Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergius_Grey

Пираты на службе у Ее Величества

Может ли быть зло во благо   

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
37 публикаций
2 боя

Ну по сути каперы - цепный псы. Если боевой флот уничтожал врага служил государству, то каперы просто не нападали на корабли страны, с которой у них договор. Любой из них мог запросто порвать договор и вновь "стать под Веселого Роджера")) Образно говоря) Так что..пираты они, но с условием)

вы знаете,но и военные коабли просто не нападали на корабли страны с которой у них был мирный договор.

и любой капитан мог запросто порвать со всеми и стать под роджера,так что они тоже пираты,но условием?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
57 публикаций
26 боёв

вы знаете,но и военные коабли просто не нападали на корабли страны с которой у них был мирный договор.

и любой капитан мог запросто порвать со всеми и стать под роджера,так что они тоже пираты,но условием?

 

мне кажется это было бы глупо. Ведь во многих биографиях и книгах именно пишут любой корсар(в романоязычных странах от "ла корса"), приватир(в англоязычных странах), капер(германоязычных странах) старался получить каперское свидельство, которое бы  официально ему разрешало грабить и топить коорабли(лучше брать в качестве "приза"). Иначе он бы не мог заходить ни в один порт. Как же тогда пополнять припасы(вода, еда, порох, ядра, пули, интсрументы, паруса, материалы для ремонта и починки корабля). И где бы он смог сбывать добычу(сахар, дерево ценное, табак, чай, специи, ром, корабли). И где бы он кутил и рекрутировал новых членов экипажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
24 публикации

Каперы, приватиры и т.д. - военные наемники, которые были, есть и будут всегда. Например, сейчас это частные военные кампании, особенно распространенные в США.

 

Достаточно посмотреть основные преимущества и недостатки ЧВК в той же Википедии:

 

Преимущества ЧВК перед регулярными вооруженными силами:

  • их использование не вызывает у западноевропейского населения того недовольства, которое может вызывать применение регулярных вооруженных сил;
  • они способны к быстрому развертыванию.
  • потери личного состава ЧВК не учитываются в официальных отчётах правительств.
  • более гибкое оперативное управление.
  • отсутствие бюрократии.
  • более высокий профессионализм по сравнению с регулярными войсками.

Недостатки:

  • отсутствие идейной и идеологической мотивации личного состава
  • отсутствие единого плана мероприятий и единого оперативного центра управления
  • отсутствие обмена или неполные данные оперативного характера

 

А абсолютного зла не бывает. Есть только то, что выгодно тебе и твоей стране, и что нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
99 боёв

 

А абсолютного зла не бывает. Есть только то, что выгодно тебе и твоей стране, и что нет.

Точно, все кто совершал плохие поступки желал добра. Я так думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций

Френсис Дреик один из лутших пиратов её величества сам по себе трговец разграбил ператским флотом берега перу где на борт грузили Мантесума 2 сакровища Брилиант самый большой в колекции Монтусумы 2  камень стал главным в короне её величиства и сакрушил Непобедимую армаду потеряв в войне 100 солдат а Испанцы почти весь флот!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 827 боёв

Как правильно писали выше в теме почему-то то обошли Генри Моргана -которого считают величайшем пиратом  Карибов. Так же однобоко  упомянуты только английские пираты -между тем были свои герои и у других наций - например Роберт Сюркуф -чьим именем французы до сих пор называют корабли во флоте. (В ВМВ войне например одна из самых больших подводных лодок Сюркуф (так называемых крейсерских) - вооруженной двумя 203 мм орудиями и гидросамолетом.) За свои действия Сюркуф  получил прозвище Короля Корсаров. Франсуа Ле Клерк (сразу все вспоминаем что есть такой танке у Франции) Еще один пират на службе у ее величеств (в разное время французской и английских корон) 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

"Да, если совершенное меньшее зло позволит избежать большего зла" - Тем что их нанимали уже означало что ети пираты уже не будут приносить вред, + будет польза. Тоесть нанимая пиратов они устраняли 2 проблемы - 1) пиратство, 2) флот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 331
[LST-W]
Альфа-тестер
20 417 публикаций
874 боя

Франсуа Ле Клерк (сразу все вспоминаем что есть такой танке у Франции)

Минимальное знание материальной части хотя бы в минимальном объёме значительно облегчает дискуссию.

Вы не находите что имена  François Le Clerc/Francis Le Clerc и Philippe François Marie de Hauteclocque Leclerc довольно сильно различаются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Меньшее зло во имя избежания большего зла допустимо, только если совершающий понимает, что его поступок плохой и делает это по необходимости. Если же у меньшего зла есть и другие поводы (личная выгода, месть) то такой поступок уже оправдан быть не может. Совершать, пусть и маленькое зло, во имя большего добра вообще никак не складывается у меня в голове.

В любом случае к пиратам это отношения не имеет. Они либо разбойники, и заслуживают наказания, либо солдаты тыловой бригады, и "честно" выполняют свой долг.

Кстати не соглашусь что их потомков не осталось. Как же легендарные сомалийские? Даже фильм про их "подвиги" снят - "Капитан Филлипс".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
9 766 боёв

Интересные статьи.Но я знаю намного больше о пиратах.Я изучаю историю пиратства почти с первого класса,и мог добавить очень много фактов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
9 766 боёв

Меньшее зло во имя избежания большего зла допустимо, только если совершающий понимает, что его поступок плохой и делает это по необходимости. Если же у меньшего зла есть и другие поводы (личная выгода, месть) то такой поступок уже оправдан быть не может. Совершать, пусть и маленькое зло, во имя большего добра вообще никак не складывается у меня в голове.

В любом случае к пиратам это отношения не имеет. Они либо разбойники, и заслуживают наказания, либо солдаты тыловой бригады, и "честно" выполняют свой долг.

Кстати не соглашусь что их потомков не осталось. Как же легендарные сомалийские? Даже фильм про их "подвиги" снят - "Капитан Филлипс".

Это конечно все правильно,но как насчёт пиратах конца 17-го и начало 18-го века.Когда они нападали на конвои,и освобождали рабов и отпускали их на все четыре стороны.Создавали свободные города и поселения,без рабства,без ущемления граждан,без поборов налогов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
496 боёв

Интересную поднял автор тему, а не то что до него, а то уже бедный Бисмарка до болтика разобрали, хотя столько интересного еще есть. Пиратов можно много и много тем делать. В одной теме не уместить, слишком большой объем

 

{lang:macro__view_post}sapinllll (20 Июл 2014 - 19:38) писал:

Интересные статьи.Но я знаю намного больше о пиратах.Я изучаю историю пиратства почти с первого класса,и мог добавить очень много фактов.

 

Так что же сам то не напишешь статейку про них?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
9 766 боёв

ты прав.

 

{lang:macro__view_post}joker_first (08 Апр 2014 - 15:20) писал:

 

мне кажется это было бы глупо. Ведь во многих биографиях и книгах именно пишут любой корсар(в романоязычных странах от "ла корса"), приватир(в англоязычных странах), капер(германоязычных странах) старался получить каперское свидельство, которое бы  официально ему разрешало грабить и топить коорабли(лучше брать в качестве "приза"). Иначе он бы не мог заходить ни в один порт. Как же тогда пополнять припасы(вода, еда, порох, ядра, пули, интсрументы, паруса, материалы для ремонта и починки корабля). И где бы он смог сбывать добычу(сахар, дерево ценное, табак, чай, специи, ром, корабли). И где бы он кутил и рекрутировал новых членов экипажа.

Они пополняли припасы тык.Когда они захватывали корабль,они брали всё что не пребито-(вода, еда, порох, ядра, пули, интсрументы).И если требовалась, разбирали захваченое судно,оттуда и -(паруса, материалы для ремонта и починки корабля)А насчёт сбыта награбленного,пираты продавали все в пиратских городах таких как Порт-ройял или Нассау.И посли продажи там и кутили.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

ТС молодец. Статью годную составил, только переименовать бы ее на " Морских наемников" к примеру. А вообще если писать про пиратство то нужно обязательно упомянуть такого человека как Эдвард "Черная борода" Тич. Вот уж кто был пиратом и ни под кого не гнулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
430 боёв

Так же однобоко  упомянуты только английские пираты -между тем были свои герои и у других наций - например Роберт Сюркуф -чьим именем французы до сих пор называют корабли во флоте. (В ВМВ войне например одна из самых больших подводных лодок Сюркуф (так называемых крейсерских) - вооруженной двумя 203 мм орудиями и гидросамолетом.) За свои действия Сюркуф  получил прозвище Короля Корсаров.

 

Так же в честь победы Сюркуфа над сорока пушечным кораблем "Кент" была написана ода "Au 31 du mois d' Aout", которая традиционно исполняется на французском флоте. Хотя Сюркуф, большой, к слову, патриот, и вообще французские каперы - особый случай. Французские каперы - это уже хорошо организованный легальный бизнес под крылом государства. Со своими инвесторами - арматорами, со своей базой в Сен-Мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Спасибо за материал. Но на кораблях все-таки ходят, а не плавают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×