Перейти к содержимому
Jluca

Фидбэк по точкам спауна на картах.

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

 

1. +

2. Нормальная плотность.

3. Мнение по картам напишy в теме [0.4.0.1] Карты и режимы. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа? Да, карта "Край вyлканов". Диагональная система респа категорически неподходит для рандома, даже на збт большинство боёв проходили очень сyмбyрно. 

4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

Ледяные острова. Точки респа ЛК необходимо отодвинyть от айсбергов. Не редко были сливы из-за того, что ЛК погибали в этих айсбергах от ЭМ, не принеся команде никакой пользы.

shot-15.06.17_22.19.08-0053.jpg

Линия разлома.  Точки респа ЛК необходимо yбрать с правой части карты, т.к линкорам там делать нечего. ИМХО.

shot-15.06.13_23.35.29-0166.jpg

Новый рассвет. АВ респятся слишком далеко.

shot-15.07.05_13.13.04-0967.jpg

Большая гонка. Парy раз на эсминце респило на месте АВ, очень неyдобно.

shot-15.07.03_18.52.03-0438.jpg

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга. ЛК стоит респить ближе к центрy.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением и отношением к текущей ситуации по местам спауна на картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

 

1-пройдено

2-в принципе,нормально,не мешают.Единственное,непонятно в начале,кто и куда собрался.Частенько все на точку "С" направились,а кто-то один на точке "А" попал под раздачу чемоданов.

3-2 брата (не особо она мне нравится).

4-пока не задумывался,значит все устраивает.

5-бывает,но очень редко.Обычно смотрю по сторонам.

6 и 7 вопросы-согласен с предыдущим постом:

 

 

6. Спавн легких сил ( в особенности крейсеров) по краям иногда приводит к тому, что крейсера рвутся вперед без прикрытия, что приводит к скорому отправлению в порт, но с другой стороны респ линкоров в центре дает им возможность выбрать направление с учетом их медлительности. Я бы хотел видеть респ  линкоров немного ближе к центру чтобы они могли быстрее добираться до фланга и быстрее начинать бодрое топилово.

7. Использую для подведения итогов : в целом точки спауна меня вполне устраивают, но всегда есть куда стремиться (те же отряды например).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

1. На линкорах ОЧЕНЬ долго идти до врагов на средних и, тем более, больших картах. Да даже на эсминце иногда 2-3 минуты ползешь, пока будет по кому откидать торпеды. Соответственно, необходимо все точки респа на картах для 3+ уровней кораблей перенести ближе друг к другу.

2. Другой вариант: четкое позиционирование кораблей на респе. Линкоры - максимально близко к вражеской команде. Затем линия крейсеров и эсминцев. Дальше всех авианосцы. Таким образом, линкоры и крейсера двух команд выйдут на дистанцию огня примерно одновременно. Сейчас на низких/средних уровнях, линкор просто не успевает за союзниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

2. Нормальная, места хватает.

3. Карта "Ледяные острова", слишком далеко на респе расположены. Да с размером карта респ растягивается слишком сильно. Раздражает диагональный респ на карта "Край вулканов".

4. Нет.

5. Смотри по сторонам проблем не будет. Слепых многовато, а так проблем нет.

6. Выделить могу только карту "Линия разлома". Респ ЛК по центру, а крейсера по краям, это выключает из боя на долгое время пока до фланга доберешься. Да и авики не слепые, легкая добыча без прикрытия, их еда.

7. Ох и не нравиться мне респ на карте "Край вулканов", дико раздражает не столько диагональный респ, сколько не возможность нормально поделить команды для него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

при респауне отряда сделайте респаун рядом с игроками твоего отряда. это не танки. тут за 20 секунд до товарища не доедешь. в разных концах карты появляемся и приходится 3-4 минуты на другой фланг добираться

 

Категорически поддерживаю, респ в разных концах карты действительно напрягает при игре отрядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

1) С плотностью все норм. На линкорах разойтись удается не говоря о других классах. 

2) Да присоединюсь ко мнению что чем меньше карта тем меньше проблем с выбором направления.

3) Расположение классов. Не знаю корабли друг другу не мешают и ладно значит все хорошо. 

 

Уважаемые разработчики а можно сделать так чтобы самому выбирать точку спавна? Как в других играх. Это очень удобно. В идеале как в стратежки, берется вид с верху как у авика, берется прозрачная голограмма корабля - ну знаете как в стратежках когда выбирается место будующей постройки. Не знаю поднимал ли кто то эту тему раньше. Ну или как в шутанах сойдет спавн 1 спавн 2 спавн 3...  Решите сразу две проблемы с взводами и с линкорами. 

Изменено пользователем anonym_jcIwNqn1asM3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
445 боёв

Авианосцы нужно как-то рандомнее спавнить на обычном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
605 боёв

по спауну кораблей только один вопрос, но очень большой.. Почему совзводных раскидывает по разным концам карты? Это не танки, тут встретиться порой очень большая проблема. Особенно на карте с противоположными респаунами по углам.

Сделайте, чтоб совзводные респились хоть как то более менее близко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

по спауну кораблей только один вопрос, но очень большой.. Почему совзводных раскидывает по разным концам карты? Это не танки, тут встретиться порой очень большая проблема. Особенно на карте с противоположными респаунами по углам.

Сделайте, чтоб совзводные респились хоть как то более менее близко

 

Потому что пока нет такой функциональности, которая будет спаунить их вместе :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 463
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 492 публикации
5 773 боя

по спауну кораблей только один вопрос, но очень большой.. Почему совзводных раскидывает по разным концам карты? Это не танки, тут встретиться порой очень большая проблема. Особенно на карте с противоположными респаунами по углам.

Сделайте, чтоб совзводные респились хоть как то более менее близко

 

Точно. Других вопросов к спауну нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Потому что пока нет такой функциональности, которая будет спаунить их вместе :(

Надеюсь, что такая функциональность скоро появится, т.к. WoWs - командная игра.

Если с командой не получается "командно" играть, то позвольте хоть отряду "командно" играть.

А то на самом деле, на карте "Край вулканов" отряд спаунится на противоположных сторонах. И попробуй встретится и выжить, особенно когда играешь на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

респаун либо должен быть приблизительно в одной точке как на океане, либо равномерно корабли распределены по краю карты как на остравах.

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?

из последнего на что обращал внимание, часто дурацкий респаун на карте линия разлома. часто получается, что на какомто одном фланге респится один ли 2 корабля. 

2 раза на этой карте. 

т.е. если на принтскрине на 1,2,3 линии разеспился один авик и крейсер, причем крейсер на самом крае. 

Причем обратите внимание в какую ***у респануло эсминец.

 MUTbDSt.png

а в другой раз на 8,9,0 линии был только 1 авик и все... 

при таком респе сразу фланг пустует и пока туда ктото доберется уже сольют. 

по идее респ должен быть более менее равномерным хотя бы по кораблям. 

авики в j5 и j7 по 3 по флангам, причем тудаже эсминец, а в центр 4 лк

также к карте Два брата есть замечание,

с низу пару раз респился где-то в районе точки Н4 у меня в 200 метрах прямо по курсу остров. Пока его обрулишь на много время уходит.

и респ почти всей команды был смещен к 3-4-5 линии, а на правом фланге авик + эсминец. 

 

К карте край вулканов, есть небольшое замечание, в 99% случаев, точки Б и Д со старта берут раньше секунд на 20-30 чем точки А и Е

Соответственно у команды, которая зареспилась в правом нижнем и левом верхнем углу идет преимущество по очкам уже с начала боя.

 

 

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

Столкновения случаются не часто, но из-за того что в автопилоте алгоритм уклонения от корабля союзника дурацкий, можно потерять много времени на респе. 

Пример, корабли идут друг другу под углом в 90%, намного эфективнее для корабля, чтобы автопилот подправил мой курс немного за корабль союзника.

Но по факту автопилот начинает поворачивать по курсу союзника, и часто если не успеваешь заметить корабль оказывается развернут чуть ли не на 180 градусов от того курса куда хотелось 

на картинке голубым цветом как получается, а красным как бы хотелось... 

или если так нельзя, то попытаться притормозить свой корабль. Но тут надо какой-то алгоритм взаимодействия автопилотов кораблей, чтобы она вдруг оба не начали останавливаться)

 7EO4LID.jpg

И вообще офигенная былаб штука, по индикации столкновения с союзником на подобии индикации о столкновении с землей, а то идешь такой счастливый смотришь в бинокль, стреляешь, а тут тебе бах и говорят вы потопили союзника, Ты такой как где.. а оказывается союзник тоже в режиме бинокля к тебе притерся и получил весь твой залп в себя... 

 

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

я считаю эсминцы надо респить ближе всего к врагу, следующей линией идти крейсерам, потом ЛК а потом авикам. причем сделать распределение по всем респам приблизительно одинаковое, чтобы не было что уже при старте боя твоя команда в проигрыше, так как фланг брошен. пример респа расписал для линии разлома выше.

респить более быстрые корабли за более медленными  тоже не правильно так как создает толкучку. 

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

Еще респы бы постараться сделать зеркальными для команд.

т.к. в бою с обеих сторон приблизительно одинаковое количество кораблей определенного класса.

 

распишу на примере скриншота приложенного выше для карты линия разлома.

моя команда на 2-3 линии и у нашей команды и у команды противника 

1 эсминец за ним 2 крейсера. 

по центру 4 линкора

на 8 линии 3 крейсера

и авики в квадраты j5 и j7 и у противника в квадраты B5 и B7

соответсвенно и распределении сил команды по карте приблизительно равно и количество сил противников по каждому направлению тоже. соответсвенно и команды находятся приблизительно в равных условиях. 

вообще для авиков нужны свои респы, накоторые могут попасть только авики, и при любой конфигурации команды, авики были бы прикрыты союзниками от противников.

 

 

И по поводу взводов сделать небольшую доработку после того как балансер решил какие корабли по типам куда надо ставить. он просматривает на пример взводов. и если типы кораблей не нарушают его растановку то старается поставить союзников вместе.

т.е. балансер у нас решил, что из того набора кораблей который у него есть он расставит силы вот так

на 2-3 линии 

1 эсминец за ним 2 крейсера. 

по центру 4 линкора

на 8 линии 3 крейсера

и авики в квадраты j5 и j7

допустив в бою 2 соотрядных крейсера. 

балансер по рандому берет первый корабль из команды. и рандомно ставит в подготовленное для него место. если у него есть совзводный. то он смотрит тип корабля и есть ли подобное место рядом с соотрядником если есть ставит туда если нет, забивает. и так далее пока не расставит команду. 

 у нас есть команда 

эсминец1 - 3 отряд

крейсер1 - 3 отряд

крейсер2 - 2 отряд

крейсер3 - 2 отряд

крейсер4

крейсер5

линкор1- 1 отряд

линкор2

линкор3

линкор4

авик1- 1 отдряд

авик2

балансер отдельно распределяет авиков не смотря на отряды. по чисто авиковским респам.

отстальные корабли балансер решил расставить корабли вот так(слево на право)

 

1 группа респа

1 респ-эсминец

2 респ-крейсер

3 респ-крейсер

2 группа респа

4  респ-линкор

5 респ - линкор

6 респ - линкор

7 респ - линкор

3 группа респа

8 респ - крейсер

9 респ - крейсер

10 респ - крейсер

балансер смотрит о у меня 3 отряда, начнем с них.

И так 1 отряд там авик и линкор, балансер их отсеивает и считает что они полностью рандомны. 

И так 2 отряд хорошо есть ли у нас подходящие группы респа куда подходит такой состав отряда 

И видим что подходит 1 и 3 группа. 

идем дальше 3 отряд для него подходит только 1 группа респа. 

значит 3 отряд респим в первую группу. рандомно распределяем по 1 группе 

эсминец1 на 1 респ, крейсер1 на 3 респ. 

Опять пробегаемся по отрядам и видим, что 2 отряд теперь може попасть только в 3 группу. хорошо рандомно распределяем их по третьей группе 8 респ крейсер2, 9 респ - крейсер3.

Если отряд не получается запихнуть в одну группу респа, то считаем, они не в отряде и распределяем их рандомно по оставшимся после распределения отрядов местам.

Алгоритм респа не очень сложный, группы респауна уже существуют, надо чуть чуть дописать и на выходе получаем, что 70% респов отрядов получится более менее близко.

Пример расписывал все для тойже карты линия разлома, и того сетапа что есть на скрине выше.

Простите что не нарисовал если надо будет, то нарисую алгоритм хоть и художник из меня не очень.  

 

 

 

 

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Здравия желаем!
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

2. Спаун нормальный с точки зрения расхода, но не всегода удобный с точки зрения вступления в бой. Например, на маленьких картах правлиьнее было бы спаснить корабли покучнее по центру совей стороны (иначе трудно действовать совместно - очень быстро большинство кораблей оказываются втянуты в рубилово на своем участке фронта, который становится очень широким), на больших картах - наоборот можно сильнее растягивать.

 

3. Океан. Карта хорошая, но уж очень долго плыть. Даже на эсминцах можно минут полторы идти до первого контакта с противником (если по твоему направлению никто из быстроходных врагов не идет, например). Два брата - аналогично. Спавн с самом центре, вся движуха - по краям. Можно спокойно половину боя провести в переплывании карты.

 

4. На "Двух Братьях" я бы спавнил ЛК ближе к флангам, т.к. он все равно ходят только по 2м направлениям. А из-за того, что карта большая, разъезд по флангам отнимает несколько минут боя. Если ЛК будут изначально оказываться ближе к месту своих основных действий, они не только смогут меньше времени плыть, а больше заниматься чем-то более полезным, но и будет меньше разрыва между улетевшими вперед крейсерами и ползущими следом ЛК, команды смогут выходить на фланг более плотной группой.

 

5. Столкновения или трудности в расходе бывают только если кто-то тупит, проблем нет. "Далеко идти до корабля" - бывает. Например, если выйдя на Кливленде я хочу прикрыть союзные ЛК, а они оказываются заспавнены на противоположном краю и идут в обратном от меня направлении (а куда им еще идти - через пол карты плыть ко мне на своих 20 узлах что ли?) - то пока я их догоню, свое черное дело вражеские авики уже успевают начать.

 

7. Есть предложение спавнить корабли подгруппами по назначению: легкие крейсера - ближе к эсминцам, ПВО крейсера - ближе к ЛК. Не стоит слишком увлекаться симметричным расположением команды по флангам - например, если в ней 2 ЛК, то намного логиченее будет оба поставить рядом, а не на противоположных концах (к эсминцам это не относиться). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Дополню свой пост.

Предлагаю полный алгоритм респауна играков на карта.

Покажу на примере карты «Линия разлома»

Для начала примем постулаты:

  1. Респаун кораблей должен быть наиболее оптимальным чтобы не у одной из команд небыло преймущества.
  2. От сюда вытекает респаун должен быть зеркальным для противников. Т.е. для примера если у команд по 1 эсминцу, то они должны быть появится на одном фланге.
  3. Если 1,2 не нарушаются, и есть возможность, то соотрядников спаунить рядом.

И так, у картоделов для каждой карты выясняем места респаунов, и основные игровые зоны для каждого класса техники.

По тому, что я видел и слышал о карте «Линия разлома», там для каждой команды 4 группы респауна.

 qTW67Vz.jpg

Для каждой группы респауна расставляются приоритеты, чтобы уже с респауна игроку как бы подсказывалось куда ему надо идти и что делать.

Можно даже респы 1 и 3 групп чуть повернуть к флангам, чтобы люди понимали, что для них оптимально именно туда (в танках так и сделано)

Спаунить корабли в группах надо по скорости и маневренности, самые быстрые и маневренные ближе к врагу, а медленные и неповоротливые дальше.

Соответсвенно ближе всех к врагу в группе спаунить эсминцев, затем крейсера, а потом линкоры.

Так будет меньше толкучки при разъезде. Так как  более меленные корабли не будут мешать более быстрым занять позицию.

Сами точки респауна в группах должны быть зеркальны с точками респауна у противника. Т.е. расстояние от центра зоны взаимодействия куда по задумке картографов направятся игроки, до точки респа, и от зеркальной для нее точки респа должны быть одинаковое.

Разберем распределение по группам

Сначала разберем распределение авиков.

В 4 группе могут спаунится только Авианосцы.

В 4 группе может быть 3 точки респауна.

Точки спауна поставленны так, что если вражеский авик постарается с налету атаковать, его эскадрильям придется прорываться через строй крейсеров и линкоров, которые спаунятся в 2 группе, и у которых хорошее ПВО.  Так как они медленные и в начале боя еще не разбежались.

Случаев выбивания авика в начале боя будет меньше.

Если в команде 2 авика, то рандомно один спаунится на правой точке, второй на левой.

Если 1 Авик, то он спаунится произвольно в любой из 3 точек.

По остальным кораблям, надо рассматривать основные начальные пути которые предлагают картографы, например для эсминцев, в начале боя основные игровые зоны делятся так, 45% левый фланг, 10% центр, 45% правый фланг.

Для крейсеров и линкоров 40%-20%-40%.

Т.е. во вторую группу приоритет для эсминцев надо меньше.

Для каждой точки спауна для каждой из группы надо проставить приоритеты расстановки.

Для эсминцев, смотрим на постулаты. Для нас главное, чтобы респаун команды был оптимальным с точки зрения геймплея. Эсминцев в начале боя надо спаунить по дальше друг от друга, ибо они мешаются, и чаще всего топят друг друга торпедами. Даже если они и взводные.

И с точки зрения игровой логики, надо хотябы по одному эсминцу на край, чтобы они светили крейсарам и линкорам, ставили для них дымы, и т.д.

Соответственно, места по группам делим так:

1 Эсминец – 1 группа

2 Эсминец – 3 группа

3 Эсминец – 1 группа

4 Эсминец – 3 группа

5 Эсминец – 2 группа

6 Эсминец – 1 группа

7 Эсминец – 3 группа

8 Эсминец – 1 группа

9 Эсминец – 3 группа

10 Эсминец – 2 группа

11 Эсминец – 2 группа

12 Эсминец – 2 группа

Дальше расписываем по крейсерам так как крейсера универсалы они могут пойти куда угодно для них распределение равномерное.

1 Крейсер – 1 группа

2 Крейсер – 2 группа

3 Крейсер – 3 группа

4 Крейсер – 1 группа

5 Крейсер – 2 группа

6 Крейсер – 3 группа

7 Крейсер – 1 группа

8 Крейсер – 2 группа

9 Крейсер – 3 группа

10 Крейсер – 1 группа

11 Крейсер – 2 группа

12 Крейсер – 3 группа

Так как линкоры самые медленные то для них основное распределение должно быть в центре, чтобы игрок после респауна мог посмотреть на разъезд команды и после этого выбрать свой маршрут. Поэтому их респаун надо начинать с 2 группы и получаем.

1 Линкор – 2 группа

2 Линкор – 2 группа

3 Линкор – 2 группа

4 Линкор – 2 группа

5 Линкор – 1 группа

6 Линкор – 3 группа

7 Линкор – 1 группа

8 Линкор – 3 группа

9 Линкор – 1 группа

10 Линкор – 3 группа

11 Линкор – 1 группа

12 Линкор – 3 группа

Дальше программа получает состав команды.

Программа из общего состава выбирает Авиков и отправляет их в 4 группу. Как работает расписана выше.

Количество оставшихся кораблей делится на количество оставшихся групп.

И в зависимости от результата получаем сколько кораблей в каждой группе получится.

У нас осталось 3 группы, результат деления может быть без остатка, тогда в группах распределяется поровну.

Может быть остаток 2/3 тогда, во второй группе на 1 корабль меньше.

Может быть 1/3 тогда во второй группе 1 корабль больше чем в остальных.

Затем начинаем заполнять группы классами кораблей.

Сначала заполняем эсминцами, потом линкорами, а что останется крейсерами, так как они более универсальны.

Хотя для каждой карты порядок распределения может быть свой. В зависимости кого важнее поравномернее распределить.

И формируется список в какой группе какой тип корабля нужен.

Затем, когда идет процесс фактической расстановки кораблей.

Начинается с отрядов.

Для каждого отряда просматривается список групп, в которые он может попасть без разбиения.

Начинается с отрядов из трех игроков.

HeCYaar.jpg

Например:

 1 отряд может попасть и в 1 группу и в 3 группу, а 2 отряд может попасть только 1 группу,

А 3 отряд может попасть только в 3 группу. То, мы соответственно, сначала ставим тех, у кого нет альтернативной группу, а потом среди тех у кого была альтернатива еще раз проверяем входимость в группы среди свободных мест.

То у нас получится что 2 отряд попадет в 1 группу, 3 отряд в 3 группу, а 1 отряд останется без группы. (ну комуто должно было не повезтиJ )

Тогда следующей итерацией мы разбиваем отряды которым не повезло на более мелкие,

Если отряд из 3 человек. То мы к оставшимся отрядам из 2 человек добавляем все возможные комбинации из отрядов неудачников. И потом проводим такую же процедуру.

После того как с отрядами разобрались расставляем в произвольном порядке оставшихся игроков по свободным местам.

Соответственно при любом составе команды подброшенным балансером мы получим оптимальный респаун, причем по возможности максимальное количество отрядов расположим рядом.

Зеркальность команд достигается за счет зеркальности групп и зеркального расположения респаунов в группах. А так как балансер нам подкидывает приблизительно равные по составу команды, то сили в начале боя будут распределены практически зеркально и перекоса в пользу какой либо команды не будет. даже если будут неравные составы по количеству кораблей.

 

Как это работает разберем пример.

есть команда 2 эсминца, 4 крейсера, 5 линкоров, 1 авик.

Программа смотрит, так 1 авик.

Авик уходит в 4 группу респаунится на произвольном из 3 респаунов в 4 группе.

Осталось 11 кораблей.

11 делим на 3 получаем, 3, 2/3 т.е. соответственно во 2 группе у нас на 1 корабль меньше.

1 группа 4 корабля, 2 группа 3 корабля, 3 группа 4 корабля.

Согласно таблиц по Эсминцам, крейсерам и линкорам выше.

1 эсминец идет в 1 группу,  (в группе осталось 3 места)

2 эсминец идет в 3 группу, (в группе осталось 3 места)

1 линкор идет в 2 группу, (в группе осталось 2 места)

2 линкор идет в 2 группу, (в группе осталось 1 место)

3 линкор идет в 2 группу, (в группе осталось 0 мест)

4 линкор идет в 1 группу, (в группе осталось 2 места)

5 линкор идет в 3 группу, (в группе осталось 2 места)

1 крейсер идет в 1 группу, (в группе осталось 1 место)

2 крейсер идет в 3 группу, (в группе осталось 1 место)

3 крейсер идет в 1 группу, (в группе осталось 0 мест)

4 крейсер идет в 3 группу, (в группе осталось 0 мест)

 

Получаем на выходе

1 группе - 1 эсминец, 2 крейсера, 1 линкор

2 группе – 3 линкора

3 группе – 1 эсминец, 2 крейсера, 1 линкора.

4 группе 1 авик.

Если у нас отряд из 2 эсминцев, то они стартуют на разных флангах, но они в начале  в начале  боя они друг другу будут мешать, и будут более эффективны, например они могут сразу захватить точки А и С в режиме превосходство. Они быстроходные и позже могут встретится.

Если отряд Эсминец+1 или 2 Крейсера, то попадут либо в 1 либо в 3 группу.

Если Линкор+1 или 2 крейсера, то либо в в 1 и 3 группы

Если 3 линкора, то в 2 группе. И т.д.

Состав групп по силам и по отрядам получается оптимальный.

 

ПС

Простите за немного беспорядочное повествование, надеюсь вопросов не возникнет, и данная поэма поможет оптимизировать расстановку кораблей на старте)

А также решит проблему с отрядами)

Для внесение рандомности можно создать несколько немного разных таблиц распределения по группам, и рандомно выбирать по какой спаунить всех игроков)

 

Вообще-то чтобы сделать универсальную такую систему надо писать программу согласно теории графов. любой студент последних курсов мехмата или ВМК напишет ее вам за пару часов.

Можно развить мысли дальше, и попробовать разрисовать блок схему, согласно теории графов и теории игр Неша. но я думаю у разработчиков специалисты знающие эти предметы есть, и если захотят сами напишут:)

 

 

 

 

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
57 боёв

Респаун кораблей, лучше всего получается на мелньких картах. Очень мало времени надо, что бы доплыть до точки и замесы на таких картах очень масштабные и быстрые.

 

На больших же картах, очень много времени уходит на то, что бы доплыть до точки и если врагов всего 1-2 остается, их практически нереально найти без разветки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

 

Потому что пока нет такой функциональности, которая будет спаунить их вместе :(

 

Да вы просто красавцы , на всех углах трещите о том что игра командная , а даже взвод не может респануться вместе ... хех...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

9dadc92a0ee6.jpg

При создании комнаты сразу начался захват базы. пока самолеты подлетели, там уже были эсминцы врага. Ну и дымы естественно. когда дым рассеялся, вышла такая картина.
7fbf3b35da4d.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Все устраивает,менять ничего не надо,лучшее - враг хорошему.Если получится у вас отряд вместе ставить ,то вообще идеально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением и отношением к текущей ситуации по местам спауна на картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

 

1. каквсигда - всё очень плохо. 1 в оценках и ни одна карта не может считаться обладательницей нормального респауна.

2. плотность - миф. в игре союзные корабли размазаны по 10-14 квадратам, и внятно собраться в ордер на направлении не получится - либо людей не хватит, либо ждать всех желающих придётся.

3. все карты отвратительны, люди , которые получают задания на создание карт получают ТЗ от отдела двиганья кнопок.

4. карта океан отвратительна. в условиях нынешнего баланса нет возможности проскочить на расстояние гарантированного арт огня. сближение в условиях обоюдной видимости ни как не способствует должному проявлению кораблей. карты часто имеют аппендикс - маршрут, куда идти стоит когда вариант даже ждать на базе ещё не показавшиеся силы противника менее перспективен. т.е. - очень редко есть смысл.

5. это зависит от союзников и их качества. редко в общем. что значит - далеко идти до корабля?

6. АВ нужно респаунить ближе к центру, хоть я и не согласен с реализацией этого класса и вообще с концепцией 40-25-25-10. Это нужно для того, что бы АВ мог получить своевременную помощь от ПВО крейсеров.

в общем и целом стоит всё же делать спаун не вдоль фронта, а поперёк ему, что бы дальние корабли загрузившись раньше передних проходили сквозь их строй - тогда те, кто ещё не определился с решением, что ему делать в бою, смогут пойти в ордер в каком-либо направлении.

7. если игра не обладает внятным командным интерфейсом и с системой брифинга пока вообще никак - нужно хотя бы направления для флангов выдавать заранее. это сделало бы игру более командной даже без общения в чате.

 

получилось бы что-то вроде начал идти вперёд , и шёл так вместе со всеми, если сильно не разбредали - издали были даже похоже на ордер. большая эффективность зависела бы уже от индивидуальных навыков и прокачки корабля/капитана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×