Перейти к содержимому
anonym_q5WA0c4Y6RE6

Фитбэк ( больше года в игре...)

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Они большие, у них большие пушки. По моему скромному мнению это означает что я не должен иметь возможности 3-4 минуты и более безнаказанно или почти безнаказанно показывать корму этому аппарату с разных углов до тех пор пока он не сгорит.

 

Я вас успокою, если скажу - что против амаги и тем более айовы вы не сможете 4 минуты поливать его безнаказанно и тем более - почти безнаказанно?

Просто поверьте моему опыту, а он у меня есть.

Спорить дальше можете - но смысла в этом, лично я, не вижу никакого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 736 боёв

Кста, сейчас в голову пришло.... А что если сделать "прогрессивный урон" при большом количестве сквозных высокого калибра? Допустим первые 2-3 сквозных урон как сейчас (10% от максимум) потом начинает повышаться и доходит до 33% (как стандартное пробитие без цитадели). Это с геймплейной точки зрения хорошо - уменьшит рандомность, когда можешь дать 10 подряд сквозных а может сразу 2-3 цитадели, и не очень то это от линкоровода зависит. Кроме того это и логично - когда количество полуметровых дыр в корпусе крейсерка или эсминца начинает превышать разумные пределы - он должен начинать страдать сильнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
386 боёв

 

Это Не дистанция боя линкора. Линкор был королем моря именно за счет дальности огня. Затем уступил авианосцам. А на существующих картах кроме "Океана" нет возможности реализовать дальность огня линкоров. 

 

Бери авик. Дистанция боя - вся карта. Ну и то пока не нарвался на грамотных файтовых авиков.

 

Простите, не удержался.

Вы в своем уме?! Аргумент "играй на другом классе" - это верх абсурда. Да еще и снобизмом от Вас сквозит.

По теме: взял НЙ. С 10-12 км из 10 снарядов попадают 0 - 1, если повезет - 2 (острецы, не утруждайтесь - с пристрелкой все в порядке). Как такое может быть, когда длина ствола в калибрах у линкора не уступает крейсерскому ГК? Особенно впечатляет рандом, когда после выстрела башней пара снарядов летит не параллельно, а под хорошим углом, но если повезет - то летят параллельно. Да они всегда должны параллельно лететь! Про бухие номера ПМК даже говорить не хочется. Периодические выстрелы в облака - это вишенка на тортике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 173 боя

Походу половина отзывальщиков даже не прочитали что им написали ... неногибаторы ))

Суть то в чем - Преимущество линкоров на дальней дистанции полностью истреблено нерфом точности - вы выдели как залп кладется вокруг корабля? нет? тогда заглохните, если не поняли что хотел написать АТ.

Речь то о том что коли у нас линкоры мажут - то пускай и крейсера мажут - вам понравится когда ваши поливайки будут дико косить? конечно нет. А про пересадки это бред- давайте всем стадом будем играть только на "нагиб-классах". В игре должен быть хотя бы здравый смысл. Аффтару плюс, ибо мозг иногда реально ломается от логики разрабов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Может мне внятно кто-то объяснит, что это за муть? Какого черта мой линкор Кавати, ЛИНКОР КАРЛ!!!, убивает какой-то эсминец 2 уровня, и чем!? ФУГАСАМИ!!! Это что шутка. Я не понимаю разработчики вообще в своем уме? Они понимают. что такое линкор и вообще что такое фугасы!? Может руководству компании, стоит набрать более компетентных сотрудников.

Вот Вам товарищи разработчики почитайте про фугасы. Как такой снаряд может привести к возгоранию на линкоре? Даже предположим, что он там и поджег, хотя вероятней это получилось от  того, что у капитана загорелся стул после того как он увидел УМОПОМРОЧИТЕЛЬНЫЙ дамаг, прошедший с его 305 мм орудий по этому эсминцу. Раз, второй уже мало вероятно......но третий, четвертый........я не понимаю, матросы палубы соляркой драили или маслом? Да после такого попадания эсминец должен был нестись в другой конец карты вместе со снарядом. Но ладно снаряды, так нет же, постоянные торпеды. Вы серьезно считаете, что эсминец мог нести 100500 торпед, которые заряжались за 30 секунд?

А дымы........это, что шутка........как корабль может стоять от меня в 2 км и не светиться, хотя спокойно ведет огонь. И, что значит не светиться, он что может пропасть от меня в чистом море.......может он умеет погружаться как подлодка, да просто я не знаю?

Крейсера радуют еще сильней, если же с эсминцами можно держаться на расстоянии, то что делать с крейсерами. Стоит ли говорить, что Сент Луис просто перестреливает меня.......ему даже не надо думать куда стрелять. Он просто включает фугасные снаряды (ФУГАСНЫЕ), и с каждого залпа поджигает мой корабль. И я очень сильно переживаю за рубку, ведь стул моего капитана горит в унисон с остальным кораблем. И что же я могу ответить ему..........810 очков? Вы совсем сума посходили?! Вы превратили ЛК просто в бесполезный класс кораблей, на столько бесполезный, что на таком убожестве будет играть только полный получатель удовольствия.

И это не говоря про авианосцы.........мало того, что я не могу им ничего сделать, ибо ПВО можно заметить лишь, когда смотришь на характеристики корабля в порту. Они просто кидают торпеды в борт корабля и улетают......нету маневренности, нету ПВО, нету пробития. Пробитие.......оно и ненужно ибо слово точность для Вас наверно еще менее знакомо чем фугасы. Почитайте, что оно обозначает. Я даже останавливался, что бы стрелять точнее, и что же, да ничего...........и эту игру я ждал так долго......

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Вы сами  ответили на  вопрос: Линкоры  БЫЛИ !!!!   с  вводом   авиков  СТАЛИ  большими тазами в 70%  боев  от них ни  чего на  зависит!

 

Мы сейчас о линьках против крейсеров, а не про имбалансные авики речь ведем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

 

Не лезьте на эффективную дистанцию поражения из ГК крейсеров. Стреляйте точнее и выносите цитадели крейсерам.

 

Скажите это разработчикам, которые делали баланс. Когда ЛК Кавачи попадает к 5 и 6 уровням.

Даже если и оставят такую точность у ЛК (как говорят разработчики это исторично орудия ЛК не были точными, только из боя в бой умиляет точность ЛК на 5 км, где весь залп может банально промазать), тогда пусть урон будет адекватным, когда 356мм орудие снимает 1к ХП, типо это сквозное пробитие, всё это бред, пробоина может и сквозная, только корабли не были пустотелыми.

Особенно доставляет ПМК, которое подпускает ЭМ на 2 км и так карты все в островах, у ЭМ есть дымы, так ещё и ПМК абсолютно ни какое.

Пожары это нечто, как может потушенное место тут же снова загореться, это БРЕД. Разве не возможно сделать, что бы потушенный участок корабля не мог загораться снова хоть какое то время.

А что делают авианосцы с линкорами, говорить думаю ни кому не надо, ни на одном корабле столько не выносишь с боя дамага как на авике.

Изменено пользователем D_E_I_C_I_D_E_38RUS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
772 публикации
298 боёв

и все нерфить , нерфить , может лучше че нибудь апнуть ? ато скоро уже  с овцы спадет шкура и мы увидим.... танки  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

и все нерфить , нерфить , может лучше че нибудь апнуть ? ато скоро уже  с овцы спадет шкура и мы увидим.... танки  

 

Я предлагаю апать точность линькам. Нафиг нерфить то?

Ну и традиционно, авиков нафиг с игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 629 боёв

Привет. Уважаемый автор, уже отвечали на эти вопросы сами разработчики и не один раз.

