72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #41 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:07:26 Все верно сказали - вам кажется. от авианосца 10 лвл в небе остаются 7(!!) "лампочек", иногда покрывающих свои светом большую часть карты... сомневаюсь что мне кажется будто бы это нормально... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 mikispb Старший бета-тестер, Коллекционер 351 публикация 6 237 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:10:52 от авианосца 10 лвл в небе остаются 7(!!) "лампочек", иногда покрывающих свои светом большую часть карты... сомневаюсь что мне кажется будто бы это нормально... Это вы посчитали по колличеству звеньев на палубе или сами видели? Вот правда возникает вопорос где вы видели не сыграв ни одного боя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 Nomarh Участник 243 публикации 782 боя Жалоба #43 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:12:43 от авианосца 10 лвл в небе остаются 7(!!) "лампочек", иногда покрывающих свои светом большую часть карты... сомневаюсь что мне кажется будто бы это нормально... Ну кстати если подумать, то наверно было бы логично, если бы самолеты с уничтоженного авика, мотивируемые тем, что садиться то некуда, начали бы яростно сваливать к родным берегам с надеждой, что топлива хватит. а не крутится как НЛО непойми где и зачем 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #44 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:12:51 поддерживаю , я бы и авиков убрал Авианосцы - Гнут с расстояния не получая особого урона = Вывести. Крейсера - Кидают ДПМ'ом. = Выводим Эсминцы - Гнут торпедами. Незаметные. Есть "Переносные кусты". = Вообще нафиг выводим. ЛИНКОРЫ! - Получают ( по мнению большинства ). Оставляем. И даём им точность. + Увеличиваем время боя в 2 раза. Вы этого хотите? Даже если , вдруг. их выведут. То начнут ныть на след класс...Так было всегда. Как и в танках. Арта гнёт! = Нерф. СТ гнут! = Нерф броне-пробития всех танков... Так было и будет. Надо же найти тех кто мешает папкам нагибать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 RenamedUser_47695031 Участник 120 публикаций 96 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:14:36 IronTurtle! Cоздайте взвод на основе и пригласите oппонентов !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [DIGIT] MrDigitalist Старший альфа-тестер 76 публикаций 7 665 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:15:14 Авианосцы - Гнут с расстояния не получая особого урона = Вывести. Крейсера - Кидают ДПМ'ом. = Выводим Эсминцы - Гнут торпедами. Незаметные. Есть "Переносные кусты". = Вообще нафиг выводим. ЛИНКОРЫ! - Получают ( по мнению большинства ). Оставляем. И даём им точность. + Увеличиваем время боя в 2 раза. Вы этого хотите? Даже если , вдруг. их выведут. То начнут ныть на след класс...Так было всегда. Как и в танках. Арта гнёт! = Нерф. СТ гнут! = Нерф броне-пробития всех танков... Так было и будет. Надо же найти тех кто мешает папкам нагибать. Линкоры всё же маневрируют и стреляют = Выводим 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 022 Say_Alek Участник 30 147 публикаций 8 481 бой Жалоба #47 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:17:50 от авианосца 10 лвл в небе остаются 7(!!) "лампочек" Которые возвращаются к месту гибели носителя и там кружат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:18:42 Которые возвращаются к месту гибели носителя и там кружат. бесполезно что то объяснять "участнику", который впринципе не играл, но осуждает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #49 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:24:25 Линкоры всё же маневрируют и стреляют = Выводим Оставляем две канонерки и вообще зашибись. При этом сводим их значения до равного... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:26:02 Честно говоря уже достала эта "фича", которая имеет все основания считаться багом. А именно: после затопления авианосца все его находящиеся в воздухе авиазвенья никуда не деваются и могут находиться на своём месте бесконечно долго, "светя" всё вокруг. Разве это соответствует реальности? Таким образом, авианосец портит кровь эсминцам не только пока жив, но еще и оказывает опосредованную поддержку своей команде находясь на дне. Игрок мождет уже начать новый бой на другом корабле, но в предыдущей игровой сессии его авиазвенья будут всё еще исправно барражировать над заданным районом вызывая лютую ненависть капитана эсминца, не имеющего возможности незамеченным добраться до желаемой точки или скрыть пуск торпед Аналогичная претензия имеется и к катапультным истребителям, также зависающим в воздухе после затопления корабля с которого у них был взлёт. Также продолжают исправно светить корабли противника и запущенные торпеды. Думаю что это недоработка геймплея, которая нуждается в фиксе. "Бесхозная" авиация не должна влиять на геймплей оставшихся в командах игроков и подлежит удалению с поля боя после уничтожения корабля-"матки". Авиация активна только некоторое время, потом как бы кончается топливо и они падают в воду.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [DIGIT] MrDigitalist Старший альфа-тестер 76 публикаций 7 665 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:29:56 Оставляем две канонерки и вообще зашибись. При этом сводим их значения до равного... Зачем канонёрки? Это же идеальный шанс для ввода подлодок! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #52 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:31:06 Зачем канонёрки? Это же идеальный шанс для ввода подлодок! Уря! Поддношки! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_Zk37crMPmksZ Участник 134 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:34:20 ТС, самолеты, которые остались на месте гибели авика можно посбивать и получить за это деньги и опыт. Но это мелочи. Вопрос в том, с какого расстояния светиться эсминец авиацией и почему вы в течении трех минут не можете выйти из зоны засвета. Бывает конечно тактическая необходимость. Но не каждый-же бой, что-бы об этом ныть на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 Sedoiii Старший бета-тестер 204 публикации 3 277 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 25 июл 2015, 12:47:13 Этот спор можно решить очень просто-ввести в экипаж командира авиагруппы Т.е. смысл идеи таков.убейте авиагруппу ,тогда она не будет висеть у вас в виде "люстры"... Тут уж Вы не подкопаетесь,тогда возникнет другой вопрос-Когда у него кончится топливо? - На что вам ответят,это же аркада сэээр!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 __Rapax__ Участник 105 публикаций 4 470 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 25 июл 2015, 21:30:46 С люстрами полностью согласен. Да. это аркада. Но для баланса можно было б вырубить или сильнее ограничить люстры. На высоких уровнять они действительно очень мешают. Учитывайте то , что характеристики эсмов все хуже и хуже.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 25 июл 2015, 23:34:53 от авианосца 10 лвл в небе остаются 7(!!) "лампочек", иногда покрывающих свои светом большую часть карты... сомневаюсь что мне кажется будто бы это нормально... Вообщет авиагруппы ничего не покрывают. Они кружат над местом гибели авика. Как только авик тонет, все авиагруппы возвращаются на это место (после выполнения последнего приказа, если таковой был отдан) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 polkilovarenya Старший бета-тестер 31 публикация 605 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 26 июл 2015, 04:55:06 (изменено) а мне нравится, что они продолжают летать) потопил авик, сбил все оставшиеся в воздухе авиагруппы)) Даешь больше опыта за сбитые самолеты!! з.ы. еще самолетики таки выполняют последний приказ, данный до смерти авика, удавалось потопить пару корабликов после своей гибели)) Изменено 26 июл 2015, 04:57:32 пользователем polkilovarenya Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #58 Опубликовано: 26 июл 2015, 05:39:03 Ну кстати если подумать, то наверно было бы логично, если бы самолеты с уничтоженного авика, мотивируемые тем, что садиться то некуда, начали бы яростно сваливать к родным берегам с надеждой, что топлива хватит. а не крутится как НЛО непойми где и зачем Логичнее бы было если бы они садились на другой союзный авик и пополняли его ангар. 8-))) Зачем сваливать если боезапас есть и баки полны? Лучше приложить максимум усилий к победе, а потом сесть на воду и подождать когда союзный корабль примет тебя на борт. Интересно когда появятся гидроавианосцы, ими же по идее можно управлять и после утопления авика - поплавки же. Только БК не пополнить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 Koshbunny Бета-тестер 255 публикаций 507 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 26 июл 2015, 06:57:51 . Только БК не пополнить. Пока в баках есть топливо, у пилота Объединенного флота нет проблем с БК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 KOTBMOPE Старший бета-тестер 1 444 публикации 9 579 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 27 июл 2015, 06:13:30 Это ты тот самый Злоо ,кто видеогайды по кораблям отличные делает?) я подписан на канал видео,просто супер видеогайды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию