Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brawd

Почему я перестал заходить в WoWs.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

128
Участник
305 публикаций
105 боёв

 

Ну, многие студенты не помнят  имени своего преподавателя, но, думаю, что Кармак, все-же его помнит, ибо именно у Шелла он и учился, о чем не раз говорил в своих интервью.

 

Тут гуру гейм-дизайна вещает, а вы ему картину мира сейчас сломаете. нельзя же так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

А что нет, не имел? Учтите что я тут использовал один из показателей игры (принцип "потянул-отпустил).

Вы хотите сказать, что оригинальный WoW в своей механике его не использовал? То есть, не поощрял игрока и не увеличивал напряжение с развитием персонажа, а также не боролся с доминантными стратегиями, например? М?

 

 

нет, в том виде, в котором он предлагается теорией, нет. Просто было круто заделать мега инстанс, на прохождение которого требовался рейд в 32, тела, 12 часов прохождения, (лерооойй) и 3 пушки в результате, которые доставались 3 из 32, кроме затрат по времени, где пощрение остальным 29?

Вы пытаетесь натянуть контрацептив на глобус, теорию на практику, потому, что вам хочется делая существенные допущения.

 

 И да, SimCity 2013, открути у него чисто маркетинговые и "модные" фишки от менеджеров вроде:
- принудительную социализацию
- сознательное уменьшение участков городов
- принудительный "постоянный онлайн"
был замечательной игрой. Я в него наиграл чуть больше сотни часов с адд-онами.

 

Если бы у бабушки был... она была бы дедушкой, а если нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[KP_23]
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

 

Да Вам с таким ГЛОБАЛЬНЫМ подходом к основополагающим принципам Геймплея уже ПОЗДНОВАТО ИГРАТЬ , не находите ???  Да , все верно, правильно , но ЧТО С ТОГО ??? Это ИГРА - поток пикселей на мониторе, 99,9 заходящих в нее - желающие пару тройку раз пальнуть друг в друга и при удаче -потопить , а не задумываться *Вот , мне скучно ПОТОМУ что .... и потому ...* Повторюсь -СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД !! Да и вы , признайтесь, уже вышли из ИГРАБЕЛЬНОГО возраста...Во всяком случае, исходя из изложенного материала ... 

 

Не стоит у него?

Ну, может быть.

Потому и столько агрессии на каждый пост против, с переходом на личности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

 

нет, в том виде, в котором он предлагается теорией, нет. Просто было круто заделать мега инстанс, на прохождение которого требовался рейд в 32, тела, 12 часов прохождения, (лерооойй) и 3 пушки в результате, которые доставались 3 из 32, кроме затрат по времени, где пощрение остальным 29?

Вы пытаетесь натянуть контрацептив на глобус, теорию на практику, потому, что вам хочется делая существенные допущения.

 

 

если вы очевидное отрицаете вы либо лжец, либо ***. В любом случае, геймдизайнер, который отрицает теорию - это просто программист, который работает наугад. Либо, что ещё хуже "продюсер", котоый ориентируется на маркетинг и коммерческую составляющую. В результате имеем, например, самолётики. Над которыйми работали не геймдизайнеры, но программисты. надеюсь в "Лесте" с этим получше.  
Изменено пользователем brawd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

Кстати, я тоже перестал заходить в игру после того, как понял, что японские эсминцы с 5го уровня только ухудшаются по характеристикам, а линкоры становятся еще большим мясом. Мне стало не интересно играть.. Вот, сижу на форуме, жду обновление, может что изменится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Очень четко и грамотно все изложено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 336
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 233 публикации
26 079 боёв

вот поэтому для лопухов страдивари делал скрипки а для нормальных пацанов барабаны, наш выбор крейсера :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

так и есть это танки тока на воде даже обверка похоже

Единственно верное и в своем выражении правильное написание о всем написанном...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Участник
305 публикаций
105 боёв

Очень четко и грамотно все изложено.

 

Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

Кстати, я тоже перестал заходить в игру после того, как понял, что японские эсминцы с 5го уровня только ухудшаются по характеристикам, а линкоры становятся еще большим мясом. Мне стало не интересно играть.. Вот, сижу на форуме, жду обновление, может что изменится.

 

А я то думаю - чего это мне так не хочется с Мини слазить и дальше идти....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

так и есть это танки тока на воде даже обверка похоже

 

Э, не скажите. В танках (по крайней мере, как я их помню), был баланс, была интрига, каждый танк (почти) был уникален и интересен и у каждого была своя тактика и применение, а то и не одно. В общем, развиваться и вкачивать линейки было интересно. Тут - почему то не интересно. Хочется вернуться назад, на 1-3 уровни и там кататься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Ну, многие студенты не помнят  имени своего преподавателя, но, думаю, что Кармак, все-же его помнит, ибо именно у Шелла он и учился, о чем не раз говорил в своих интервью. А по поводу известности - я могу вам сказать так: я уверен, что существует тысячи игр, в которые вы будете играть запоем месяцами, но вы о них ничего не знаете, ибо миром геймдева стала править реклама, и в топ выходит красиво обернутый шлак, а не действительно стоящие игры. Пример - ничего из себя не представляющая ГТА-5, на которую потрачено 2 млрд. Из которых - 5 млн на разработку, а остальное на покупку франшизы и реклама. Боюсь, что без рекламы в эту унылость мало бы кто играл.

Дайте угадаю вы не смотрели ГТА5, вы не видели Ведьмака (на которую мало было затрачено по рекламе), и я знаю не понаслышке, я был близок к ее локализации, и знаю кухню не понаслышке, и был в гостях у СДП во время второго Ведьмака.  Поэтому, когда мне говорят о затратах на игру, на франшизу, максимум я могу улыбнуться в ответ, потому, что бесполезно спорить в данном вопросе.

 

 

 

если вы очевидное отрицаете вы либо лжец, либо ***. В любом случае, геймдизайнер, который отрицает теорию - это просто программист, который работает наугад. Либо, что ещё хуже "продюсер", котоый ориентируется на маркетинг и коммерческую составляющую. В результате имеем, например, самолётики. Над которыйми работали не геймдизайнеры, но программисты. надеюсь в "Лесте" с этим получше.  

Конечно лжец, с меня давно слетели розовые очки, после пары лет работы почти бесплатно, над хорошей игрой в удовольствие для. Я понял лишь одно, если игра окупилась, она прекрасна, если она принесла прибыль и позволяет вам ее развивать, она хороша. Вы можете сколь угодно плавать в луже теории, и каждый раз ее реализовывать, но если вы не способны поддержать себя на плаву, вы просто плохой теоретик, любую науку могут двигать практики, а не теоретики запертые в своем собственном мирке теории. И развитие возможно не потому, что надо четко следовать теории, а наоборот предположить., что мы ничем не ограничены, и да, в самолетах я был с самого начала, и там промашки в первую очередь были в ГД. И о том ГД я могу рассказать много, но зачем, для меня главное не допускать таких ГДшников и делать таких ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 239 боёв

 

Ну, многие студенты не помнят  имени своего преподавателя, но, думаю, что Кармак, все-же его помнит, ибо именно у Шелла он и учился, о чем не раз говорил в своих интервью. А по поводу известности - я могу вам сказать так: я уверен, что существует тысячи игр, в которые вы будете играть запоем месяцами, но вы о них ничего не знаете, ибо миром геймдева стала править реклама, и в топ выходит красиво обернутый шлак, а не действительно стоящие игры. Пример - ничего из себя не представляющая ГТА-5, на которую потрачено 2 млрд. Из которых - 5 млн на разработку, а остальное на покупку франшизы и реклама. Боюсь, что без рекламы в эту унылость мало бы кто играл.

вы сейчас "передали привет" миллионам фантов этой игры, которая третий год здравствует и только пухнет от бабла, которое приносит =)

но все это сущщая никчемность, ведь велики альфатостер сказал что гта пустышка, значит так тому и быть.

алюминь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Спасибо. 

 

вы так не уверены в себе, что вам нужно одобрение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

вы сейчас "передали привет" миллионам фантов этой игры, которая третий год здравствует и только пухнет от бабла, которое приносит =)

 

Ну о чем я и говорю - реклама правит миром..  Мало ли в какое *** народ играет. Вон, в фаллаут-3 тоже играют и что, это шедевр, что ли?  Для меня квадратный майнкрафт в разы более шедеврален, чем эти школьные поделки от крутых контор с мега-графикой и спецэффектами, но нулевым геймплеем.
Изменено пользователем Woolfx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 305 боёв

ТС! Вы конечно грамотно описали СВОЁ видение проблемы, но...

1). Многим неинтересно читать столько буков, когда можно было объяснить короче.

2). А ещё и словами попроще.

3). В результате тема больше видится, как выпендрёж, а не как что-то полезное и важное.

4). И да соглашусь с вышесказанным - ваш опус актуален до 4-го лвла.

5). К стати ещё 2 класса есть - Крейсера и Эсминцы! Хотя как мне кажется WoWs может быть не ваше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

А я то думаю - чего это мне так не хочется с Мини слазить и дальше идти....

 

Гыы, дык и лежи на ней, на мини, кто ж тебя заставляет с неё слазить, лежи...Минилизун..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

 

 

Посидев на форуме пару дней заметил огромное присутствие пользователей любящих дружно поклевать ТСа

 

   За достаточно короткий промежуток времени выросла целая новая категория игроков - форумные стервятники .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
74 публикации
446 боёв

Дайте угадаю вы не смотрели ГТА5, вы не видели Ведьмака (на которую мало было затрачено по рекламе), и я знаю не понаслышке, я был близок к ее локализации, и знаю кухню не понаслышке, и был в гостях у СДП во время второго Ведьмака.  Поэтому, когда мне говорят о затратах на игру, на франшизу, максимум я могу улыбнуться в ответ, потому, что бесполезно спорить в данном вопросе.

 

Не угадали, по роду своей деятельности я смотрел гта5 и видел ведьмака. Ни то ни другое не впечатлило. Ну графика, ну PBR и что? Геймплей то все равно уныл. Если в игре присутствует больше 3х заскриптованных сцен, я эту игру выбрасываю в мусорку. Это значит, что она застряла в 90х, невзирая ни на какие новшества по графическому оформлению.

 

я был близок к ее локализации, и знаю кухню не понаслышке

 

 Мы на каких-то разных кухнях были? Я в индустрии уже 25 лет и вижу, как меняются бюджеты игр в сторону рекламы. Продается всякое убожество, десятки раз повторенные клоны, лишь бы была реклама..

 

Изменено пользователем Woolfx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×