Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_47838831

Линкороводы, вы бы пожертовали уроном ради точности?

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Учитесь стрелять, у меня проблем с разбросом почти нет

...
Я же смог, значит проблема не в разбросе.

А вот меня боги рандома ненавидят и попаданий почти нет. 2 полных залпа подряд выше и ниже цели на рельсах - обычное дело.

ТС полный бред,для чего? И кому это нужно? Мне нет!

Ну это... попадать там, урон наносить, навыки стрельбы улучшать. Предотвратить кровавые жертвоприношения девственниц богам рандома перед турнирами.

И навыки уклонения прокачивать у врагов. Ибо когда они стоят на месте, а снаряды всё равно мимо идут они не прокачиваются.

И вообще, Ваш аргумент про полный бред - полный бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Бред.

Крейсера уже есть. И притом не только выше точность при в 2-3 раза меньшем уроне, но и стреляют гораздо чаще, чем 2 раза в минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

А вот меня боги рандома ненавидят и попаданий почти нет. 2 полных залпа подряд выше и ниже цели на рельсах - обычное дело.

 

Не обижайтесь, но значит вы не правильно стреляете) Перелетает половина снарядов а вторая половина не долетает? Ок, стреляйте чуть выше, тогда половина снарядов точно в ватерлинию ляжет) А вообще глупо ожидать что вы каждый залп будите пачками собирать цитадельки, тогда играть было бы не интересно. Но вообще примерно треть (даже чуть меньше) снарядов по кораблям у вас попадать должна. Это нормальная для ЛК точность и у хороших ЛК водов она не меньше. Значит нормально попадать на ЛК это реальность. Дело остается за техникой прицеливания на конкретном корабле. А так как пушки у каждого корабля отличаются то и стрельба отличается то же. Где то минимально где то разительно. По этому и говорят что ЛК как класс требует хорошего скила для эффективной игры. А для этого нужен опыт и умение анализировать свои ошибки а не списывать их на рандом. Надеюсь я вам хоть чем то помог в освоении класса ЛК :B

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 534 боя

 

Была уже точность, ага. ЛК шотали все живое в пределах досягаемости. А ничего, что точность ЛК в реальности была в пределах 6%? Мож упросим разработчиков и нам такую сделать? :izmena:

 

Только вместе с историчной точностью крейсеров))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 573 боя

 

Только вместе с историчной точностью крейсеров))

 

я согласен на то что бы порезали урон крейсеров раза в три в соответствии с историчностью:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Разброс как у крейсеров и урон снизит ьв 2-3 раза - это получится крейсер со скорострельностью, выживаемостью и динамикой линкора. Зачем оно такое?

Я уже представил себе дуэльку таких. За полчаса-час друг с другом может и управятся. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

А вот меня боги рандома ненавидят и попаданий почти нет. 2 полных залпа подряд выше и ниже цели на рельсах - обычное дело.

Ну это... попадать там, урон наносить, навыки стрельбы улучшать. Предотвратить кровавые жертвоприношения девственниц богам рандома перед турнирами.

И навыки уклонения прокачивать у врагов. Ибо когда они стоят на месте, а снаряды всё равно мимо идут они не прокачиваются.

И вообще, Ваш аргумент про полный бред - полный бред.

 

Думаю прежде чем кому то там навыки прокачивать,может сами себе навык стрельбы прокачаете? Очень полезная вещь знаете ли!И помогает что главное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Не обижайтесь, но значит вы не правильно стреляете)

... По этому и говорят что ЛК как класс требует хорошего скила для эффективной игры. А для этого нужен опыт и умение анализировать свои ошибки а не списывать их на рандом.

 

 

Думаю прежде чем кому то там навыки прокачивать,может сами себе навык стрельбы прокачаете? Очень полезная вещь знаете ли!И помогает что главное.

Тогда предлагаю вам посмотреть вот это видео и сказать мне где я применил недостаточно "скилла". Ведь дело же во мне, а рандом ничего не решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 300
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

нормально всех. В одной игре уже убирали криты. Вторые самолетик не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[SKILL]
Участник
155 публикаций
11 210 боёв

 

Была уже точность, ага. ЛК шотали все живое в пределах досягаемости. А ничего, что точность ЛК в реальности была в пределах 6%? Мож упросим разработчиков и нам такую сделать? :izmena:

 

А ничего, что точность КР была еще меньше? Причем меньше, чем точность ПМК у ЛК? Ибо ПМК у ЛК - это ГК у КР? У ЭМ точность и дальность были вообще никакие. Точность артиллерии на море определяется устойчивостью платформы, на которой она установлена. Так что забудьте про реальность, это игра со своими условностями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Была уже точность, ага. ЛК шотали все живое в пределах досягаемости. А ничего, что точность ЛК в реальности была в пределах 6%? Мож упросим разработчиков и нам такую сделать? :izmena:

 

6% на какой дистанции? 30-40км? у нас такой дистанции нет ее линкорам не дали, а у крейсеров тогда получается точность 0% ? незнаю о каком вы линкоре говорите, но почитайте о наших советских у них точность была на 18км 50-70% при максимальной дальности выше 30км, сомневаюсь что зарубежные линкоры были хуже чем наши

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Ну как интересный вариант.

Допустим щяс точность 30% , сделать 90%.

Урон 10000 , сделать 3000 . 

Линкоры станут просто такими ловкими снайперами за 20 км 10 цитаделек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

Тогда предлагаю вам посмотреть вот это видео и сказать мне где я применил недостаточно "скилла". Ведь дело же во мне, а рандом ничего не решает.

 

Посмотрел видео. Стрельба идет по самой маленькой мишени какую только можно придумать когда она к вам носом. Рандом тут действительно не причем. Объясню по пунктам:

1. Борьба на ЛК против эсминца 1 на 1 это примерно то же самое что на арте воевать 1 на 1 против СТ (не люблю сравнений кораблей с танками но т.к. тут играют в основном танкисты то этот пример наиболее понятен)

2. Исходя из пункта 1 в рандоме эсминец если не сольет 1 на 1 ЛК то он нуб криворукий. Эсминец в игре это противовес линкорам. Не ходите на ЛК в одиночку, на любом другом классе кораблей то же.

3. Исходя из пункта 2 ждем когда эсминец повернет к вам бортом и стреляем в него фугасами. Бортом он к вам все равно повернется. С той дистанции с которой вы по нему стреляли он по вам торпедами все равно не попадет если вы маневрируете. Поворачиваетесь носом к нему после того как дали ему залп в борт.

Итог: Стрельба по самой маленькой мишени которая к вам стоит носом совершенно не показатель излишней рандомности стрельбы, тем более что по закону жанра эта мишень должна вас нагнуть. Если бы вы по нему попадали как в копеечку это убило бы весь класс эсминцев на корню. Смысл стрельбы на линкоре это уметь сферу разброса бросить на противника так что бы снаряды попали туда куда вам надо и поверьте, рандомности тут на столько минимум что она играет роль в одном залпе из 10-ти и не всегда плохую роль. Стрельбы лазерами на ЛК бьющими в одну точку не было тогда в реальности и нет сейчас в игре что совершенно справедливо.

П.С. Точность у вас только на ЛК 3-го уровня нормальная. На остальных ниже среднего. Ориентируйтесь на то что точность ГК ЛК 27-30% это хорошая точность достойная папок нагибаторов (у них правда и чуть более бывает но 30% это то что вам надо) ниже 25% уже точность достаточно плохая. Учитывая колоссальный урон ББ снарядами 30% точность позволяет наносить за бой от 60-70к в среднем показателе на 4-5 уровне. И рандом тут не причем, это исключительно умение стрелять и знания у какого корабля где находятся цитадели и под какими углами они пробиваются. Повысь точнось и остальные классы шансов пережить один ваш залп иметь практически не будут. Уменьши за счет точности урон и класс ЛК станет окнчательно унылым имитируя собой плохой крейсер без возможности сваншотить другой корабль, а ведь именно ваншоты на ЛК дают ему особый шарм и драйв.

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Тов. Pak, я конечно признателен Вам за советы, но я это видео показал не для этого. Да, мишень маленькая, но для оружия, которое действительно не зависит от рандома, а только от навыков игрока, размер цели не имеет значения. Просто чем меньше цель, тем больше требуется навыка. В эсминец же при абсолютно неизменных условиях один раз попало 4 снаряда, а два раза не попало ничего. От чего кроме рандома это могло зависеть.

 

 

2. Исходя из пункта 1 в рандоме эсминец если не сольет 1 на 1 ЛК то он нуб криворукий. Эсминец в игре это противовес линкорам. Не ходите на ЛК в одиночку, на любом другом классе кораблей то же.

...

Стрельбы лазерами на ЛК бьющими в одну точку не было тогда в реальности и нет сейчас в игре что совершенно справедливо.

...

Уменьши за счет точности урон и класс ЛК станет окнчательно унылым имитируя собой плохой крейсер без возможности сваншотить другой корабль, а ведь именно ваншоты на ЛК дают ему особый шарм и драйв.

Если следовать такой логике, то линкор, как основной противовес крейсерам не должен иметь с ними проблем при равном уровне навыка. Вот как крейсер разбирает эсминец, так и линкор должен разбирать крейсер, я не прав? Однако, линкор в игре крейсера могут легко фугасами закидать. Вот может эсминец закидать крейсер фугасами или торпедами? Может, но он очень рискует быть жестоко покаран. Крейсер же так не рискует.

Точности лазеров я не прошу, но если я целюсь в цитадель, то и попадать мне бы хотелось в цитадель.

 

Насчет урона: возьмём Нью Йорк. Сейчас у него урон ОФ - 5к, ББ - 10к.(если мне память не изменяет) 10 стволов. Даже если уменьшить урон в 3 раза, то останется 16к фугасами и 33к ББшками на залп.  Причем, бронепробитие ББшки не потеряют. Вполне достаточный вес залпа, я считаю. И он будет реально попадать.  Да, сейчас у меня вес залпа 100к, но 90к из них я наношу воде и ещё 1к надстройкам. Даже если цель совершила грубейшую ошибку и упёрлась в остров.

 

И да, как пост-скриптум: Какая точность на крейсерах у тех, кто на линкорах попадают в 30%?

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Тов. Pak, я конечно признателен Вам за советы, но я это видео показал не для этого. Да, мишень маленькая, но для оружия, которое действительно не зависит от рандома, а только от навыков игрока, размер цели не имеет значения. Просто чем меньше цель, тем больше требуется навыка. В эсминец же при абсолютно неизменных условиях один раз попало 4 снаряда, а два раза не попало ничего. От чего кроме рандома это могло зависеть.

 

Если следовать такой логике, то линкор, как основной противовес крейсерам не должен иметь с ними проблем при равном уровне навыка. Вот как крейсер разбирает эсминец, так и линкор должен разбирать крейсер, я не прав? Однако, линкор в игре крейсера могут легко фугасами закидать. Вот может эсминец закидать крейсер фугасами или торпедами? Может, но он очень рискует быть жестоко покаран. Крейсер же так не рискует.

Точности лазеров я не прошу, но если я целюсь в цитадель, то и попадать мне бы хотелось в цитадель.

 

Насчет урона: возьмём Нью Йорк. Сейчас у него урон ОФ - 5к, ББ - 10к.(если мне память не изменяет) 10 стволов. Даже если уменьшить урон в 3 раза, то останется 16к фугасами и 33к ББшками на залп.  Причем, бронепробитие ББшки не потеряют. Вполне достаточный вес залпа, я считаю. И он будет реально попадать.  Да, сейчас у меня вес залпа 100к, но 90к из них я наношу воде и ещё 1к надстройкам. Даже если цель совершила грубейшую ошибку и упёрлась в остров.

 

И да, как пост-скриптум: Какая точность на крейсерах у тех, кто на линкорах попадают в 30%?

Против крейсеров на ЛК я проблем не испытываю, 1 на 1 крейсер не жилец в 90% случаев при примерно равном скиле. Урон от пожаров и от ОФ снарядов хорошо восполняется ремонтной бригадой. Так что больше 50% равный по скилу крейсер мне вряд ли снесет. Если бы была статистика по классам потопленных кораблей то вы бы увидели что мои фраги на 60-70% состоят из крейсеров, на 30% ЛК и 5-10% эсминцы. И кстати увеличив кучность ЛК попадать на больших дистанциях станет сложнее, я в этом убедился когда взял на ЗБТ Нагато и поставил ему модуль на точность. первые боев 30-ть я на 20Км просто не мог нипокому попасть потому что любой просчет в упреждении по высоте и весь залп уходил дальше или ближе к цели, мне понадобилось очень много времени что бы научиться допускать минимум ошибок при прицеливании что после Фусо казалось дикостью, он то при залпе и несколько кораблей идущих рядом накрыть мог. За то Нагато так мне выправил руки, что приобретенные навыки до сих пор мне помогают достаточно сильно портить нервы противникам которые и на 3 уровня меня старше, в не зависимости от того крейсер это или линкор. Сваншотить на Нью Йорке Пенсаколу или на Вайоминге Кливленд мммм, как приятно :rolleyes: А как матюкались Нагатоводы когда я на Нью йорке их на дно отправлял выбив тремя залпами 4 цитадели :) И это все при том что я не статист нагибатор, отрядами не катаю, в кланах где меня могли бы обучить не состою, все сам, ну и пару просмотренных на начальном этапе гайдов))

Ответ на ваш P.S.

Те кто хорошо стреляют на ЛК совсем не обязательно умеют хорошо стрелять на крейсере, но я полагаю что точность порядка 40% на крейсере это достойная точность.

П.С. не удачные бои и у меня бывают и виноват в этом чаще всего я сам а не рандом, у меня есть некоторые проблемы с тем что я увлекаюсь и часто попадаю под фокус сразу нескольких кораблей.

P.P.S. а еще часто бывают сливы из-за того что на амер ЛК с их скоростью в 20-ть узлов я часто не успеваю на сбитие захвата или на сам захват. Все таки амер ЛК до 8-го уровня хорошо давят направления но очень плохо меняют фланги)

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 300
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 049 публикаций
19 017 боёв

.

Точности лазеров я не прошу, но если я целюсь в цитадель, то и попадать мне бы хотелось в цитадель.

 

 

Я вклинюсь в вашу беседу, простите-извините. 12-дюймовое орудие - это не снайперская винтовка. Весь смысл и интерес стрельбы на линкоре - стрельба залпами, и пара-тройка попаданий из всего залпа с лихвой окупает остальные промахи. И не надо недооценивать роль ВБР в играх - карты, домино, кости - вполне себе интересные и азартные игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

20 км говорите? С этим да, согласен, время полёта снаряда большое, рассеивание помогает с попаданиями. А как насчет десяти?

Вот Вам немного пищи для размышлений. 10-12 км, стационарная цель. На этот раз крейсера, стоящие бортом. Уж тут-то линкор должен показать себя во всей красе, а? Рвать, метать и ногебать!

На уничтожение 4 крейсеров Нью Йорку понадобилось 10 залпов по 10 выстрелов. Время перезарядки - 35 секунд. Итог: 17 обычных попаданий, 7 попаданий в цитадель. Точность в идеальной ситуации - 24%

 

Для сравнения сделал контрольный замер на Фениксе (крейсер на уровень ниже и использовал только половину его пушек) 19 залпов по 5 пушек. Время перезарядки - 6 секунд. 21 обычных попаданий, 26 в цитадель. Точность 49% и попаданий в цитадель больше, чем обычных попаданий. Вот тут сразу видно, что орудие способно попасть куда целится. Или хотя бы недалеко. И вся работа сделана в 3 раза быстрее.

 

Вывод: как уничтожитель крейсеров линкор по многим параметрам проигрывает другому крейсеру. Всё ради чего? Возможности ваншотнуть рельсохода и поиграть в арту на 20 км. Последней возможностью причем обладают далеко не все.

Да, в дуэли линкор обладает более жирной тушей, за счет чего и не сливает всухую. Но играя на крейсере и видя рядом линкор и крейсер я не буду сначала ковырять линкор, а примусь за более опасную цель - крейсер.

 

И если кто-то считает, что после повышения точности линкоры будут легко сносить эсминцы - вы ошибаетесь. Реакции (техники), плотности огня и урона в минуту им просто на это не хватит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×