2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #21 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:08:38 Ну вообще-то тс понять можно. И, ребят, ну не кривя душой... ставить Миоги против 7лвл это ... то еще надругательство над этим лк. Кавачи против 6 уровня – это надругательство. А Мёги вполне ничего воюет с 7. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:17:03 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Приятные новости) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 098 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:17:44 Кавачи против 6 уровня – это надругательство. А Мёги вполне ничего воюет с 7. Я вот давно жду видео с "нагибучим" Миогой, при балансе подобным как у ТСа... Но не попадается что-то.) а кавайчик, лично мне, кстати понравился куда больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #24 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:21:42 Я вот давно жду видео с "нагибучим" Миогой, при балансе подобным как у ТСа... Но не попадается что-то.) а кавайчик, лично мне, кстати понравился куда больше. Это будет, наверное, очень унылое видео. Нагиб на Мёги может быть только случайный. У меня Кавачи совсем не пошел. Я не понял, как играть на ЛК, если и дальность и дпм у одноуровневых крейсеров выше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:29:10 А что может сделать Аврора против трех Миников? Правильно, стоять на своей базе и дефить захват. Итого три фрага. Не стоял бы - эм взяли бы базу не чихнув. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 444 боя Жалоба #26 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:34:25 ... Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Да нас читают! А мы уже не верили... Спасибо, Sub_Octavian, за хорошие новости! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:48:46 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Спасибо, эх, я вас никак встретить не могу в бою хочу обновить немного Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 22 июл 2015, 20:52:14 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Прочитал несчасного, пора ложиться спасть! Большое спасибо за бyдyщие изменения балансировщика! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:02:04 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. игроделы видимо садисты. весело на 4лвл в стоке,против 7лвл топа.типа мальчика для битья.это как средний вес против тяжелого в боксе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:07:30 (изменено) Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев баланс по АВ это значит что не будет 2 на 1 или 1 на 0? или не будет разницы в уровнях? или 2 мида могут против одного топа? И будет ли работать баланс при низком количестве игроков в этом левеле боев? Особенно на АВ, и правило 5 минут остается? Изменено 22 июл 2015, 21:08:08 пользователем WildBegemot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 979 anonym_YynhGaAkDjOS Участник 1 920 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:09:48 А в чем проблема с 7 уровнем? Я просто сразу выхожу, делов то. Отказываю бой на эсминец и компенсируют потери в сере. Пока катал, тот бой закончился, снова попытка, попал 6 или 7 выход, и так пока нормально не кинет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
347 In_MortiS Альфа-тестер 466 публикаций 5 532 боя Жалоба #32 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:12:04 Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); А как же 8-9 ур? Почему с ними боев нет? Я считаю разброс в 3 уровня слишком мал и прост 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 RenamedUser_2619879 Старший бета-тестер 40 публикаций 275 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:23:42 (изменено) на будущее,просто смирится и ждать фиксов,поберегите нервы =))) это полный бред от баланса команд,до авиков.на данный момент.считаю,игра не доделана и просто бесит.даже и качаться нет не какого желания выше 6-го уровня.да и по поводу zlooo,пусть он покажет,как надо терпеть это не кчемное корыто под названием myogi,без према,это же просто,отвращение к игре. Изменено 22 июл 2015, 21:36:06 пользователем digiz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 210 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 22 июл 2015, 21:56:55 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Сейчас уже несколько десятков тысяч игроков в людное время, почему нельзя сделать баланс +2? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 июл 2015, 22:20:07 три семерки у врагов, три у союзников одна четверка у врагов, одна у союзников разве не баланс? один авианосец на бой, это дисбаланс, но автора почему то не это смутило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 22 июл 2015, 22:44:07 (изменено) Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев хех, тут люди жалуются что миоги кидает к 7 уровням, хотя это скорее исключение чем правило, а теперь 25% шанс к 7, будет намного чаще кидать, лол для тех кто не понял и радуется, миоги кидало к 7 если там не хватало кораблей, особенно заметно когда маленький онлайн,а теперь каждый 4 бой балансер будет вас СПЕЦИАЛЬНО кидать к 7!!! Изменено 22 июл 2015, 22:51:07 пользователем naxan 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 22 июл 2015, 23:31:26 хех, тут люди жалуются что миоги кидает к 7 уровням, хотя это скорее исключение чем правило, а теперь 25% шанс к 7, будет намного чаще кидать, лол для тех кто не понял и радуется, миоги кидало к 7 если там не хватало кораблей, особенно заметно когда маленький онлайн,а теперь каждый 4 бой балансер будет вас СПЕЦИАЛЬНО кидать к 7!!! Линкороводы взвоют... и я их понимаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 SkillfuL_84 Старший бета-тестер 581 публикация 1 035 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 22 июл 2015, 23:50:22 Во как страдали,только что)))Главное затащили1111 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Bal6zam Старший альфа-тестер 442 публикации 67 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 23 июл 2015, 00:08:32 Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Это издевательство. Зачем этот +3, это на альфа-тесте была нехватка из-за малого количества игроков, чем же вы сейчас объясняете необходимость игры против кораблей на три уровня выше? "Игрок должен страдать". (с) Почему игрок должен страдать??? Я понимаю ситуацию со стоком, но от +3 профита вам никакого..... З.Ы. А игра хорошая получилась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 23 июл 2015, 00:16:01 (изменено) Что то 25% к 7кам немного напрягает .... Как бы в балансе было раньше +-2 уровня - миеги к 3кам теперь никогда что ли??? Странный ответ разработчика. Ведь 3-4-5 как основа должна быть ну и 6 - не бейте дяденьки Баллансер итак мегабыстрый - от того что он станет ровнее (Честнее) и при этом станет формировать команду каких то 10-30 секунд - никто особо не заметит. Сейчас и 5ти сек не проходит чтобы оказаться черт знает где. Кстати балансер по моему динамический ... сначала формирует одну кучу потом к ней докидывает по ходу старта ... потому мы и видим постоянно "новобранцев" после 10 сек старта боя. А один раз рядом со мной плыл невидимка ... было забавно ... появился через 10 сек старта игры Байкот БАЙКОТ байкот! Даешь дружное НЕТ 25% шансу +3 уровня! Изменено 23 июл 2015, 00:24:51 пользователем WarXed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию