Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
342 публикации

Приветствую вас, друзья мои или недруги, все равно приветствую и желаю доброго здравия.
В общем, решил я написать свое очень важное мнение тут, оставить, так сказать, след на скалах истории. Букв будет или очень много или средне. Читайте на здоровье.

 

1. Когнитивный диссонанс.

 

В игре присутствует 4-е класса техники: авианосцы, линкоры, крейсер и эсминцы. Однако, как я слышал в одном из стримов, мнение разработчиков примерно такое:"Авианосцы класс созданный для нанесения урона, он должен наносить урон, много урона". И моя практика боев (200 боев) показала что  авианосцы, несмотря на то их количество в командах ограничено, действительно наносят много урона. 

 

И тут я впал в ступор, игра называется "Мир кораблей", однако по задумке геймдизайнеров основной урон в ней наносят самолеты. Это такая фишка? Может быть это просто пасхалка к одному из проектов WG "Мир самолетов"?

 

2. Пожары.

 

Сразу по старту ОБТ из отзывов оставленным игроками было понятно, что с пожарами что-то не так. В то время как разработчики наоборот отписывались, что по статистике все наоборот в пределах нормы, урон от пожаров незначительный. Ну не может быть так, чтобы большинство игроков было недовольно чем-то чего нет. НЕ бывает такого. И тут в свете последних новостей, все становится на свои места. 

 

f0e06e9288a0b63a9e096fdbd6379d14.jpg

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23301-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5/#topmost

 

Зачем уменьшать вероятность пожаров, уменьшать урон от пожаров, когда можно прости ввести продажу флага уменьшающего время пожара за рубли? Да и если 20 процентов времени пожара будет недостаточно, то я уверен, разработчики пойдут навстречу и увеличат эффективность флага до 40 или 50 процентов.

 

5046518b108ef68c301c33c981a365cc.jpg


3. Бодрое корабельное топилово.

 

Изначально игра создавалась как аркадная пострелушка, к реальности в ней имеют отношение лишь модели кораблей, их названия и состав вооружения. Все остальное игровая фикция, вымысел и условность. 
Разработчики сами в своих ответах признавались что скорости кораблей условны, в реальности, при текущих размерах кораблей скорости должны были быть раза в 3 меньше. То есть игра скажем так на спидах, ускорена то бишь. И это хорошо, потому что именно этого (скорости, драйва) мы все с вами ждем от аркадной стрелялки.

 

Что же мы с вами имеем по факту... Скорости кораблей недостаточно чтобы, допустим, сбить захват, сменить позицию с одного фланга на другой или же наоборот захватить точку. Для того чтобы сместиться куда нужно, там где начинает работать артиллерия нужно потратить 3-7 минут.

 

Каждое начало боя унылые разъезды кораблей по 3-12 минут. Да у меня однажды, на слоупочном американсом линкоре был бой, когда я сразу сходу поплыл на точку и в итоге потратил 12 минут времени прежде чем получил возможность выстрелить по врагу.

 

Давайте, попробуем подвести итог: в аркадной по сути игре, мы имеем попытки создать какой-то реализм, ничем иным слоупочность боев и кораблей, я объснить не могу. То что есть в игре сейчас это Унылое Корабельное Стрелялово.


4. Чем занимались разработчики 4-е года?

 

Вот честно... Пытаюсь понять и не могу.

 

1) Модели кораблей - их не много, сделать их можно за 6-8 месяцев ударной работы.

2) Порт, карты - 2 недели- месяц.

3) Выставление цифр кораблей, их балансировка классов - да это достаточно сложно... но тоже можно сделать месяца за 4-6.

4) Прочие мелочи - 1-2 месяца.

 

Итого, то что сейчас в игре можно сделать за 12-18 месяцев, чем же занимались разработчики в остальное время? Тайна покрытая мраком.


5. "Два брата", как новая веха в картостроении "Мира кораблей".

 

Если вы невнимательны, то могли и не заметить, что в той или иной степени разработчики пытались делить карты на три условные зоны, левый фланг, центр и правый фланг, используя островки для отделения их друг от друга.
Однако, если в "Мире танков" в боевке учавствуют 30 игроков, то в "Мире кораблей" только 24, следовательно интенсивность топилова на зонах падает, там просто мало игроков.

 

И вот кому-то очень гениальному пришла в голову мысль, а что если...

 

А что если сделать посередине карты жирный остров, разрезать его каньоном узким, чтобы ни у кого мысли не было туда соваться и сделать зоны левого и правого фланга достаточно свободными, тогда все игроки ринутся на фланги, там будет настоящее Топилово и время боевки сильно снизится.


6. Баланс.

 

Почему в обт была выпущена версия игры с кривым балансом? В текущей мете явное преимущество имеют два класса, это Авианосцы и Крейсера. Это было явно видно, на это составлялись фидбэки еще до выхода игры в обт.
И тем не менее именно такой кривой баланс увидело большинство игроков.

 

7. Камень, ножницы, бумага. 

 

Именно такой принцип первоначально продвигали разработчики. То есть, ЛК топит крейсер, крейсер топит ЭМ, ЭМ топит ЛК. Однако, как я понял, после фокус и альфа-тестирования, от него отказались из-за нытья альфа-тестеров и стали строить баланс....


Когда игрок на любом классе технике, может при наличии "скилла" (объсните в личку, кто знает что такое скилл), убить всех. Концептуально верная идея гейплея, оригинальная просто сброшена в утиль из-за нытья альфа-тестеров. Мдя... если вы уже решили что-то делать, нужно было делать так, идти до конца.


Это всяко лучше чем текущий "справедливый" баланс сейчас, когда ЛК не могут попасть вблизи ни в кого, ПВО у них занерфлено в угоду Авикам, ПМК задушено в угоду эсминцам, да и чтобы ЭМ не выделялись на общем фоне им ухудшили балистику и отобрали классовый перк "Дымы".

 

8. Падение онлайна. Только факты с пруфами Билли.

 

Пройдите пожалуйста по ссылке на мой пост в данной теме, там все подробно описано: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23370-%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%b7%d0%b3%d0%bb%d1%8f%d0%b4-%d1%81%d0%be-%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__st__80__pid__1037989#entry1037989
 

P.S. Я могу много еще чего сказать, однако остановлюсь пожалуй на этом.

  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 189 боёв

все правильно написал  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
248 публикаций
724 боя

 

нет, они мне не интересны

 

Как-то эгоистично. Я бы впрягся за твои авианосцы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

нерфить авики короч

 

И апать линкоры.

 

Только эсминци не трогайте, плиз =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 147
Участник
30 234 публикации
8 481 бой

 

Одномандатный членистоногий гондольер... :sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций

Тема о пожарах сродни всемирному заговору, и это так и есть, надо же шекели косить. Давайте запилим пожары, а если у игрока от них подгорает то он за реал накупит флажков и будет для него все чики-бэнчь! идеальное преступление:ohmy:. Только вот есть один ньюанс, приведу пример: на роботе посоветовал товарищу скачать корабли в обт же вышли, сам он в танки играет. Приходит на следуищий день, спрашую, -ну как кораблики тебе? Говорит: ****** полная каждым выстрелом поджог, ремка бесполезна! -Ну и что не будешь в них играть? -Нет. Я в танки! Вот и весь смысл! ЦА не "заедит" с таким бредом который называется пожар +100500

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

4. Чем занимались разработчики 4-е года?

 

Вот честно... Пытаюсь понять и не могу.

 

1) Модели кораблей - их не много, сделать их можно за 6-8 месяцев ударной работы.

2) Порт, карты - 2 недели- месяц.

3) Выставление цифр кораблей, их балансировка классов - да это достаточно сложно... но тоже можно сделать месяца за 4-6.

4) Прочие мелочи - 1-2 месяца.

 

Итого, то что сейчас в игре можно сделать за 12-18 месяцев, чем же занимались разработчики в остальное время? Тайна покрытая мраком.

 

Лол наржался от души...

 

Блин как у него просто. А я вот мог бы такую игру и за день сделать... А ЧЁ !!! Я ТАКОЙ !! :teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Писать такое ...это вообще просто форменное свинство.... смени иконку чтоли ;)

 

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Толстый троллинг, замаскированный под Очень Важное Мнение, от игрока с 0 боев выходит на новый уровень!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

1. А авианосец что, не корабль?

2.что вы хотите этим сказать?

3. Поиграйте на крейсерах. И вообще: если приводить скорость к реалиям, переходить карту 50 на 50 вы будите минут 30-40.  

4. А одну модель корабля уходит примерно 4-8 месяцев. Далее - считайте сами.

5.не вижу вопроса или нытья в этом пункте. Карта - не фонтан, соглашусь, но своя изюминка в ней есть и поверьте - на флангах стрельбы хватает.

6. А как вы думаете - для чего стадия ОБТ? Как раз таки для отладки баланса, экономики и прочей массовой всячины.

7.в этом пункте я просто промолчу, так как тут куча нытья и бесполезных слов. И вообще - строчите фидбеки в нужном разделе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Воистину, аватар отображает содержимое черепной коробки. Можете ныть сколько угодно, но текущий баланс доставляет больше, чем 2 патча назад,, я даже склонен считать, что разработчики нашли золотую середину.

попытка анализировать провалилась, от слова совсем. на поверку, это не аналитика, а Очень Важное Мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 189 боёв

Год уходит на решение, что будем делать 
Пять лет на решение, кто будет делать. 
10 лет на понятие, а что же мы сделали. 

 

как то так:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Черт с этим балансом и прочей лабудой, стоит скачивать и играть?

Если вы не игрок типа "ХАЧУ ВЗЯТЬ ЛИНКОР И НАГНУТЬ ФСЕХ!!!1", а готовы грамотно и трезво оценивать возможности каждого класса, включать мозги хотя бы при выборе направления и типа снаряда, то да, очень даже стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
2 425 боёв

Интересно, а как умудряются корабли стоять на рейде у порта  (в порту) и при этом с работающими винтами? Даже без отданных якорей :) Приглядитесь внимательно. Винты у всех вращаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×