Насколько я понимаю, позиция разработчиков, да и я с ними согласен, примерно такая:

1) разброс линкоров - балансные соображения, иначе будут гнуть всё и вся

2) время полёта снарядов - геймплейные соображения (что бы в игре наличествовала возможность эффектного ухода от снарядов, и это правильно)

3) вот это вот: "Это вопросы, а по отзывам, то игра всё больше скатывается в раздел двухкнопочных  , бездумных, стрелялок-покатушек, где думать не нужно, нужно тыкать на кнопку "ОГОНЬ с крейсера  ФУГАСАМИ"...  и весело уворачивать многотысячный корпус корабля между  летящими ( соответственно компресии времени) 30-40 минут снарядами....., "

По факту, Вы предлагаете бездумные стрелялки-покатушки, где "нужно тыкать ОГОНЬ с крейсера ФУГАСАМИ", так как "уворот многотысячного корпуса" предлагаете отменить. Где здесь конструктив?

4) представляете: опытные игроки на линкорах рвут в клочья и эсминцы, и крейсеры практически без шансов у двух других из перечисленных, а не наоборот, как утверждаете Вы. Проблема линкоров - во влиянии на бой в целом. То есть, то, что они рвут в течение определённого времени крейсер или эсминец, фактически не влияет на ход боя, т.к. точки не захватываются, подсвета линкор не даёт, в ближний бой идёт неохотно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

и все нерфить , нерфить , может лучше че нибудь апнуть ? ато скоро уже  с овцы спадет шкура и мы увидим.... танки  

 

Утро всем.

К огромному сожалению , танки уже видны , у них только  многобашенность работает....

 

По сути  корень проблемы  в этих же танках натянутых на  ....  мировой океан.  Изначальная концепция  приравнивания вспомогательного флота в виде эсминцев и крейсеров к линейному флоту ( наличие самостоятельных растянутых веток ЭМ и КР до 10 уровня)  в корне не  верно. Это ( говоря понятным аудитории языком ) если приравнять  лёгкие танки с 45-кой к Исам 7-м.  Отсюда и матрица на кораблях и абсолютно небоеспособные линкоры  и  прочие несуразицы. 

Судя по отсутсвию  ответов разработчиков ( а они были в этой теме - лично видел) никаких  глобальных изменений не будет, игра плавно превратится в  мир  боевых крейсеров  ( эсминцы и авики вымрут тоже, ибо при отсутствии линкоров им топить будет некого ) и  на выходе , мы получим филиал "тех же танков, только на море" . Такой филиал "только в небе" уже есть, что из него вышло ( вернее не вышло) мы видем...  

Разработчики  не могут понять, что корабли это совсем не танки , но отдельная  концепция  и  игровая ниша , корабли нельзя  превращать в танки на воде ,  у них абсолютно разная концепция  и  понятия боя ... Как я уже писал , для  огромного количества   новых игроков, игра про корабли , это, прежде всего, игра про линкоры , а пострелушки на нано крейсерах  смогут удержать аудиторию ровно до  прокачки первого-второго топа, далее однообразность  геймплея ( который проростает  из-за боеспособности только одного класса ) просто надоест пользователям...   

Что ж, жаль, очень жаль.

ПС: всем  думающим людям спасибо за поддержку.

ПС2: мальчикам с мультиками в подписи тоже спасибо , без вас и скандала бы небыло, а оный нужен для привлечения внимания :)

Изменено пользователем anonym_q5WA0c4Y6RE6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 в ближний бой идёт неохотно

 

Это опять же проблема горе-водителей. Вместо того, чтобы идти ближе, где у ЛК подавляющее преимущество перед крейсерами, они пытаются "снайперить" от голубой линии. Крейсер попадает по ЛК на любой дистанции, в то время как ЛК гораздо точнее на пяти километрах, и плюс ещё ПМК работает. 

 

 

Утро всем.

К огромному сожалению , танки уже видны , у них только  многобашенность работает....

 

По сути  корень проблемы  в этих же танках натянутых на  ....  мировой океан.  Изначальная концепция  приравнивания вспомогательного флота в виде эсминцев и крейсеров к линейному флоту ( наличие самостоятельных растянутых веток ЭМ и КР до 10 уровня)  в корне не  верно. Это ( говоря понятным аудитории языком ) если приравнять  лёгкие танки с 45-кой к Исам 7-м.  Отсюда и матрица на кораблях и абсолютно небоеспособные линкоры  и  прочие несуразицы. 

Судя по отсутсвию  ответов разработчиков ( а они были в этой теме - лично видел) никаких  глобальных изменений не будет, игра плавно превратится в  мир  боевых крейсеров  ( эсминцы и авики вымрут тоже, ибо при отсутствии линкоров им топить будет некого ) и  на выходе , мы получим филиал "тех же танков, только на море" . Такой филиал "только в небе" уже есть, что из него вышло ( вернее не вышло) мы видем...  

Разработчики  не могут понять, что корабли это совсем не танки , но отдельная  концепция  и  игровая ниша , корабли нельзя  превращать в танки на воде ,  у них абсолютно разная концепция  и  понятия боя ... Как я уже писал , для  огромного количества   новых игроков, игра про корабли , это, прежде всего, игра про линкоры , а пострелушки на нано крейсерах  смогут удержать аудиторию ровно до  прокачки первого-второго топа, далее однообразность  геймплея ( который проростает  из-за боеспособности только одного класса ) просто надоест пользователям...   

Что ж, жаль, очень жаль.

ПС: всем  думающим людям спасибо за поддержку.

ПС2: мальчикам с мультиками в подписи тоже спасибо , без вас и скандала бы небыло, а оный нужен для привлечения внимания :)

 

Вы, я так понял, и себя думающим считаете? Подумайте вот о чём: если сделать ЛК "исторически" точными, то в этой игре будут только ЛК и АВ. Просто потому, что никто не захочет играть на крейсерах и ЭМах, понимаете? Никто не хочет чувствовать себя ненужной массовкой. И вы слишком много на себя берёте, когда говорите о каком-то "адекватном большинстве", которое якобы полностью с вами согласно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

ПС: всем  думающим людям спасибо за поддержку.

Вы хотели сказать "всем ракам, которые не смогли"?

авики вымрут тоже, ибо при отсутствии линкоров им топить будет некого

Спасибо, повеселили с утра.

 

По теме: лоулевельные линкоры (а в случае с американцами - и мидлевельные) - ужасно медленная, скучная и косая дрянь без ПВО. Такое впечатление, что их единственное предназначение - вообще отбить у новичков желание играть в корабли. Уменьшение разброса пошло бы им на пользу. С другой стороны усиление топовых ЛК не нужно в принципе - всякие "Айовы" и "Амаги" и так без вариантов топят одноуровневые крейсера, даже в раскладе "двое на одного". Такие вот гримасы баланса. А от авиков нет спасения на любом уровне, но это совсем другая (очень грустная) история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

Вы, я так понял, и себя думающим считаете? Подумайте вот о чём: если сделать ЛК "исторически" точными, то в этой игре будут только ЛК и АВ. Просто потому, что никто не захочет играть на крейсерах и ЭМах, понимаете? Никто не хочет чувствовать себя ненужной массовкой. И вы слишком много на себя берёте, когда говорите о каком-то "адекватном большинстве", которое якобы полностью с вами согласно.

Ну ТС и писал выше, что в таком случае 10 уровни будут только у линкоров и авианосцев. То есть ветки эсминцев и крейсеров будут только до 8 уровня к примеру. Раньше ведь и в танках лт были только до 5 уровня.

Только этого не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

ПС: всем  думающим людям спасибо за поддержку.

 

Ник очень знакомый, судя по всему был в НФ в свое время.

За год в игре, ты как-то очень мало наиграл (менее 100 боев на збт и на обт не сильно успел).

Но дело не в кол-ве боев, дело в опыте, которого видимо пока не накопилось(по крайней мере в этом проекте).

Я бы рекомендовал еще поиграть и внимательней брать упреждение, пока стата по точности увы не блещет, не стреляйте наобум, не стреляйте полным залпом, разводите крейсера на циркуляцию побашенной пристрелкой и лупите в борт по вателиии.

И да, линкоры вполне себе бьют крейсера - пара цитаделей и добро пожаловать в порт.

Изменено пользователем Schwarzwald
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Это опять же проблема горе-водителей. Вместо того, чтобы идти ближе, где у ЛК подавляющее преимущество перед крейсерами, они пытаются "снайперить" от голубой линии. Крейсер попадает по ЛК на любой дистанции, в то время как ЛК гораздо точнее на пяти километрах, и плюс ещё ПМК работает. 

 

 

Вы, я так понял, и себя думающим считаете? Подумайте вот о чём: если сделать ЛК "исторически" точными, то в этой игре будут только ЛК и АВ. Просто потому, что никто не захочет играть на крейсерах и ЭМах, понимаете? Никто не хочет чувствовать себя ненужной массовкой. И вы слишком много на себя берёте, когда говорите о каком-то "адекватном большинстве", которое якобы полностью с вами согласно.

 

ТСу надо пройти в Еву онлайн - вот там все как он хочет. И мелкие таклеры, которые соло только таких же козявок дай боже разберут и БШ - которые одну кнопку жмакают и иногда включает щит или ремку и стоят в разгоне то в одну, то в другую сторону и очень веселые одноразовые надуватели баблов, которые врываются в толпу, делают дело и лопаются =) и т.д. и т.п.

играть интересно, чувствуешь себя частью реального флота - но не долго %)

отчего то скиловые мужики идут т.с. в соло роуминг и берут корабли, которые могут что то соло - а не только на подсосе.

 

Выводы сами собой напрашиваются - каждый класс в некоторых ситуациях должен иметь т.с. шанс порвать ЛЮБОГО противника.

В общем целом - пока это соблюдается, но есть куда подбалансить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Выводы сами собой напрашиваются - каждый класс в некоторых ситуациях должен иметь т.с. шанс порвать ЛЮБОГО противника.

В общем целом - пока это соблюдается, но есть куда подбалансить.

 

 

Дело в личном скиле. Что тут, что в еве. Моему мейну там скоро десять лет стукнет. И я абсолютно уверен, что никакой корабль не спасёт, если не знаешь механики игры. Так же и тут. Но тут пороги вхождения у классов разные. На крейсерах можно сразу более-менее хорошо играть, на ЛК нет. Потом с опытом, и КР и ЛК начинают играть гораздо лучше, и в какой-то момент ЛК начинает тащить сильнее крейсеров. Я на ОБТ если честно не собирался качать ЛК, сел за япКР, дошёл до 7го уровня, всё было ок, пока я пару-тройку раз не встретился с толковым ЛК, который просто выстегнул меня без шансов. При том, что я далеко не рельсоход и торпедами пользоваться умею. Вот тогда я сам сел за ЛК и мне открылся дивный мир, в котором ББ больше не рикошетили от надстроек эсминцев, а несчастные крейсера пачками отправлялись на дно. И обратно на крейсера меня пока что совершенно не тянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Ничего не понял, что хочет ТС? Увеличить скорость снарядов, чтобы залп быстрее летел в молоко? 

Баланс ЛК куда лучше, чем на заре ЗБТ. Там эти вестники ничьи были практически непотопляемы на линии. Нет спс.

Увеличить меткость Кавачику, Южной Каролине и самому ущербу в игре Миоги, можно и Конго (совсем чуть-чуть). Амеры способны наносить урон за счет многобашенности.

Мне вот больше не нравится баланс снарядов. Если на ЛК ББшка еще что-то наносит, на других классах это полное УГ. Можно продырявить цитадель ранних крейсеров, так, прошу прощения, *** фугас тоже ее пробивает. ББшка рикошетит от любого картона, от надстроек, от всего! А если не рикошетит - пробивает насквозь без урона.

 

ps. Прошу дать возможности выгрузить в порту боекомплект бронебойных снарядов с эсминца, только лишний шанс на подрыв погребов :D 

Шутка, конечно же, но действительно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Игра про крейсера получается ... линкоры мясо для всех , эсминцы массовка ну авиаки это вообще другая песня . Вы люди кто так занимается тут критикой автора подумайте о том что если игра не привлечет внимание больших масс то она сначала перестанет развеваться а потом совсем умрет , сейчас ночью зайдя на 7 уровне в бой часто вижу команды по пять - 6 кораблей . Вам это должно бы о многом говорить , людям не интересно . Так уж получилось что танки имеют большую и широкую аудиторию и придя сюда как вы думаете на чем они попробуют играть ? На тяжах , блин линкорах а тут не моща а терпилы и что попробовав пару раз поиграв пару тройку дней они разочаровываются и что мы видем обт уже больше недели и онлайн явно не радостный , Хотя огромная аудитория из танков про корабли знает и в игре в чате там обсуждают и на танковом форуме . По мне надо сделать кресера до 9 уровня эсминцы до 6 а на 10 лк и авиаки , авиаки наоборт с пятого уровня и выше . И тогда не надо стринги ттх натягивать пытаясь отболансить на толстую *** не соответствия , зачем изобретать заново велосипед проще улучшить то что знаете ... А счас я вижу то что вижу из всех моих знакомых кто скачал игру играют только двое остальные в недоумении перестали сюда заходить . Кстати танкование , применение какой то тактики по постановке корпуса выцеливание слабых мест гораздо интересней чем пыщ пыщ оло ло , поверте те кто кричит что линкоры играбельны вам быстрей надоест тут играть чем если бы были линкоры играбельны , ведь скоро мясо кончится что заходит сюда . Одни уйдут из проекта а другие пересядут на авики и крейсера и будет вам не варшипс а вар кливленд игра .!!!! Кстати уважаемые разработчики вам вопрос сколько было скачиваний игры и сколько постоянный онлайн ? Эти цифры вам дадут ответ на играбельность игры  , а сейчас те кто кричит что лк играбельны они преследуют одну цель что б у них мясо не отобрали для набива статы и нагиба всего , ведь новички в большинстве садятся на линкоры ... 

Изменено пользователем Black_GoldWing
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Мне кажется, именно поэтому тут кричат стрелять бб, а не перестреливать фугасами крейсера. 

я к тому, что у КР нет брони, и использование ОФ будет гораздо логичнее и уместнее. 

 

Так же я указал про соотношение зажигательного потенциала. Оно не на стороне ЛК. примерно в 1,5 раза.

Не понял о чём вы. Забрал Клива ББ на Миёги с 3 залпов несколько дней назад и это не единичный случай быстрого убийства крейсера ББ, а у некоторых это обычные будни

Забрать фулового ЛК с ополовинненого КР 5 лвл - вопрос времени. Тут видимо считается особым даром стрелять в борт. Ну что сказать, люди на пути к истине.

Сквозных пробитий цитадели нет, капитан очевидность завещал же. Тот же клив в том числе в упор, на максимальных показателях пробития, отчаливает в цитадели в борт, даже не в нос или корму, хотя снаряду внутри него нужно пройти минимальное расстояние, и кр это в общем-то легкий. Не навевает ничего?

 

Сквозные пробития цитадели есть, если голову включить.

Иначе я объяснить не могу , почему стреляя по другому кливу ББ с расстояния в 7 км я вынес ему только 1 цитадель. и 6800 урона, с учётом циты.

 

Естественно не докажет - доказывать нечем.

 

 

Это нормально, если вы не попадаете. Если вы попадаете в цитадель, вы наносите максимальный урон. Если не попадаете - не наносите. Ещё раз, рандом у нас с вами одинаковый, механика одинаковая. Почему я попадаю, а вы нет? У вас корабль бракованый? У ТСа тоже? 

рандом не одинаковый, не надо вот сейчас.

 

я сам отмечаю, что раньше на Конго было играть проще, даже в близи разлёт был меньше. отыграл пару боёв и понял, что о5 снова что-то поменяли.

 

Дабы не быть голословным, тот самый имбаклив с самой маленькой и низко расположенной цитаделью в игре.

ололо, кто-то стёр твои аргументы =)

Привет. Уважаемый автор, уже отвечали на эти вопросы сами разработчики и не один раз.

Насколько я понимаю, позиция разработчиков, да и я с ними согласен, примерно такая:

1) разброс линкоров - балансные соображения, иначе будут гнуть всё и вся

2) время полёта снарядов - геймплейные соображения (что бы в игре наличествовала возможность эффектного ухода от снарядов, и это правильно)

3) вот это вот: "Это вопросы, а по отзывам, то игра всё больше скатывается в раздел двухкнопочных  , бездумных, стрелялок-покатушек, где думать не нужно, нужно тыкать на кнопку "ОГОНЬ с крейсера  ФУГАСАМИ"...  и весело уворачивать многотысячный корпус корабля между  летящими ( соответственно компресии времени) 30-40 минут снарядами....., "

По факту, Вы предлагаете бездумные стрелялки-покатушки, где "нужно тыкать ОГОНЬ с крейсера ФУГАСАМИ", так как "уворот многотысячного корпуса" предлагаете отменить. Где здесь конструктив?

4) представляете: опытные игроки на линкорах рвут в клочья и эсминцы, и крейсеры практически без шансов у двух других из перечисленных, а не наоборот, как утверждаете Вы. Проблема линкоров - во влиянии на бой в целом. То есть, то, что они рвут в течение определённого времени крейсер или эсминец, фактически не влияет на ход боя, т.к. точки не захватываются, подсвета линкор не даёт, в ближний бой идёт неохотно

баланс делают 3 раз. есть предположение, что не последний. совсем не последний.

 

опытные игроки на лк рвут в клочья эм? простите, если на ЭМ сидят такие же скиловые, никто их не рвёт. даже скиловые на лк.

 

ЛК рвёт только если попадает в борт под 90 градусами идущий. Иначе начинается поле чудес.

 

ТСу надо пройти в Еву онлайн - вот там все как он хочет. И мелкие таклеры, которые соло только таких же козявок дай боже разберут и БШ - которые одну кнопку жмакают и иногда включает щит или ремку и стоят в разгоне то в одну, то в другую сторону и очень веселые одноразовые надуватели баблов, которые врываются в толпу, делают дело и лопаются =) и т.д. и т.п.

играть интересно, чувствуешь себя частью реального флота - но не долго %)

отчего то скиловые мужики идут т.с. в соло роуминг и берут корабли, которые могут что то соло - а не только на подсосе.

 

Выводы сами собой напрашиваются - каждый класс в некоторых ситуациях должен иметь т.с. шанс порвать ЛЮБОГО противника.

В общем целом - пока это соблюдается, но есть куда подбалансить.

 

ага. если у БШ есть смарты с вкачаными навыками - ваших таклеров ждут проблемы.

 

если стоят сети - о5 же. и да, дронов никто не отменял.

 

Вот только к чему это? в этой игре такого нет и в помине.

Скилл экселя в космосе - я поржал.

 

баланса нет, и в ближайшее время его не завезут )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×