1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 834 боя Жалоба #1 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:22:41 1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу). 2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!! 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 269 публикаций 6 520 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:26:13 о-о-ох... Зачем очки преимущества? Лишнее недовольство у союзников залипшего на краю карты? Замедление - выглядит естественно? Сто раз предлагалось всё сделать проще, включать таймер и уничтожать корабль с соответствующими штрафами за ремонт (или больше обычного), моё мнение - лучший вариант. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:26:15 не которые корабли так долго разворачиваются, а некоторые так будут делать специально чтоб избегать противника, и еще будут так делать чтобы слить бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Feeleep Бета-тестер 20 публикаций 477 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:26:20 3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту. Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться. Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами. Спорный момент, ололоши будут ещё чаще сливать бои, сейчас и так слишком много ребят кто по границе дрифтует, а сейчас это будет во вред команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:29:32 То есть если ты остался один - убегаешь от погони, осталось совсем немного подождать что бы набралось нужное количество очков захвата для слива боя и заветного спасения, то все будут ломиться за край карты что бы не платить за ремонт? Нет лучше уж пусть падают с обрыва на черепах или китов . . . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:29:55 Про третий пункт. Представим ситуацию, что у вас во время движения корабля произошел обрыв связи и вы продолжаете движение за границу карты, а в это время врагам начисляются очки захвата. Если обрыв связи надолго то команда проиграет из-за обрыва связи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_3KFMN0xTrhOD Участник 245 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:30:40 Разработчики русским по белому написали, решение есть, будет введено в 0.4.1 Давайте дождемся и посмотрим? А потом будем вайнить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:31:05 С границей краты все просто, или Автопилот как в самолетах, или таймер на 30 сек а дальше Ба-Бах твой кораблик =) И все будут боятся границы карты ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 834 боя Жалоба #9 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:31:09 не которые корабли так долго разворачиваются, а некоторые так будут делать специально чтоб избегать противника, и еще будут так делать чтобы слить бой 1) враг (или ты) может за тобой нырнуть а потом вернуться, и если и ты и враг за границей то очки нейтрализуются 2) раки и без выхода за границу могут слить бой, хоть торпедами хоть тимкилами ))) главное желание))) 06:33 Добавлено спустя 2 минуты С границей краты все просто, или Автопилот как в самолетах, или таймер на 30 сек а дальше Ба-Бах твой кораблик =) И все будут боятся границы карты ;) просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 Dannyberd Бета-тестер 523 публикации 3 960 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:37:45 Прочитал, итог бредовые мысли мне кажется ( особенно про очки) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:37:59 просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно Ну хорошо как тебе такой вариант,Тот кто выплывает за границу карты"покидает Зону Боевых Действий" становится нейтральным, и если его убить то очки зачислятся тому кто убил (команде) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:38:39 просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:39:30 Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось. Это уже ближе к Реализму, йа За =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 834 боя Жалоба #14 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:40:18 Спорный момент, ололоши будут ещё чаще сливать бои, сейчас и так слишком много ребят кто по границе дрифтует, а сейчас это будет во вред команде. ну так дрифтуют то что бы выжить нагнуть и победить, а в моем варианте будут вредить наоборот, и не будут так делать06:42 Добавлено спустя 2 минуты Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось. ага, ну а кто его поставил? серб? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:42:24 О ребята сейчас всем Угодю, по границам карты нужно сделать сушу, будем плавать как в ванночке ^_^ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 834 боя Жалоба #16 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:43:43 О ребята сейчас всем Угодю, по границам карты нужно сделать сушу, будем плавать как в ванночке ^_^ не не сушу, а местами мели, местами мины))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:47:20 О ребята сейчас всем Угодю, по границам карты нужно сделать сушу, будем плавать как в ванночке ^_^ Да кракена там посадить, кто подплывает тому ластой бах на половину хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:48:23 Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете. А то - попасть не может, извелся сам и проблему нашел на голом месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 Vinris Участник 418 публикаций 4 738 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:48:37 Уже заявлена "неизящное" решение в 0.4.1, так что ждем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_iiANWA8HLbwX Участник 165 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 22 июл 2015, 06:49:00 не не сушу, а местами мели, местами мины))) Хи хи хи, и что бы непонятно было где мель где минаВот еще идея,кстати хорошая, не приближался к границе карты ближе чем на 300 метров на протяжение 100 боев получи 200 голды, так я заработаю свой первый миллион ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию