317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:28:56 так и не понял чем народ ничья не устраивает в игре народ орет не берите базу добьем, а потом на форуме пишут про большой процент ничьих 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #42 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:29:16 Немного оффтопа: ты как столько дамажишь? Учитывая, что на уровне даже японцы должны истребители таскать. Юрыч - заходи ко мне в ТС. Научу) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
664 [STRE] Mr_Dynin Старший бета-тестер 1 155 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:29:55 (изменено) Да всё нормально с ничьёй. Ничего менять не надо. Всё устраивает. Приятно наказать "не бери, добьём". Я таких называю "не бери, сольём" Я в самолётиках на Любаше таких до белого колена доводил И да. ТСу - Изменено 22 июл 2015, 15:46:07 пользователем Mr_Dynin 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:30:59 уложился во время - нагнул (если получилось) - не уложился проиграл , потому как у них 5 а у вас 1 Не уложился во время, значит те 5 плохо играют. Зачем им победа? Пусть уж лучше им тоже поражение (ничья). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:32:35 Немного оффтопа: ты как столько дамажишь? Учитывая, что на уровне даже японцы должны истребители таскать. Пологаясь на удачу в ударном сетапе. Я сам так играю, если , что отдаю бомберов в расход . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:37:06 То ныли, что бои быстро заканчиваются взятием базы (пошли навстречу изменили время захвата), теперь ноют, что ничьих много. Не надоело? ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много? И если не хотите ничьих, оставаясь один на авике, идите и сливайтесь. Зато не ничья. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #47 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:39:29 То ныли, что бои быстро заканчиваются взятием базы (пошли навстречу изменили время захвата), теперь ноют, что ничьих много. Не надоело? ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много? Много, ибо на больше чем половине боев ничьей быть не может физически (см превосходство). Т.е. основные ничьи - они на стандартном бою на картах север, линия разлома и Братаны - т.е. не в песке т.с. короче - дофига ничьих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:42:55 так и не понял чем народ ничья не устраивает в игре народ орет не берите базу добьем, а потом на форуме пишут про большой процент ничьих +1 Почему-то все ноющие о ничье сами ничего не пытаются сделать, чтоб их было меньше, а только просят каких-то изменений от разрабов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 TerraNostra Бета-тестер 10 публикаций 857 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:44:00 Да просто нужно сделать выбор для игроков режима боев, не нравится в две базы или на амер ЛК за ЭМ по точкам в догонялки играть в противостоянии - отключи режим и играй в то что тебе больше нравится, а не в то во что тебя принуждают 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:45:46 Много, ибо на больше чем половине боев ничьей быть не может физически (см превосходство). Т.е. основные ничьи - они на стандартном бою на картах север, линия разлома и Братаны - т.е. не в песке т.с. короче - дофига ничьих. Вы просто немного не в курсе, раньше время захвата баз было гораздо меньше, например в стандартном бою ЭМ идя на полной скорости через базу, успевал захватить её. И ныли, что быстрый захват именно на встречке и стандарте (бывало на пятой минуте захватом выигрывали). Поэтому время увеличили. А что, давайте вернём те времена, ничей меньше станет, бои короче. Да просто нужно сделать выбор для игроков режима боев, не нравится в две базы или на амер ЛК за ЭМ по точкам в догонялки играть в противостоянии - отключи режим и играй в то что тебе больше нравится, а не в то во что тебя принуждают Да что вы все такие! Идёт тест, вы тестируете, дак не нойте, идите и ждите релиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #51 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:46:14 +1 Почему-то все ноющие о ничье сами ничего не пытаются сделать, чтоб их было меньше, а только просят каких-то изменений от разрабов. Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:49:05 Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил? И что? ТС, у вас 20 ничей за 228 боёв. Неужели это так много? И если не хотите ничьих, оставаясь один на авике, идите и сливайтесь. Зато не ничья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:49:22 Не знаю, почему по мнению ТСа ничья хуже проигрыша. Может быть потому, что враг, вместо того, чтобы дать себя добить, сопротивляется?.. Тому же эсминцу или полудохлому крейсеру, оставшемуся в одиночестве, на группу врагов с шашечкой прыгать совсем не резон. Итог закономерен. На самом деле количество ничьих провоцируется самой тактикой большинства играющих. Часто сначала игроки кучкуются на разных концах карты, потом долго перестреливаются и очень неохотно атакуют. Глядь - время близится к концу, а и враги еще остались, и база врага далллеко... Переломить ситуацию можно только громкими воплями в чат о том, что время идет, и надо хватать базу. Кто там все время хочет отключать чат? По-моему на тех же Двух Братьях часто случаются ничьи потому что правый фланг от левого отделен здоровенными горами, ололо-толпа (особенно медленные ЛК), убившая всех на одном фланге, не может быстро зачистить второй. Тогда как на других картах есть более прямые пути с фланга на фланг. Вообще, по-моему, ничья - это нормально. Хотя я обычно до нее не доживаю - раньше убивают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Nub38 Старший бета-тестер 70 публикаций 567 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:50:15 (изменено) Может просто при учете победа - поражение не учитывать авианосцы т.к. в основном они стоя на краю карты в 90% случаев (в лично моем опыте) становятся причиной ничьих?? Изменено 22 июл 2015, 15:51:33 пользователем Nub38 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [ARP] Suigintou_Evil_Kawaii Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 6 261 публикация 9 441 бой Жалоба #55 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:51:00 Часто ничьи из-за авиков бывают которых невозможно догнать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [HARON] burutillo Участник 184 публикации 7 961 бой Жалоба #56 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:51:33 (изменено) надо обоим командам победу давать ..раз одна команда не уничтожила другую.то тогда победила другая команда.и наоборот.получается что победили обе команды... или вводить доп время до первого попадания .кто первый получает урон в доп время. тот проиграл. Изменено 22 июл 2015, 15:53:10 пользователем burutillo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:53:17 Я чё, зря скриншот с отдельным кораблём приложил? Конечно зря. Большой урон не значит - победа. Часто даже наоборот - к примеру, у меня все топовые бои по урону - поражения. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #58 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:53:53 Не знаю, почему по мнению ТСа ничья хуже проигрыша. Может быть потому, что враг, вместо того, чтобы дать себя добить, сопротивляется?.. Тому же эсминцу или полудохлому крейсеру, оставшемуся в одиночестве, на группу врагов с шашечкой прыгать совсем не резон. Итог закономерен. На самом деле количество ничьих провоцируется самой тактикой большинства играющих. Часто сначала игроки кучкуются на разных концах карты, потом долго перестреливаются и очень неохотно атакуют. Глядь - время близится к концу, а и враги еще остались, и база врага далллеко... Переломить ситуацию можно только громкими воплями в чат о том, что время идет, и надо хватать базу. Кто там все время хочет отключать чат? По-моему на тех же Двух Братьях часто случаются ничьи потому что правый фланг от левого отделен здоровенными горами, ололо-толпа (особенно медленные ЛК), убившая всех на одном фланге, не может быстро зачистить второй. Тогда как на других картах есть более прямые пути с фланга на фланг. Вообще, по-моему, ничья - это нормально. Хотя я обычно до нее не доживаю - раньше убивают. Смысл темы прост: я хочу получать победу за то, что делаю в бою больше, чем вся союзная команда вместе взятая, а не поджигать стул от ничьей за выполненную работу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 GregoRLutiy Старший бета-тестер 39 публикаций 3 718 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:57:53 Часто ничьи из-за авиков бывают которых невозможно догнать. нечего за ним гоняться захватывай базу она для того и существует Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Nub38 Старший бета-тестер 70 публикаций 567 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 22 июл 2015, 15:58:36 Смысл темы прост: я хочу получать победу за то, что делаю в бою больше, чем вся союзная команда вместе взятая, а не поджигать стул от ничьей за выполненную работу Конечно зря. Большой урон не значит - победа. Часто даже наоборот - к примеру, у меня все топовые бои по урону - поражения. Согласен с Deadborn_MK.Неважно сколько ТЫ надамажил в командной игре важно как ТЫ повлиял на исход командного боя ( выделеное ТЫ не конкретное указание на ТС а обращение к каждому прочитавшему это) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию