278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #41 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:32:15 а ты не думаешь что есть такой вариант как пущеные торпеды уже секунд 5 -10 идут ,а кто то там вылазиет бортом на эти торпеды! и кого здесь банить??? В последнем бою вот пустил 3 торпеды по вражескому крейсеру примерно с 5 километров. Он отвернул, а на эти три несчастные торпеды насчкочил союзный "Кума", болтавшийся на момент пуска торпед где-то в нескольких км. Смотрю на статистику и вижу, что у меня 0 фражиков почему-то. Оказывается, это я того товарища затимкиллил. 5-10 секунд это ещё мало порой для уклонения. Но когда торпеды и союзника разделяют несколько километров и маркеры на воде, то тут остается только развести руками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:35:10 второе, очень часто при добивании корабля свои торпеды продолжают идти далее... а союзники не могут даже оглядеться, и САМИ напарываются на такие торпеды хотя могли легко уйти думаю, что мододелы могли бы сделать такую штуку, чтобы у торпед была видна линия, куда они плывут - только для своих этот вариант тоже имеет место жить, но менее интересен, такие торпы обычно уже видно, так как ни ты ни противник не умерли )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:35:44 (изменено) .... но эсы ж не для обывателя... там реально учиться надо и тратить много времени Это исключительно ваше мнение и похоже что оно, не совпадает с мнением этих самых "обывателей". Могли бы это и учесть. Агрессивность выявляется в ваших постах, в которых вы легко начинаете переходить на личности и "клеить ярлыки", а не сдержанно аргументировать свою точку зрения. Лично я, предлагаю вам обратиться к разработчикам и подробно и обстоятельно рассказать о слабой системе наказаний, а не устраивать тут споры ведущие в никуда. ".. думаю, что мододелы могли бы сделать такую штуку, чтобы у торпед была видна линия, куда они плывут - только для своих.." (С) - данный вариант более интересен. Изменено 12 июл 2015, 12:38:31 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:37:21 Это исключительно ваше мнение и похоже что оно, не совпадает с мнением этих самых "обывателей". Могли бы это и учесть. Агрессивность выявляется в ваших постах, в которых вы легко начинаете переходить на личности и "клеить ярлыки", а не сдержанно аргументировать свою точку зрения. Лично я, предлагаю вам обратиться к разработчикам и подробно и обстоятельно рассказать о слабой системе наказаний, а не устраивать тут споры ведущие в никуда. ну давай, провоцируй меня на ответ... я жду. а потом ори, что я аггресивен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:41:39 ну давай, провоцируй меня на ответ... я жду. а потом ори, что я аггресивен. Зачем? По теме я высказался, Вам пояснил что смог. А троллить Вас в моих задачах не было. п.с. Обратите внимание пожалуйста - я немного дополнил свой пост выше. Удачи в боях. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:46:27 ну давай, провоцируй меня на ответ... я жду. а потом ори, что я аггресивен. вот опять. Рикки с тобо разговаривает адекватно. Не позволяет себе переходить на личности, оскорблять или как-то принижать Ваше достоинство. А Вы в свою очередь тыкаете ему, хотя он, не смотря на Вашу бестактность и полное отсутствие этики, разговаривает на "Вы". Провокаций в его комментарии я не заметил, а Вы так и пытаетесь вывести человека из равновесия. П.с: возвращаясь к вашему удивлению о том, что люди играют на 5 уровнях, а опыта у них нет. Из любопытства посмотрел Ваш профиль. Вам 37 лет, а опыта общения с людьми до сих пор не наблюдается. Это очень печально. Успехов. Поменьше агрессии и высокомерия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 Raptor_2009 Старший альфа-тестер 772 публикации 295 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:46:37 (изменено) В последнем бою вот пустил 3 торпеды по вражескому крейсеру примерно с 5 километров. Он отвернул, а на эти три несчастные торпеды насчкочил союзный "Кума", болтавшийся на момент пуска торпед где-то в нескольких км. Смотрю на статистику и вижу, что у меня 0 фражиков почему-то. Оказывается, это я того товарища затимкиллил. 5-10 секунд это ещё мало порой для уклонения. Но когда торпеды и союзника разделяют несколько километров и маркеры на воде, то тут остается только развести руками. такая же тима была недавно на эм, пустил торпеды по эсминцу , добил его , и уже и думать забыл об остальном веере , уже торпеды новые зарядились , время минуты 2 прошло , сообщение : союзник уничтожен))) я в шоке)) в момент запуска торпед , ни каких союзников по их курсу и близко не было , ктото потом приплыло)) Изменено 12 июл 2015, 12:50:09 пользователем Raptor_2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:47:07 Зачем? По теме я высказался, Вам пояснил что смог. А троллить Вас в моих задачах не было. п.с. Обратите внимание пожалуйста - я немного дополнил свой пост выше. Удачи в боях. Не красиво таким вот оборазом троллить, вызывать ответы, которые называть аггрессией. Подмена стандартов это называется, Двуличие, на которое, возможно Вы повелись не всё и не везде прочитав.Но я уже забыл все наезды и обиды связанные с "аггресией", давай забудем. По теме мода, согласен, это было бы очень удобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:48:14 вчера на линии разлома по правой части на Изокадзе шёл брать точку. стою, беру, пущен дым. заканчиваю захват и даю полный вперед (впереди на 7-8 км никого нет), лювлю спиной 4 торпеды от тенрю (дистанцию хода помним, ага?), ухожу на дно естесственно. и сразу же в чате от него читаю, какой я криворукий краб. ну смешно же. даже отвечать не стал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:49:52 вчера на линии разлома по правой части на Изокадзе шёл брать точку. стою, беру, пущен дым. заканчиваю захват и даю полный вперед (впереди на 7-8 км никого нет), лювлю спиной 4 торпеды от тенрю (дистанцию хода помним, ага?), ухожу на дно естесственно. и сразу же в чате от него читаю, какой я криворукий краб. ну смешно же. даже отвечать не стал вот только что 2 боя подряд... почти такая же ситуация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:52:36 Не красиво таким вот оборазом троллить, вызывать ответы, которые называть аггрессией. Подмена стандартов это называется, Двуличие, на которое, возможно Вы повелись не всё и не везде прочитав.Но я уже забыл все наезды и обиды связанные с "аггресией", давай забудем. По теме мода, согласен, это было бы очень удобно. Просто не нужно поддаваться на такие провокации Не нужно скатываться на уровень тех, кто вас пытается "обидеть". Будьте ваше этого. К сожалению, у меня нет знакомого мододела. Если он есть у Вас, не сочтите за труд, передайте ему это предложение. п.с. И да.. все таки Они, помогают держать вашу тему в "горячих" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_o9tLgnjTO1Tq Участник 11 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:52:44 У меня была сегодня ситуация. Крейсер противника тулит прятаться за остров. Я пускаю ему в борт торпеды. Тут между моими торпедами и крейсером из-за острова выскакивает наш эсминец. Ловит в борт. Камрад, сорри, я тебя вообще не видел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 12 июл 2015, 12:53:55 (изменено) ЧТО МОЖНО ВЫРАБОТАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДУКТА (ИГРЫ), ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ? Тестеры! Вы же умные, умнее обывателей-участников, - предложите варианты ! Разработчики наверняка читают эту тему и всем было бы интересно ваше мнение! Мой вариант - обучение с голосовым объяснением что и как, на эсах до тех пор, пока не будет 10 боёв подряд без потопленных союзников с наличием у обучаемого эсса минимум 1 фрага. Изменено 12 июл 2015, 12:55:25 пользователем iOFFLINE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:00:35 ЧТО МОЖНО ВЫРАБОТАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДУКТА (ИГРЫ), ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ? Тестеры! Вы же умные, умнее обывателей-участников, - предложите варианты ! Разработчики наверняка читают эту тему и всем было бы интересно ваше мнение! Мой вариант - обучение с голосовым объяснением что и как, на эсах до тех пор, пока не будет 10 боёв подряд без потопленных союзников с наличием у обучаемого эсса минимум 1 фрага. Простите, но я не думаю что разработчики читают все подобные темы. Им, как бы это сказать, попросту некогда. Отрывать ресурсы от работы над самим проектом - навряд ли будут. Что же касается предложения: выпустить отдельный видеогайд по "работе" эсминцев. И лучше если это будет именитый гайдодел (или как там правильно?), который "разжует эсминцев" с упором на аккуратность пуска торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 FonKrusenstern Участник 84 публикации 2 187 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:02:55 тоже горит, так еще белые подсвечиваются не так чильно как красные, бывало и топили так! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 garry_kroogly Старший бета-тестер 296 публикаций 726 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:07:11 тоже горит, так еще белые подсвечиваются не так чильно как красные, бывало и топили так! Белые подсвечиваются не так сильно ровно до того момента, как их курс не пересечется с Вашим, тогда они краснеют и отображаются как торпеды противника. И еще одно но, в отличии от торпед противника, торпеды союзников видны сразу после пуска Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:07:50 Люди видят цель - пускают торпеды. То что эту цель видят другие и уже с ней бодаются давно - ну не стоять же в стороне и смотреть.) Вначале ник тимкиллера окрасится в розовый, потом, за систематический злостный тим-килл и тим-дамаг - от его кораблика будут отлетать хп, равные нанесённому урону союзнику. так что не удивляйтесь, если вдруг ваше хп ни с того ни с сего ополовинится, или вообще ваншотнется.. ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 Antoshkaaa Бета-тестер 496 публикаций 2 052 боя Жалоба #58 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:11:12 В лягушатнике у многих еще опыта толком нет... Забить и простить, качаться дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #59 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:18:19 запускать торпеды с второй линии - это особый скилл для эсминца, чтобы торпеды и союзнику не помешали и врагу оказались сюрпризом. А вот ЭМ, которые к авику вплотную идут и не дают другим стрелять/пускать торпеды (а то ведь заденешь еще), большая проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [LBRM] iOFFLINE Участник 55 публикаций 1 012 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 12 июл 2015, 13:25:54 Придумал вполне адекватный способ наказания. После потопления союзником спросить у утопленника НАКАЗАТЬ? варианты: [ПРОСТИТЬ] [НАКАЗАТЬ] : . . . -25% от имеющегося здоровья . . . -50% от имеющегося здоровья . . . -75% от имеющегося здоровья . . . сломать перманентно двигатель -- я уверен будет на 99% пользоваться спросом. . . . сломать перманентно руль . . . .сломать перманентно ГК При этом у игрока перед глазами "ТИМКИЛЛЕР, ТЫ НАКАЗАН !", второй строкой что и как наказано. Вот тут действительно почувствуешь себя наказанным! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию