Перейти к содержимому
Snowie

Итак, о том, как не нужны нам танки и о том, как часть третья.

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

её там нет. по крайней мере не в том виде, в каком хотелось бы. 
19:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

у нас в игре максимальная дальность стрельбы != максимально возможной дальности стрельбы орудия.

 

Кстати я так и не понял, как СУО делает дальность стрельбы выше. Это ведь зависит от снаряда, заряда пороха, длины ствола, возвышения орудия и т.п. Но никак от СУО!

 

меня вообще радует как ВЗЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЁТ поднимает дальность ГК. И точность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 535 боёв

Камрад, жоско у Вас пригорело :coin:

Просто-напросто, Нагато должон страдать, я всегда говорил. Это и в реальности очень драматичный корабль, яко и весь линейный японский императорский флот..

Опыт корабль под закат ЗБТ брал неплохо, только так же как и на Майоги, помню, вылезти выше 40% побед не удалось))

По теме альтернативы прокачки модулей, желательно множественной - полностью поддерживаю автора. Сколько раз уже предлагалось: и расширить команду человек до 5, добавив соответственно перки, потому что даже в перках у нас нет никакой альтернативы - добавил бы к 1 сообщению, и по модулям - тоже никакой альтернативы! И это - корабли, которые служили десятилетиями верой и правдой :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 480 боёв

Немного позитива :):

 

Уважаемые альфа - тестеры  и супертестеры, а где вы были раньше когда эту систему только вводили? Почему когда игра вышла в ОБТ вы озаботились этими вопросами? Я то ладно, я присоединился к вам в конце альфа - теста, но вы почему то это предложили только на данном этапе игры.

 

Краткая история фидбэков:

 

Альфа:
ЦА: Сделайте вменяемый баланс. Отбалансите авиков!
ОТВЕТ: Народу мало, кол-ва не хватает - а что вы хотите.  

 

Бета:
ЦА: Сделайте вменяемый баланс. Отбалансите авиков!
ОТВЕТ: Народу мало, кол-ва не хватает. Будет ЗБТ - станет получше.

 

ЗБТ:
ЦА: Сделайте баланс. Отбалансите авиков!
ОТВЕТ: Баланс в норме. Народу мало. Вот будет ОБТ - все встанет на 

свои места.

 

ОБТ:
ЦА: ОТБАЛАНСИТЕ АВИКОВ!
ОТВЕТ: Баланс в норме...

 

ОБТ патчи:
ЦА: ОТБАЛАНСИТЕ АВИКОВ!!!

ОТВЕТ:

uEkAjgif_3351115_18046089.gif
уберем Атаго и Атланту...

ЦА: БАЛАНС АВИКОВ!!!!!

ОТВЕТ: Уберем Варспайт

ЦА: АВИКИ!!!!!!!

ОТВЕТ: Вернем Атаго и Атланту...

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Камрад, жоско у Вас пригорело :coin:

Просто-напросто, Нагато должон страдать, я всегда говорил. Это и в реальности очень драматичный корабль, яко и весь линейный японский императорский флот..

Опыт корабль под закат ЗБТ брал неплохо, только так же как и на Майоги, помню, вылезти выше 40% побед не удалось))

По теме альтернативы прокачки модулей, желательно множественной - полностью поддерживаю автора. Сколько раз уже предлагалось: и расширить команду человек до 5, добавив соответственно перки, потому что даже в перках у нас нет никакой альтернативы - добавил бы к 1 сообщению, и по модулям - тоже никакой альтернативы! И это - корабли, которые служили десятилетиями верой и правдой :honoring:

 

Варианты всегда есть, правда не на всех кораблях. В частности торпеды, корпуса, орудия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 535 боёв

 

Варианты всегда есть, правда не на всех кораблях. В частности торпеды, корпуса, орудия.

 

мало где такое видно...

Хочется развёрнутой ветки - как предложил автор.

Причём, в идеале, и через корпус - как есть в игре, и через модули по-отдельности - каждую пушечку менять :))

Например, убрал торпедные аппараты с "Ногами", и воткнул с каждой стороны этажерочки в несколько 25-мм ПВО автоматов. Как-нибудь так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

 

 

меня вообще радует как ВЗЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЁТ поднимает дальность ГК. И точность.

 

А что тут странного? Это же корректировщик. С самолета видно намного больше чем с корабля, он может давать целеуказание куда дальше чем собственные средства наблюдения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
931 бой

Если не ошибаюсь, где то в ответах разработчиков проскакивала инфа, что задумываются над большей вариативностью, но как это все отбалансить? Вот в чем вопрос. И если разобраться, то действительно эффективность корабля, в зависимости от комплектации, будет значительно меняться. И чем больше вариантов, тем сложнее выровнять кораблик в целом.

Изменено пользователем FORES_PRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Если не ошибаюсь, где то в ответах разработчиков проскакивала инфа, что задумываются над большей вариативностью, но как это все отбалансить? Вот в чем вопрос. И если разобраться, то действительно эффективность корабля, в зависимости от комплектации, будет значительно меняться. И чем больше вариантов, тем сложнее выровнять кораблик в целом.

 

ну как бы существует уже давно одна ммошечка где 11 классов, плюс у каждого по 3 специализации, про кол-во оружия и шмоток наверное даже лучше не упоминать.

И вполне всё себе балансят неплохо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
55 публикаций
931 бой

Почему то пропала возможность цитирования вашего сообщения

Shepke.

Ключевая фраза " существует уже давно", у нас я так понимаю пока только ОБТ., так что надежда еще есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Ключевая фраза " существует уже давно", у нас я так понимаю пока только ОБТ., так что надежда еще есть.

Вообще то там с балансом было всё более менее ОК и с самого запуска игры. Просто там игра РАЗВИВАЕТСЯ(ЛАСЬ) в отличии от. И понятно что балансы и правки шли уже по мере внесения изменений/контента в игровой процесс.

А надежды я как то особо не вижу, так как, как  минимум за время ЗБТ ничего не поменялось в лучшую сторону, и уж совсем ничего не поменялось по фидбекам збтшников.

(Хотя может разве что были фидбеки про стреляющие дымы и заметность торпед с самолетов - ну так это и не факт, что разработчики изначально другую концепцию не держали в голове, теперь правда вон ам.ЭМ не нужны, как и высокоуровневые ЭМ в целом)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KUSTO]
Старший бета-тестер
114 публикации
12 003 боя

кастомизация?

ахахааха..

 

корпус от Ямато

гк - 6х3х6" с Могами

пмк - нинужен

пво - натыкать побольше-побольше

и мякотка. 10.. нет 15... нет 20 (а можно ещё больше?) х5 лонглэнсов. на 20км. да побыстрее..

а почему нет?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В целом Нагато мне нравится больше Фусо, и по дамагу и по прочим возможностям, но автору плюсанул два раза. В топку чертежи, в топку танки, в топку рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

ну как бы существует уже давно одна ммошечка где 11 классов, плюс у каждого по 3 специализации, про кол-во оружия и шмоток наверное даже лучше не упоминать.

И вполне всё себе балансят неплохо. 

В ВоТ играют вполне серьезные дядьки, эмблемы ВоТ встречаются на весьма приличных авто.

Потому, что танки похожи на танки.

А Ваша "ммошечка" этим может похвастать? Или Вы хотите под младших школьников игру сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

На данный момент, "корабли - не танки" в понимании разработчиков это:

- Отсутствие склада (нет, и не планируется).

- Отсутствие ускоренной прокачки капитана (нет, и не планируется).

- Золото и свободный опыт НЕ общие (возможно объединят после ОБТ).

- Сигналы, дающие игровое преимущество, за реальные деньги (pay to win).

- Премиум корабли 8го уровня уже на стадии ОБТ.

 

От така фигня, малята. :sceptic:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Вчера играя на Нью мексико, встретил Феникса, которого кто то притащил во взводе в мир боли. И я понял что совершенно беззащитен против него! Мои ББшки пролетали на вылет, а фугасы снимали по 3-4 тысячи урона за залп, при том что стрельба велась в прямой борт меньше чем с пяти КМ. Нет, конечно я таки забрал его где то за пять залпов, но окажись на его месте другой, более бронированный  крейсер, я бы снес его парой попаданий. Это что же получается, господа разработчики? Броня вроде как должна защищать корабль, а на деле она лишь помогает взводиться взрывателям снарядов? Видимо наши предки были идиотами раз делали бронированные корабли. Вспоминается кстати War Thunder, там в танках та же проблема, какой нибудь картонный хеллкет или зенитка могут не получить урона от 122мм каморного снаряда ИС-2. Зато от фугасов лопаются на раз-два. А у вас и ББ на вылет картон проходят и ОФ толком не дамажут.

В кораблях выражение "броня не нужна" возведёно в абсолют))) Возьмем Сент Луис и Аврору, можно конечно говорить про размер цитадели, про то, что СентЛу построен как броненосец и всё ценное ниже ватерлинии. Только вот снаряды у нас очень странно ныряют и выходит, что два схожих корабля, но один умирает быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Если не рассчитать траэкторию то не попадешь вообще.

Ага, СУО это точность, но никак не дальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

В ВоТ играют вполне серьезные дядьки, эмблемы ВоТ встречаются на весьма приличных авто.

Потому, что танки похожи на танки.

А Ваша "ммошечка" этим может похвастать? Или Вы хотите под младших школьников игру сделать?

 

Ммошечка держала и держит самый большой онлайн, собирает вполне обширные выставки и киберсоревнования, за рубежом у нее очень обширная фановая группа с огромной индустрией сопутствующих товаров. И там в нее играют вполне серьезные дядьки.

Танки танками, эльфы эльфами. Компьютерные игры, вольны оперировать любыми понятиями, лишь бы игрок получал желаемое от игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Хорошо, вот вам пример, как можно это реализовать с минимальными затратами:

Берем прем корабль, достаточно 4-5 лвл, что бы был недорогой, делаем ему такой конфигуратор, а дальше отслеживаем реакцию аудитории, получается, что мы задействовали фактически 1-2 моделлеров, художников, программно у нас все под это дело есть, далее смотрим коммьюнити. Приняли хорошо, можно развивать идею.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ммошечка держала и держит самый большой онлайн, собирает вполне обширные выставки и киберсоревнования, за рубежом у нее очень обширная фановая группа с огромной индустрией сопутствующих товаров. И там в нее играют вполне серьезные дядьки.

1. За рубежом. Там народ несколько другой. Гораздо менее в среднем технически и исторически грамотный. И культура другая. То, что там нормально, для нас дико. И наоборот.

2. Она уже есть. Аудитория уже есть. Вы хотите сделать клон?

3. Аудитория - все же школьники? И дядьки, которые играли, будучи школьниками?

Танки танками, эльфы эльфами. Компьютерные игры, вольны оперировать любыми понятиями, лишь бы игрок получал желаемое от игры.

Именно.

Только игроки разные. Кто-то хочет корабли, а кто-то - эльфов про корабли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

1. За рубежом. Там народ несколько другой. Гораздо менее в среднем технически и исторически грамотный. И культура другая. То, что там нормально, для нас дико. И наоборот.

2. Она уже есть. Аудитория уже есть. Вы хотите сделать клон?

3. Аудитория - все же школьники? И дядьки, которые играли, будучи школьниками?

Именно.

Только игроки разные. Кто-то хочет корабли, а кто-то - эльфов про корабли.

 

 

К чему весь этот поток мыслей?

Одни разработчики смогли в баланс, другие нет - вот и весь сказ. Зачем уходить в какие то дебри оффтопа?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×