Перейти к содержимому
lDKDl

Принеси флаг из режима захват базы.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Только как бороться с фокусом флагоносца. Конроля у нас нет на вражеские корабли, который бы мог прекратить их атаку на время, защиты на флагоносца тоже нет (аналогии с играми-РПГ), а скорости не как в тех же UT и Q.

Потащит эсинец, особенно если еще и скорость ограничить - лопнет мгновенно, даже без авика. Крейсер и линкор под таким фокусом тоже не продержутся.

Скорее всего кончится все к простой позиционной перестрелки до выпиливания основной части противника с последующим перетаскиванием флага в спокойных условиях или же победе по уничтожению всех кораблей противника.

 

Были бы у нас бои в космосе, можно было бы  всякие ЭМ-импульсы, поля силовые использовать. А тут как? Не дымами же отход крыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Только как бороться с фокусом флагоносца. Конроля у нас нет на вражеские корабли, который бы мог прекратить их атаку на время, защиты на флагоносца тоже нет (аналогии с играми-РПГ), а скорости не как в тех же UT и Q.

Потащит эсинец, особенно если еще и скорость ограничить - лопнет мгновенно, даже без авика. Крейсер и линкор под таким фокусом тоже не продержутся.

Скорее всего кончится все к простой позиционной перестрелки до выпиливания основной части противника с последующим перетаскиванием флага в спокойных условиях или же победе по уничтожению всех кораблей противника.

 

Были бы у нас бои в космосе, можно было бы  всякие ЭМ-импульсы, поля силовые использовать. А тут как? Не дымами же отход крыть.

 

Флаг шикарный стимул на бодрое корабельное топилово. Режим больше для того, чтобы в БОЙ, а не для того, чтобы по уголку до флага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

да блин, вот вы не так все поняли от слова вообще. 

Флага 2 - но притащить для победы нужно любой. Хорошо если скорость слишком маленькая - то ЛК будут идти со своей нормальной, КР будут терять 10% , эмы 20% от максимальной (цифры приблизительные) . Я не занимался расчетами какая скорость должна быть, но элементарно те места где указаны стрелки за 7 минут Кр успевает сплавать туда и обратно. 3,5 минуты на то чтобы притащить флаг. Да даже можно скорость никому не резать. На омахе как раз на этой карте я успевал зайти на базу к противнику, сплавать на свою сбить захват потопить эма и вернуться на базу противника за бой. Не знаю про какие 10 минут чтобы донести флаг вы пишите. 

Причем нет респаунов: ни флагов/ суден/ кораблей. Есть режим оттащи на свою или убей всех. Все отличие то, что можно притащить любой из двух - команде дается выбор, с какой стороны тащить (продавливать защиту)  

 

з.ы. я не требую режим. Игре режимы нужны как воздух, это предложение с возможной реализацией. Все равно вам решать воплотится он в жизнь или нет.

Тогда все сведется к простой ликвидации противника. Так проще всего. =)

Я и не претендую на то, что кто-то чего-то требует, но идея понятна, в принципе, да и подискутировать не против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Тогда все сведется к простой ликвидации противника. Так проще всего. =)

Я и не претендую на то, что кто-то чего-то требует, но идея понятна, в принципе, да и подискутировать не против.

А не это ли главный постулат игры? Всех потопить, победы по альтернативным условиям режимов должны быть минимальны.

 

Вот! вместо флага или пассажирского судна - буксировать нужно будет ПЛ! :B

В общем модельку того, что тащить можно будет выбрать любую.

Кстати а если не секрет - какие режимы компания, уже пробовала,/дискутировала/намечала но отвергла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв

Тогда все сведется к простой ликвидации противника. Так проще всего. =)

Я и не претендую на то, что кто-то чего-то требует, но идея понятна, в принципе, да и подискутировать не против.

 

А я бы предложил не буксировать некую цель, а поставить буй, поднимаемый на любой корабль. Буй расположить в равноудалённой точке. Проплывая над буем, корабль его поднимает на борт, что отмечается как - либо, допустим, допполоска любого цвета над кораблём, перевозящим буй. Задача - оттащить буй на свой респ. Буй всего один. Ну и наставить вероятностей потери буя. Например, корабль,транспортирующий буй, роняет его в случае:
1. Потеря 50% ХП
2. 2 и более пожара без возможности устранения в течении 20-и сек.
3. Невозможность подобрать буй, если ХП ниже 50%
Ну и так далее - придумать можно много, было бы желание.
И перепиливать ничего почти не придётся, и реализовать этот режим гораздо проще.
Плюсом это сподвигнет команды на бодрое рубилово и защиту / сопровождение транспортирующего буй/ бакен.
Как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

ТС описал один режим Prime World, где в игре против ботов надо тащить на базу яйца. Не взлетит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС описал один режим Prime World, где в игре против ботов надо тащить на базу яйца. Не взлетит.

 

Я на оригинальность не претендовал изначально. Все плюются на этот режим, но игры где он есть, почему то именно в этом режиме имеют офигенный онлайн.

Все хают танки, но в них играют. Как говорится плюют в колодец сегодня. а завтра бегут к нему с кружкой воды напиться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

+ 1

Будет весело. 

Кр и эсмы будут гонять и рубиццо, а лк вынуждено дефить флаги вблизи ибо уведут.

Да даже авик скатает за буйком если конец боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

А не это ли главный постулат игры? Всех потопить, победы по альтернативным условиям режимов должны быть минимальны.

Вот! вместо флага или пассажирского судна - буксировать нужно будет ПЛ! :B

В общем модельку того, что тащить можно будет выбрать любую.

Кстати а если не секрет - какие режимы компания, уже пробовала,/дискутировала/намечала но отвергла?

По теме, что является приоритетным в бою можно спорить часами, днями, неделями, годами. В том же захвате флага или превосходстве в UT ценность жизни минимальна.

А делать из CTF режим с приманкой, вокруг которой надо убить противника. Проще закинуть на арену и сказать "В конце должен остаться только один" (кстати, такое было уже в виде ивента на АТ).

Мое и только мое мнение. Если у режима есть задача, то ее выполнение является полноценной победой в бою, а уничтожение противника вторично, и будет в любом случае сопровождать первичную цель параллельно. Ну а если противник не хочет вступать в конфронтацию и отдает победу, зачем ему мешать в этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

По теме, что является приоритетным в бою можно спорить часами, днями, неделями, годами. В том же захвате флага или превосходстве в UT ценность жизни минимальна.

А делать из CTF режим с приманкой, вокруг которой надо убить противника. Проще закинуть на арену и сказать "В конце должен остаться только один" (кстати, такое было уже в виде ивента на АТ).

Мое и только мое мнение. Если у режима есть задача, то ее выполнение является полноценной победой в бою, а уничтожение противника вторично, и будет в любом случае сопровождать первичную цель параллельно. Ну а если противник не хочет вступать в конфронтацию и отдает победу, зачем ему мешать в этом?

так так так, а мы ни сном ни духом. Каждый за себя? все на одном классе кораблей? все одного уровня? 

ХОЧУ!!!!!!!!!:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв

+ 1

Будет весело. 

Кр и эсмы будут гонять и рубиццо, а лк вынуждено дефить флаги вблизи ибо уведут.

Да даже авик скатает за буйком если конец боя

 

К тому же авики зачастую остаются единственными "непочатыми". Я же говорю - подобный режим заставит команду играть слаженно и будет интересен. Гарантирую - бои в данном режиме не будут длиться более 10-и минут ))) И адреналина будет предостаточно!

Кстати, ввести награду за доставку буя на респ, к примеру равную полному единоличному разбору двух топ - ЛК команды противника. Такой "аргумент" заставит бороться за буй с удвоенной силой. )))

Изменено пользователем Sorax30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

так так так, а мы ни сном ни духом. Каждый за себя? все на одном классе кораблей? все одного уровня? 

ХОЧУ!!!!!!!!!:playing:

 

На эсминцах. Уровни давали выбирать самим, вроде. Деталей не помню, если честно. Добавить к этому респауны, и получится нормальный дезматч. А если объединить игроков на миникоманды, то командный дезматч.

Режим веселый, конечно, но мясорубку мало кто любит в неограниченном количестве, а у нас еще и скорости не очень. =) Но до 3-4 уровня включительно вполне можно сделать попробовать. (было бы еще на это время :()

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

На эсминцах. Уровни давали выбирать самим, вроде. Деталей не помню, если честно. Добавить к этому респауны, и получится нормальный дезматч. А если объединить игроков на миникоманды, то командный дезматч.

Режим веселый, конечно, но мясорубку мало кто любит в неограниченном количестве, а у нас еще и скорости не очень. =) Но до 3-4 уровня включительно вполне можно сделать попробовать. (было бы еще на это время :()

Может на АТ привередничали, а может сейчас запустить такой режим хоть на пробу. Думаю соберет он немало людей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 552 боя

и вааще, давайте в баскетбол бомбардировщиками играть.

Корзину поставить на эсминец и запретить автосброс!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Может на АТ привередничали, а может сейчас запустить такой режим хоть на пробу. Думаю соберет он немало людей

Это в трене собирали, без ТУ,  без маркеров. Как фан режим было бы неплохо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Флаг шикарный стимул на бодрое корабельное топилово. Режим больше для того, чтобы в БОЙ, а не для того, чтобы по уголку до флага.

 

Без респауна, как уже писали, ценность жизни слишком велика. Порубятся некоторое время, а потом так и будут перестреливаться с краев как в режиме Встречный бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 552 боя

 

а потом так и будут перестреливаться с краев как в режиме Встречный бой.

 

 

О, кроме баскетбола, еще *** идея - сжимать края карты со временем:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

 Лишнее это все. Флаги таскать,цветочками торговать и т.д. Атмосферность весьма немаловажный фактор в любой игре,не стоит ее сводить в ноль всякими излишествами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
581 публикация
1 035 боёв

Сий режим уже в паралельном проекте сделали,так 99% игроков до сих пор не понимают что там делать:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Берем одну команду Ямато, в другую Монтаны. Штук по 3-5.  И заставляем их, ходя по контрольным точкам,  стрелять по шипам первого уровня, на пределе дальности. Кто быстрее перебьет мишени, тот победил:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×