Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLMAR4

Спасибо за настоящий АП авианосцев.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

При сбросе торпед на слабых машинах часто фриз картинки проходит.

 

Фриза в помине не было, (да и не тот комп что бы в такой игре он был) просто самолеты в игре имеют очень занятную и весьма далекую от какого либо подобия реальности физику полета. 

 

Не сработают в упор брошенные торпеды.

Либо фриз либо вы неправильно оценили расстояние.

Эсминец - не гарантия неуязвимости от авика, это всего лишь отсрочка. 2 авиагруппы или 1 авиагруппа+линия берега, или встречный веер при торпедной атаке (когда пускаешь торпеды идёшь по прямой можно легко поймать даже японскую гребёнку)

Почему всегда носом на торпы, что бы не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Либо фриз либо вы неправильно оценили расстояние.

 

Не во фризе дело.

 

Я эту картинку со сбросом торпед в упор практически каждый день наблюдаю.

 

Тут ИМХО дело в том, что в игре просто нет анимации сброса торпед.

 

То есть, торпер сбрасывает торпеду, но визуально это никак не проявляется да собственно она у него вообще не отрисована, соответственно и анимировать то нечего.

 

Соответственно на практике это выглядит так торперы делают заход (точнее его подобие) которое разглядеть то получается не всегда и не везде. Типа сбрасывают торпеды, а затем эти торпеды появляются уже в воде и обнаруживаются так же как и обычные с борта корабля тогда когда уже "поздно пить боржоми".

 

Может формально они их и дальше чем кажется сбрасывают, но толку то с того если момента сброса в упор не видно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Товарищи трамваи, не устаю повторять - если торпедоносцы сбросили торпеды не на автоатаке, уклоняться УЖЕ ПОЗДНО! И уже совсем неважно, отрисована ли анимация сброса или нет. Еще раз, большими буквами для трактористов и рельсоходов - УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТОРПЕД НАДО ДО ИХ СБРОСА!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Товарищи трамваи, не устаю повторять - если торпедоносцы сбросили торпеды не на автоатаке, уклоняться УЖЕ ПОЗДНО! И уже совсем неважно, отрисована ли анимация сброса или нет. Еще раз, большими буквами для трактористов и рельсоходов - УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТОРПЕД НАДО ДО ИХ СБРОСА!!!!

 

Товарищи пряморукие. ТС об этом и пишет, что сброс идет сразу после взлета. Как это предугадать, не будучи телепатом? Я тоже попадал в такие ситуации. Как вы знаете, сильно много на ЭМ не поуклоняешься просто так, на всякий случай. Итак за за япЭМ бывает полкарты гонишься, чтобы выйти на дистанцию запуска в 3-4 км. Лишняя циркуляция.....и ты еще полкарты за ним бегать будешь....чтоб фотографию отдать (С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Товарищи пряморукие. ТС об этом и пишет, что сброс идет сразу после взлета. Как это предугадать, не будучи телепатом? Я тоже попадал в такие ситуации. Как вы знаете, сильно много на ЭМ не поуклоняешься просто так, на всякий случай. Итак за за япЭМ бывает полкарты гонишься, чтобы выйти на дистанцию запуска в 3-4 км. Лишняя циркуляция.....и ты еще полкарты за ним бегать будешь....чтоб фотографию отдать (С)

 

Что значит сброс сразу после взлета? А вы в курсе про круг невозврата у торперов и бомберов? Т.е. вы хотите идти по рельсам на эсминце и чтобы вам за это ничего не было? Держите, заслужили:

j0I0n8O373s4a9B6.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Товарищи трамваи, не устаю повторять - если торпедоносцы сбросили торпеды не на автоатаке, уклоняться УЖЕ ПОЗДНО! И уже совсем неважно, отрисована ли анимация сброса или нет. Еще раз, большими буквами для трактористов и рельсоходов - УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТОРПЕД НАДО ДО ИХ СБРОСА!!!! 

 

 

А теперь еще раз и без капсовых воплей, как в игре визуализирован  момент сброса торпед ?

 

Я понимаю что авиковод его видит как круг не возврата, а вот  с палубы  как его увидеть можно ?

 

Про маневр самолетов не надо, они разворачиваются после сброса, т.е. когда уже точно "поздняк метацца". 

 

Что значит сброс сразу после взлета?

 

То самое и значит нечастый но вполне распространенный глюк.

 

Обычно наблюдается когда авику вплотную садятся на хвост ЭМ или КР и он начинает сваливать и принимать в это время  самолеты.

 

Самолеты визуально  остаются на том месте которое авик старательно покидает выходя из под огня или зависают где то у него над палубой, а потом как по волшебству оказываются уже в воздухе.

 

Т.е. происходит глюк в анимации процесса посадки и затем взлета звена.

 

А поскольку противник у авика   на хвосте т.е. зачастую в паре километров  то  телепортировавшееся с палубы в воздух  из ниоткуда звено нередко сваливает торпеды почти сразу и чуть ли не на палубу фаломорфирующего от такого афронта ЭМ или крейсеровода.

 

Почаще с авика слезайте не такие чудеса увидите  


 
Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Хм.. если висеть на торпе то всплеск от сброшенных им торпед явно виден.

А вот насчёт палубы корабля-цели... хм, надо посмотреть да и в фидбеках тему поднять чтобы разработчики на карандаш взяли.

 

 

То самое и значит нечастый но вполне распространенный глюк.

 

Обычно наблюдается когда авику вплотную садятся на хвост ЭМ или КР и он начинает сваливать и принимать в это время самолеты.

 

Самолеты визуально остаются на том месте которое авик старательно покидает выходя из под огня или зависают где то у него над палубой, а потом как по волшебству оказываются уже в воздухе.

 

Т.е. происходит глюк в анимации процесса посадки и затем взлета звена.

 

А поскольку противник у авика на хвосте т.е. зачастую в паре километров то телепортировавшееся с палубы в воздух из ниоткуда звено нередко сваливает торпеды почти сразу и чуть ли не на палубу фаломорфирующего от такого афронта ЭМ или крейсеровода.

 в раздел фидбека пиши.

Это вообще-то такой хороший буст ДПМ получается у авика...

 

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

А теперь еще раз и без капсовых воплей, как в игре визуализирован  момент сброса торпед ?

 

Я понимаю что авиковод его видит как круг не возврата, а вот  с палубы  как его увидеть можно ?

 

Про маневр самолетов не надо, они разворачиваются после сброса, т.е. когда уже точно "поздняк метацца". 

 

Что значит сброс сразу после взлета?

 

То самое и значит нечастый но вполне распространенный глюк.

 

Обычно наблюдается когда авику вплотную садятся на хвост ЭМ или КР и он начинает сваливать и принимать в это время  самолеты.

 

Самолеты визуально  остаются на том месте которое авик старательно покидает выходя из под огня или зависают где то у него над палубой, а потом как по волшебству оказываются уже в воздухе.

 

Т.е. происходит глюк в анимации процесса посадки и затем взлета звена.

 

А поскольку противник у авика   на хвосте т.е. зачастую в паре километров  то  телепортировавшееся с палубы в воздух  из ниоткуда звено нередко сваливает торпеды почти сразу и чуть ли не на палубу фаломорфирующего от такого афронта ЭМ или крейсеровода.

 

Почаще с авика слезайте не такие чудеса увидите  

 

Еще раз - для особо одаренных - если самолеты сбросили торпеды, уклоняться поздно. Какая разница как реализован сброс торпед? Я лично с крейсера всегда его отлично вижу (когда самолеты резко уходят в разворот на близком расстоянии).

Это баг. Вы лично оформили его в ЦПП или на багтрекер? Если нет, то какие проблемы? Или разработчики должны догадаться? Страдайте дальше тогда молча.

 

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
49 публикаций
10 745 боёв

САМОЛЕТЫ вперед вроде только взлетают, если вы у авика на хвосте им как минимум развернуться надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

Бывают подозрительные запуски торпед, бывают. Лично у меня пара ситуаций была именно с Шокаку. Я аж в чат завопил: с чего они взвелись? Авик ответил, что сам не ожидал, прям на палубу скинул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Товарищи трамваи, не устаю повторять - если торпедоносцы сбросили торпеды не на автоатаке, уклоняться УЖЕ ПОЗДНО! И уже совсем неважно, отрисована ли анимация сброса или нет. Еще раз, большими буквами для трактористов и рельсоходов - УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТОРПЕД НАДО ДО ИХ СБРОСА!!!! 

 

 

А теперь еще раз и без капсовых воплей, как в игре визуализирован  момент сброса торпед ?

 

Я понимаю что авиковод его видит как круг не возврата, а вот  с палубы  как его увидеть можно ?

 

Про маневр самолетов не надо, они разворачиваются после сброса, т.е. когда уже точно "поздняк метацца". 

 

Что значит сброс сразу после взлета?

 

То самое и значит нечастый но вполне распространенный глюк.

 

Обычно наблюдается когда авику вплотную садятся на хвост ЭМ или КР и он начинает сваливать и принимать в это время  самолеты.

 

Самолеты визуально  остаются на том месте которое авик старательно покидает выходя из под огня или зависают где то у него над палубой, а потом как по волшебству оказываются уже в воздухе.

 

Т.е. происходит глюк в анимации процесса посадки и затем взлета звена.

 

А поскольку противник у авика   на хвосте т.е. зачастую в паре километров  то  телепортировавшееся с палубы в воздух  из ниоткуда звено нередко сваливает торпеды почти сразу и чуть ли не на палубу фаломорфирующего от такого афронта ЭМ или крейсеровода.

 

Почаще с авика слезайте не такие чудеса увидите  

 

 

то о чем пишет автор, это именно баг. В ЦПП его уже оформлял, о нем уже знают, будет исправлен. Он часто возникает когда авик находится недалеко (0-5км) и уходит за остров. В этот момент эскадрильи очень часто визуально зависают в одном месте и не двигаются, хотя на самом деле они выполняют свои обычные действия и даже могут атаковать в этот момент. Обычно анимация эскадрилий обновляется после следующей атаки, как раз когда уже поздно и торпеды действительно берутся из неоткуда.

 

В остальных же случаях уже правильно ответили: маневрировать надо когда эскадрильи только попали в засвет и начали двигаться в вашем направлении, а не когда пошел сброс торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

ИМХО авики уровнем 7+ нужно резать, грамотно, и основательно. Очень неприятно, когда тебе просто не оставляют шансов, а япы 7+ при должном умении утопят любой корабль с захода. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
3 313 боёв

Товарищи трамваи, не устаю повторять - если торпедоносцы сбросили торпеды не на автоатаке, уклоняться УЖЕ ПОЗДНО! И уже совсем неважно, отрисована ли анимация сброса или нет. Еще раз, большими буквами для трактористов и рельсоходов - УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТОРПЕД НАДО ДО ИХ СБРОСА!!!!

Всевидящий Д`артаньян, качающий только нагибающие ветки решил открыть глаза всем слепцам. По теме, если на тебя сагрился авик, а ты на крейсере, то ничего не сможешь уже сделать если идут 2-3 авиагруппы. Заранее видя торпедоносцы, максимум от 2-х вееров возможно с трудом уклониться.

 

Изменено пользователем Longbow_08

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Умиляюсь смотреть как форумные фанбои вприпрыжку доказывают то, что им хочется видеть. 

 

Надеюсь, у разработчиков есть более ответственные и честные люди способные трезво оценить и передать ситуацию.

 

Которая заключается в том, что на эсминцу физически невозможно уйти от торпед авианосца, даже если заранее встать в ротацию от\на торпедоносной группы. Самолеты все равно обходят любой корабль быстрее чем он движется в повороте и кидают торпеды с дистанции, которой не хватает ЭМ для полного разворота что бы пройти между ними. 

С этой ситуацией я сталкивался более десятка раз на эсминцах 6-7 уровней против любых авианосцев такого же уровня. Вероятно, неопытный АВ с одной ударной группой может допустить ошибку, но авики 6-7-8 уровня при нескольких авиагруппах имеют 100% преимущество над эсминцем, если ставят цель его утопить. 

 

Так что смиритесь, товарищи тестеры. Самый сложный в управлении корабль имеет настолько тепличные условия в игре, что ему даже не сделали ни одного контркласса способного противостоять 1 на 1 хотя бы на равных. Увы, единственное чем контрится АВ - другой АВ либо группа из множества кораблей с ПВО. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 128 боёв

Ничего себе. эсминцам маневренности не хватает.

дожили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Которая заключается в том, что на эсминцу физически невозможно уйти от торпед авианосца, даже если заранее встать в ротацию от\на торпедоносной группы. Самолеты все равно обходят любой корабль быстрее чем он движется в повороте и кидают торпеды с дистанции, которой не хватает ЭМ для полного разворота что бы пройти между ними. 

С этой ситуацией я сталкивался более десятка раз на эсминцах 6-7 уровней против любых авианосцев такого же уровня. Вероятно, неопытный АВ с одной ударной группой может допустить ошибку, но авики 6-7-8 уровня при нескольких авиагруппах имеют 100% преимущество над эсминцем, если ставят цель его утопить.

Убить активно маневрирующий эсминец на авике - это еще тот геморрой даже с 3-мя группами торперов.

Как правило авик начинает охоту на эсминец в 3-х случаях:

1. Эсминец непосредственно угрожает авику, прикрыть авик некому и единственный шанс выжить - убить эсминца.

2. Больше не осталось целей и надо добрать.

3. Эсминец стоит на месте(врезался в остров) и мимо пролетает группа. В этом случае грех не забрать беспомощную цель.

Во всех остальных случаях профитнее просто светить эсминец файтами/бобрами - крейсера сами отгонят/заберут.

 

Не могу сказать, что убить эсминец прям нереально, но сильно зависит от самого эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Убить активно маневрирующий эсминец на авике - это еще тот геморрой даже с 3-мя группами торперов.

Как правило авик начинает охоту на эсминец в 3-х случаях:

1. Эсминец непосредственно угрожает авику, прикрыть авик некому и единственный шанс выжить - убить эсминца.

2. Больше не осталось целей и надо добрать.

3. Эсминец стоит на месте(врезался в остров) и мимо пролетает группа. В этом случае грех не забрать беспомощную цель.

Во всех остальных случаях профитнее просто светить эсминец файтами/бобрами - крейсера сами отгонят/заберут.

 

Не могу сказать, что убить эсминец прям нереально, но сильно зависит от самого эсминца.

Геморрой только для неопытных АВ. Видимо, для которых геймплей на них упростили до такой степени. 

Причины охоты на ЭМ могут быть разные. Не стоит выдумывать их исходя лишь из собственных умозаключений. Постоянно играя на 8-9 уровнях я замечаю некоторых АВ которые целенаправленно от начала боя сливают ЭМ, что бы лишить врагов разведки и сохранить собственные ЛК. И делают это из боя в бой вполне легко, потому что альт+сброс кладет и взводит торпеды настолько близко к цели, что малого радиуса разворота эсминца не хватает что бы полностью отвернуть. Даже небольшая погрешность просто лечится второй, третьей авиагруппой которая есть уже у всех авианосцев высокого уровня. И это не мои наблюдения, а факты подтверждаемые моими соотрядниками так же играющими на АВ и легко сдувающими любой эсминец по просьбе. Никакого геммороя они не испытывают. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Ни эсминцем ни крейсером уйти нельзя. Очевидный косяк. Имхо авикиам нужно убрать ручной сброс. Этого должно хватить. Игра вроде бы больше про думать. А получается, больше про четко надрыкаться сбрасывать торпеды под борт. В реале оно то и понятно, авики топили все. Но тут же, вроде бы как ВГ с их баланс при выше всего... Не заметно. ПВО крейсера, уг. ПВО авики уг. Рулят строго ударные авики, с 7го уровня и до самого верха. Дальше пятых уровней, на других кораблях, качаться просто нет смысла.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Сброс ближе двух км уберите и будет нормально, 500-1000 метров от сброшенных торпед пробуй уворачивайся время на маневр нет и не будет. И разные умники пишут про монёвры до захода эскадрильи это помогает уйти только от не опытных  авиководов которые только учатся играть. Столько  уже тем  было про АВ, а в итоге мы получаем игроков на АВ по опыту  почти каждый раз на первых местах и господа разработчики просто пока игнорят сообщество . Сделайте режим без АВ и посмотрим сколько там % игроков будет играть.

 

Если авик не в топе по эффективности,то этот авик - полное и тотальное днище. Правда тут есть вариант, что его тупо убил авик на лвл выше или перехватный, ну либо просто брелок 4-й авик на 7-м лвле. А так весело чо, авиков контрят только авики. Причем хай лвл авику - даже хоть 3 звена торпеов и бобров на атаке потеряет, один фиг там еще в запасе 5 раз по столько же. Собсна статистика среднего урона где-то была. Среднестатистический авик обходит по средней экспы даже лютейшие имбы других классов.

 

 Про мневрирование - кхмм...От одной группы уйдешь, ок. А что будешь делать с двумя другими, которые заходят тебе с бортов?

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×