает без шансов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 anonym_WwozKYW68Vi7 Участник 473 публикации Жалоба #114 Опубликовано: 2 июл 2015, 19:09:47 Хамите, парниша? (с) Эллочка ,не ловите меня на Ильфа и Петрова . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 garry_kroogly Старший бета-тестер 296 публикаций 726 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 2 июл 2015, 23:20:04 В принципе, уже сейчас на момент старта ОБТ понятно, что корабли не зайдут, потонут, так же...нытье поскипано "И вот, все в г....., и тут я появляюсь в ослепительно белом костюме". Товарищ участник, открывает нам глаза на то, что мы некоторое, довольно продолжительное время здесь ничего толком не не делали и все в пустую. "Все пропало, Лелик, гипс снимают, клиент уезжает"(С) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию