Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pashu86

ох уж этот интерфейс =/

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

некоторые проблемы:

- результаты боя накладываются на другие окна и висят, не закрыть;

- кнопки (вообще все) в окнах плохо прорисованы, их не видно;

- результаты боя каждый раз идут вразнобой, таблица должна запоминать последний вариант фильтра (по опыту к примеру) и нужно добавить столбик "урон";

- опять же в расширенной версии нет общего урона;

- в ангаре кнопка Esc включает меню игры, не зависимо от окна, в котором находится игрок, это очень раздражает, ескейп должен возвращать из окна (навыков к примеру) в ангар, а из ангара уже в меню игры;

- интерфейс в целом слишком блеклый, все сливается, нужно выделить отдельные элементы.

 

с критикой закончил, теперь вопрос:

- как выбрать корабль противника целью во время боя?

автоприцел выбирает, как я понял, ближайшую цель или первого появившегося в засвете, но я хочу выбирать кого торпедировать, а не получается, приходится на глаз кидать...

 

в общем вот как то так, но в целом я в восторге от игры и это еще авианосцы не открыты =)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Клавишей "X"(икс):teethhappy:

 

и дальше что, появится какой-то хитрый прицел, которым можно выбрать врага или просто цель перескочит, поконкретнее пожалуйста =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

и дальше что, появится какой-то хитрый прицел, которым можно выбрать врага или просто цель перескочит, поконкретнее пожалуйста =)

 

Своим прицелом наводишь на нужный тебе корабль и жмакаешь икс. Будет соответствующий звук и маркер над ним)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 412 боёв

 

и дальше что, появится какой-то хитрый прицел, которым можно выбрать врага или просто цель перескочит, поконкретнее пожалуйста =)

 

Данная маркировка на противнике очень удобна для пуска торпед, показывает текущее упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

спасибо, уяснил =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 160 боёв

Большинство претензий по интерфесу бредовые... особенно выделенное жирным

 

Иксом всегда надо выбирать текущую цель - пушки будут точнее наводится. Если корабль не выбрать будет рандомный разнобой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 500
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 208 публикаций
36 270 боёв

оф топ конешно... но не могу не поделится..

 

))) вчера довелось в бою пообщаться с товарищем... который писал КАПСОМ!!! 

я ему - уберите капс пжлс..

он- я плохо вижу что пишут...

я - ок- купите очки)))

он - интересное предложение...

я- вы понимаете что писать капсом не комильфо, это аналогично крику в жизни...

он- я плохо вижу что пишу... 

я - странно .. то что вам написано мелким шрифтом вы прекрасно видите... 

на сем и попрощались...

 

как тут кто то из комрадов (СА тестеров очень правильно сказал.. ."Коварно, без объявления войны, танкисты напали на сервер WoWs" :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Может и вправду человеку плохо со зрением, что сразу нападать. Бывает.:B

 

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Большинство претензий по интерфесу бредовые... особенно выделенное жирным

...

То, что Вы смогли привыкнуть к кривому такому интерфейсу, не означает, что он хорош и все претензии к нему бредовые.

Тоже уже давно не могу понять, почему полупрозрачные "накладные" окна (боевые задачи, игровое меню, обмен опыта и т.д.) закрываются по Esc (и это соответствует канонам построения интерфейса), а точно такое же по стилю и организации окно навыков командира - категорически нет...

Готов поверить, что это некое "новое веяние" в организации дружественного интуитивно-понятного интерфейса, но понять (и принять) это - выше моих сил...

Впрочем уверен, что как только привыкну к нему (не теряю пока на то надежды), его сразу исправят :D

06:07 Добавлено спустя 4 минуты

<...>

- кнопки (вообще все) в окнах плохо прорисованы, их не видно;

<...>

Загляните в "Настройки -> Графика" и поставьте галочку "Увеличить контрастность GUI"...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
2 боя

некоторые проблемы:

- результаты боя накладываются на другие окна и висят, не закрыть;

....

- в ангаре кнопка Esc включает меню игры, не зависимо от окна, в котором находится игрок, это очень раздражает, ескейп должен возвращать из окна (навыков к примеру) в ангар, а из ангара уже в меню игры;

...

1. внизу есть кнопочка i, правый нижний угол. при нажатии весь этот список итогов боя, всплывающий после множества боев при возвращении в ангар исчезает. а так да, неудобно, этот список висит секунд 20, не видно за ним опыта корабля, для понимания можно ли новую технику покупать, не кликнуть на капитана чтоб проучить скил.

2.Согласен, нажатия еsc было бы очень комфортно для быстрого возвращения из любого подменю в ангар - аля главная страница. Да, ГОСТа такого нет, чтоб обязать, но это удобно для клиента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Загляните в "Настройки -> Графика" и поставьте галочку "Увеличить контрастность GUI"...

благодарю, стало действительно лучше =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

еще один момент напряжный обнаружил, захват баз не озвучивается вообще.

то есть во время жаркой перестрелки с тремя противниками...фигак! - вы проиграли О_о

надо хотя бы озвучивать как-то или время на захват выставить больше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Чем X отличается от Ctrl-ЛКН?

И чем захватить цель отличается от фиксировать прицел?

Изменено пользователем alexvonl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

еще один момент напряжный обнаружил, захват баз не озвучивается вообще.

 

Как это не озвучивается? В стандартном и встречном бою ревун постоянно, если базу берут. В превосходстве, при захвате точек, голосом комментируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

Как это не озвучивается? В стандартном и встречном бою ревун постоянно, если базу берут. В превосходстве, при захвате точек, голосом комментируется.

 

у меня все включено, кроме музыки, захват базы не озвучен О_о

а голосом это понятно, но все равно "противник получил превосходство" единоразово как то не вчепетляет, что-то тикающе-раздражающее надо бы добавить =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×