128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:57:21 50/50 ДД и танк. Который не умеет ни в дамаг, ни в танкование. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #282 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:58:38 Который не умеет ни в дамаг, ни в танкование. Умеет, если руки и голова из нужного места растут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:59:00 Приветствую, господа. Да, линкоры должны доминировать, но что тогда делать крейсерам и эсминцам? В исторических реалиях снаряды калибра 305 мм топили или выводили из боя всё, что не линкор за 1-2 попадания. Для эсминца смертельными были снаряды калибра 76,2 мм (37-40 мм не топили, но выводили из боя). Я не пишу про авианосцы - это тот-же линкор, но может больше и дальше (альфа доминатор). Понятно, что в игре это неприемлемо и вот почему: эсминцы хороши ночью и в тумане - в игре нет ночи и тумана. Крейсера хороши в разведке, рейдерстве и конвоировании - в игре нет конвоев, коммуникаций и больших карт. Вот и приходится реализм подменять игровой условностью и в этом контексте нельзя рассматривать какой-то один класс кораблей - нужно принимать во внимание все. Вот мои соображения по этому поводу: 1) Бронебойные снаряды калибра 305 мм и выше должны вызывать затопление, если пробивают ниже ватерлинии; 2) Пожар не должен наносить урон очкам живучести; 3) Пожар делает корабль видимым на максимальную дальность (даже в дыму); 4) Пожар сильно замедляет перезарядку и наведение орудий в башнях; 5) Пожар снижает видимость из горящего корабля; 6) Пожар уничтожает вооружение, не прикрытое бронёй; 7) Торпеды должны наносить огромный урон; 8) Торпеды должны долго перезаряжаться; 9) ПМК в автоматическом режиме должен стрелять минимум на 5 км; 10) Для ПМК калибра 120 мм и выше должен быть переключатель на ручное/автоматическое управление (сам переход может быть с задержкой); 11) Для универсальных орудий сделать переключение между стрельбой по кораблям и самолётам (переход может быть с задержкой);12) Фугасный снаряд должен наносить максимальный урон по корпусу без брони и пропорционально снижаться бронёй. Примерная модель: калибр 100 мм - броня 0 мм - урон 100%, калибр 100 мм - броня 50 мм - урон - 50%, калибр 100 мм - броня 100 мм - урон 0%;13) Убрать эсминцам лимит на дымы;14) Ввести разброс для торпед (небыло у них автоподруливания по ГПС); 15) Точность для всех артсистем должна увеличиваться с сокращением расстояния до цели. Ахтунг! Прошу рассматривать вышеуказанные тезисы в комплексе. 1) + 2)А чему он должен наносить урон , пускай просто будет граница урона от пожара скажем в 1\4 здоровья. После чего корабль при повторных пожарах перестает терять хп или не горит вовсе. 3.) хз 4) В нынешней ситуации линкоры вообще вымрут с такими условиями. Потому что после выхода крейсеров на оперативную дальность , вы вечность будете перезаряжаться. 5)- 6) Это и так есть. Вроде. 7)Они и так его наносят. 2 попадания торпедами для Линкора обычно 1\4 или 1\3 здоровья + затопление. 1\3 здоровья это вы уже де факто не боец. 8) Лучше уже ограничить их количество. 9) Нет. Он и так начиная с 6 уровня лупит на 6км. Надо увеличивать эффективность ПМК повышая точность. 10)+ Без задержки. Эсминцы на торпеды без задержки переходят. 11)- 12.)В большинстве фугасы влетают на палубу где брони не особо. 13.) хз 14) Торпеды вообще имба. 15)+ Но для начала увеличить точность ЛК, без увеличения точность КР и ЭСМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 5 июл 2015, 08:59:39 Умеет, если руки и голова из нужного места растут. Методичку смените. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #285 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:00:40 Ахтунг! Прошу рассматривать вышеуказанные тезисы в комплексе. Так и не понял какую нишу Вы предлагаете занять ЭМ, КР и АВ. Поясните? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #286 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:01:12 Методичку смените. Учитесь играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:01:17 Умеет, если руки и голова из нужного места растут. Не умеет. И не важно откуда растут руки и голова. Большая часть жизни линкора зависит от божественного раднома. Попадание снарядов, урон снарядов. ДД составляющая состоит из 90% рандома и 10% скила ,и к сожалению составляющая танкования полностью уничтожена постоянными пожарами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_27892943 Бета-тестер 8 публикаций 711 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:01:23 Я практически в каждом бою отправляю один крейсер в порт, из за попадения в цитадель, причём и на крейсере теже результаты,а вам нужна практики больше. Практики хватает ещё с тестов. И в порт отправляю минимум двоих. Последний бой вчера :четыре в порт, шесть цитаделей, 79 попаданий, семь раз поджог, девять пробитий, две боевые задачи. 49979 тысяч Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:01:32 Все повоторяется, взлетели только танки и пока держат онлаин, хотя не такой, как был ,но держат ! А ,вот с кораблями и самолетами, разрабы пролетели ! Первая и самая главная причина, нет массовости ! Игра не для всех .=) А ,с учетом того ,что отбалансить игру так, чтоб всех устраивало, нет возможности будут постоянные бусты, нерфы, чтоб удержать хоть часть комьюнити в игре ! Игра будет жить, но не взлетит и играть в нее будут ярые фанаты ! Всяшной игрой кораблям не стать, но и умереть не умрет, хотя все зависит от разрабов !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #290 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:02:20 Так и не понял какую нишу Вы предлагаете занять ЭМ, КР и АВ. Поясните? ЭМ помогает дамаджить вражеских линкоров и отвлекает на себя вражеских крейсеров, АВ светит, КР критует и ловить за ЛК торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #291 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:02:44 PolarRaven, историчность - это когда линкоры и без обстрелов взрываются Кое-кому надо историю Вьетнамской войны освежить, а потом трололо рисовать. Правда, торпошлюпке в тот раз повезло больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #292 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:06:34 ЭМ помогает дамаджить вражеских линкоров и отвлекает на себя вражеских крейсеров, АВ светит, КР критует и ловить за ЛК торпеды. Ну и тогда обязательную повинность. Типа пока не отыграл по бою на ЭМ, КР и АВ не пускает в бой на ЛК. И так по кругу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #293 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:07:37 Не умеет. И не важно откуда растут руки и голова. Я бы с Вами поспорил, да все и так очевидно - у Вас никакой % побед и на крейсерах ( которые сейчас типа самые самые ) играете Вы еще хуже Большая часть жизни линкора зависит от божественного раднома. А на других классах, думаете, не так ? 1. Кинуть торпеды на 5+ км - это рандом, можно даже своего "вбинокльщика" потопить. 2. Играть на крейсере под обстрелом линкора - это рандом, можно в лоб детонацию поймать, а можно и не получать почти дамаги. 3. Играть на АВ - это рандом, можно попасть под истребительный сетап у врага и идти тушить стул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:08:55 Ну и тогда обязательную повинность. Типа пока не отыграл по бою на ЭМ, КР и АВ не пускает в бой на ЛК. И так по кругу. От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #295 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:10:43 Бред. От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба. АВ просто светят? А как же тотальное доминирование над линкорами? Кто захочет в качестве мишенек поучаствовать на КР и ЭМ - пусть участвует, а я хочу функцию АВ - ползать постоянно на ЛК лениво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_27892943 Бета-тестер 8 публикаций 711 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:11:35 Практики хватает ещё с тестов. И в порт отправляю минимум двоих. Последний бой вчера :четыре в порт, шесть цитаделей, 79 попаданий, семь раз поджог, девять пробитий, две боевые задачи. 49979 тысяч Танки мне не катят. Самолёты норм десятки качаю пока нравится. И корабли тестил нравится, только вот проблема с серебром. Жалко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #297 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:12:05 Бред. От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. А какую такую работу ? ЭМ и АВ топять линкоры и все выполняют , а крейсера - универсалы, что хотят - то и делают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:13:20 Я бы с Вами поспорил, да все и так очевидно - у Вас никакой % побед и на крейсерах ( которые сейчас типа самые самые ) играете Вы еще хуже А на других классах, думаете, не так ? 1. Кинуть торпеды на 5+ км - это рандом, можно даже своего "вбинокльщика" потопить. 2. Играть на крейсере под обстрелом линкора - это рандом, можно в лоб детонацию поймать, а можно и не получать почти дамаги. 3. Играть на АВ - это рандом, можно попасть под истребительный сетап у врага и идти тушить стул. Я практически не играю на крейсерах , поэтому и смысла туда смотреть нет. И да я клешнерук, признаю. Причем здесь процент побед вообще не понимаю. Не не так. Потому что торпеды можно сбросить и ближе особо не подставляясь (особенно самолетами). Рандом там только при дальних сбросах, сброс ближе 3-4 км рандому места не оставляет+ там 100% гарантирован урон при попадании. Крейсеры легко живут под обстрелом линкора, особенно ЯПА , делаем небольшие эволюции в сторону, и мега ЛК в вас скорее всего даже не попадет и да 1к урона это стандарт уже при попадании в Крейсер... при кд в 30 секунд, а вышибить цитадель надо еще умудрится. Это частный случай игры на АВ , шанс попадания на такой сетап думаю довольно низок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 RenamedUser_24560 Участник 148 публикаций Жалоба #299 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:13:21 От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба. Большая часть игроков ничего из себя не строит. Играют как хотят/могут. И понимать свои боевые задачи в рандомных боях с людьми, 80% которых на форум в жизни не зайдут, вы никого никогда не заставите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 Gremlin_31 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 313 публикации 10 462 боя Жалоба #300 Опубликовано: 5 июл 2015, 09:14:40 Потому что торпеды можно сбросить и ближе особо не подставляясь (особенно самолетами). Рандом там только при дальних сбросах, сброс ближе 3-4 км рандому места не оставляет+ там 100% гарантирован урон при попадании. С какой дистанции, говорите, исторически сбрасывали торпеды с самолетов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию