Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 938 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация

Всем здрямки.

Вложу и я свои 5 копеек!

Кучность стрельбы нуна править токма на близких дистанциях (3-5км).

Ну и еще маленький офф топ: 1 ввести ограничение на снятие ХП пожарами (только ими) скажем на уровне 50% от всей прочности, для любого класса.

Бо когда у того же ЛК выгорели все надстройки от ОФ снарядов то после очередного попадания гореть просто нечему.

2. Ввести N-й (мона от 0,1% до 5%)процент на затопление при попадании большим калибром (скажем от 250 мм) по легко бронированным кораблям или их частям ниже ватер линии.

3 Уменьшить КД аварийной бригаде до 120 сек бесплатно и 90 за голду.

Чистое ИМХО

Изменено пользователем anonym_qUZW0k17iCjL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

что то не нашел ответа на вопрос:

Колорадо имеем рассеивание 227м на дальности 16,7км...

Установка модификации на дальность ГК +16% сохраняет величину рассеивания на дальности 16,7км или уменьшает, т.е. "переносит" рассеивание 227м на новую максимальную дальность 16,7+16%=19,4км... тем самым сокращая его на ближних дистанциях...

то же самое касается запуска корректировщика???

Изменено пользователем anonym_fTTruASoFLgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
171 бой

Игровая ситуация: Омаха, топовая комплектация, дальность стрельбы ГК 12,6км.
Цель 1, захвачена/удерживается игровым "автоприцелом", дальность 10км.
Цель 2, дальность 12,8км(за дальностью стрельбы ГК, не захватывается в прицел).

Если произвести выстрел на дальность 12,6км, то должно произойти попадание по цели №2.
Режим бинокля (Shift) + Дальномер (Alt), выводится прицел на максимальную дальность в 12,6км(показывается в дальномере), производится залп.

Проблема: Снаряды выстреливаются не на 12,6 км, куда была выведена точка прицеливания, а на дальность 10,5-11 км, т.е. происходит корректировка от "автозахвата цели" на ближнюю цель. 

В бою было произведено 4 залпа с таким результатом. Пришлось переключаться на другую цель, так как вести прицельный огонь было невозможно.

 

Тренировочные комнаты закрыты, подтвердить это видеозаписью не представляется возможным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

Мне как-то неловко, но я попрошу Вас попробовать прочитать текст, который я так старательно писал.

 

 

 

а можно сделать этот самый расчёт от "нормали рассеивания" хотя бы визуально не с момента залпа, а с момента, допустим, верхней точки полёта снаряда?

Тогда ,у игроков, не будет ощущения что дула по горизонтали и/или вертикали смотрят в разные стороны.

Изменено пользователем anonym_WF8GQALH7ADo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
13 993 боя

 

Я на линкорах поиграл достаточно, чтобы понять - увеличение точности вызовет дикий вайн эсминоводов и крейсеролюбов. Сам отношусь и к первым и ко вторым, и скажу прямо - самого себя на линкоре торпедировать, или поливать до полного сожжения я рискнул бы только на японских эсминцах или на кливленде и, в меньшей степени на остальных американских крейсерах. Американские эсминцы и японские крейсера для линкоров просто мясо.

Лично я думаю, проблему можно решить более интересными способами. К примеру дать линкору более высокую камеру в бинокле (к примеру в 1.5 - 2 раза, но естественно, не выше корректировщика) по отношению к остальным кораблям и возможность вращать тот самый эллипс разброса вокруг точки прицеливания (имитируя различный угол возвышения орудий в башнях) и, возможно СЧИТАТЬ РАЗБРОС ПОБАШЕННО

 

Изменено пользователем f1ashman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
122 боя

Игровая ситуация: Омаха, топовая комплектация, дальность стрельбы ГК 12,6км.
Цель 1, захвачена/удерживается игровым "автоприцелом", дальность 10км.
Цель 2, дальность 12,8км(за дальностью стрельбы ГК, не захватывается в прицел).

Если произвести выстрел на дальность 12,6км, то должно произойти попадание по цели №2.
Режим бинокля (Shift) + Дальномер (Alt), выводится прицел на максимальную дальность в 12,6км(показывается в дальномере), производится залп.

Проблема: Снаряды выстреливаются не на 12,6 км, куда была выведена точка прицеливания, а на дальность 10,5-11 км, т.е. происходит корректировка от "автозахвата цели" на ближнюю цель. 

В бою было произведено 4 залпа с таким результатом. Пришлось переключаться на другую цель, так как вести прицельный огонь было невозможно.

 

Тренировочные комнаты закрыты, подтвердить это видеозаписью не представляется возможным.

для этого есть кнопка Х

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Игровая ситуация: Омаха, топовая комплектация, дальность стрельбы ГК 12,6км.
...
Цель 2, дальность 12,8км(за дальностью стрельбы ГК, не захватывается в прицел).
Если произвести выстрел на дальность 12,6км, то должно произойти попадание по цели №2.

С какого перепуга, если до цели дальше, чем пушки стреляют?

 

Просмотр сообщенияMerkantiloid (08 Авг 2015 - 16:05) писал:

Проблема: Снаряды выстреливаются не на 12,6 км, куда была выведена точка прицеливания, а на дальность 10,5-11 км, т.е. происходит корректировка от "автозахвата цели" на ближнюю цель. 

Можно нажать Х, если цели далеки друг от друга. При этом снимется фиксация с первой цели. Если они рядом, фиксация восстановится.

Жмем Ctrl+Х и наводим корпусом, задрав вверх камеру - снаряды полетят на максимальную дистанцию.

Также можно пульнуть средней кнопкой мыши. Наведение камерой сохраняется, но выстрел будет один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

выключаете ПВО/ПМК

 

В игре можно выключить ПВО? :ohmy: Это как? В настройках игры, в управлении - ничего такого не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

В игре можно выключить ПВО? :ohmy: Это как? В настройках игры, в управлении - ничего такого не видел.

Английская "P", то бишь наша "З".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

1.)По какому принципу происходит определение конечной точки\распределение снарядов? (мы же ведь тут именно ее своим прицелом выбираем, а не управляем углами возвышения и подобным?)

 

2.)Если у нашей точки есть координаты (х,у) то являются ли они независимыми?  

 

3.)Почему "чем дальше мы целимся, тем "длиннее" становится разброс по горизонтали" именно по горизонтали? 

 

4.)Почему при стрельбе на близкие дистанции (до 1км) траектория снаряда все еще достаточно крутая, а не пологая?

 

5.) Как влияет "автозахват цели" (кнопка Х, по умолчанию) на стрельбу? Не раз замечал, что при наличии цели в "захвате" становится возможным вести точную стрельбу через острова, что при отсутствии цели в "захвате" не является возможным.

 

6.) Если "чем дальше мы целимся, тем "длиннее" становится разброс по горизонтали, следовательно, рассеивание снарядов увеличивается по ширине", то насколько изменятся размер "эллипса" рассеивания относительно размера цели на дальней и ближней дистанции, и изменяется ли вообще?

 

7.) Тут появилась многобашенность, которой не было в танках, или же мы просто стреляем аки дробью, но имеем возможность выбирать количество выпущенных "дробинок"?

Изменено пользователем anonym_z3fCty3erNoH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
171 бой

для этого есть кнопка Х

 

С какого перепуга, если до цели дальше, чем пушки стреляют?

 

Можно нажать Х, если цели далеки друг от друга. При этом снимется фиксация с первой цели. Если они рядом, фиксация восстановится.

Жмем Ctrl+Х и наводим корпусом, задрав вверх камеру - снаряды полетят на максимальную дистанцию.

Также можно пульнуть средней кнопкой мыши. Наведение камерой сохраняется, но выстрел будет один.

 

X не срабатывает, так как цель за дальностью ГК. Я пробовал через ctrl + X, оно всё равно во вертикали наводит ближе к захваченой цели. Т.е. корректировка происходит угла наведения орудий. Если переводишь, пусть даже на пару км по вертикали, то угол возвышения меняется и выстрелить сразу же после движения мыши нельзя, в этом же случае залп происходил моментально, т.е. орудия были уже наведены, но наведены не туда, куда смотрел прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Ну, не знаю тогда. Я сравнивал дальность в режиме Ctrl+Х, камеры и паспорта. Один раз - чтобы понять механику. Было ощущение, что дальше всего бьет камера. А Ctrl+Х примерно соответствует паспорту. Даже использовал камеру по цели, которая еще не захватывалась. Но случалось и наоборот, захват есть, а снаряды не долетают... Это самое обидное )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[BKORS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций

Мне как-то неловко, но я попрошу Вас попробовать прочитать текст, который я так старательно писал.

 

 

 

Поэтому нужно сделать овал рассеивания снарядов для каждой башни отдельно, а не один овал для всей батареи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

И да, снаряды порой летят по весьма причудливым траекториям, потому что механика "назначает" снаряды на их будущие точки падения случайным образом. Для нее главное - "отыграть" требуемое рассеивание.

 

Но сделать так, чтоб снаряды хотя бы с одной башни летели более менее по одной траектории - нельзя ?

Просто когда два жёстко закреплённых орудия отправляют снаряды в противоположные друг другу стороны - это совсем нелепо. Снаряды, по факту, должны идти параллельно друг другу. А вот разброс из-за угла возвышения орудия - другое дело. Все же механически он устанавливался. И даже разница в пол градуса могла дать разброс в 30 метров. 

 

Допустим, если на линкоре 6 башен - то система может вести просчёт рассеивания между 6 точками, а не между 12 ?. 

Просто стреляя на дистанцию в 15 км - видеть летящий "горох" 12 снарядов - как то дико. Когда снаряды из одной башни устремляются в разные стороны. Как-будто орудия в одной баше повернулись в разные стороны и выстрелили. 

Я понимаю, аркада и всё такое - но это уж слишком дико для линкора.

 

Я понимаю разброс между башнями. Не одинаковый угол наводки, разные углы возвышения (канониры накосячили. не получат плюшку), но два/три снаряда с одной башни могут же лететь по одной прямолинейной траектории, а разброс если и просчитается, то только вертикальный, а не горизонтальный.

 

-------------------------------------------

 

Т.е., для отдельно взятой башни разброс будет только вертикальный (горизонтальный исключаем)

А вот для 3-6 башен вместе взятых разброс будет и горизонтальный, и вертикальный.  Объясняется разным углом наведения башен... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
22 784 боя

Просмотр сообщенияNebuhodonoser (12 Июл 2015 - 22:42) писал:

в наворачивающий круги? вы сами не попадете, инфа 100% и никто не попадет! лак на 1 выстрел из 1000 не в счет

и вы неправы. 

нормально на мексике шотил разных крейсов, даже маневрирующих.

просто маневр надо предугадать - а там конечно из залпа может 2 и попадут, но в цитадель - каждый бой 2-3 штуки точно.

18:18 Добавлено спустя 1 минуту

вот ПМК конечно смешное.

это не ПМК, это народ на палубе столпился и стреляет из трехлинеек)

18:20 Добавлено спустя 3 минуты
и таки да. привык с ЗБТ стрелять каскадом. меньше нервов - больше урона.
 

Идея разработки бронебойного снаряда принципиально новой конструкции появилась у японских специалистов после проведённых в 1923 году опытов по обстрелу недостроенного линкора «Тоса». В ходе стрельб новейшими 410-мм снарядами один из них упал в воду примерно в двадцати метрах от борта «Тоса» и пройдя под водой попал в незащищённый борт ниже на 3,5 метра ватерлинии, пробил его и взорвался в снарядном погребе. Поскольку погреб был пуст, линкор не погиб, но набрал около 3000 тонн воды. Однако в боевых условиях подобное попадание стало бы гибельным для корабля

 

Вот тут мне очень интересна позиция разрабов. Как писали выше - даже без детонации - набор воды любым кораблем влияет на его маневренность, скорость, и т.д.

Пробитие снарядом ЛК насквозь Эсма - в игре чушь и просто незначительная мелочь. А на самом деле как бы было?

 

и еще. ТС конечно интересно все написал, куча вопросов и постов по математике, геометрии, и т.д.

Но блин вопрос не в точности ЛК, а в его бесполезности в ближнем бою - это существеннее.

никакой ЛК в ближнем бою не сможет одолеть Эсма (у которого есть заряженные ТА)- только лишь взаимно забрать.


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

что мешает дать табличную точность пушек? ВСЕМ

В смысле реальную?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Естественно какую-ж еще

Порядка 3% точности в реальных боях было. Геймплей будет очень сложным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Порядка 3% точности в реальных боях было. Геймплей будет очень сложным.

 

Весело пошутил

Точность - разброс орудия а не наводчика+качки+орудия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×