Перейти к содержимому
Snowie

Опрос относительно историчности.

Историчность или вариативность  

178 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Итак, что подразумевает опрос.

Историчность - подразумевает исторические конфигурации кораблей, включая их характеристики и параметры.

 

Вариативность - возможность донастроить корабль под себя, описана мной вот тут: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24355-

Вариативность отодвигает историчность кораблей на последний план, что бы вы понимали и выводит на первое место играбельность и удовольствие от игры.

 

Опрос должен показать, насколько игрокам - т.е. нам важна играбельность или историчность в кораблях.

 

На мой взгляд, сейчас недостаточно инструментов для создания индивидуального сетапа корабля под себя, под свой стиль игры.

Ведь были в истории так называемые систершипы, которые отличались от своего базового варианта.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

 

Историчность - подразумевает исторические конфигурации кораблей, включая их характеристики и параметры.

 

А что тут понимается под "параметрами"?
Изменено пользователем Nielle
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

 

А что тут понимается под "параметрами"?

 

ттх же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 022 боя

Получается, что, если я за вариативность, то я против историчности. Это не так. Я за вариативность, но я против башни от Пантеры на Пц.4. 

Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Получается, что, если я за вариативность, то я против историчности. Это не так. Я за вариативность, но я против башни от Пантеры на Пц.4. 

Как-то так.

 

а тему почитай, я же там и описал, что никаких монстров не надо, но позвольте заточить те же линкоры, либо на дальнюю дистанцию, либо на ближнюю, либо на пмк/пво.

Кадавры не нужны, но от историчности, в привычном нам понимании придется отказаться, но учитывая, что у нас и сейчас псевдо-история, то и как-то пофигу на нее..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 163
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 635 публикаций

Маловато тюнинга !Жаль что нет  (пока) возможности запилить из линкора этакий "хорд-род" не уступающий в скорости эсминцам и крейсерам.:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Ты ж знаешь мою позицию не понаслышке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
325 боёв

 

Говорить про историчность в игре, в которой крейсер сжигает линкор фугасами или эсминец проглатывает пачками снаряды ГК линкора просто смешно.

 

Опрос ни о чем и бредовый по сути.

 

Яро плюсую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 805 боёв

Кстати, вспомнил игру War-inc? 1997 года, так вот в ней очень сильна вариативность при создании юнитов...-различного класса, если бы разрабы ознакомились бы с ней, то было бы прекрасно

и вообще взяли бы себе еще один проект-ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ -аналогов  нет :coin: 

"Стратегия с большим, но, к сожалению, не полностью использованным потенциалом."

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Да хотело бы заделать кораблик под свой стиль игры,или под тот сетап который потребует от тебя игра в отряде.Было бы интересно,но я уверен на 99.9%такое  не будет :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 022 боя

 

а тему почитай, я же там и описал, что никаких монстров не надо, но позвольте заточить те же линкоры, либо на дальнюю дистанцию, либо на ближнюю, либо на пмк/пво.

Кадавры не нужны, но от историчности, в привычном нам понимании придется отказаться, но учитывая, что у нас и сейчас псевдо-история, то и как-то пофигу на нее..

 

Я знаю, что ты имеешь в виду. Но по опросу видно как раз "или/или". 

Нет. Историчность должна быть. Если мы от нее полностью откажемся, у нас появятся Борщи и Вафли. Нужно ее хотя бы декларировать, а не говорить - клал я на историчность, главное вариативность.

Я за историчную вариативность, за систершипскую, так сказать.

Изменено пользователем Vexillarius_RUS
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Я знаю, что ты имеешь в виду. Но по опросу видно как раз "или/или". 

Нет. Историчность должна быть. Если мы от нее полностью откажемся, у нас появятся Борщи и Вафли. Нужно ее хотя бы декларировать, а не говорить - клал я на историчность, главное вариативность.

Я за историчную вариативность, за систершипскую, так сказать.

 

выше, кстати привели прекрасный пример Вар. Инк, я там часами строил кучу юнитов разных модификаций.

А чем тебе не нравится момент, что выбирая специализацию ты фактически создаешь систершип. Т.е. выбирая - допустим корпус, ты просто выбираешь корпус систершипа, а далее, уже модификации, можно даже в имени обозначать различные модификации, как для оригинальных, так и для систершипов, вот тебе и уважение к истории, но выбор должен быть, сейчас его нет, от слова совсем, с таким же успехом мы сразу могли бы открывать топ, как в премах был бы абсолютно тот же эффект.

08:55 Добавлено спустя 1 минуту
Долбанутые адепты истории будут кричать всегда, что бы не происходило, это как если бы ориентироваться на адептов симулятора, эти два с половиной калеки, платят редко, но постоянно вопят и что-то просят, как цыплята. Поэтому обращать на них внимание, я не вижу никакого смысла...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

 

ттх же.

 

 

Какие?

 

И потом, у нас уже есть бумажные корабли. Поэтому историчность понятие довольно условное.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Полная вариативность (3 пункт) - это вам в другую игру надо. Ей богу, ну не сюда. ИМХО, конечно.

Хотя некоторая вариативность (небольшая) - не помешала бы. Примерно такая, какая сейчас есть на Омахе: один корпус - "+2 башни ГК", другой - "+много ПВО". Вот в таком масштабе - еще ничего. А устраивать из корабликов конструктор - извините... Тут вам не ЛЕГО, все-таки. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

у игроделов свои взгляды на игру.им фиолетово на ваши заморочки:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

у игроделов свои взгляды на игру.им фиолетово на ваши заморочки:popcorn:

 

ну, это не мешает нам высказывать свою точку зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

у игроделов свои взгляды на игру.им фиолетово на ваши заморочки:popcorn:

 

Игроделы, как правило, рассматривают проблемы более чем с одной точки зрения и вынуждены выбирать из двух-трех (или более) зол, одно из которых - реализация всего этого в программном коде. Тогда как на форуме всегда найдутся желающие посмотреть на проблему исключительно с одной стороны и поругать игроделов - дескать, не прислушиваются! Вот ведь люди нехорошие! :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

 

тему прочтите, а потом выступайте...

 

При чем вообще здесь ваша тема и ваши предложения? 

 

Основная концепция игры уже разработана давным давно:

 

"Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах."

 

"Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships."

 

http://worldofwarships.ru/ru/content/game/

 

Вы предполагаете что ради, допустим "неплохой идеи" разработчики будут менять концепцию игры, которую разрабатывали несколько лет?

 

Ответ очевиден: нет, не будут.

 

Потому что это будет уже другая игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

При чем вообще здесь ваша тема и ваши предложения? 

 

Основная концепция игры уже разработана давным давно:

 

"Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах."

 

"Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships."

 

http://worldofwarships.ru/ru/content/game/

 

Вы предполагаете что ради, допустим "неплохой идеи" разработчики будут менять концепцию игры, которую разрабатывали несколько лет?

 

Ответ очевиден: нет, не будут.

 

Потому что это будет уже другая игра.

 

какую концепцию, что вы несете? Выкиньте опилки из вашей головы, пожалуйста, и почитайте что написано...

Это не так сложно, как вам кажется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

ТС все никак не уймется.:) Видимо сильно подгорает у него когда он играет на своей Пенсаколе.

 

Если есть глаза, можно глянуть мой профиль, на предмет того на чем я катаюсь, и что пепсаколой там не пахнет... А чего мне униматься, идея одобрена разработчиками, даже есть упоминание о реализации на премах... Так, что считаю, что идея одобрена на самом верху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×