Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brawd

Почему я перестал заходить в WoWs.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв
  В 17.07.2015 в 17:24:11 пользователь brawd сказал:

 

А ещё Джесси долгое время работал на студию Disney, да и вообще в индустрии довольно давно. как и я, преимущественно работал с настольными играми, "бумажными прототипами". Собственно он сейчас читает курс лекций по геймдеву в МТИ (США). 

 

и что? я тоже в геймдеве 10 лет, уже как. И я знаю не по наслышке, как все эти теории "работают"...

Признаюсь честно, я не слышал, что бы какой-нибудь даже завалящий Билл роппер, упоминал выпускников МАЙТИ, как прекрасных геймдизов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:30:43 пользователь Snowie сказал:

 

и что? я тоже в геймдеве 10 лет, уже как. И я знаю не по наслышке, как все эти теории "работают"...

 

Но ведь работают же - естественно не все, не в 100% случаях и только если применять их с умом, а не тупо копировать, например. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв
  В 17.07.2015 в 17:29:05 пользователь brawd сказал:

 

Чтобы услышать ваше Очень Важное Мнение

Ваше Очень Важное Мнение - бесценно (голосом рекламы мастер - кард).

А в общем то, почему нам должно быть не наплевать на то, что вам на чем то скучно, а на чем то тяжело?

И каким это образом ваши личные переживания - объективная истина?

Ну скучно тебе на авиках - а вот Злу не скучно. Но Зло ошибается, а мои переживания это не моя ошибка - это ошибка геймдизайнеров?

Да катись...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой
  В 17.07.2015 в 17:29:05 пользователь brawd сказал:

 

Чтобы услышать ваше Очень Важное Мнение, очевидно же. Кстати, открою секрет "столько бреда" пишется всего-то минут за двадцать. надеюсь, для вас это не станет шоком. 

 

Двадцать минут на бесполезный пост?girl_impossible.gif

За это время можно целый бой отыграть =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:32:44 пользователь sotij сказал:

Ваше Очень Важное Мнение - бесценно (голосом рекламы мастер - кард).

А в общем то, почему нам должно быть не наплевать на то, что вам на чем то скучно, а на чем то тяжело?

И каким это образом ваши личные переживания - объективная истина?

Ну скучно тебе на авиках - а вот Злу не скучно. Но Зло ошибается, а мои переживания это не моя ошибка - это ошибка геймдизайнеров?

Да катись...

 

 

Вы пост вообще читали? Он написан как имхастая имха в контексте обсуждения игры. но у местных тостеров так припекает, когда кто угодно пытается найти малейший изъян в игре, не на уровне "а вот этот кояблик медленне одноклассников, нада апнуть".
  В 17.07.2015 в 17:32:56 пользователь Piratica сказал:

 

Двадцать минут на бесполезный пост?girl_impossible.gif

За это время можно целый бой отыграть =)

 

Внезапно пост написать интереснее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой
  В 17.07.2015 в 17:35:14 пользователь brawd сказал:

 

Внезапно пост написать интереснее. 

Интереснее чем что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв
  В 17.07.2015 в 17:31:46 пользователь brawd сказал:

 

Но ведь работают же - естественно не все, не в 100% случаях и только если применять их с умом, а не тупо копировать, например. 

 

Да например Stone Librande - выпускник ЭмАйТи, главный геймдизайнер симсити 2013 и директор ЕА, странно, что СимСити 2013 - считается провальной игрой серии.... И после которой его поперли с должности и теперь он всплыл в РиотГеймс... безусловно, на кого равняться надо...

Ох уж эти дети, начитаются ерунды......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:36:13 пользователь Piratica сказал:

Интереснее чем что?

 

чем "сыграть целый бой". 
17:38 Добавлено спустя 1 минуту
  В 17.07.2015 в 17:37:06 пользователь Snowie сказал:

 

Да например Stone Librande - выпускник ЭмАйТи, главный геймдизайнер симсити 2013 и директор ЕА, странно, что СимСити 2013 - считается провальной игрой серии....

 

Ой, вот не надо про ЕА. Если вы 10 лет в геймдеве, то должны знать, кто на самом деле отвечает там за проекты - менеджеры и маркетологи. И их голос всегда решающий. А геймдизайнеры ЕА - это сугубо прикладные инструменты для решения задач маркетинга. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[BFMA]
Участник
3 763 публикации
5 271 бой
  Цитата

 Внезапно пост написать интереснее.  

 

то чувство, когда борьба интеллектов в форумных баталиях становится интереснее самой игры...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:38:39 пользователь pashu86 сказал:

 

то чувство, когда борьба интеллектов в форумных баталиях становится интереснее самой игры...

 

Угу. такое уже было с самолётиками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
  В 17.07.2015 в 17:09:35 пользователь brawd сказал:

  Показать содержимое

 

 

Да Вам с таким ГЛОБАЛЬНЫМ подходом к основополагающим принципам Геймплея уже ПОЗДНОВАТО ИГРАТЬ , не находите ???  Да , все верно, правильно , но ЧТО С ТОГО ??? Это ИГРА - поток пикселей на мониторе, 99,9 заходящих в нее - желающие пару тройку раз пальнуть друг в друга и при удаче -потопить , а не задумываться *Вот , мне скучно ПОТОМУ что .... и потому ...* Повторюсь -СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД !! Да и вы , признайтесь, уже вышли из ИГРАБЕЛЬНОГО возраста...Во всяком случае, исходя из изложенного материала ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[KOMM]
Участник
2 465 публикаций
6 943 боя

Имхастая имха на то и имхастая имха - у меня на эсминцах доминантная стратегия с элементами напряжной развлекухи ,особенно когда удается прошмыгнуть в тылы к доминирующему самц..тьфу авику))) и сделать его пассивным и грустным....

Изменено пользователем vamkryshka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв
  В 17.07.2015 в 17:37:14 пользователь brawd сказал:

Ой, вот не надо про ЕА. Если вы 10 лет в геймдеве, то должны знать, кто на самом деле отвечает там за проекты - менеджеры и маркетологи. И их голос всегда решающий. А геймдизайнеры ЕА - это сугубо прикладные инструменты для решения задач маркетинга. 

 

Т.е. не геймдизайном единым все таки игры делаются? Вы то вы грешите на ГД, когда вам удобно, то вы сваливаете на маркетологов, и ГД не причем, когда вам удобно. Попой переставайте юлить коли памперс грязен оказался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой
  В 17.07.2015 в 17:37:14 пользователь brawd сказал:

 

чем "сыграть целый бой". 
 

Не затруднит Вас заглянуть в эту тему?

И да, мне интереснее играть, чем читать бесполезные посты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:41:00 пользователь chief3d сказал:

 

Да Вам с таким ГЛОБАЛЬНЫМ подходом к основополагающим принципам Геймплея уже ПОЗДНОВАТО ИГРАТЬ , не находите ???  Да , все верно, правильно , но ЧТО С ТОГО ??? Это ИГРА - поток пикселей на мониторе, 99,9 заходящих в нее - желающие пару тройку раз пальнуть друг в друга и при удаче -потопить , а не задумываться *Вот , мне скучно ПОТОМУ что .... и потому ...* Повторюсь -СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД !! Да и вы , признайтесь, уже вышли из ИГРАБЕЛЬНОГО возраста...Во всяком случае, исходя из изложенного материала ... 

 

Да, старый-старый дедушка, которому и тридцати пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 988 боёв

а мне пост понравился, и отчасти я могу понять ТСа, вот чего уж я точно не могу понять, как можно судить о книге не прочитав её ??  (

Друзья! Расскажите ктонить о чем тема? Там много слов, не осилю.

Только не говорите, что авики нерфить? girl_phone1.gif)

 

 

Посидев на форуме пару дней заметил огромное присутствие пользователей любящих дружно поклевать ТСа

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:41:37 пользователь Snowie сказал:

 

Т.е. не геймдизайном единым все таки игры делаются? Вы то вы грешите на ГД, когда вам удобно, то вы сваливаете на маркетологов, и ГД не причем, когда вам удобно. Попой переставайте юлить коли памперс грязен оказался...

Вы, батенька, позволяете себе больно много, сказать откровенно. Геймдизайном я "не прикрываюсь", как вы варазились, а лишь отметил что в играх от ЕА игровой дизайн всегда был на вторых-третьих ролях. В результате они делают либо однотипные спортивные симуляторы с минимумом обновлений каждый год, либо впадают в "административный восторг" и ваяют монстров вроде SimCity 2013, с микротранзакциями, привязкой к мобильным приложениям и прочим г... ЕА - ужасный издатель. Об этом свидетельствует количество закрытых за их историю студий. ЕА, как компания-тяжеловес больше ориентируется на маркетинг, чем на дизайн. Ubisoft уже продемонстрировали, к чему это приводит. 

Но вас так замечательно припекает от этого поста, что мне начинает казаться - это что-то личное. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв
  В 17.07.2015 в 17:45:35 пользователь brawd сказал:

Вы, батенька, позволяете себе больно много, сказать откровенно. Геймдизайном я "не прикрываюсь", как вы варазились, а лишь отметил что в играх от ЕА игровой дизайн всегда был на вторых-третьих ролях. В результате они делают либо однотипные спортивные симуляторы с минимумом обновлений каждый год, либо впадают в "административный восторг" и ваяют монстров вроде SimCity 2013, с микротранзакциями, привязкой к мобильным приложениям и прочим г.... ЕА - ужасный издатель. Об этом свидетельствует количество закрытых за их историю студий. 

 

 

Электроников я вспомнил, не к ночи глядя, по той самой причине, что ваш "авторитетный" шелл преподавал одному из них теорию геймдизайна. и даже некоторые вещи можно посмотреть в сим-сити на практике, но безотносительности всего, на этой теории нельзя сделать игру популярной и сделать ее успешной. Напомните мне оригинальный WoW вышедший в 2004, что имел общее с подобной теорией?

Позволяю и буду позволять, для меня нет авторитетов, рамок и правил, мне интересно развитие и обучение, но на пафосных диванных теоретиков, я всегда буду смотреть как на г..., они не способны развиваться. За десять лет, я встретил пяток таких, никто из них не способен был качественно работать, но расползаться мыслей по древу в теории, в этом им не было равных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв
  В 17.07.2015 в 17:49:01 пользователь Snowie сказал:

 

Электроников я вспомнил не к ночи глядя по той самой причине, что ваш "авторитетный" шелл преподавал одному из них теорию геймдизайна. и даже некоторые вещи можно посмотреть в сим-сити на практике, но безотносительности всего, на этой теории нельзя сделать игру популярной и сделать ее успешной. Напомните мне оригинальный WoW вышедший в 2004, что имел общее с подобной теорией?

 

А что нет, не имел? Учтите что я тут использовал один из показателей игры (принцип "потянул-отпустил).

Вы хотите сказать, что оригинальный WoW в своей механике его не использовал? То есть, не поощрял игрока и не увеличивал напряжение с развитием персонажа, а также не боролся с доминантными стратегиями, например? М?

И да, SimCity 2013, открути у него чисто маркетинговые и "модные" фишки от менеджеров вроде:

- принудительную социализацию

- сознательное уменьшение участков городов

- принудительный "постоянный онлайн"

был замечательной игрой. Я в него наиграл чуть больше сотни часов с адд-онами.

Изменено пользователем brawd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв
  Цитата

ой, позвольте, они не знают кто такой Джесси Шелл

 

Ну, многие студенты не помнят  имени своего преподавателя, но, думаю, что Кармак, все-же его помнит, ибо именно у Шелла он и учился, о чем не раз говорил в своих интервью. А по поводу известности - я могу вам сказать так: я уверен, что существует тысячи игр, в которые вы будете играть запоем месяцами, но вы о них ничего не знаете, ибо миром геймдева стала править реклама, и в топ выходит красиво обернутый шлак, а не действительно стоящие игры. Пример - ничего из себя не представляющая ГТА-5, на которую потрачено 2 млрд. Из которых - 5 млн на разработку, а остальное на покупку франшизы и реклама. Боюсь, что без рекламы в эту унылость мало бы кто играл.
Изменено пользователем Woolfx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×