139 [40K] ALT2065 Старший альфа-тестер 237 публикаций 42 535 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 5 июл 2015, 06:57:03 Уже после битвы с Ямато было ясно что линкоры устарели и в процессе развития ракетного,торпедного вооружения, палубной и дальней авиации, выводили линкоры.Так как очень были дороги в постройке и не имели своих классовых преимуществ строительство новых лк (пример Монтана), и существования их на флоте было завершено. Вообще-то канонически считается что становление класса авианосцев как основной ударной силы флота произошло после Мидуэя. Это как бы раньше на 3 года. Только я понять не могу о чем вы? Линкоры в игре сейчас есть или нет? Или вы предлагаете их списать для соблюдения исторической реальности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_27892943 Бета-тестер 8 публикаций 711 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 5 июл 2015, 07:21:22 Игра норм что с серебром? Его просто не реально мало дают за бой от 30 т.до 60 т. максимум. Как его начисляют? Что выграл, что проиграл разница не большая. Хотя меньше двух за бой у меня нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Wn4o5oGIs1zQ Участник 4 публикации Жалоба #263 Опубликовано: 5 июл 2015, 07:26:55 Я практически в каждом бою отправляю один крейсер в порт, из за попадения в цитадель, причём и на крейсере теже результаты,а вам нужна практики больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #264 Опубликовано: 5 июл 2015, 07:31:27 Игра норм что с серебром? Его просто не реально мало дают за бой от 30 т.до 60 т. максимум. Как его начисляют? Что выграл, что проиграл разница не большая. Хотя меньше двух за бой у меня нет. Все дело в том, что разрабам надо жить ,онлайн не как в танках ,отсюда и проблемки с серебром! Скиловой игрок набьет серебра, остальным дорога в шоп, за голдой и обменом оной на серебро !=)) А ,чтоб не расслаблялись ,все будет как в танках, бусты одних и нерфы других, при помощи ввода, типа новых веток и наций ! Введут новый кораблик в игру, увидит народ, о_О имба и снова понесут разрабам свои денюшки !=) А ,как иначе ,им надо жить !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #265 Опубликовано: 5 июл 2015, 07:35:11 Вот тут http://worldofwarships.ru/community/accounts/2640235-/ Говорят, что если посмотреть на фотографии, то можно обнаружить деревянный настил палубы, а если покопаться в применяемых и используемых материалах, то обнаружится очень много разнообразной горючей гадости. Говорят, что на крейсерах тоже есть палуба и разная горючая гадость, только в игре это не заметно. Также говорят, что в на ЛК есть системы пожаротушения и водные магистрали, противопожарные перегородки, и даже принудительное затопление отсеков, только в игре этого опять не заметно. И как же должен гореть дюйм тикового дерева, чтоб отправить линкор на дно? *** американцы, напалм какой-то изобретали, сыпали бы себе стружки во Вьетнаме и не парились... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #266 Опубликовано: 5 июл 2015, 07:47:31 Говорят, что на крейсерах тоже есть палуба и разная горючая гадость, только в игре это не заметно. Также говорят, что в на ЛК есть системы пожаротушения и водные магистрали, противопожарные перегородки, и даже принудительное затопление отсеков, только в игре этого опять не заметно. И как же должен гореть дюйм тикового дерева, чтоб отправить линкор на дно? *** американцы, напалм какой-то изобретали, сыпали бы себе стружки во Вьетнаме и не парились... Да уже пришли к единому выводу, что ЛК должны тотально доминировать над ЭМ и КР, а АВ должны тотально доминировать из недосягаемости над ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #267 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:00:14 Да уже пришли к единому выводу, что ЛК должны тотально доминировать над ЭМ и КР, а АВ должны тотально доминировать из недосягаемости над ЛК. Ты пришёл, а я нет. Тотальное доминирование - это Боуг против Кавачи, а дальше карты ни один АВ ещё не сбегал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #268 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:03:08 Ты пришёл, а я нет. Тотальное доминирование - это Боуг против Кавачи, а дальше карты ни один АВ ещё не сбегал. Не-не-не. Если историчность, то историчность во всем, а не в угоду только одному классу - соответственно авики на недосягаемую дистанцию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #269 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:24:19 (изменено) 3 варианта решения "проблемы" линкоров: - апнуть линкоры в ущерб крейсерам и понерфить в угоду авиков и эсминцев, тогда получится тот баланс, на отсутствие которого принято жаловаться, но тогда жаловаться будут уже на него, т.к. в командную игру никто ( ну основная часть игроков уж точно ) не хочет/не может, а затащить в соло не получится чисто из за того, что это не должно быть возможно; - апнуть линкоры в угоду всем, тогда получится несостоятельный 0.3.0., от которого разработчики ушли, что как бы намекает на качество такого баланса; - оставить все как есть. Если у кого то есть еще варианты, предлагайте. Изменено 5 июл 2015, 08:25:20 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #270 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:28:21 3 варианта решения "проблемы" линкоров: - апнуть линкоры в ущерб крейсерам и понерфить в угоду авиков и эсминцев, тогда получится тот баланс, на отсутствие которого принято жаловаться, но тогда жаловаться будут уже на него, т.к. в командную игру никто ( ну основная часть игроков уж точно ) не хочет/не может, а затащить в соло не получится чисто из за того, что это не должно быть возможно; - апнуть линкоры в угоду всем, тогда получится несостоятельный 0.3.0., от которого разработчики ушли, что как бы намекает на качество такого баланса; - оставить все как есть. Если у кого то есть еще варианты, предлагайте. Опционально дать линкорам отдельную песочницу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:30:28 - оставить все как есть. Если у кого то есть еще варианты, предлагайте. Оставить все, как есть и забить, можно паиграть в танки ,машины прокачены, баланса тоже нет, но и мучаться не надо ,выкатывай по очереди технику и веселись !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #272 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:32:29 Не-не-не. Если историчность, то историчность во всем, а не в угоду только одному классу - соответственно авики на недосягаемую дистанцию. Истаричнасть? ЛК дадут заградогонь ГК? Торперы будут кидаться, чётко выдерживая курс, скорость и высоту, иначе торпеды будут тонуть? Торпеды можно утопить заградогнем ПМК, или сдуть кильватерной струей? Нам все же дадут противоторпедные сети? Торпеды научатся рикошетить, исчерпывать запас хода раньше времени, а также тупо не взрываться из-за заводского брака, криворукости авиатехников или нарушений условий хранения? Соло АВ - днище донное, иначе бы никто не заморачивался изобретением АУГ и новой тактики под них. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #273 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:36:25 Истаричнасть? ЛК дадут заградогонь ГК? Торперы будут кидаться, чётко выдерживая курс, скорость и высоту, иначе торпеды будут тонуть? Торпеды можно утопить заградогнем ПМК, или сдуть кильватерной струей? Нам все же дадут противоторпедные сети? Торпеды научатся рикошетить, исчерпывать запас хода раньше времени, а также тупо не взрываться из-за заводского брака, криворукости авиатехников или нарушений условий хранения? А так же процент попаданий. Ограниченный боезапас. Мины. Поломки. И прочие техногенные сложности. И войнушку из одних линкоров...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #274 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:37:05 PolarRaven, историчность - это когда линкоры и без обстрелов взрываются Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #275 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:45:54 Имхо варианты решения. 1)Апнуть линкорам ПМК ( мб даже до ручного управления) точность, дальность. Уменьшить шанс возгорания ЛК от фугасов. Все проблема решена, хотя бы временно. 2)Оставить все как есть , и на линкорах будут играть только уникумы. А ЦА будет или валить из игры, или валить на другие классы кораблей, как итог уникумам тоже станет плохо т.к воевать будет почти не с с с кем. 3) Апнуть линкорам точность орудий, убрать рандом урона хотя у бб снарядов (особенно это проблема у япов), снизить точность орудий крейсеров и эсминцев. Усе . Так же я уже не тут писал это, Линкор это ударная сила команды или должен ею быть. А не груша для битья всеми вокруг. Крейсеры и Эсминцы должны заниматься функциями поддержки, разведки , прикрытия ЛК и АВ, а не рашить куда попало. И да на них все равно будет интересно играть , потому что поддержка и прикрытие все равно будут напрямую связаны с перестрелками. В нынешней ситуации , если вы из игры полностью вырежете линкоры, у вас ничего не поменяется. Потому что де факто они бесполезны в руках 95 % плавающих среднестатистических игроков. И дело не в криворукости, а в ущербности это класса кораблей по отношению к другим кораблям. 08:46 Добавлено спустя 0 минут А так же процент попаданий. Ограниченный боезапас. Мины. Поломки. И прочие техногенные сложности. И войнушку из одних линкоров...) Войнушка из одних линкоров отличная тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #276 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:47:50 Имхо варианты решения. 1)Апнуть линкорам ПМК ( мб даже до ручного управления) точность, дальность. Уменьшить шанс возгорания ЛК от фугасов. Все проблема решена, хотя бы временно. 2)Оставить все как есть , и на линкорах будут играть только уникумы. А ЦА будет или валить из игры, или валить на другие классы кораблей, как итог уникумам тоже станет плохо т.к воевать будет почти не с с с кем. 3) Апнуть линкорам точность орудий, убрать рандом урона хотя у бб снарядов (особенно это проблема у япов), снизить точность орудий крейсеров и эсминцев. Усе . 1 и 3 - это вариант 2 из моего предложения. Ни к чему хорошему это не приведет, может даже стать хуже, чем сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 7 277 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:50:30 за 20+ игр вы никогда не научитесь сразу играть на лк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_RpBDs5jDqhxV Участник 13 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:51:15 Приветствую, господа. Да, линкоры должны доминировать, но что тогда делать крейсерам и эсминцам? В исторических реалиях снаряды калибра 305 мм топили или выводили из боя всё, что не линкор за 1-2 попадания. Для эсминца смертельными были снаряды калибра 76,2 мм (37-40 мм не топили, но выводили из боя). Я не пишу про авианосцы - это тот-же линкор, но может больше и дальше (альфа доминатор). Понятно, что в игре это неприемлемо и вот почему: эсминцы хороши ночью и в тумане - в игре нет ночи и тумана. Крейсера хороши в разведке, рейдерстве и конвоировании - в игре нет конвоев, коммуникаций и больших карт. Вот и приходится реализм подменять игровой условностью и в этом контексте нельзя рассматривать какой-то один класс кораблей - нужно принимать во внимание все. Вот мои соображения по этому поводу: 1) Бронебойные снаряды калибра 305 мм и выше должны вызывать затопление, если пробивают ниже ватерлинии; 2) Пожар не должен наносить урон очкам живучести; 3) Пожар делает корабль видимым на максимальную дальность (даже в дыму); 4) Пожар сильно замедляет перезарядку и наведение орудий в башнях; 5) Пожар снижает видимость из горящего корабля; 6) Пожар уничтожает вооружение, не прикрытое бронёй; 7) Торпеды должны наносить огромный урон; 8) Торпеды должны долго перезаряжаться; 9) ПМК в автоматическом режиме должен стрелять минимум на 5 км; 10) Для ПМК калибра 120 мм и выше должен быть переключатель на ручное/автоматическое управление (сам переход может быть с задержкой); 11) Для универсальных орудий сделать переключение между стрельбой по кораблям и самолётам (переход может быть с задержкой); 12) Фугасный снаряд должен наносить максимальный урон по корпусу без брони и пропорционально снижаться бронёй. Примерная модель: калибр 100 мм - броня 0 мм - урон 100%, калибр 100 мм - броня 50 мм - урон - 50%, калибр 100 мм - броня 100 мм - урон 0%; 13) Убрать эсминцам лимит на дымы; 14) Ввести разброс для торпед (небыло у них автоподруливания по ГПС); 15) Точность для всех артсистем должна увеличиваться с сокращением расстояния до цели. Ахтунг! Прошу рассматривать вышеуказанные тезисы в комплексе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:52:32 1 и 3 - это вариант 2 из моего предложения. Ни к чему хорошему это не приведет, может даже стать хуже, чем сейчас. Нынешняя ситуация тоже плохая. И не заметно чтобы разрабы начали что то делать. А все очень просто. Игра снова сделана с упором на командную игру. НО У нас РАНДОМ, РАНДОМ в котором шанс найти игрока который согласится тебе помочь стремится к нулю. Да отряды немного помогают, но РЕДКО очень редко. Вот вам отсюда и все проблемы ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #280 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:53:12 (изменено) Так же я уже не тут писал это, Линкор это ударная сила команды или должен ею быть. А не груша для битья всеми вокруг. Крейсеры и Эсминцы должны заниматься функциями поддержки, разведки , прикрытия ЛК и АВ, а не рашить куда попало. Ударная сила команды - это авик с соответствующим набором самолетов, а линкор - это 50/50 ДД и танк. Поддержка в рандоме - это вообще миф. Потому что де факто они бесполезны в руках 95 % плавающих среднестатистических игроков. И дело не в криворукости, а в ущербности это класса кораблей по отношению к другим кораблям. Эсминцы и авики бесполезны в руках 95% среднестатистических игроков, но про их ущербность почему то ванят гораздо меньше. 08:56 Добавлено спустя 3 минуты Для эсминца смертельными были снаряды калибра 76,2 мм (37-40 мм не топили, но выводили из боя). Дальше не читал, про опыт применения 75-мм пушки Канэ почитайте, на основе этого линкоры в ПМВ имели ПМК в 120 мм и выше. Изменено 5 июл 2015, 08:57:20 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию