16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #21 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:01:43 Ну вот, снарядики да, летят иначе((( ХАх, да, он ещё та гроза) Дэ Мойн младший, прошу любить и жаловать))) как был имбой так и остался, фурутаки, аобы и омахи лопаются только так. Ему хреного с пенсой, которой цитадель выбить большая проблема. Нужно стрелять в упор иначе будут только рикошеты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Valnik Бета-тестер 9 публикаций 5 299 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:01:59 Ну,кажись в нынешних реалиях, вполне неплохо идут очки за захват и нужно иногда подумать, что следует сделать, что бы не сбили или сбить. У меня ничьих нет, интересно, при каких условиях так вышло? Не успеваешь доехать за врагом? Ну пойди на захват)) А новые введения, кажется не плохо так изменят баланс (сильновато). Чаще всего время просто заканчивается, а из за долгого захвата и авиков собственно сбивающих захват, выходит такая статистика по ничьим. Особо сильно, как по мне, ничего не изменится, механика не меняется, остальное тоже в норме, а скорость изменения захвата можно изменять, хоть до не особо значительного. Плюс это косвенно, хоть немного, понерфит всеми любимые авики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [4ELO] Akasin Альфа-тестер 387 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:04:22 Эх, если бы не понерфили мой любимый Кливленд) Кораблик богов, а так, да, на таких вот средних уровнях есть знатные представители нагиба))) Его как бы даже в нынешнем положении дел можно сначала нерфить, а потом еще смело делить на два!Как шатал все живое, так и шатает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:06:06 как был имбой так и остался, фурутаки, аобы и омахи лопаются только так. Ему хреного с пенсой, которой цитадель выбить большая проблема. Нужно стрелять в упор иначе будут только рикошеты. Омаха, фу( Вообще, после луиса, Феникс и Омаха - фу((( Боже( А вот то что у "Чарли Любовь 5 5" цитадель под водой - просто идеально)) Нужно либо действительно в упор, либо что бы снаряды залетали под огромным углом)17:06 Добавлено спустя 0 минут Его как бы даже в нынешнем положении дел можно сначала нерфить, а потом еще смело делить на два!Как шатал все живое, так и шатает. Ну, на то он Чарли) Не даром я его выбрал для своего эдакого гайдика в Главном калибре) Ыхы) Классный все же кораблик) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #25 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:22:11 6,8% ничьих Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:24:12 (изменено) все из-за линкоров, поэтому нерфить авики Рисовый, ты чё такой стал? Не веришь никому после нерфа КВ-5? Или Акк купил? Изменено 18 июл 2015, 17:24:35 пользователем Dimakur63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #27 Опубликовано: 18 июл 2015, 17:53:04 Да не нужно палить по сараям! Просто ничьи должны идти отдельной графой( не считаться как в танках, за поражение ), ну может продумать просчёт опыта и доходность? Даже ничьи могут быть разными! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 AHgpeu_uBaHbI4 Участник 16 публикаций 743 боя Жалоба #28 Опубликовано: 18 июл 2015, 18:00:03 ... все же хотелось бы иметь в игре стимул пострелять по суше и домикам. Где-то я это уже читал. - ТС, в самолетиках наземку поди долбил? - Лично меня все устраивает. Ну и что, что ничья. Например шахматах или футболе обычное дело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 18 июл 2015, 18:15:52 Не было бы стандартного боя - не было бы ничьих =) ваш КО. Раньше ничьи были реже по очень простой причине - ЭМы таки докатывались при живых противниках в круг и брали базу в дымах. Теперь я на эме, например, не играю - ибо стали они унылы (я про амер), ну и дымы теперь короткие - а авиков дофига, базу тупо не взять - не перебив всех врагов. А перебить всех врагов тупо не хватает времени. На ничью же, если есть хоть какие то зачатки разума - вытащить вообще не проблема. Особенно на каком нить авике (или во взводе - если союзники слились турбосливом под двумя авиками, когда у вас был 1 и тот ниже уровнем и сдох в первые 3 минуты). Играть в стандартный бой еще на альфе было уныло, но как выше я описал - на эсминцах эта ситуация хоть как то решалась, доезжали до круга в последние минуты и брали в дымах или была бы ничья - как сейчас и происходит. Понятное дело - разрабы столь уникальный случай не рассмотрели. Ибо сначала жалобы были на то что базу берут турбовзятием в дымах, потом порезали взятие, а потом еще и дымы - и неожиданно базу вообще *** возьмешь. Толково че - супертестеры не зря едят свой хлеб, да... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #30 Опубликовано: 18 июл 2015, 18:42:30 Где-то я это уже читал. - ТС, в самолетиках наземку поди долбил? - Лично меня все устраивает. Ну и что, что ничья. Например шахматах или футболе обычное дело. Ничья в футболе или шахматах не приравнивается к поражению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #31 Опубликовано: 18 июл 2015, 18:45:15 Воспринимайте ничью как поражение. Ваша команда не выполнила боевую задачу и по экономике получаете опыта и серебра как за проигрыш. У противников то же самое. Получается, что обе команды проиграли. Ничья это условное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Valnik Бета-тестер 9 публикаций 5 299 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 июл 2015, 18:48:55 Где-то я это уже читал. - ТС, в самолетиках наземку поди долбил? - Лично меня все устраивает. Ну и что, что ничья. Например шахматах или футболе обычное дело. В самолетиках наземку можно долбить, потому что самолеты занимались этим в реальности.Корабли также наносили артудары по суше, почему бы не ввести данную возможность в игре?В самолетах уничтожение всей наземки приводит к выигрышу, почему бы в корабликах не ввести подобие этой практики в виде ускоренного захвата? В хоккее ничьих вообще не бывает, только причем тут это?Выигрыш или проигрыш существенно влияет на внутриигровую экономику, что в свою очередь является важной составляющей игры, значит ничья дело не совсем хорошее, не нормальное. Не было бы стандартного боя - не было бы ничьих =) ваш КО. Раньше ничьи были реже по очень простой причине - ЭМы таки докатывались при живых противниках в круг и брали базу в дымах. Теперь я на эме, например, не играю - ибо стали они унылы (я про амер), ну и дымы теперь короткие - а авиков дофига, базу тупо не взять - не перебив всех врагов. А перебить всех врагов тупо не хватает времени. На ничью же, если есть хоть какие то зачатки разума - вытащить вообще не проблема. Особенно на каком нить авике (или во взводе - если союзники слились турбосливом под двумя авиками, когда у вас был 1 и тот ниже уровнем и сдох в первые 3 минуты). Играть в стандартный бой еще на альфе было уныло, но как выше я описал - на эсминцах эта ситуация хоть как то решалась, доезжали до круга в последние минуты и брали в дымах или была бы ничья - как сейчас и происходит. Понятное дело - разрабы столь уникальный случай не рассмотрели. Ибо сначала жалобы были на то что базу берут турбовзятием в дымах, потом порезали взятие, а потом еще и дымы - и неожиданно базу вообще *** возьмешь. Толково че - супертестеры не зря едят свой хлеб, да... Как по мне так ЭМов правильно понерфили, тк дымы в таком случае было просто нечем контрить. Воспринимайте ничью как поражение. Ваша команда не выполнила боевую задачу и по экономике получаете опыта и серебра как за проигрыш. У противников то же самое. Получается, что обе команды проиграли. Ничья это условное. Если бы ничья была более редким явлением(5% от числа боев уже много,имхо), тогда да, соглашусь, но все чаще выиграть не получается чисто физически, большие карты, маленькая скорость в отношении к размерам карты, долгий захват, в итоге ничья-результат не того, что ты не тащил, причина в техническом устройстве самой игры, несбалансированности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию