1 Korney89 Участник 4 публикации 141 бой Жалоба #21 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:34:22 Никакого представления о маркетинге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:45:18 Никакого представления о маркетинге. безусловно, расскажите мне о маркетинге пожалуйста, я может что для себя подчерпну... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 chirok Старший бета-тестер 85 публикаций 11 330 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 17 июл 2015, 17:56:32 это было в NavyField это было круто. дважды в одну реку не войдешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Dronza Старший бета-тестер 429 публикаций 2 129 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 17 июл 2015, 18:07:11 Тов. модераторы, просьба перенести тему, если она не в том разделе. скажу сразу ничего не получится ибо ЦА найдет ИМБУ и все будут кататься на ней, Имею опыт модульности. или все же есть в вашем предложении защитный механизм от абсолютной конфигурации? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 17 июл 2015, 18:14:48 скажу сразу ничего не получится ибо ЦА найдет ИМБУ и все будут кататься на ней, Имею опыт модульности. или все же есть в вашем предложении защитный механизм от абсолютной конфигурации? его никогда не существует, любое изменение баланса будет так или иначе рождать имбу, кто-то ее будет находить будут использовать все, кто-то найдет контрмеры, будут юзать все. не существует идеального варианта, есть лишь возможность учитывать появление имбы и точными движениями их подрезать. Имба - вовсе не значит, что ее надо бояться и не давать возможность вариативности и возможности выбора вариантов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Dronza Старший бета-тестер 429 публикаций 2 129 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 17 июл 2015, 18:31:45 Имба - вовсе не значит, что ее надо бояться и не давать возможность вариативности и возможности выбора вариантов. зачем делать то чем не будут пользоваться? Не проще сразу тогда сделать имбу?)))) и продавать ее за реал))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 17 июл 2015, 18:38:42 зачем делать то чем не будут пользоваться? Не проще сразу тогда сделать имбу?)))) и продавать ее за реал))) а как найдет ЦА имбу? Как, если не перебирать ее из различных вариантов? Даже если 70-90% выберут имбу, всегда есть прослойка, которая пойдет против всех и будет играть на чем-то другом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 17 июл 2015, 18:49:24 Эксперимент - минимум на Супертесте сделаем. Надеюсь в 2015 успеем. 21 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
261 [RHAF] aLeshka Старший альфа-тестер 584 публикации 1 423 боя Жалоба #29 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:03:40 Вот не зря же Китаками вспомнил. Там отличий с Кумой, Тенрю и Иваки - как раз наберётся на кастомизацию Да и ветка эсминцев не настолько между собой отличается, чтобы исключать этот путь. Никакого представления о маркетинге. Дядь, линейная прокачка была актуальна в 2010 году, сейчас это уже не модно и той отдачи не принесёт. Хорошая идея, но её реализация требует кардинальной перестройки основ игры. Вообще другая игра получится. НО! Если Варгейминг за неё возьмётся и реализует (что явно будет не раньше, чем года через два-три) - то WoWs рискует превзойти популярность WoT. Ха-ха три раза. Альфа-тестеры предлагали отказаться от линейной прокачки ещё больше года назад, но альфа-тест был проведён для отлова багов а не для улучшения концепции, иначе было бы странно (игра делалась под франшизу а не под желания игроков). Хотя если люди ещё на альфе говорят "я не буду качать очередную ветку, в танках наелся, спасибо" а разработчики упорно идут тем же путём, то кто им судья? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:17:52 Эксперимент - минимум на Супертесте сделаем. Надеюсь в 2015 успеем. нунифигасебе... да только это заявление уже жирная причина вступить в СТ.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 003 боя Жалоба #31 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:18:31 Чегой-то она в корне требует, расскажите мне пожалуйста, а? Сейчас корабли загнаны в достаточно жёсткие рамки историчности. Если реализовать предложенную Вами модульную систему кораблей, сиречь - конструктор - могут появиться весьма интересные и чересчур сильные для своего уровня корабли. Тот же Ишизучи, несущий пятнадцатидюймовки, или Исокадзе с пятью двухтрубными ТА ценой отсутствия артиллерии, и т.д. и т.п. Отбалансировать такую кунсткамеру безмерно сложно. И - оно надо разработчикам? Проект тогда вырывается из-под контроля, и не факт, что он будет при этом достаточно прибыльным. Вот такие мои мысли, хоть и несколько сумбурно. Хотя - повторюсь - было бы весьма интересно поиграть в корабельный конструктор, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 253 боя Жалоба #32 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:23:58 тут вам не невифилд! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
261 [RHAF] aLeshka Старший альфа-тестер 584 публикации 1 423 боя Жалоба #33 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:24:01 Хотя - повторюсь - было бы весьма интересно поиграть в корабельный конструктор, да. В сессионках с конструкторами уровень крафта зависит от используемых модулей и от их количества, сходите пособирать роботов из кубиков - историзма никакого, чистая аркада, но умудряются сделать баланс (хотя тоже есть перекосы в той игре, иногда забавные) Говорят ещё кубические кораблики где-то в альфа-тесте были, название забыл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 003 боя Жалоба #34 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:29:52 В сессионках с конструкторами уровень крафта зависит от используемых модулей и от их количества, сходите пособирать роботов из кубиков - историзма никакого, чистая аркада, но умудряются сделать баланс (хотя тоже есть перекосы в той игре, иногда забавные) Говорят ещё кубические кораблики где-то в альфа-тесте были, название забыл Ёлки-моталки, я же не высказываюсь за то, чтобы воткнуть в Кавачи орудия от Ямато. Японцы уже пробовали это дело в РЯВ, называлось чудо техники Мацусима. Боевая полезность от него стремилась к нулю. Но косметические переделки типа "снять 2 башни ГК с эсминца и поставить ещё один трёхтрубный ТА" - вещь вполне реальная и не антиисторичная. Вот это мне и интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
261 [RHAF] aLeshka Старший альфа-тестер 584 публикации 1 423 боя Жалоба #35 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:40:09 Ёлки-моталки, я же не высказываюсь за то, чтобы воткнуть в Кавачи орудия от Ямато. Японцы уже пробовали это дело в РЯВ, называлось чудо техники Мацусима. Боевая полезность от него стремилась к нулю. Но косметические переделки типа "снять 2 башни ГК с эсминца и поставить ещё один трёхтрубный ТА" - вещь вполне реальная и не антиисторичная. Вот это мне и интересно. Ну а я о чём ) Можно расти из Тенрю в Китаками не меняя корабль, но вырастая в уровне. Прокачка с переобучением на крафтах одного класса, часто однотипных, которые надо продавать за полцены и потом покупать следующий - понятно, что приносит разработчикам копеечку и онлайн, но что-то уже пора пересматривать в конституциях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
377 [K9] MakakaBrevno Участник 628 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 17 июл 2015, 19:40:56 Было бы неплохо иметь возможность зафитить корабль в антивоздух, или наоборот поставить больше ПМК. Поставить торпеды если умеешь ими пользоваться или поставить мощное ГК, или наоборот все убрать увеличив склорость. Причем не так что тип поставить сразу все ,а чтоб чтото приобретаешь , чтото теряешь. Очень интересное предложение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #37 Опубликовано: 17 июл 2015, 20:02:32 Японцы уже пробовали это дело в РЯВ, называлось чудо техники Мацусима. Вы не путайте фантазии с историческими проектами... Но косметические переделки типа "снять 2 башни ГК с эсминца и поставить ещё один трёхтрубный ТА" - вещь вполне реальная и не антиисторичная. Вот это мне и интересно. А на каком ЭМ так сделали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 17 июл 2015, 20:04:25 Ну а я о чём ) Можно расти из Тенрю в Китаками не меняя корабль, но вырастая в уровне. Прокачка с переобучением на крафтах одного класса, часто однотипных, которые надо продавать за полцены и потом покупать следующий - понятно, что приносит разработчикам копеечку и онлайн, но что-то уже пора пересматривать в конституциях. хоть вся эта тема невероятно годная и доставляет, если это и зайдёт, и будет введено на основу.. то только как альтернативный режим, aka "сверхнеисторичные бои". и ЦА опять профукает кнопочку смены режима, некоторые вон до сих пор с ботами играют.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 17 июл 2015, 20:15:00 Если честно, то это бред. Это прикольно в фантастическом мире, но тут.... Тут либо попрощаться с историей надо полностью, либо быть историчными и сделать бесполезными корабли с малыми количеством модификаций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 17 июл 2015, 20:31:08 Подобная идея была в начале проекта самолётов, что можно собрать то, что подходит игроку - быстрый или маневренный, мощный или скорострельный, потом к сожалению отказались. в танках такого не сделают, увы, там всё слишком инерционно. идея хорошая, сейчас как и в танках лучшая конфигурация - последняя, но дайте людям конструктор, это же интереснее будет им и повысит вариативность матчей, даже для соревнований будет интереснее, не будет единого пресета выигрышного, а будет вариативность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию