Перейти к содержимому
La_Gord

Ничья - единственное, что хуже поражения!

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

так и не понял чем народ ничья не устраивает

в игре народ орет не берите базу добьем, а потом на форуме пишут про большой процент ничьих

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

Немного оффтопа: ты как столько дамажишь? Учитывая, что на уровне даже японцы должны истребители таскать.

 

Юрыч - заходи ко мне в ТС. Научу) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Да всё нормально с ничьёй. Ничего менять не надо. Всё устраивает. Приятно наказать "не бери, добьём". Я таких называю "не бери, сольём" :teethhappy:

Я в самолётиках на Любаше таких до белого колена доводил :trollface:

И да. ТСу -

Изменено пользователем Mr_Dynin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

уложился во время - нагнул (если получилось) - не уложился проиграл , потому как у них 5 а у вас 1

 

Не уложился во время, значит те 5 плохо играют. Зачем им победа? Пусть уж лучше им тоже поражение (ничья).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

Немного оффтопа: ты как столько дамажишь? Учитывая, что на уровне даже японцы должны истребители таскать.

 

Пологаясь на удачу  в ударном сетапе. Я сам так играю,   если , что отдаю бомберов  в расход .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

То ныли, что бои быстро заканчиваются взятием базы (пошли навстречу изменили время захвата), теперь ноют, что ничьих много. Не надоело?

ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много?

И если не хотите ничьих, оставаясь один на авике, идите и сливайтесь. Зато не ничья.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

То ныли, что бои быстро заканчиваются взятием базы (пошли навстречу изменили время захвата), теперь ноют, что ничьих много. Не надоело?

ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много?

 

Много, ибо на больше чем половине боев ничьей быть не может физически (см превосходство).

Т.е. основные ничьи - они на стандартном бою на картах север, линия разлома и Братаны - т.е. не в песке т.с.

короче - дофига ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

так и не понял чем народ ничья не устраивает

в игре народ орет не берите базу добьем, а потом на форуме пишут про большой процент ничьих

 

 

+1

 

Почему-то все ноющие о ничье сами ничего не пытаются сделать, чтоб их было меньше, а только просят каких-то изменений от разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Да просто нужно сделать выбор для игроков режима боев, не нравится в две базы или на амер ЛК за ЭМ по точкам в догонялки играть в противостоянии - отключи режим и играй в то что тебе больше нравится, а не в то во что тебя принуждают

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

 

Много, ибо на больше чем половине боев ничьей быть не может физически (см превосходство).

Т.е. основные ничьи - они на стандартном бою на картах север, линия разлома и Братаны - т.е. не в песке т.с.

короче - дофига ничьих.

 

Вы просто немного не в курсе, раньше время захвата баз было гораздо меньше, например в стандартном бою ЭМ идя на полной скорости через базу, успевал захватить её. И ныли, что быстрый захват именно на встречке и стандарте (бывало на пятой минуте захватом выигрывали). Поэтому время увеличили.

А что, давайте вернём те времена, ничей меньше станет, бои короче.

Да просто нужно сделать выбор для игроков режима боев, не нравится в две базы или на амер ЛК за ЭМ по точкам в догонялки играть в противостоянии - отключи режим и играй в то что тебе больше нравится, а не в то во что тебя принуждают

 

Да что вы все такие! Идёт тест, вы тестируете, дак не нойте, идите и ждите релиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

 

 

+1

 

Почему-то все ноющие о ничье сами ничего не пытаются сделать, чтоб их было меньше, а только просят каких-то изменений от разрабов.

Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил?

 

И что?

 

ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много?

И если не хотите ничьих, оставаясь один на авике, идите и сливайтесь. Зато не ничья.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
Участник
2 250 публикаций

Не знаю, почему по мнению ТСа ничья хуже проигрыша. Может быть потому, что враг, вместо того, чтобы дать себя добить, сопротивляется?.. Тому же эсминцу или полудохлому крейсеру, оставшемуся в одиночестве, на группу врагов с шашечкой прыгать совсем не резон. Итог закономерен.

На самом деле количество ничьих провоцируется самой тактикой большинства играющих. Часто сначала игроки кучкуются на разных концах карты, потом долго перестреливаются и очень неохотно атакуют. Глядь - время близится к концу, а и враги еще остались, и база врага далллеко... Переломить ситуацию можно только громкими воплями в чат о том, что время идет, и надо хватать базу. Кто там все время хочет отключать чат? :)

По-моему на тех же Двух Братьях часто случаются ничьи потому что правый фланг от левого отделен здоровенными горами, ололо-толпа (особенно медленные ЛК), убившая всех на одном фланге, не может быстро зачистить второй. Тогда как на других картах есть более прямые пути с фланга на фланг.

Вообще, по-моему, ничья - это нормально. Хотя я обычно до нее не доживаю - раньше убивают. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший бета-тестер
70 публикаций
567 боёв

Может просто при учете победа - поражение не учитывать авианосцы т.к. в основном они стоя на краю карты в 90% случаев (в лично моем опыте) становятся причиной ничьих??

Изменено пользователем Nub38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 261 публикация
9 441 бой

Часто ничьи из-за авиков бывают которых невозможно догнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[HARON]
Участник
184 публикации
7 961 бой

надо обоим командам победу давать ..раз одна команда не  уничтожила другую.то тогда победила другая команда.и наоборот.получается что победили обе команды.:sceptic:.. или вводить доп время до первого попадания .кто первый получает урон в доп время. тот  проиграл. 

Изменено пользователем burutillo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил?

 

Конечно зря. Большой урон не значит - победа. Часто даже наоборот - к примеру, у меня все топовые бои по урону - поражения.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

Не знаю, почему по мнению ТСа ничья хуже проигрыша. Может быть потому, что враг, вместо того, чтобы дать себя добить, сопротивляется?.. Тому же эсминцу или полудохлому крейсеру, оставшемуся в одиночестве, на группу врагов с шашечкой прыгать совсем не резон. Итог закономерен.

На самом деле количество ничьих провоцируется самой тактикой большинства играющих. Часто сначала игроки кучкуются на разных концах карты, потом долго перестреливаются и очень неохотно атакуют. Глядь - время близится к концу, а и враги еще остались, и база врага далллеко... Переломить ситуацию можно только громкими воплями в чат о том, что время идет, и надо хватать базу. Кто там все время хочет отключать чат? :)

По-моему на тех же Двух Братьях часто случаются ничьи потому что правый фланг от левого отделен здоровенными горами, ололо-толпа (особенно медленные ЛК), убившая всех на одном фланге, не может быстро зачистить второй. Тогда как на других картах есть более прямые пути с фланга на фланг.

Вообще, по-моему, ничья - это нормально. Хотя я обычно до нее не доживаю - раньше убивают. :)

 

Смысл темы прост: я хочу получать победу за то, что делаю в бою больше, чем вся союзная команда вместе взятая, а не поджигать стул от ничьей за выполненную работу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 718 боёв

Часто ничьи из-за авиков бывают которых невозможно догнать.

 

нечего за ним гоняться захватывай базу она для того и существует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший бета-тестер
70 публикаций
567 боёв

 

Смысл темы прост: я хочу получать победу за то, что делаю в бою больше, чем вся союзная команда вместе взятая, а не поджигать стул от ничьей за выполненную работу

 

 

Конечно зря. Большой урон не значит - победа. Часто даже наоборот - к примеру, у меня все топовые бои по урону - поражения.

 

Согласен с Deadborn_MK.Неважно сколько ТЫ надамажил в командной игре важно как ТЫ повлиял на исход командного боя ( выделеное ТЫ не конкретное указание на ТС а обращение к каждому прочитавшему это)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×