Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Знамёна для победителей. Сигнальные флаги в премиум магазине!

В этой теме 735 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

"Нет сынок, это- фантастика":)

 

О, я несуществую. Пичалько...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 024 боя

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Все здраво, единственный вопрос - почему сразу так не сделали? :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

1. Согласен. Кроме того есть смысл добавить сигналы например за "основной калибр". Который кстати тоже лучше переработать - сделать не по абсолютному урону, а по относительному (20% хп ЭМ = 20% хп ЛК) - чтоб охотой на ЭМ тоже зарабатывался.

2. Как показал опыт нескольких ММО, это приведет к тому что будет просто взаимные "спасибки" по договоренности в чате. Не надо тут такого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. С этим полностью согласен, но слишком много флагов не надо, теряется вся их уникальность.

2. С кармой всё очень мутно.. Олень может тащеру минуснуть карму за то что их мнения о тактике расходятся. Нужна какая-то золотая середина

3. Бонусы что бы был стимул задротить нужны)

 

И от себя

4. Не надо продавать флаги за серебро, максимум некоторые флаги за голду или в комплекте пакетов Премиум магазина. Почему? пункт 1.  теряется вся их уникальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 705 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1-ю поддерживаю обеими руками. Только я бы сделал за более сложные задачи - побольше флажков, а за менее сложные можно поменьше. У вас же есть статистика получения....

2-я - 50 благодарностей выглядит уж очень много... Может несколько градаций, начиная с 20, например?

3-я - от лишних флажков ессно не откажусь ) Но первые 2 идеи лучше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. Полностью поддерживаю!

2. Без разницы - стараться точно не буду.

3. Хорошая идея, но, как соло игрок, изменил бы "побед" на "фрагов", "дамага" или "опыта за бой". 

 

И рассмотрел бы возможность покупки за серебро (кроме двух фарм-сигналов), пусть и за дорого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Флажки это, маловасто будет ,пора вводить в магазин, новые корабли и снаряды !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1 Очень хорошая идея. Что игрок навоевал - то и получил.

2 Крайне плохая идея. Основываться на мнении игроков - слишком субъективно. Те кто играют взводами(в будущем кланами), будут друг другу просто повышать карму независимо от игры. К тому же вам придется проверять каждую жалобу на "истинность", в противном случае, часть игроков может быть лишена флагов безосновательно.

3 Идея хорошая. Но требует доработки. 10 боев - это формально чуть больше 3 часов, а 10 побед? Возможно стоит сократить колличество побед в день?

... В качестве предложения: выдача флагов лояльности за игру. За проведение каждых 10 боев - выдавать по 3 или 5 флагов, причем флаги по 1 каждого назначения рандомно.

... Возможно заглядываю в далекое будущее, но для улучшения кастомизации кораблей можно попробывать и флаги с положительными и отрицательными характеристиками.

Например: 

+ 20% к ХР     - 10% к скорости хода

+ 20% к точности     - 10% к дамагу

+ 10% к обзору       -10% к ХР

и так далее. Цифры естественно приблизительные.

Изменено пользователем anonym_st78ywULRal4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
5 319 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

1. Полезные сигналы на - горение/затопление один фиг не нафармить без членовредительства, зато кто-то будет ударно фармить флаги на опыт в песочнице и вы их в итоге понерфите.

2. И будет выпрашивание благодарностей в чате.

3. Крайне высока вероятность подрыва кормы и бана чата при попытке нафармить 10-20-30 победу в день.

Просто подправьте условия получения "боевых" флагов и уберите их из продажи.

Изменено пользователем CancerLord

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Идея нравится, только воьт по кол-ву жалоб оно быть должно, но скрыто, во избежание пакостей !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Обязательно нужна возможность продажи боевых флагов за серебро. А экономические только за реал и достижения. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 695 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

Добрый вечер.

1. Определённо, да.

2. Нет, ибо все начнут клянчить "лойсы" и "коменды". 

3. Как уже предложили выше - выдавать за "топ 1(или 3) в победном бою (по опыту/урону/кпд - решайте сами, что ставить в приоритет), чтоб игрок мог получить награду за хорошую игру, а не за то, что у него уроки рано кончаются и пол дня свободны ;)

ПС: имхо офк

Изменено пользователем Hosp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

Сумбурно. Но менять реально нужно.

Первый пункт правильный.  Остальные даже обсуждать не стоит, без вашей статистики.

По себе, еще не обнулила ни один флаг. Поэтому дефицит флагов не могу обсуждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

 

1. То что разрешить чаще раза в день получать, приведёт к избытку одних флагов и недостатку других.

После вайпа я сыграл 91 бой. Играл почти каждый день, но по чуть чуть. Т.Е. лимит дневной мне мало мешался.

Играл хорошо, если не сказать отлично. 60+ побед без взводов.

 

Название и описание Условие получения Комментарий

Hotel Yankee

+50% к урону тараном противнику,

−20% от урона тараном своему кораблю.

Твердолобый: Выжить, уничтожив тараном вражеский корабль.

Из 91 боя получи ни разу. Хотя боевые тараны встречались и не раз

Juliet Yankee Bissotwo

−20% от времени устранения затопления.

Непотопляемый: Выжить, получив более 50% урона боеспособности от затопления.

Из 91 боя получи ни разу

Juliet Charlie

-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов

Детонация: Получить критическое повреждение артиллерийского погреба с последующей детонацией Из 91 боя получи 2 раза.

India Bravo Terrathree

−5% от стоимости ремонта после боя.

Просто царапина!: Уничтожить противника уже после гибели своего корабля. Из 91 боя получи 3 раза.

Zulu

+20% кредитов за бой

Первая кровь: Первым уничтожить в бою вражеский корабль. Из 91 боя получи 4 раза.

