Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gabe_Debasige

Линкоры не тащааат!

В этой теме 663 комментария

Рекомендуемые комментарии

128
Участник
305 публикаций
105 боёв

50/50 ДД и танк. 

 

Который не умеет ни в дамаг, ни в танкование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Который не умеет ни в дамаг, ни в танкование.

Умеет, если руки и голова из нужного места растут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
310 боёв

Приветствую, господа.

   Да, линкоры должны доминировать, но что тогда делать крейсерам и эсминцам? В исторических реалиях снаряды калибра 305 мм топили или выводили из боя всё, что не линкор за 1-2 попадания. Для эсминца смертельными были снаряды калибра 76,2 мм (37-40 мм не топили, но выводили из боя). Я не пишу про авианосцы - это тот-же линкор, но может больше и дальше (альфа доминатор). Понятно, что в игре это неприемлемо и вот почему: эсминцы хороши ночью и в тумане - в игре нет ночи и тумана. Крейсера хороши в разведке, рейдерстве и конвоировании - в игре нет конвоев, коммуникаций и больших карт. Вот и приходится реализм подменять игровой условностью и в этом контексте нельзя рассматривать какой-то один класс кораблей - нужно принимать во внимание все.

   Вот мои соображения по этому поводу:

1) Бронебойные снаряды калибра 305 мм и выше должны вызывать затопление, если пробивают ниже ватерлинии;

2) Пожар не должен наносить урон очкам живучести;

3) Пожар делает корабль видимым на максимальную дальность (даже в дыму);

4) Пожар сильно замедляет перезарядку и наведение орудий в башнях;

5) Пожар снижает видимость из горящего корабля;

6) Пожар уничтожает вооружение, не прикрытое бронёй;

7) Торпеды должны наносить огромный урон;

8) Торпеды должны долго перезаряжаться;

9) ПМК в автоматическом режиме должен стрелять минимум на 5 км;

10) Для ПМК калибра 120 мм и выше должен быть переключатель на ручное/автоматическое управление (сам переход может быть с задержкой);

11) Для универсальных орудий сделать переключение между стрельбой по кораблям и самолётам (переход может быть с задержкой);
12) Фугасный снаряд должен наносить максимальный урон по корпусу без брони и пропорционально снижаться бронёй. Примерная модель: калибр 100 мм - броня 0 мм - урон 100%, калибр 100 мм - броня 50 мм - урон - 50%, калибр 100 мм - броня 100 мм - урон 0%;
13) Убрать эсминцам лимит на дымы;
14) Ввести разброс для торпед (небыло у них автоподруливания по ГПС);

15) Точность для всех артсистем должна увеличиваться с сокращением расстояния до цели.

 

Ахтунг! Прошу рассматривать вышеуказанные тезисы в комплексе.

 

1) +

2)А чему он должен наносить урон , пускай просто будет граница урона от пожара скажем в 1\4 здоровья. После чего корабль при повторных пожарах перестает терять хп или не горит вовсе.

3.) хз

4) В нынешней ситуации линкоры вообще вымрут с такими условиями. Потому что после выхода крейсеров на оперативную дальность , вы вечность будете перезаряжаться.

5)-

6) Это и так есть. Вроде.

7)Они и так его наносят. 2 попадания торпедами для Линкора обычно 1\4 или 1\3 здоровья + затопление. 1\3 здоровья это вы уже де факто не боец.

8) Лучше уже ограничить их количество.

9) Нет. Он и так начиная с 6 уровня лупит на 6км. Надо увеличивать эффективность ПМК повышая точность.

10)+ Без задержки. Эсминцы на торпеды без задержки переходят.

11)-

12.)В большинстве фугасы влетают на палубу где брони не особо.

13.) хз

14) Торпеды вообще имба.

15)+ Но для начала увеличить точность ЛК, без увеличения точность КР и ЭСМ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

Умеет, если руки и голова из нужного места растут. 

 

Методичку смените. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Ахтунг! Прошу рассматривать вышеуказанные тезисы в комплексе.

Так и не понял какую нишу Вы предлагаете занять ЭМ, КР и АВ. Поясните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
310 боёв

Умеет, если руки и голова из нужного места растут. 

 

Не умеет. И не важно откуда растут руки и голова. Большая часть жизни линкора зависит от божественного раднома. Попадание снарядов, урон снарядов. ДД составляющая состоит из 90% рандома и 10% скила ,и к сожалению составляющая танкования полностью уничтожена постоянными пожарами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
711 боёв

Я практически в каждом бою отправляю один крейсер в порт, из за попадения в цитадель, причём и на крейсере теже результаты,а вам нужна практики больше.

Практики хватает ещё с тестов. И в порт отправляю минимум двоих. Последний бой вчера :четыре в порт, шесть цитаделей, 79 попаданий, семь раз поджог, девять пробитий, две боевые задачи. 49979 тысяч 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Все повоторяется, взлетели только танки и пока держат онлаин, хотя не такой, как был ,но держат ! А ,вот с кораблями и самолетами, разрабы пролетели ! Первая и самая главная причина, нет массовости ! Игра не для всех .=) А ,с учетом того ,что отбалансить игру так, чтоб всех устраивало, нет возможности будут постоянные бусты, нерфы, чтоб удержать хоть часть комьюнити в игре ! Игра будет жить, но не взлетит и играть в нее будут ярые фанаты ! Всяшной игрой кораблям не стать, но и умереть не умрет, хотя все зависит от разрабов !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Так и не понял какую нишу Вы предлагаете занять ЭМ, КР и АВ. Поясните?

ЭМ помогает дамаджить вражеских линкоров и отвлекает на себя вражеских крейсеров, АВ светит, КР критует и ловить за ЛК торпеды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

PolarRaven, историчность - это когда линкоры и без обстрелов взрываются :trollface:

 

Кое-кому надо историю Вьетнамской войны освежить, а потом трололо рисовать. Правда, торпошлюпке в тот раз повезло больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

ЭМ помогает дамаджить вражеских линкоров и отвлекает на себя вражеских крейсеров, АВ светит, КР критует и ловить за ЛК торпеды. 

 

Ну и тогда обязательную повинность. Типа пока не отыграл по бою на ЭМ, КР и АВ не пускает в бой на ЛК. И так по кругу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Не умеет. И не важно откуда растут руки и голова.

Я бы с Вами поспорил, да все и так очевидно - у Вас никакой % побед и на крейсерах ( которые сейчас типа самые самые ) играете Вы еще хуже :sceptic:

Большая часть жизни линкора зависит от божественного раднома. 

А на других классах, думаете, не так ? 

1. Кинуть торпеды на 5+ км - это рандом, можно даже своего "вбинокльщика" потопить.

2. Играть на крейсере под обстрелом линкора - это рандом, можно в лоб детонацию поймать, а можно и не получать почти дамаги. 

3. Играть на АВ - это рандом, можно попасть под истребительный сетап у врага и идти тушить стул.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
310 боёв

 

Ну и тогда обязательную повинность. Типа пока не отыграл по бою на ЭМ, КР и АВ не пускает в бой на ЛК. И так по кругу.

 

От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Бред. От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба.

АВ просто светят? А как же тотальное доминирование над линкорами? Кто захочет в качестве мишенек поучаствовать на КР и ЭМ - пусть участвует, а я хочу функцию АВ - ползать постоянно на ЛК лениво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
711 боёв

Практики хватает ещё с тестов. И в порт отправляю минимум двоих. Последний бой вчера :четыре в порт, шесть цитаделей, 79 попаданий, семь раз поджог, девять пробитий, две боевые задачи. 49979 тысяч 

Танки мне не катят. Самолёты норм десятки качаю пока нравится. И корабли тестил нравится, только вот проблема с серебром. Жалко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Бред. От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. 

А какую такую работу ?

ЭМ и АВ топять линкоры и все выполняют :trollface:, а крейсера - универсалы, что хотят - то и делают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
310 боёв

Я бы с Вами поспорил, да все и так очевидно - у Вас никакой % побед и на крейсерах ( которые сейчас типа самые самые ) играете Вы еще хуже :sceptic:

А на других классах, думаете, не так ? 

1. Кинуть торпеды на 5+ км - это рандом, можно даже своего "вбинокльщика" потопить.

2. Играть на крейсере под обстрелом линкора - это рандом, можно в лоб детонацию поймать, а можно и не получать почти дамаги. 

3. Играть на АВ - это рандом, можно попасть под истребительный сетап у врага и идти тушить стул.  

Я практически не играю на крейсерах , поэтому и смысла туда смотреть нет. И да я клешнерук, признаю. Причем здесь процент побед вообще не понимаю.

Не не так. Потому что торпеды можно сбросить и ближе особо не подставляясь (особенно самолетами).  Рандом там только при дальних сбросах, сброс ближе 3-4 км рандому места не оставляет+ там 100% гарантирован урон при попадании.

 Крейсеры легко живут под обстрелом линкора, особенно ЯПА , делаем небольшие эволюции в сторону, и мега ЛК в вас скорее всего даже не попадет и да 1к урона это стандарт уже при попадании в Крейсер... при кд в 30 секунд, а вышибить цитадель надо еще умудрится.

Это частный случай игры на АВ , шанс попадания на такой сетап думаю довольно низок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

 

От крейсеров и ЭМ и АВ ПРОСТО ПРОСЯТ выполнять свою работу , изначально заложенную в них. Эту работу они вообще должны делать без каких либо условий и повинностей. Если человек берет себе ветку КР или эсминцев , то он должен понимать свои боевые задачи, а не пытаться строить из себя (благодаря корявому балансу) машину нагиба.

 

Большая часть игроков ничего из себя не строит. Играют как хотят/могут. И понимать свои боевые задачи в рандомных боях с людьми, 80% которых на форум в жизни не зайдут, вы никого никогда не заставите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

 Потому что торпеды можно сбросить и ближе особо не подставляясь (особенно самолетами).  Рандом там только при дальних сбросах, сброс ближе 3-4 км рандому места не оставляет+ там 100% гарантирован урон при попадании.

С какой дистанции, говорите, исторически сбрасывали торпеды с самолетов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×