Перейти к содержимому
anonym_GJeSQ8gjZcvk

Предложение нового элемента геймплея.

Опрос.  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
106 публикаций

 

Ввести в статистику боя показатель "сопровождение и поддержка" или другое название "командная игра"

 

Для кораблей идущих рядом будут начисляться очки сопровождения.

Так же если в процессе сопровождения будут уничтожены самолеты врага, либо нанесен какой либо урон врагу, получены очки захвата базы - в копилку очков сопровождения будут добавляться еще очки.

 

Максимально возможное расстояние для сопровождения будет высчитываться из расчета 70% от максимальной дальности ПВО корабля. 

Расстояние будет рассчитываться из ПВО т.к. данный вид вооружения имеет меньший радиус нежели ГК, ПМК, Торпеды.

70% для того чтобы зона ПВО накрывала сопровождаемый корабль.

Для кораблей не имеющих ПВО, может быть взят средний показатель дальности ПВО для кораблей подобного класса для уровня данного корабля.

 

Для всех классов кораблей:

С момента старта боя. Если Ваш корабль находится в зоне "сопровождения" Вам начинают капать очки по чуть-чуть.

Если находясь в зоне "сопровождения" вы наносите урон с помощью ПВО, ПМК, ГК, Торпед, то получаете ощутимый прирост к очкам "сопровождения"

Если вы не находитесь на расстоянии "сопровождения" никаких начислений не происходит.

 

Для самолетов Авианосцев:

Самолет находится в зоне "сопровождения" - если находится рядом с любым союзным кораблем на расстоянии не превышающем 100% от дальности действия ПВО самого авианосца.

Если самолеты любого типа наносят урон находясь в зоне "сопровождения" любого союзного корабля. Игроку Авианосца начисляется ощутимый прирост очков сопровождения.

Так же если самолеты просто находятся в зоне "сопровождения" любого союзного корабля, авианосцу по чуть-чуть капают очки сопровождения.

По окончанию боя выводится общее количество очков "сопровождения" полученных за бой.

 

Количество полученных очков за бой будет влиять на полученное серебро и опыт.

 

Данный элемент мотивирует игроков во взводе, либо соло игроков играть более сплоченно, слаженно.

Так же данный элемент будет показывать, насколько хорош игрок в командной игре.

Ну и сделаем геймплей в общем более интересным.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Я например с опаской отношусь, когда рядом плавает союзный окрабль. он или торпеды в тебя пустит, или помешает сделать маневр. Нее, спасибо не надо, что бы вся команда вокруг себя плавала

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Понимаете, задача загнать всех в бой - бодрое топилово. А это даст обратный эффект бодрое стоялово. Либо пол команды сольются первые а стояки геройски погибнут в обороне. Я понимаю реализацию вашего предложения так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 212 боёв

это уже перебор и так все стадом ходять, авикам будет халява тогда на более низких ур, там пво почти нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 936
[IA]
Альфа-тестер
4 140 публикаций
15 865 боёв

В игре больше года не могут сделать награду за прикрытие дымами, а вы просите "Для кораблей идущих рядом"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

В игре больше года не могут сделать награду за прикрытие дымами, а вы просите "Для кораблей идущих рядом"

 

Вы в отряде тоже более года не ходили.?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Развивать стадный инстинкт не всегда хорошо. А сейчас тем более сложно.

Сам шарахаюсь в сторону от некоторых "союзников" с торпедами. Пускают когда захотят. Ужас на низких лвлах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
7 070 боёв

смысл? В этой игре из плюсов нахождения кораблей рядом - нахождение крейсера с ПВО рядом с линкором без ПВО при наличии авианосцев в противоположной команде. Остальное - минусы (торпеды от своих, вражеские торпеды в оба корабля, мешают маневрировать, привлекают внимание врага, вызывают на себя вражеские торпеды, мешают уходить от торпед)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
193 публикации
344 боя

Тестировался схожий режим "Конвой" звался где то год-полтора назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Как только введут аналог танкового "оленемера" будет хохма. ВСе раки будут дружно тереться вокруг хорошего игрока. Он будет сильно рад:trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Ввести в статистику боя показатель "сопровождение и поддержка" или другое название "командная игра"

 

Для кораблей идущих рядом будут начисляться очки сопровождения.

Так же если в процессе сопровождения будут уничтожены самолеты врага, либо нанесен какой либо урон врагу, получены очки захвата базы - в копилку очков сопровождения будут добавляться еще очки.

 

Максимально возможное расстояние для сопровождения будет высчитываться из расчета 70% от максимальной

 

Количество полученных очков за бой будет влиять на полученное серебро и опыт.

 

Не надо городить костыли... СО временем игроки научаться... Просто надо апнуть доход за сбитие ПВО самолетов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Ввести в статистику боя показатель "сопровождение и поддержка" или другое название "командная игра"

 

Для кораблей идущих рядом будут начисляться очки сопровождения.

Так же если в процессе сопровождения будут уничтожены самолеты врага, либо нанесен какой либо урон врагу, получены очки захвата базы - в копилку очков сопровождения будут добавляться еще очки.

 

Максимально возможное расстояние для сопровождения будет высчитываться из расчета 70% от максимальной дальности ПВО корабля. 

Расстояние будет рассчитываться из ПВО т.к. данный вид вооружения имеет меньший радиус нежели ГК, ПМК, Торпеды.

70% для того чтобы зона ПВО накрывала сопровождаемый корабль.

Для кораблей не имеющих ПВО, может быть взят средний показатель дальности ПВО для кораблей подобного класса для уровня данного корабля.

 

Для всех классов кораблей:

С момента старта боя. Если Ваш корабль находится в зоне "сопровождения" Вам начинают капать очки по чуть-чуть.

Если находясь в зоне "сопровождения" вы наносите урон с помощью ПВО, ПМК, ГК, Торпед, то получаете ощутимый прирост к очкам "сопровождения"

Если вы не находитесь на расстоянии "сопровождения" никаких начислений не происходит.

 

Для самолетов Авианосцев:

Самолет находится в зоне "сопровождения" - если находится рядом с любым союзным кораблем на расстоянии не превышающем 100% от дальности действия ПВО самого авианосца.

Если самолеты любого типа наносят урон находясь в зоне "сопровождения" любого союзного корабля. Игроку Авианосца начисляется ощутимый прирост очков сопровождения.

Так же если самолеты просто находятся в зоне "сопровождения" любого союзного корабля, авианосцу по чуть-чуть капают очки сопровождения.

По окончанию боя выводится общее количество очков "сопровождения" полученных за бой.

 

Количество полученных очков за бой будет влиять на полученное серебро и опыт.

 

Данный элемент мотивирует игроков во взводе, либо соло игроков играть более сплоченно, слаженно.

Так же данный элемент будет показывать, насколько хорош игрок в командной игре.

Ну и сделаем геймплей в общем более интересным.

 

Я и так уже в начале боя плююсь когда вижу что стадо собралось в кучу и потянулось в одну сторону. Вы этого хотите? Что бы два стада по кругу гонялось друг за другом? Особенно этим грешат на карте "Большая гонка". Все лезут на точку С, даже тихоходные ЛК которым до А доплыть ближе. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
1 848 боёв

 

Я и так уже в начале боя плююсь когда вижу что стадо собралось в кучу и потянулось в одну сторону. Вы этого хотите? Что бы два стада по кругу гонялось друг за другом? Особенно этим грешат на карте "Большая гонка". Все лезут на точку С, даже тихоходные ЛК которым до А доплыть ближе. :teethhappy:

То что Вы назвали стадом, в быту называется ордер и находится в нем для кораблей совершенно нормально. А Рэмбо-одиночки даже на эсминцах не живут, тут Вам не танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[CHIP]
Бета-тестер
132 публикации
25 211 боёв

давать опыт за просто хождение рядом както неправильно, а вот если твоё ПВО убивает самолёт атакующий товарища по команде это норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

То что Вы назвали стадом, в быту называется ордер и находится в нем для кораблей совершенно нормально. А Рэмбо-одиночки даже на эсминцах не живут, тут Вам не танки.

 

Ээ нет, это как-раз таки стадо. Ибо пошли в одну точку и слились от противника вдвое малочисленного. 

И да, что-то вам ваш ордер выживать не помогает как я вижу. Вы рембо? Или ордер не совсем ордер? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[G0R-T]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
165 публикаций
11 984 боя

Тестировался схожий режим "Конвой" звался где то год-полтора назад.

 

Это не режим ,а ивент был.Плюшки и крики "Крабим параваны ! "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×