1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:19:24 Итак, прошла пара недель с последнего вайпа, я успел присоединить к своим 1,8к боев на збт еще почти 700 боев в обт, первым вкачать Зайку и как следует "понадкусывать" все остальные классы. Играю я много, читаю форум еще больше, да еще и с компанией таких же "задротов", мнение составил весьма объемное и взаимосвязанное, а потому запилю отдельной темкой. Заодно и обсудить можно жеж, в конце концов. Писать о том, что нравится, смысла не вижу - мне важно отметить то, что очень не нравится. Начнем со стрельбы. Как она эволюционировала со времен старта збт? Лк наныли что фугисы нинужны и броня нитащет, кр ваншотились, эмы ваншотились, авики... Ну они как обычно, но мы сейчас про стрельбу жеж. Добавили конструкционную сталь. И тут.. Настройки рикошетов. Нос эсминца рикошетит своими 10-15мм снаряды лк! Вообще все рикошетит все. Пробить можно только борт только под прямым углом. Ну и вы среагировали - поправили "правило абсолютного калибра" с 20 калибров до 14 с копейками. Да, все ок, лк снова бьют кр в лицо, засаживая через нос в цитадель кр и бодро продолжают ныть - они вообще постоянно этим занимаются - но чем кр хуже? Итак, первый отрицательный момент - пвп кр вс кр абсолютно рандомно и не интересно. 203мм снаряды (масипусенькие такие дурочки, да) бодро отскакивают от 15мм носов, от бортов под небольшими углами и прочего. Потому что снаряд идет чуть сверху, а борт загнут чуть вниз, потому что корабль он какбэ с килем, как бэ овальный и вообще как корабль карочи. +-5 градусов и бидапичаль, игрок конешн молодец, что всадил чотка под машинку 11 снарядов из 12 стволов, нажал на Х и проследил как его пульки попали вот ну ваще четко, сверил по всему что доступно угол вхождения, но ему карочи нипавизло, и он увидел 500 дамага. Нет, можно конешн играть только на фугисах, но какого? Эмы и так фугисами лупить надо, авики жечь - святое дело, большую часть лк - нипрабить, нужно фугисами. Дайте же хоть по кр бебешками на скиле стрелять нормально! Тут дело даже не в правиле калибров, настройте нормально рикошет, ну или с бубнами там еще чего в офисе попляшите, нуянизнаю, Скажете, я не умею в бб? Умею. У меня и видео есть соответствующее. Короче, таки дела. Хочу играть с кр на бб без танцев с бубном. Дальше пощупаем лк. Тут скорее склонен опровергнуть всеобщее нытье - бб заходят замечательно в пределах рандома рассеивания, если его уменьшить - на других классах, ну окромя ав, играть будет невозможно. Несмотря на все нытье, рандом наполнен толпами лк. Поиграв на них, посмотрев на циферки после боев, понял, что все бомбалейло оттого, что они сами не замечают, какими суммами этот урон приходит. Меланхолично рассекая куда-то вдаль на своих 20 с копейками, пулякаешь куда-то рядом с кр, ошибаешься с упреждением и... двадцаточка в лицо, окей. Ой, эмка, зарядил фугис.. Ой, ушел. После боя - блин, вродь ничо не делал, весь бой таскался и не играл, а 70к напулякал. Единственное - ну уберите пожалуйста прокачиваемые силовые установки у амер лк. Они и так тащатся 21 в топе, а когда в стоке 18... Ну просто попоболь вызывает, не более. А, и сток корпуса у яп лк до амаги включительно. Ну ладно конго с фусо, но амаги... Блин, он вроде из тех времен, когда лк на парусах перестали ходить, не? С эмами вы перегнули. Не говоря об отвратительной анимации дымов, о которой и так много написано (я например играл на ав во взводе с эмом, так он меня все время просил посмотреть, в дымах ли он еще, ато самому ему не видно было) нерф дымов был беспощаден. Одновременно вы ввели скилл кр. Так вот для нормального баланса было бы достаточно расширить зоны действия этого скила километров до пяти, а не убивать дымы к чертовой бабушке. В итоге - бесполезный скилл против никчомных эм, на которых и так никто не играетда еще и в слоте вместо заградки, без которой против топ ав вообще жизни нема. Между тем, подбираясь к ав, вы наверное уже поняли мое мнение о них. Первая их проблема - их абсолютное влияние на бой. Они играют в свою игру, представляющую собой помесь из доты, старкрафта и звездных волков. С ними могут поиграть только другие ав, причем только равные по уровню и количеству. Япы и амеры абсолютно не сбалансированы между собой внутри уровней - на одном амер рвет и мечет все одной эскадрильей ястребов, на другом он ничего не может сделать против универсала - япа, 2 звена которого контрят ятребов, а еще 4 ударных разрывают его команду. У них нет противников - и тот, и другой ав разрывают лк и кое-как справляются с кр, а япы с легкостью уничтожают эмов широкими веерами. Да, я хочу на всех классах играть с ав, а не только чтобы он со мной играл. Ввели гидроистребители, но это пук в лужу - кроху убивали мои торперы через 5 сек после начала атаки просто из своих турелек, когда вражеские самолеты выходят из зоны действия он бодро чешет по кругу, и на прилетевшую через 15 секунд новую эскадрилью он атаковать просто не успевает в нужный промежуток времени. И что может делать игрок? Поставить приоритет пво, пару раз нажать q или e и молиться, чтобы ав "не смог в ав"? Так ведь и это еще не все. Игрок может в это время галсировать на энном расстоянии от вражеских кораблей, на скиле обманывать их, уходить от залпов, а тут прилетел ав - и вот он, борт, цитадель, вся фигня. Ну а остаться в конце боя на любом классе 1 на 1 против хорошего авика - это вообще игра в одни ворота. В общем, как вывод - хватит резать сами ав, дайте другим классам возможность с ними поиграть. И против них поиграть. Балансировщик.. Ну это эпик фейл. он просто не балансирует. Совсем. А авики балансирует вообще отрицательными значениями. Я как-то попал на лекс + рюдзе (8 + 6 или 7, чот такое) против секаку + эссекс (8+9). Еще попадал в бой 1 вс 3 (ибуки вс 2 клива и и аоба). Регулярны бои с 1 ав на обе команды, 1 ав вс 2, 1 ав старше другого на 1-2 уровня и так далее. А если еще тот, кто старше уровнем, еще и скилом превосходит на порядок? Ну если эти классы настолько влияют на бой, то почему не ужесточить им балансер? Ну нравится им гнуть, так пускай сидят в очереди. Ну короче както так. Подводя итог, обобщу - кр не могут в бб, эмы не могут играть вообще, лк играют, но скучно и не замечая как убивают и не могут играть с ав, ав играют сами с собой и оставшись только у одной команды ограничены только длительностью "взлет-посадка-зарядка-полет" и численностью групп, и все это сдобрено "этличным" балансировщиком. А, еще у меня фпс ниочинь и тормоза в замесе. Доколе???!!! 98 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:20:01 Не соглашусь 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:22:43 Что уважаемый ТС думает про продажу сигналов в магазине? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:25:23 Не соглашусь аргументированно, ничего не скажешь по теме: всё так и есть 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:25:26 Что уважаемый ТС думает про продажу сигналов в магазине? Ну продаются и продаются. Плохо, что флажки на скорость движения и дредноут продаются, а в игре зарабатываются оч трудно и только раз в день. А так - ну вам же кушать надо, а мне они играть не помешают. аргументированно, ничего не скажешь по теме: всё так и есть На время посмотри - через 20 сек после создания темы. Так, пустой вброс. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:26:30 Главное флажки в магазине есть 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 [ANS] Zarianka Бета-тестер 832 публикации 6 960 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:28:25 а акции будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 anonym_QhFBNRMRCE3x Участник 1 392 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:28:28 вот насчет АВ, особенно по балансу - согласен на все 100%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:28:38 Ну продаются и продаются. Плохо, что флажки на скорость движения и дредноут продаются, а в игре зарабатываются оч трудно и только раз в день. А так - ну вам же кушать надо, а мне они играть не помешают. На время посмотри - через 20 сек после создания темы. Так, пустой вброс. да ежу понятно что вброс. а дредноут кстати зарабатывается очень легко, если постоянно на лк играть. колорадо с его адовой хилкой так вообще постоянно получает эту медальку.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Wervolw Участник 456 публикаций 12 033 боя Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:29:48 Лично мое мнение,на которое всем по,цена на флаги очень велика,а так это выбор игрока.брать не брать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:30:00 да ежу понятно что вброс. а дредноут кстати зарабатывается очень легко, если постоянно на лк играть. колорадо с его адовой хилкой так вообще постоянно получает эту медальку.. Ну я когда писал про "двойной удар" думал, и его важности для яп кр. А дредноут так, кстати пришелся, как аналогично влияющий на геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:30:28 Хз, у меня на ЯП ТКР ББ крайне часто основную массу урона составляют. Так что, они не совсем бесполезны (на Аобе 68к среднего, бб хорошо заходят). А так, в целом соглашусь. Жестковато с эсминцами обошлись. Хотя, буду краток: нерфить авианосцы! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:30:53 Ну я когда писал про "двойной удар" думал, и его важности для яп кр. А дредноут так, кстати пришелся, как аналогично влияющий на геймплей. двойной удар да, дико редкая вещь. особенно после нерфа ЭМ.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:33:32 Ну не согласен местами.... Но в целом поддерживаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:33:56 (изменено) +100500 все верно на 100% четко и ясно (так что с меня + в карму) тормоза в замесе до -30 фпс при постоянных 60-80+ продажа флагов за реал пусть останется на совести разработчиков, хотя с этим не согласен.... мало того что опыт переводить донатеры могут, так еще и флагами качать, просто эпик вместо того чтоб ограничить уровень боев для тех кто не осилит механику, мотивировать рельсоходов на 10лвл, чтоб они и там адекватам кровь пили своими выходками Изменено 10 июл 2015, 21:41:57 пользователем TEHb_BOPOHA_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 sokol290_WoT Участник 64 публикации 1 063 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:34:51 (изменено) 700 боев в обт Теперь я понял, что такое задрот-ноулайфер. Я играл со второго дня ОБТ, по 8-12 часов, Всего 200 боёв. Изменено 10 июл 2015, 21:35:33 пользователем sokol290_WoT 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:34:53 Ну короче както так. Подводя итог, обобщу - кр не могут в бб, эмы не могут играть вообще, лк играют, но скучно и не замечая как убивают и не могут играть с ав, ав играют сами с собой и оставшись только у одной команды ограничены только длительностью "взлет-посадка-зарядка-полет" и численностью групп, и все это сдобрено "этличным" балансировщиком. А, еще у меня фпс ниочинь и тормоза в замесе. Доколе???!!! Как я понял вы не довольны балансировкой боевки по авикам, балансировкой бб и фугасов, нерфом эм и оптимизацией? я правильно вас понял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Skaldov Участник 40 публикаций 261 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:36:02 Годно. С чувством, толком, расстановкой. Хотелось бы добавить в плане ЛК и КР: огромное влияние количества орудий на эффективность игры. Myogi - лучший пример кактуса, страдающего от низкой точности ЛК в виду отстутствия подходящего количества стволов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:38:25 Теперь я понял, что такое задрот-ноулайфер. Я играл со второго дня ОБТ, по 8-12 часов, Всего 200 боёв. Ну зебетешники стартовали 30-го утром, 2-го стартовало обт, ты начал я так понял 4-го, а только что было 10-е, ну и ты понил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 mikispb Старший бета-тестер, Коллекционер 351 публикация 6 237 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2015, 21:38:31 Все верно написано держи плюс + заслужил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию