Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
281 публикация

 

Все очень просто, набираешь в гугле "правила демагога"  переходишь по первой ссылке и видишь гордое правило №1 Снимок.JPG

Что автор собственно и сделал. Другое дело, что количество "корма" столько пожалуй ни один тролль на этом форуме не получал, причем всего то с одной единственной темы и даже не про нерф авиков

 

 

Плюсанул. А я повелся.. ну сам виноват. Всем удачи

 Автор как раз приводит доказательства

 

Этот поток вайна ты считаешь доказательством?? Ну ну...

Изменено пользователем Mr_Maximilian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

Этот поток вайна ты считаешь доказательством?? Ну ну...

 

Приведи хоть одну цитату его вайна. Это вы все с пеной у рта доказываете, что автор троль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

Приведи хоть одну цитату его вайна.

 

Приведи хоть одно его аргументированное доказательство, которое тут не было оспоренно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Вот дайте мне подряд десяток попаданий торпедами того же японского грузина Минекадзе с постоянным уроном 14,4к, а еще желательно по разным целям, как то по ЭМику, по лоу- или мидллевельному КРу, по ТКРу, и по низко- и высокоуровневым линкорам. Цифры будут различаться в разы. 

 

"Жечь" и "Бронирование рубки" - немного разные понятия, Вы не находите? Пожар не обязательно должен начаться именно в боевой рубке, на кораблях множество вещей, которые могут гореть, и зачастую пожары были большим бичом, чем прямые попадания.

Вы постом ранее писали про нулевые эффект от попадания торпеды , а различаться в разы 1 или 2 тысячи эту существенно ? Я то думал существенно это половина хотя бы от заявленного урона . Так у нас фугасам то как раз и по фигу броня или нет , где бронирование ? В танках по маусу фугасом стрельните увидите бронирование ... Пожары бичом были , ок согласен . И загорались они от каждого попадания фугасом и пофиг куда . Вот вы интересный человек сначала оперируете что тут игра аркада а потом ссылаетесь на то что было в реалиях . Вам как удобно так вы и трактуете и все равно откуда брать аргументы , хоть из пальца высосать но быть правым лишь бы ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Приведи хоть одно его аргументированное доказательство, которое тут не было оспоренно

 

К%ак оспаривали ? Ни одного аргумента одно бла бла бла ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

 

К%ак оспаривали ? Ни одного аргумента одно бла бла бла ....

 

Это да, ты главное не сдавайся, стой на своем до последнего, я  за тебя и твою тему уже искренне болею, как долго она продержится, как много попыток доказать тебе, что "караблинетанкИ" будет :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

 Цифры будут различаться в разы. 

Хз, где они будут отличаться. У Минеказе средний урон с торпед более 10.000. Эсминцы ваншотятся. Как и я с торпеды другого японца. Крейсерам 4-, как правило, достаточно 2-х торпед. Крейсерам 5+ хватает 3 торпеды, а иногда и две (скорее всего, когда они сток). С линкорами разброс урона вполне укладывается в некую адекватную вилку.

 

И лично у меня, на Минеказе, при 10 попаданий торпед и отсутствием фрагов (или с одним фрагом) итоговые урон выше 100.000. Чем больше фрагов - тем ниже общий урон, из-за чего может показаться какая-то катастрофическая зависимость от типа цели и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
281 публикация

 

Автор как раз приводит доказательства, а вот его оппоненты 99% просто сразу с 1 своего поста переходят на личность автора. Гигантское просто количество тролей, только вот автор темы к ним не относится.

Вообще не в последнюю очередь в моем решении дропнуть кораблики свою роль сыграл немодерируемый форум.

Это вроде как ОБТ, вроде должны собирать фидбек и багрепорты, но любая попытка указать на недостатки проекта просто тролится каким то странными личностями с  зеленым статусом, символизирует.

 

Про переход на личности, это ты с собой попутал. Вторая часть твоего поста очень наглядно это показывает.

И потом, сейчас идет ОБТ, расшифровать надо? Ты, уважаемый, такой же бета-тестер. Что ТЕБЕ мешает писать фидбеки и багрепорты? Вайнить без конкретики ведь проще, не так ли? Посмотрел твои сообщения, ни одного предложения или репорта от тебя не оформленно

ТС так и не смог сформулировать свои претензии. Только общий вайн или полнейшее непонимание (или не желание понять) уже существующей механики игры. Может у тебя получится

Изменено пользователем Mr_Maximilian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Про переход на личности, это ты с собой попутал. Вторая часть твоего поста очень наглядно это показывает.

И потом, сейчас идет ОБТ, расшифровать надо? Ты, уважаемый, такой же бета-тестер. Что ТЕБЕ мешает писать фидбеки и багрепорты? Вайнить без конкретики ведь проще, не так ли? Посмотрел твои сообщения, ни одного предложения или репорта от тебя не оформленно

ТС так и не смог сформировать свои претензии. Только общий вайн или полнейшее непонимание (или не желание понять) уже существующей механики игры. Может у тебя получится

 

вы точно не читатель а писатель , мною все четко сформулированно и изначально тема строилась вокруг выражения что в заголовке а уже потом пошли дискусии на другие темы . Я вот не пойму , конкретику я приводил а вы же типо это реализовано или это не реализуемо или ца не потянет . Я привел то, что я б хотел видеть в этой игре и что мне ответили ? Короче по факту вы заняли интересную позицию про демагога . Где покажите пустой вайн , где отсутствие конкретики ? Вы батенька сами не понимаете что пишите ! Я не один пост написал с конкретикой , мелководье нельзя многобашенность нельзя броня типо есть . Пипец и это только часть , это ваши посты не несут ни какого то смысла ! Это вы занимаетесь троллингом тока подвергая написаное критикой . У вас есть что по существу сказать или объяснить почему это и то нельзя , тогда говорите а не занимайтесь пустой балтавней . Затролить меня у вас не выйдет ибо смотрели брат 2 , как там говорят : в чем сила брат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
281 публикация

  Где покажите пустой вайн , где отсутствие конкретики ?

 

Со всех 22 страниц твои посты копировать?

Ладно. Опустим кто кого тролит. Попробую еще раз перевести в конструктивное русло. 

Имеем 2 озвученных пункта

1. Мелководье. Что не так, что менять?

2. Многобашенность. Как реализовать, чтобы по-твоему было удобно. И не просто удобно, а удобно человеку, который пришел первый раз в игру, не читал гайды и не смотрел инструкции, но мог стрелять в разные стороны, разными типа боеприпасов и успевал рулить кораблем при этом всем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Вы постом ранее писали про нулевые эффект от попадания торпеды , а различаться в разы 1 или 2 тысячи эту существенно ? Я то думал существенно это половина хотя бы от заявленного урона . Так у нас фугасам то как раз и по фигу броня или нет , где бронирование ? В танках по маусу фугасом стрельните увидите бронирование ... Пожары бичом были , ок согласен . И загорались они от каждого попадания фугасом и пофиг куда . Вот вы интересный человек сначала оперируете что тут игра аркада а потом ссылаетесь на то что было в реалиях . Вам как удобно так вы и трактуете и все равно откуда брать аргументы , хоть из пальца высосать но быть правым лишь бы ...

Да бывают и нулевые эффекты - не раз ловил ЭМиком или сам торпедировал ЭМа несколькими торпедами и в итоге пострадавший оставался на плаву - есть понятие "выбитых отсеков". То же и с ПТЗ, Миник уже по Фусо по центру корпуса одной торпедой наносит порядка 7-8к урона (что как бы в половину меньше базового), а на бэте (работу ПТЗ с того времени особо не меняли) у меня тот же Фусо скушал 12!!! торпед Николашки и внезапно пошел себе дальше.

 

Вы тут вайните "дайте нам больше корабельного", так вот именно и берется приближенно хоть как то к реалу, чем и отличается один проект от другого. Но теперь же нет, сделайте как в танках: все просто и понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

2. Многобашенность. Как реализовать, чтобы по-твоему было удобно. И не просто удобно, а удобно человеку, который пришел первый раз в игру, не читал гайды и не смотрел инструкции, но мог стрелять в разные стороны, разными типа боеприпасов и успевал рулить кораблем при этом всем

 

Не царское это дело, над проблемами голову ломать. есть люди в WG которым платят за это деньги.

 

Мы приходим сюда не для того чтобы решать проблемы WG и проблемы игры. Нам на это плевать, по боку вообще.

 

1384868532_1285609051.gif

 

 

Мы приходим чтобы получать удовольствие от игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

 мною все четко сформулированно

Вот это теперь называется "четко сформулировано"?

 

Добрый день всем кто прочтет мой вопрос или скажем взгляд на данный проект . Частенько читаю тут на форуме что корабли не танки и тут совсем другое чем там . Но вот что другое я так понять не смог , на мой взгляд одно и то же только с небольшими отличиями : В танках класс тяжей занерфлен в угоду балансу , что б ст могли жить и ст занерфлены по скоростным характеристикам . Все приравнено ко всему , здесь так же ттх кораблей натянуты как стринги на глобус в угоду балансу . Линкоры могучие стальные крепости которые в жизни были очень живучи в угоду балансу превратились в непонятно что , наводчики бухие ( шанс попадание равен ну на мой взгляд 25 % ) на палубе бочки с бензином перевозят , а снаряды летят в цель как буд то на воздушных шариках . Километров на 15 выстрелишь и можно чай сходить заварить пока они далетят  , а крейсера как в матрице Нео между снарядами все такие юркие и причем ведя на ходу огонь с небывалой точностью и снаряды у них летят гораздо быстрей чем линкоровские . Самое интересное из разработчиков кто нидь вообще катался хотя бы на катерах или нет ? Если резко переложить руль с борта на борт то один борт может цепануть воду а другой в небо упирается . Как при таких условиях можно вести прицельный огонь ? Ответ на это дадут такой здесь не симулятор а аркада , но уважаемые вы мои в аркаде хоть должно присутствовать хоть толика разума ? Так и в танках ст со своими пукалками на полном ходу гораздо точней тт когда те ползут ! И в чем тут отличие от танков ? Скажите в кораблях реализована многобашенность но это только видимость прицел один и пока башни доползут до точки открытия огня это то же что и в танках СВЕДЕНИЕ , забавно почему имея кучу стволов и башен я не могу зарядить ладно не в каждый ствол но хотя бы по башено в одну фугасы в другую бб , почему нельзя задавать каждой башне свою цель ? Ладно бог с ним не каждой башне но хотя бы носовым и кормовым орудиям . Почему нельзя стрелять из орудий пока они не доползут до центрального круга ? Разработчики скажут это усложнит геймплей , да усложнит но поверите не намного . Но это добавит в игру интерес и озарт . А сейчас это те же танки с одной пушкой , в доказательство при смене снаряда если вы выстрелили носовыми орудиями то и почему то заряженные кормовые перезаряжаются ? Странно , а вы говорите не танки ! А авиаки , та же арта только с улучшеными характеристиками , управляемые снаряды ( ой самолеты) и возможность самим себе светить ! Сделайте для них лимит по горючке , что б они не могли летать то там то сям . По краю карты хоть десять кругов могут обернуть , опять скажите здесь не симулятор а аркада НО ЛОГИКА ЖЕ ДОЛЖНА В НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ ! В реальной жизни палубная авиация ограничена дальностью хода самолетов . Самолеты имели дальность свою и прокачивайте баки , либо торпеды и бомбы мощные либо дальность хода ! И возможность потери звена если самолеты исчерпали свою горючку . Эсминцы это вообще пипец какой то , подойти вплотную к линкору и огребсти с ГК пару снарядов и при этом маневрировать и остаться целыми ну это я блин не знаю , асасины какие то , а вы говорите не танки там лт то же переживают поподание крупного калибра  ...И под конец экономика игры такая же как в танках где ст тт лт одного уровня стоят так же ,  вот интересно  мне как может линкор стоить и быть в обслуживании так же как крейсер ?   А вы говорите карабли не танки , все кто счас будут кричать типо вон отсюда корабли не танки . Дайте аргументированный ответ а так тут просто прорисованные колижн модели отличаются и возможность танкования ромбом от дома , камня тьфу острова утрачена , а забыл тут бб наносят больше урона чем там оф и все а так тут те же танки не больше и не меньше и отличий то практически нет ....

0_о . Я, похоже, сильно отстал от жизни....

 конкретику я приводил

Скажу за себя, я лично от Вас конкретики в обсуждении не видел. Будьте так любезны пояснить, что Вы понимаете под "конкретикой"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
281 публикация

Вот это теперь называется "четко сформулировано"?

 

0_о . Я, похоже, сильно отстал от жизни....

Скажу за себя, я лично от Вас конкретики в обсуждении не видел. Будьте так любезны пояснить, что Вы понимаете под "конкретикой"?

 

Не отвлекай ТС. А то он сейчас опять начнет воду в ступе толочь. 2 проблемы уже удалось выжать. Осталось выслушать варианты реализации решения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Со всех 22 страниц твои посты копировать?

Ладно. Опустим кто кого тролит. Попробую еще раз перевести в конструктивное русло. 

Имеем 2 озвученных пункта

1. Мелководье. Что не так, что менять?

2. Многобашенность. Как реализовать, чтобы по-твоему было удобно. И не просто удобно, а удобно человеку, который пришел первый раз в игру, не читал гайды и не смотрел инструкции, но мог стрелять в разные стороны, разными типа боеприпасов и успевал рулить кораблем при этом всем

 

что то торпеды научились переключать с гк а гк вот проблема переключить ? Мелководье , дно нарисовать надо с разными величинами глубины .... Так же просчитать на сколько какое судно имеет посадку ...

Да бывают и нулевые эффекты - не раз ловил ЭМиком или сам торпедировал ЭМа несколькими торпедами и в итоге пострадавший оставался на плаву - есть понятие "выбитых отсеков". То же и с ПТЗ, Миник уже по Фусо по центру корпуса одной торпедой наносит порядка 7-8к урона (что как бы в половину меньше базового), а на бэте (работу ПТЗ с того времени особо не меняли) у меня тот же Фусо скушал 12!!! торпед Николашки и внезапно пошел себе дальше.

 

Вы тут вайните "дайте нам больше корабельного", так вот именно и берется приближенно хоть как то к реалу, чем и отличается один проект от другого. Но теперь же нет, сделайте как в танках: все просто и понятно.

 

пруф с нулевым эффектом ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

 Как реализовать, чтобы по-твоему было удобно.

Элементарно. Нажал кнопку "А" - крутятся все башни за прицелом (как сейчас). Нажал кнопку "Б" - крутятся только носовая группа орудий, задние замерли в том положении, в каком были. Нажал кнопку "В" - вращаются задние, стоят передние. По умолчанию стоит режим кнопки "А". Т.е. кому многобашенность не нужна, те ее не используют.

Да бывают и нулевые эффекты - не раз ловил ЭМиком или сам торпедировал ЭМа несколькими торпедами

У меня такое было только при стрельбе в упор, когда торпеды тупо не успевали взводиться. Да и почему Вы уверены, что это не был баг? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
281 публикация

Просмотр сообщенияMagor (30 Июл 2015 - 08:29) писал:

Элементарно. Нажал кнопку "А" - крутятся все башни за прицелом (как сейчас). Нажал кнопку "Б" - крутятся только носовая группа орудий, задние замерли в том положении, в каком были. Нажал кнопку "В" - вращаются задние, стоят передние. По умолчанию стоит режим кнопки "А". Т.е. кому многобашенность не нужна, те ее не используют.

У меня такое было только при стрельбе в упор, когда торпеды тупо не успевали взводиться. Да и почему Вы уверены, что это не был баг? ;)

А что делать кораблям у которых есть еще группа башен в центре? А я хочу стрелять не всеми передними башнями, а одной передней и двумя задним, что мне делать? Кнопок хватит?

 

Цитата

 Мелководье , дно нарисовать надо с разными величинами глубины .... Так же просчитать на сколько какое судно имеет посадку ...

 

Тут люди в острова отмеченные на карте врезаются!! а ты предлагаешь ввести возможность фактически, врезаться в остров, который на карте не отмечен. Сам то этого хочешь? Или чтоб "по-взрослому", загнал на полном ходу корабль на банку и начинается: боекомплект за борт, топливо тудаже, весь не нужный шмудяк тудаже, 90% экипажа на спас средства (массу корабля надо же снижать) и ждать пока проходящий мимо корабль тебя на буксир возмет. И все это под постоянным огнем противника. Сам этого хочешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Вот это теперь называется "четко сформулировано"?

 

0_о . Я, похоже, сильно отстал от жизни....

Скажу за себя, я лично от Вас конкретики в обсуждении не видел. Будьте так любезны пояснить, что Вы понимаете под "конкретикой"?

 

вот называется троллинг взять что то и долбить за это , почитайте хотя бы последний странницу : я там четко написал что изначально тема создавалась по фразе и этот пост рассуждение на эту тему . Конкретно я думаю конкретно . А дальше уже пошли рассуждения на тему что и как улучшить . Вы хоть читайте и поднимайте прежде чем писать . А то у меня складывается впечатление что вас вг сюда набрало как тролей им по существу а вы у нас все хорошо вы сам *** . Вот из этой оперы все ваши посты 
08:48 Добавлено спустя 3 минуты

А что делать кораблям у которых есть еще группа башен в центре? А я хочу стрелять не всеми передними башнями, а одной передней и двумя задним, что мне делать? Кнопок хватит?

 

вы тролль самый настоящий , так давайте ничего не делать ведь всё так замечательно . Здесь Обт и вы сами говорили что тест и надо предлагать и отмечать не доработки . Среднюю башню по умолчанию приравнять к носовым или кормовым , что сложного то ?
Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Элементарно. Нажал кнопку "А" - крутятся все башни за прицелом (как сейчас). Нажал кнопку "Б" - крутятся только носовая группа орудий, задние замерли в том положении, в каком были. Нажал кнопку "В" - вращаются задние, стоят передние. По умолчанию стоит режим кнопки "А".

К сожалению, ТС под "многобашенностью" понимает возможность стрелять из разных орудий/башен по разным целям одновременно. А не то, что Вы написали. Такое-то я бы тоже приветствовал, чтобы задние (передние) башни на лавировании не болтались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

К сожалению, ТС под "многобашенностью" понимает возможность стрелять из разных орудий/башен по разным целям одновременно. А не то, что Вы написали. Такое-то я бы тоже приветствовал, чтобы задние (передние) башни на лавировании не болтались

 

я писал про лавирование но чукча не читатель он писатель ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×