Sierra Mike 

+5% к максимальной скорости корабля.

Двойной удар: Уничтожить 2 корабля противника с интервалом не более 10 секунд Из 91 боя получи 2 раза.

India Delta

+20% к скорости восстановления очков боеспособности при использовании «Ремонтной команды»

Дредноут: Выжить, получив более 120% урона боеспособности от 4 или более противников. Из 91 боя получи 1 раз.

Mike Yankee Soxisix

+5% к дальности ПМК, увеличение точности ПМК,

+5% к скорости перезарядки ПМК.

Мастер ближнего боя: Уничтожить противника, нанеся орудиями ПМК более 50% урона от базовой боеспособности корабля. Из 91 боя получи ни разу.

Equal Speed Charlie London 

+50% к опыту за бой.

Поддержка: Повредить не менее 6 противников в бою, нанеся каждому из них более 20% урона боеспособности. Из 91 боя получи 7 раз.

India Yankee

−20% от времени тушения пожара.

Несгораемый: Выжить, получив более 50% урона боеспособности от пожара. Из 91 боя получи 1 раз.

 

В итоге. Можно более менее регулярно получать "Поддержку". Более менее постоянно можно получать "Первую кровь" и "просто царапину". И всё! Остальные флаги приходят лишь по большим праздника.

А какие флаги самые вкусные?

1. Например снижающие время пожара. И даются они за очень сложную ачивку. Которая даётся ни за хорошую игру, а за плохую! Разве это хороший выбор способа получения самого полезного флага - играть в поддавки или купить за деньги?

2. Ускорение ремонтной команды. Для получения поддаваться не обязательно, но в режиме обычной игры получается его взять весьма редко. 

3. Плюс к скорости. Тоже очень сложный в получении флаг. Если я на низких уровнях получил его всего 2 раза в 91 бою, то на высоких уровнях его вообще почти невозможно получить будет.

4. Минус время затопления хоть и не такой полезный, но получить без диких поддавков их тоже нереально.

 

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

Уверены в своей системе борьбы с накрутками? Заход по счёту без отрядов соклановцев. Если клан большой, 50 можно и набрать.

 

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

Проходили в Варкрафте. Игроки будут считать это обязательным для себя. И это будет из утомлять. 

Если и делать, то очень мягким вариантом типа "10 побед в неделю" и за одному одному флагу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

Ууууу, все обсуждают.

Небось одни и те же аргументы перемывают уже по 4-му кругу.

Ясно же - сигналы никому не мешают. Да плевать на них по большому счету.

Нет. будут упорно лепить один вопль на другой, противореча сами себе.

Как с модом ТУ нас уверяли, что он не играет роли, и помогает новичкам, и еще какие то дурацкие и высосанные из пальца мысли. Хотя все было сразу понятно, как и здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 497 публикаций
4 887 боёв

У меня лично по сигналам есть три идеи,которые буду предлагать коллегам в четверг на обсуждении результатов эксперимента.

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

3. Ввести выдачу сигналов в виде бонуса за каждые 1-3-5-10-20-30 побед в день.

 

Что думаете? Нравятся идеи, здраво выглядят? может добавить что нибудь нужно, или убрать?

 

Александр, 1 и 2-й пункты очень хороши! Но вот 3-й, не могу согласится. Победы в день, это по сути очень смутный фактор. Для одних (даже опытных игроков) это больше фактор удачи, а для любителей катать отрядами, по сути беспроигрышная акция (ибо шанс на победу хотя бы в 1 к 3 боям не малый). То есть, в противовес флажкам за медали (которые зачастую не совсем просто иногда получить), придут более лёгкие способы такие как победы в день. Даже если выдавать по 1-му флажку за 1-3-5 и т.д. побед, то  всё одно не то, так как опытные игроки, способные влиять на исход боя будут получать ещё и флажки, дающие им не плохие бонусы опять же к приближению к победе, а люди плохо умеющие играть, будут в далёком отрыве от них, т.к. не играть толком они не умеют и не имеют бонусов которые могут способствовать приближению к заветной победе с их участием. То есть выйдет, что сильные игроки у которых процент побед будет расти быстрее + в догонку с флажками, будут на 2 ступеньки выше обычных игроков с недостаточным опытом и умением игры. А это уже своего рода  средний такой дисбаланс. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

 

1. Убрать ограничение на получении сигналов в клиенте 1 раз в сутки, жестко обусловить- получил награду(медальку) - вот 10 сигналов соответсвующего типа.

2. Ввести награждение сигналами (по 10 шт каждого типа) игроков имеющих карму выше 50 в неделю ( получивших на 50 больше благодарностей, чем жалоб, при количестве жалоб не более 3)

 

 

1. Да пускай. Большинству игроков от этого не жарко и не холодно. Даже тем, кто тут воет как сирена во время воздушного налета.

2. категорически нет. Эти плюсы можно нафармить за час, создав темы "линкорыненагибают", "балансдрянь" , "разрабыплохиежадные" и "командыдряньвсераки"  -вон Бородазор вообще квартиру себе купил на этих темах, не то что плюсов на форуме наловить. Будут ради сигналов плодить всякую ересь на форуме. ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Не надо карму.

Сразу вспоминается ЛА2 --и толпы игроком фармящих карму для плюшек.

Большой простор для договорников.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

 

Ууууу, все обсуждают.

Небось одни и те же аргументы перемывают уже по 4-му кругу.

Ясно же - сигналы никому не мешают. Да плевать на них по большому счету.

Нет. будут упорно лепить один вопль на другой, противореча сами себе.

Как с модом ТУ нас уверяли, что он не играет роли, и помогает новичкам, и еще какие то дурацкие и высосанные из пальца мысли. Хотя все было сразу понятно, как и здесь.

нИсмог в тему )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×