Перейти к содержимому
darthexe

а есть ли хай-енд?

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
213 публикации

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

Ну не качай, кто то заставляет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Вот вы странный, у варгейминга ж хай-енд не сразу появляется.

В самолетах вон до сих пор ждут, уж 2 года скоро будет как ждут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Для разных направлений игры будет разные уровни и особенности техники. Для клановых войн, скорее всего, будет необходимость в 10х уровнях. Для рандома, обычно 8 самый комфортный по заработку и накачке статы. Ну, толкаясь от опыта проекта танков, с которого взята градация техники. Что и как устаканится тут, посмотрим, но к гадалке не ходи, топ левел будет востребован.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 Для клановых войн, скорее всего, будет необходимость в 10х уровнях. 

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

   Автор, может сделаешь голосование нормальное, в таком даже участвовать не хочется. Плюс судя по дате регистрации ты уже давно в проектах Варгейминга, с системой прокачки знаком и если бы она тебя не устраивала, то ты давно бы забил на проекты. Но ты здесь, ты знал что будет, выходит эта тема - вайн ради вайна? Тебя же никто не заставляет ничего делать, не нравится - уходи, только не нужно выбрасывать свой негатив на других игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 299 боёв

Смысл любой игры дойти до топов !!!в исследовании всей техники и тд )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 

 

Это серьезно? ) Лимит игроков на бой так или иначе будет. Если он будет 200 с одной стороны, это просто уничтожит все кланы, кроме 3-4 самых упертых в плане сбора нагибаторов. А как реализуют - посмотрим, я искренне надеюсь, что сразу использовав опыт укрепрайона с возможностью покупки статической защиты в виде береговых дотов, минирования проливов и тому подобного. То бишь, не будут сводить все к простому "рандомному" типу боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом?

 

Чекбоксики!!! По традиции.

 

Казалось бы, при чем тут хай-энд

 

Ну как же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой

Игра на ОБТ, а уже нужен ХайЕнд контент? Ну не все же сразу!

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

Я конечно понимаю, что у ТС мог подгореть стул от "скилловых" игроков на 8+ уровнях, но тема на форуме об этом ни к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
721 бой

гммм, а какие будут, эти клановые войны? снова бодалово в луже с ... ммм... камнями двух десятков разгильдяев? смысл тогда в кланах? если нет возможности вывести всех, включая последних инвалидов, в последний и решительный™ бой - зачем нужны эти кланы? 

 

Ну как зачем, а голда на халяву.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

А шо это такое?

 

Хай левельный контент, для тех игроков, кому надоела просто прокачка топов и игра в рандоме. Типа глобальной карты в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

 

По опыту игры в танки ( а тут такая же один в один система прокачки и экономическая модель и уровни боев тока там+- 2 а тут 3 ) скажу нет не стоит , там то же все старались или стараются до качаться до топов но потом играют на 8 и 6 уровнях так как экономическая модель этому способствует и на этих уровнях комфортно играть даже без према и не уходить в минус . Но как результат в игре одну 10 все таки можно завести что б изредка с нее сдувать пыль ну и мало ли глобалку введут .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Вот есть ли смысл качать 10ки?  зачем они нужны? ладно сейчас, на старте проекта, там достаточно много скиллованых игроков, а потом? точно такие же раки, просто потратившие больше времени и таки смогшие в топ? да и система доната как бы намекает - качайте больше и больше. 10-ток богу 10-к!™ ? а зачем, если геймплей все тот же - превозмоги влияние рандома и победи? какой смысл вкачивать что-то страшное, если и на 4-6м левелах все хорошо. хочешь быстрый, дальнобойный и дамажный кораблик? вот тебе конго. засыпать врага тоннами чугунины - фусо и амер ЛК. устраивать бугурт всем подряд - клив, луис, кума и аоба ждут тебя. крыса-читаром из инвиза - исокадзе (он немного может в пушки) и минекадзе (скорость и торпеды). живи быстро, утони ярко - амер ЭМ. весело измываться над неповоротливыми корытами без ПВО - авики смотрят на всех как на корм.  

 

И вот зачем качать 10ки? что ждет игрока там? суп из дальнобойных торпед? горящая *** от невозможности уйти в инвиз из-за огромного количества самолетов? веселые ничьи из-за огромных карт? утопление прямо на старте из-за быстрых торпедоносцев? стреляющие дымы вроде как пофиксили, хотя и через одно место, но все же, все же...

 

зачем качать эти 10ки, если впереди все та же боль, просто немного другая? где топовый поньконтент?  опять глобальная глобалка с расписанием и все тем же форматом боев? господа разработчики - где он, этот самый смысл что-то качать и вкладываться в игру? там секретный уровень открывается с десантными операциями, проводкой конвоев и веселым крейсерством на коммуникациях?  может там будут кланы и дикие осады флоты и массовые сражения на сотню-другую-третью игроков? 

 

Ты игрой ошибся, если ищешь "хай левел контент"  Собственно говоря сама по себе концепция MOBA игр не особо то способствует этому самому "хай левел контенту", тут просто вопрос в том, на каких кораблях и на каких картах тебе хочется играть (и получается) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

Игра на ОБТ, а уже нужен ХайЕнд контент? Ну не все же сразу!

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

Я конечно понимаю, что у ТС мог подгореть стул от "скилловых" игроков на 8+ уровнях, но тема на форуме об этом ни к чему.

 

участвовал и в более жестких замесах в ММО играх. когда вокруг летают жу-87, во все стороны летят бомбы и снаряды, а время жизни пехотинца приближается к бесконечно малой величине  - вот это настоящий  бой.  в случае корабликов, если будет вменяемая система засвета, то одновременно будешь видеть не больше 40-50 корабликов, те вполне вменяемая нагрузка. а то, что вокруг еще сотни оболтусов бегают в зерг-рашах, тактикульных маневрах и прочем таком извращенном - это уже и есть массовое сражение. 

и да, не надо про еву. там как раз эта самая хреновая система видимости, когда клиент игры от творящегося на экране просто умирает. как, впрочем, и сервер с каналами. Хороший и годный пример - это ММО-стрелялки и ММО-симы, где массовость есть, а дичайшего лагалова нету (птички, АХ, вв2ол, планетсайд).  а у нас, на данный момент, величайшая и гениальнейшая идея геймплея, рожденная не менее гениальным славоймакаровым - сессионный рандом. в котором на всех уровнях игры практически одно и то же. вопрос - как скоро загнется игра, если все будут торчать на 5-6м и будут донатить дай боже сотню-другую рублей в год? 

 

 

Ты игрой ошибся, если ищешь "хай левел контент"  Собственно говоря сама по себе концепция MOBA игр не особо то способствует этому самому "хай левел контенту", тут просто вопрос в том, на каких кораблях и на каких картах тебе хочется играть (и получается) 

 

воот... народу нравится играть на лол-левелах.  а они играются без копейки доната. на какие шиши будет жить игра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Бои 100 на 100. Вы участвовали в таких боях? Я участвовал. Это снижение качества картинки (чтоб комп не вылетал от нагрузки), замедление времени (для более точной синхронизации на сервере). Оно вам надо?

 

Это что за игра ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Ну да дойти до ТОПОВ! Если цель только в этом. Ну а для души оставь разные кораблики, на разных уровнях. Ну ни кто ж за это не расстреляет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×