Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 937 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 137
[VOY]
Бета-тестер
3 541 публикация
10 882 боя

Нужна начать с того, что на линкорах никогда не стреляли из всех орудий одновременно. Залпы были по одному орудию от каждой башни см видео. Почему? Потому-что огромная нагрузка которая может привести выводу башен из строя, деформация корпуса судна и т.д.. Далее отвлекусь от кораблей и обращусь к авиации, для чтобы кое-что понять. В авиации есть такая вещь, как сведение бортового вооружения на определённую дистанцию. Где трассы от вооружения сводятся в одну точку для кучности. Разбрось существует тоже, и зависит он от работы пушек, т.е. от колебания\дрожание от линии прицеливания ствола оружия. Но не столь критично это и кучность хорошая и стабильная. Так вот, вернёмся к нашим линкорам. Когда ты берёшь прицел, то в точку прицеливания сводятся все орудия линкора, в маленькую точку.  В кораблях постоянно фиксирую глазом, как трассы из орудий линкора пересекаются где-то на 2\3 расстоянии до цели и благополучно уходят в "молоко", как раз ложатся вокруг цели. На крейсерах подобное не замечал.

 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Grobvater, не имеет никакого значения, как оно в жизни. То, что в игре, очень далеко от реалий. Например, в игре из всех орудий и калибров можно стрелять только выбранным типом снарядов. Нельзя одновременно пускать торпеды и арту  т.д. А еще заметил, что у больших калибров в игре скорость снарядов выше, а траектория прямее, чем у малого...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 491 бой

 Заметил, эта самая виртуальная стена дико мешает стрелять в корму по уходящим кораблям. Просто невозможно выставить упреждение дальше середины корпуса, и вечно недолёт. Собственно поэтому и по полирующим границу кораблям из-за этого попасть сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Господа разработчики забыли ввести в игру главное - направление эллипса рассеяния.

l6QPbJ3.jpg

Ну и предположить, что на линкоре у которого учитывается даже наклон оси цапф, исправление взаимного расположения башен на линкоре относительно цели автоматически решается в СУАО. По мысли разработчиков - все орудия линкоры жестко связаны между собою и стреляют исключительно каждый в свой квадрат распределения. Хорошо иллюстрирует это выстрел из одной башни, которая кидает два снаряда по краям эллипса (метров 300 или больше). Это такая ЧУШЬ!

Что проблемки с обсчетом индивидуальных эллипсов, растянутых по дальности, для каждой башни при одиночных или групповых залпах? Не умеете программно различать одинарное или двойной нажатие ЛКМ? Что за позорный костыль вы впихнули в игру и почему только линкоры от этого страдают?

Обратите внимание на вероятность попадания  в квадрат эллипса снарядами.

Центральные квадраты эллипса - вероятность 25%, а крайние - 2%. ДВА ПРОЦЕНТА, КАРЛ!

А у нас? Все снаряды равномерно распределяются при полном залпе, причем в крайние квадраты ОБЯЗАТЕЛЬНО летят снаряды! А это вероятность попадания не 2%, а 16-25%.

Вот такие у нас необразованные или ленивые разработчики. Увы.

P.S. Как нужно сделать.

1. Убрать линкорный гигантский промах. Вообще. Начисто. Эти гиганты стреляют редко, но должны стрелять метко. Метче, чем крейсера и тем более эсминцы.

2. Сделать для всех орудий промах вне зависимости от типа корабля.

3. Сделать промах уменьшающимся с улучшением СУАО.

4. Снаряд в момент выстрела получает промах в пределах эллипса рассеяния, но с вероятностью близкой к реальной. То есть попадание в край эллипса может случаться не каждый полный залп башен, а 1 снаряд из 25.

5. Вытянуть эллипс по дальности.

6. Уменьшать сам эллипс при попаданиях в цель или со временем.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Lopan, а что за стена?

zionn2009, предложения не имеют смысла в связи с тем, что это не комендорский тренажер, а весьма условная бойня. Если крейсерам убрать разброс, они мигом всех утопят... Другое дело, что разброс должен быть правильный и одинаковый для всех однотипных орудий.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Народ, скажите спасибо разрабам, что в игре нет качки, обычной качки. Тогда попасть в кого вообще на любом корабле было бы проблематично:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Lopan, а что за стена?

zionn2009, предложения не имеют смысла в связи с тем, что это не комендорский тренажер, а весьма условная бойня. Если крейсерам убрать разброс, они мигом всех утопят... Другое дело, что разброс должен быть правильный и одинаковый для всех однотипных орудий.

Весьма условная бойня дает преимущество кораблям с узким корпусом и большой скоростью = крейсерам и эсминцам. Ровно потому, что разброс снарядов двоечники сделали по азимуту, а не по дальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Народ, скажите спасибо разрабам, что в игре нет качки, обычной качки. Тогда попасть в кого вообще на любом корабле было бы проблематично:)

 

Не говорите глупостей. Стабилизаторы полностью выбирают любую качку. 

Весьма условная бойня дает преимущество кораблям с узким корпусом и большой скоростью = крейсерам и эсминцам. Ровно потому, что разброс снарядов двоечники сделали по азимуту, а не по дальности.

Это все потому, что сама игра и ее механика очень далеки от реалий. Линкоры никогда не ходили в лобовую на эсминцы. Да и не было шансов у крейсеров и эсминцев уцелеть в пределах досягаемости линкоров. Дальнобойность и калибр делали свое дело. А, когда, у линкора дальнобойность 9км, а у эсминца 15... Да и калибры не сильно различаются. Вот и выходит, что линкоры в игре пушечное мясо с их временем перезарядки, поворота башни и маневренностью. Именно поэтому, линкоры во 2МВ атаковали либо береговой артиллерией, либо авиацией, либо подлодками. Не зафиксировано ни одного реального боя линкор-линкор (п.Артур не берем - там все было не по понятиям).

Для балансировки игры, линкорам укоротили руки, уменьшили кулаки, но подкачали ноги... Это типа большой крейсер...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Не говорите глупостей. Стабилизаторы полностью выбирают любую качку. 

Это все потому, что сама игра и ее механика очень далеки от реалий. Линкоры никогда не ходили в лобовую на эсминцы. Да и не было шансов у крейсеров и эсминцев уцелеть в пределах досягаемости линкоров. Дальнобойность и калибр делали свое дело. А, когда, у линкора дальнобойность 9км, а у эсминца 15... Да и калибры не сильно различаются. Вот и выходит, что линкоры в игре пушечное мясо с их временем перезарядки, поворота башни и маневренностью. Именно поэтому, линкоры во 2МВ атаковали либо береговой артиллерией, либо авиацией, либо подлодками. Не зафиксировано ни одного реального боя линкор-линкор (п.Артур не берем - там все было не по понятиям).

Для балансировки игры, линкорам укоротили руки, уменьшили кулаки, но подкачали ноги... Это типа большой крейсер...

Что совсем не воевали между собой?Мерс-эль-Кебире,Касабланка,Гвадалканал и.т.дТам наверно канонерки стрелялись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Что совсем не воевали между собой?Мерс-эль-Кебире,Касабланка,Гвадалканал и.т.дТам наверно канонерки стрелялись.

 

Воевать то они воевали, но приведите пример прямой перестрелки между ними....

Или, хотя бы один случай потопления линкора другим (любым) надводным кораблем.

Впрочем, один бой вспомнил:  «Бисмарк» и «Принц Уэльский» 1941г. Но оба остались на плаву.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

 

Воевать то они воевали, но приведите пример прямой перестрелки между ними....

Или, хотя бы один случай потопления линкора другим (любым) надводным кораблем.

Впрочем, один бой вспомнил:  «Бисмарк» и «Принц Уэльский» 1941г. Но оба остались на плаву.

 

Я привел пример прямой перестрелки,Вашингтон против Кирисимы.Масачусетс против Жан-Бара.Дюнкерк,Ришелье,Бретань,Страсбург против Худ,Резолюшн,Вэлиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Видимо, у меня пробелы в ВМИ. И как, сколько затоплений было?

 

Что ж до нишей игры, мое имхо: линкоры будут иметь смысл, если насильно объединять их с крейсером и парой эсминцев в команды. И очки делить поровну.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

Мы считаем, что одна из условностей, которая мешает благоприятному восприятию игры - это большой разброс на коротких дистанциях. Особенно сильно он заметен при стрельбе ГК линкоров.

Ах вот оно что, да, вы правы, действительно мешает :amazed:. Но теперь то я знаю точно что разработчикики в курсе этой проблемы)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

Ах вот оно что, да, вы правы, действительно мешает :amazed:. Но теперь то я знаю точно что разработчикики в курсе этой проблемы)).

 это большой разброс на коротких дистанциях (с)

А вот интересно, когда мы говорим о коротких дистанциях - это со скольки начинается? По большому счету, как там считается эллипс, если результат восприятия оказывается в рамках здравого смысла - это не очень интересно. Вчера уже даже не ругался, а слезы смахивал - вываливается Нью-Йорк на авианосец по центру (команда противника расползлась по краям карты) - пять залпов ГК начиная с восьми километров до трех с половиной - куда угодно снаряды, только не в авианосец. Ну я понимаю в крейсер не попасть - но это авик бортом... А Авиковода на флагштоке иконка болталась, что ли? :) 

Историчность , конечно, помешала бы балансу, но тут уже речь не идет ни о перестрелках ЛК с кем-то один на один, а о том, что ближе предельной дальности результат стрельбы вгоняет в ступор - хочется в порту галку завести "запрет на питие спиртных напитков для расчетов башен ГК" 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 это большой разброс на коротких дистанциях (с)

А вот интересно, когда мы говорим о коротких дистанциях - это со скольки начинается? По большому счету, как там считается эллипс, если результат восприятия оказывается в рамках здравого смысла - это не очень интересно. Вчера уже даже не ругался, а слезы смахивал - вываливается Нью-Йорк на авианосец по центру (команда противника расползлась по краям карты) - пять залпов ГК начиная с восьми километров до трех с половиной - куда угодно снаряды, только не в авианосец. Ну я понимаю в крейсер не попасть - но это авик бортом... А Авиковода на флагштоке иконка болталась, что ли? :) 

Историчность , конечно, помешала бы балансу, но тут уже речь не идет ни о перестрелках ЛК с кем-то один на один, а о том, что ближе предельной дальности результат стрельбы вгоняет в ступор - хочется в порту галку завести "запрет на питие спиртных напитков для расчетов башен ГК" 

Ну Вы же хотите НОГЕБАТЬ! Лол! Разрабы совершенно точно считают, что если ЛК сможет попадать в цель хотя бы двумя снарядами раз в 30-40 секунд, то он нагнет всю карту!

Источник этой боязни лежит в их же криворукости и тупости, когда они апнули в альфе и ЗБТ точность линкорам (особенно высокоуровневым), затем испугались плодов своей бурной деятельности и теперь тщательно нерфят все остальные линкоры.

Поздравляю со старческим маразмом, господа разрабы! Игра еще не вышла, а у вас уже все правки баланса построены на воспоминаниях старых пердунов от временах, недоступных ЦА. ТУ еще, да. Вот где мякотка то.

 

Я просто оставлю это здесь. Вдруг какой-то разработчик решит свою безграмотность ликвидировать хотя бы советским учебником 1947 года. Букварем тоисть.

http://scilib.narod.ru/Technics/Comendor/

Площадь, на которую падают снаряды, выпущенные из орудия при одном и том же направлении канала ствола, называется площадью рассеивания.

Середина площади рассеивания, т. е. центр рассеивания снарядов С, называется средней точкой падения (рис. 177).  {97} 

Воображаемая траектория, проходящая через среднюю точку падения, называется средней траекторией.

Если при одинаковых условиях произвести достаточно большое количество выстрелов, то можно заметить определенную закономерность рассеивания снарядов, а именно:

1) снаряды падают к центру гуще, к краям реже;

2) снаряды располагаются симметрично относительно средней точки падения;

3) площадь рассеивания имеет форму сплюснутого круга. Такая фигура называется эллипсом; поэтому площадь рассеивания называется эллипсом рассеивания (рис. 179).

wkjbyYq.gif
gTziyZz.gif

Рис. 179. Распределение падений в эллипсе рассеивания. Сумма цифр в эллипсе рассеивания составляет 100%.

Рис. 180. Распределение точек падения на горизонтальной плоскости.

 

Если разделить эллипс рассеивания по длине на восемь равных полос, то увидим, что падения располагаются следующим образом: в первых двух полосах от средней точки падения будет по 25% падений, во вторых — по 16%, в третьих — по 7% и в четвертых — по 2% (рис. 180).

Эти цифры распределения падений в эллипсе рассеивания называются шкалой рассеивания.

Если разбить эллипс рассеивания по ширине на восемь равных полос, то шкала рассеивания будет такой же.

Если на пути полета: снарядов поставить вертикальный щит, то пробоины от пролетевших через щит снарядов также образуют эллипс рассеивания.  {98} 

Если разбить этот эллипс рассеивания по высоте на восемь равных полос, то получим такую же шкалу рассеивания по высоте.

Мы видим, что в первых двух полосах около средней точки падения находится 50% всех попаданий. Величина размера этих полос или 1/8 длины или ширины эллипса (соответственно) называют срединным или вероятным отклонением.

Различают срединные отклонения по дальности, ширине и высоте. Размер эллипса рассеивания по дальности, ширине и по высоте равен восьми срединным отклонениям.

Срединные отклонения обозначаются следующим образом:

Вд — срединное отклонение по дальности;

Вб — срединное отклонение боковое (т. е. по ширине);

Вв — срединное отклонение по высоте.

Рассеивание снарядов по дальности всегда больше, чем в боковом направлении и по высоте (рис. 181).

W705a63.gif

Рис. 181. Размеры эллипca рассеивания.

Величину срединных отклонений можно найти в основной таблице стрельбы и по ней определить размеры эллипса.

Пример. В таблице стрельбы некоторого орудия мы нашли, что дальности 30 каб. Вд = 15 саж.; Вб = 0,9 саж.

Найти максимальное рассеивание снарядов по дальности и в боковом направлении для этого орудия для дальности 30 каб.

1. Максимальное рассеивание снарядов по дальности равно 8 Вд или 8 Вд= 8 × 15 саж. = 120 саж.

2. Максимальное рассеивание снарядов в боковом направлении или 8 Вб равно 8 Вб = 8 × 0,9 саж. = 7,2 саж.

 

Поражаемым пространством называется пространство, на протяжении которого траектория проходит через цель. Из рис. 182 видно, что поражаемое пространство равно расстоянию по горизонту АС от основания цели до конца траектории, проходящей через вершину цели. Каждый снаряд, упавший вне поражаемого пространства, прошел либо выше цели, либо упал до нее. Поражаемое пространство ограничивается двумя траекториями — траекторией ОА, проходящей через основание цели, и траекторией ОС,  {99}  проходящей через верхнюю точку цели. Рассмотрим теперь, какова будет величина поражаемого пространства для цели, имеющей глубину. Из рис. 183 видно, что в этом случае величина поражаемого пространства увеличилась на величину глубины цели.

 
mJypdkq.gif

Рис. 182. Поражаемое пространство цели, не имеющей глубины.

 

При этом очевидно, что глубина цели будет зависеть от размеров цели и ее положения относительно плоскости стрельбы (рис. 184).

 
F4QCDwa.gif

Рис. 183. Поражаемое пространство цели, имеющей глубину.

 

Если цель идет от нас или на нас, глубина цели равна ее длине; когда цель идет под углом 90° к плоскости стрельбы, глубина цели равна ширине цели.

 
kPykt7z.gif

Рис. 184. Зависимость глубины цели от ее положения.

 

Вспомним, что эллипс рассеивания имеет большую длину и малую ширину. Поэтому даже в том случае, если средняя траектория проходит через цель, при малой глубине цели меньше снарядов попадает в цель, чем при большой глубине цели.  {100} 

Таким образом, чем больше глубину цели, тем легче попасть в цель.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Зион прекрати !!!! Спать иди !!!!!

Шулеров бьют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Я просто оставлю это здесь. Вдруг какой-то разработчик решит свою безграмотность ликвидировать хотя бы советским учебником 1947 года. Букварем тоисть.

Да разработчикам не надо даже мозг напрягать - в танках всё уже давно сделано.

 

В корабликах же, не сумев дать сбалансированного геймплея, начали тупо отжимать механику от реальной жизни ближе к фэнтези.

 

Отсюда и "синяя линия" и телепортация торпед с самолета прямо на поверхность воды и вот этот кривой равновероятный разброс по всей поверхности эллипса...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Вы не понимаете! Тут дело не просто в кривом равновероятном разбросе!

Разрабы воткнули разброс ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО реальному. Должен быть разброс по дальности стрельбы, но очень точным по направлению (для линкоров, ага).

Так что танкующий крейсер под таким разбросом получал бы половину или больше залпа, а не 1 снаряд. Поскольку ширина его корпуса была бы сравнима с шириной разброса, а вот глубина цели (равная длине крейсера) перекрыла бы почти весь разброс по дальности.

Там же пример есть

Пример. В таблице стрельбы некоторого орудия мы нашли, что дальности 30 каб. Вд = 15 саж.; Вб = 0,9 саж.

Найти максимальное рассеивание снарядов по дальности и в боковом направлении для этого орудия для дальности 30 каб.

1. Максимальное рассеивание снарядов по дальности равно 8 Вд или 8 Вд= 8 × 15 саж. = 120 саж.

2. Максимальное рассеивание снарядов в боковом направлении или 8 Вб равно 8 Вб = 8 × 0,9 саж. = 7,2 саж.

Теперь примерьте сюда крейсер, прущий на линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

zionn2009, хочу вступиться за разрабов.

Если сделать арту ЛК реальной, игре конец.

А поворот реального эллипса это одна из мер, которая спасает игру.

Хотя, это не до конца справедливо. На крейсерах часто передняя и задняя спарка стреляют вилкой по вертикали. Чем не разброс по реалиям? У крейсера же перезарядка... можно конца игры дождаться. Потому и принимают меры.

Другое дело, что даже у одной нации, один калибр на разных крейсерах ну очень по-разному ложится. Кавачи вполне точно бьет, а рангом выше - вообще не попадает... Вот это игровой криминал. Ждать же реалистичности в игре, когда разрабы постоянно напоминают, что это не реал...

Так что не нужно портить себе нервы. Играйте и получайте удовольствие. Если не получается, смените игру.

 

Еще раз усомнюсь в целесообразности линкоров в плее без подлодок и с такими размерами карт. Бред, когда эсминец артой разбирает линкор... Работа эсминца - торпеды и глубинки. Крейсера - универсалы. Линкор - плавучая крепость. Должен стоять в тылу и накрывать издалека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×