Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rus10210

О меткой стрельбе

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
20 публикаций
527 боёв

Из принципа не буду в корабликах ставить моды, чистый клиент рулит.

В танках без модов не получается катать, подсадили )))

Не хочу повторять)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Око сейчас существует. Я даже вчера  поставил его и поиграл. И вроде вы как бы даже правы. Дело в том, что Око ведёт себя очень странно. То есть, старое, не выпиленное, Око работало то вроде нормально. А вот новое даёт иногда непонятные сбои. Снаряды летят намного   выше, при нормальном прицеливании. А иногда всё идёт прямо в цель. Вот я и думаю всё таки Око убрать.

 

для меня это было выстраданное решение :) (уйти с Ока), но оно дало свои результаты. Как минимум теперь я не завишу от модов, которые то есть, то их нет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Моды не нужны. А на попадания и цитадели слишком большое влияние оказывает рандом.

 

моды нужны. кому то линейка прицела не нравится, кому то надо в бою дальность торпед (я вот нихрена не помню у эмов, все время спрашиваю у соотрядников, на сколько бьет вооон тот эм). и тд и тп. Другое дело бывают моды нежелательные для геймплея (та же ТУ), портящие функционал и так далее. Про Око я высказался, тут подлежит обсуждению. мои выводы чисто субъективны

а на цитадели, кроме рандома еще действует и ваш скилл стрельбы. причем не только меткость, но и правильный выбор цели, ракурса и тд и тп

АПД

в морском бою случайность (лакишоты) зависели исключительно от везения, вспомните известные случаи реальных ваншотов. набор случайностей

 

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

 При движении цели бортом к нам - на полное упреждение (допустим 30ти узловая цель на 10-15км - около отметки "10"+- на прицеле). Если цель движется от/к нам под углом 45 градусов, тогда это упреждение будет на отметке "5", т.е. в 2а раза меньше . При движении цели под углом к нам - вниз заводить прицел не надо. При движении от нас - наверх заводить прицел не надо.  При заведении прицела ниже ватерлинии, снаряды полетят в точку наведения прицела на воде. При наведении прицела выше корабля, снаряды полетят не над кораблем, вдаль, куда смотрит прицел, а в корабль, в верхние надстройки. Отсюда вывод, ББ целим в ВЛ, ОФ выше, можно чуть над кораблем. Встроенная ТУ сама вычислит вертикальное упреждение автоматически и не даст промазать, если цель не в циркуляции (динамически меняет курс  и, соответственно, ТУ), в том случае, если горизонтальная линия прицела пересекает силуэт цели или чуть выше.  В итоге, скилл меткой стрельбы состоит только в том, чтобы запомнить несколько типичных упреждений для разных дистанций и скоростных типов целей.  Замечу, что скилл стрельбы состоит не только в меткости, но  тут мы рассматриваем исключительно меткость.

т.е. получается что мне не надо делать корректировку выше-ниже когда я целюсь в кораблик который идет под углом?! И надо просто по горизонтали брать упреждение на скорость?! А какого черта об этом никто ничего не говорит в всяких стримах и водах?! Теперь мне кажется я начинаю понимать почему я такой косой, и почему по мне американцы из всех стволов так вваливают на любых дистанциях (4-5 снарядов из 12 прилетают стабильно). я думал это я плохо уворачиваюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

 

Упреждение на торпеды включается автоматически. Вы что, не видели зелёную полоску?

 

вообще-то зелёная полоска - это направление пуска торпед. а серая полоска, которая появляется по нажатию клавиши "Х" - это и есть упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

т.е. получается что мне не надо делать корректировку выше-ниже когда я целюсь в кораблик который идет под углом?! И надо просто по горизонтали брать упреждение на скорость?! А какого черта об этом никто ничего не говорит в всяких стримах и водах?! Теперь мне кажется я начинаю понимать почему я такой косой, и почему по мне американцы из всех стволов так вваливают на любых дистанциях (4-5 снарядов из 12 прилетают стабильно). я думал это я хреново уворачиваюсь.

 

Это тайна кровавой корюшки походу..:) я не претендую на полное знание механики стрельбы, но сам делаю именно так, причем, с неплохими результатам 
Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 068 боёв

 

вообще-то зелёная полоска - это направление пуска торпед. а серая полоска, которая появляется по нажатию клавиши "Х" - это и есть упреждение.

 

Ну серая, ладно, опшыпся)) Ну видели же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 328 публикаций
13 875 боёв

 

Ну серая, ладно, опшыпся)) Ну видели же?

 

ну вот пару дней как узнал про неё. до этого только вручную пускал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

моды нужны. кому то линейка прицела не нравится, кому то надо в бою дальность торпед (я вот нихрена не помню у эмов, все время спрашиваю у соотрядников, на сколько бьет вооон тот эм). и тд и тп. Другое дело бывают моды нежелательные для геймплея (та же ТУ), портящие функционал и так далее. Про Око я высказался, тут подлежит обсуждению. мои выводы чисто субъективны

а на цитадели, кроме рандома еще действует и ваш скилл стрельбы. причем не только меткость, но и правильный выбор цели, ракурса и тд и тп

АПД

в морском бою случайность (лакишоты) зависели исключительно от везения, вспомните известные случаи реальных ваншотов. набор случайностей

 

 

Перефразирую - моды не нужны для эффективной игры.  Ничего против модов как таковых не имею =). Что там было в реальном морском бою - плевать, тащемта. Мне гораздо интереснее, когда на стрельбу большее вляиние имеет скилл стреляющего, а не дегенератор случайных чисел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

работающая точка упреждения щас в игре есть 100%  видел пару игроков у которых что ни залп то попадание  или накрытие с предельных дистанций

Изменено пользователем Crocodila

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 068 боёв

работающая точка упреждения щас в игре есть 100%  видел пару игроков у которых что ни залп то попадание  или накрытие с предельных дистанций

 

Не поверишь. Так говорят многие  с того момента, как ТУ прикрыли. :) То есть, с мая. Но никто не нашёл в инете эту Точку , ни скринов, ничего.....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

работающая точка упреждения щас в игре есть 100%  видел пару игроков у которых что ни залп то попадание  или накрытие с предельных дистанций

 

я хожу без нее (ибо нет ее), часто очень каждый залп - накрытие, даже на больших дистанциях
Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

Играю на чистом клиенте и не планирую ставить моды. Нормально попадаю и не чувствую себя ущербным. 

И да, все зависит от привыкания. Я до 14 боев на мурманске так и не познал дзена накидывания при поднятом самолете-корректировщике ).

П.С.

Жду от разрабов расширенной настройки прицела. Просто так, для красоты).

 

работающая точка упреждения щас в игре есть 100%  видел пару игроков у которых что ни залп то попадание  или накрытие с предельных дистанций

Просто есть особая каста, у которых забыли вырезать ТУ :trollface:.

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Я не буду приводить их, но смысл сводится к тому, что при захвате цели идет донаводка орудий по вертикали (что не было секретом никогда, вобщем-то). Но донаводка эта происходит весьма хитрым образом.  По факту, у нас есть в игре ТУ. Она работает правда на половину. По вертикали. Таким образом, фактическое упреждение надо брать только по горизонтали на скорость. Горизонтальная линия прицела должна всегда пересекать корабль-цель! Вертикальное упреждение брать не надо.  Встроенная ТУ сама вычислит вертикальное упреждение автоматически и не даст промазать

Это неправда, стена не так работает и по вертикали целиться тоже надо. Тема может запутать игроков.

 

если вы целитесь ниже ватерлинии - то вы смотрите на воду и туда ожидаете попасть (использование в этом случае подводной вертикальной плоскости абсолютно взрывает мозг, мы пробовали) . А вот если целитесь выше ватерлинии - еще раз приведу картинку, смотреть на нижнюю часть: 

 

NeVkYC8d4lE.jpg

 

Очевидно, игрок, целясь так, вовсе не хочет попасть в подножье далекой горы. Он вынес прицел перед вражеским кораблем с упреждением и поднял его выше ватерлинии потому что хочет попасть в надстройки, либо хочет скомпенсировать маневр отворачивающего от него противника, либо просто неаккуратно выставил (но ошибся-то на полкорабля вверх, так что и промахнуться за это согласен на полкорабля вверх, а не на пять километров вдаль). Если в такой ситуации считать точкой прицеливания точку на воде, в которую упирается его взгляд, то начинается адская проблема под кодовым названием "ошибся на пиксель - промахнулся на пять километров". Более того - при таком ракурсе прицеливания часть надстроек корабля вообще на фоне неба. Если бы игрок хотел попасть в их верхнюю часть, он поднял бы прицел выше уровня горизонта - и у него вообще не было бы точки на воде, в которую он целится, его взгляд ни во что бы не упирался. Но в рамках данной системы он сможет стрелять и по надстройкам выше уровня горизонта (хоть это и редкий случай, но почему бы и нет, у какого-нибудь Фусо высокие надстройки, брони в них мало, а ХП присутствуют, а при слабом зуме камера расположена низко). Прицел выставится так, чтобы снаряды в плоскости корабля пролетели на уровне надстроек. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

После ручного сведения пушек и выверки углов наклона в небезызвестном НэвиФилде, в ВоБе стрельба это смешная аркада) % попаданий после пристрелки около 70-80, пристрелка примерно 1-2 выстрела, хотя в бОльшей части и пристрелочный накрывает цель

Так вот, я к чему. Крабы конечно наши друзья, но почему же не сделать ручное наведение на цель и при этом дать ему бонус к точности. Приятно когда залп из 12 ГК ложиться в одну точку, а не "пацаны, я слева свечу...Тут все олени, я на слив...Стой, куда прешь"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

з.ы. Вот я вам плюсанул, а в это же время кто-то вам два минуса влепил, почему непонятно. Как будто вы военную тайну раскрыли...  :B

Может у автора и не было цели наврать игрокам, но он это сделал. Плюса точно не заслуживает. 

С другой стороны работа стены крайне мало освещена на форуме и в гайдах. Точнее никак не освещена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Это неправда, стена не так работает и по вертикали целиться тоже надо. Тема может запутать игроков.

 

 

я про эти комменты и говорил. И так же написал, что мои выводы могут не соответствовать реальности. и так же написал, что методика работает (это факт, я так стреляю и достаточно результативно) 
14:46 Добавлено спустя 0 минут

Может у автора и не было цели наврать игрокам, но он это сделал. Плюса точно не заслуживает. 

С другой стороны работа стены крайне мало освещена на форуме и в гайдах. Точнее никак не освещена.

см ответ выше, более того, просил осветить этот вопрос разработчиков. в старт топике все сказано. там же сказано, что это не гайд, а мои размышлизмы, может неверные и мой опыт стрельбы

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

я про эти комменты и говорил. И так же написал, что мои выводы могут не соответствовать реальности. и так же написал, что методика работает (это факт, я так стреляю и достаточно результативно) 
14:46 Добавлено спустя 0 минут

см ответ выше, более того, просил осветить этот вопрос разработчиков. в старт топике все сказано. там же сказано, что это не гайд, а мои размышлизмы, может неверные и опыт стрельбы

Я тоже не получил ответов на эти вопросы :(

По предварительным тестам получается, что при выборе противника в цель от воды вырастает стена, перпендикулярная отрезку, соединяющему центры проекций вашего корабля и цели на воду. Ну и воде тоже перпендикулярна, естественно. Эта невидимая стена является поверхностью на которую наводится автоприцел. До стены он наводится на воду или встреченное препятствие. Выводы:

 

1) Для более точной стрельбы прицел надо поднимать выше ватерлинии цели, если цель идет параллельным курсом - в этом случае стена сильно помогает прицеливанию.

2) Если цель идет к нам, то стена никак не участвует в прицеливании -- мы целимся по уровню моря.

3) Если цель идет от нас, то стена мешает прицеливанию, загораживая собой цель. Т.е. по удаляющейся цели требуется брать большее вертикальное упреждение, чем по приближающейся.

4) Если цель скрыта островом, то если целиться ниже ватерлинии (на самом деле ниже центра проекции корабля на воду), то вы попадете в остров, стена вам не поможет. Если целиться выше, то автоприцел постарается перебросить остров и попасть в стену и, возможно, в противника.

 

Это все надо проверять в тренировочных боях. Будет желание проверить -- пишите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Я тоже не получил ответов на эти вопросы :(

По предварительным тестам получается, что при выборе противника в цель от воды вырастает стена, перпендикулярная отрезку, соединяющему центры проекций вашего корабля и цели на воду. Ну и воде тоже перпендикулярна, естественно. Эта невидимая стена является поверхностью на которую наводится автоприцел. До стены он наводится на воду или встреченное препятствие. Выводы:

1) Для более точной стрельбы прицел надо поднимать выше ватерлинии цели, если цель идет параллельным курсом - в этом случае стена сильно помогает прицеливанию.

2) Если цель идет к нам, то стена никак не участвует в прицеливании -- мы целимся по уровню моря.

3) Если цель идет от нас, то стена мешает прицеливанию, загораживая собой цель. Т.е. по удаляющейся цели требуется брать большее вертикальное упреждение, чем по приближающейся.

4) Если цель скрыта островом, то если целиться ниже ватерлинии (на самом деле ниже центра проекции корабля на воду), то вы попадете в остров, стена вам не поможет. Если целиться выше, то автоприцел постарается перебросить остров и попасть в стену и, возможно, в противника.

 

Это все надо проверять в тренировочных боях. Будет желание проверить -- пишите.

да вы во многом правы. я когда стреляю интуитивно все таки довожу прицел выше/ниже, но все таки так, чтоб прицел соединялся с контуром цели. даже когда цель идет к нам, не стреляю ниже ВЛ в воду (хотя и так можно), а стараюсь вывести черту так, чтоб она все таки пересекала нос цели и стена и в этом случае начинает работать на доводку. согласен, требуются испытания. а лучше гайд от разработчиков, ибо выводы сделанные мной получены исключительно опытным путем и мы все тут блуждаем в темной комнате, ища черную кошку(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×