Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Asiris_comp

Решение проблемы просадки FPS. Общий гайд. (Временное решение)

В этой теме 1 407 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

что делать с новой озвучкой? старые банки с озвучкой не работают на новых немецких и советских кораблях, оригинальная озвучка всё так же просаживает фпс и хрипит, совершенно неиграбельно, есть какое нибудь решение? 

Или хотя бы подскажите в каких банках звуки выстрелов? ибо заменил Wows_gs и wows_sc , звук появился а звуков выстрелов нет

 

Изменено пользователем anonym_SXKVlPEfBhRz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

народ,скинте папку (аудио) из (res).а то звуков половины нет:(

спс

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

народ,скинте папку (аудио) из (res).а то звуков половины нет:(

спс

 клиент чистый без модов скопировал и архив на Яндекс диск скинул -сюда не дает загрузить 615 Мб - https://yadi.sk/d/_sxWb_yYjrAhn     

звук на любых настройках идет чистый без лагов. https://yadi.sk/d/_sxWb_yYjrAhn

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   28,79К

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_m5IJR0JcQvZt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

 клиент чистый без модов скопировал и архив на Яндекс диск скинул -сюда не дает загрузить 615 Мб - https://yadi.sk/d/_sxWb_yYjrAhn     

звук на любых настройках идет чистый без лагов. https://yadi.sk/d/_sxWb_yYjrAhn

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   28,79К

 

спс,но уже сам нашел на стороннем ресурсе:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

так чтобы все звуки были нужно оставить чистые файлы в res, а в res_mods скопировать все файлы 0.3.0.5 плюс еще какие то из res? какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

У меня осталась собранная озвучка, которую я делал себе для патча 0.5.0.2. Все звуки (отключена только музыка и звуки двигателей кораблей) присутствуют, включая выстрелы кораблей всех наций.. Проблем с просадкой фпс и хрипами нет. Я сейчас не за системником, клиента под рукой нет, чтобы выложить готовый архив с папкой audio. Пробегитесь несколько страниц назад, я там писал, что надо сделать, чтобы звук был чистым и не хрипел для патча 0.5.0.2 .Если коротко, то ставить в res-mods легкую озвучку для патча 0.5.0. и скопировать в неё файл WOWS_GS.bnk с заменой из папки res/audio, чтобы звуки стрельбы немецких и советских кораблей присутствовали. Если из написаного ничего не поняли, то завтра запакую свою папку с звуками и выложу отдельным архивом, у меня там еще звук нажатия кнопок в  интерфейсе заменен на старый, более четкий.

Изменено пользователем HootorezZ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
136 публикаций
12 242 боя

Попробовал пока на чистом клиенте. Ну что могу сказать - это новый рубеж. Так звук еще никогда не тупил. С этой озвучкой, которую давал HootorezZ проблем нет.

 

Заменил в моде на оригинальные из 0.5.03 файлы WOWS_GS.bnk и WOWS_SC.pck. Появились звуки кораблей и ничего не тупит. Остальные файлы из мода, который давали выше.

На всякий случай, может кому понадобится ссылка https://drive.google.com/file/d/0B4K2iefTT7ArckRVdUNsS18wTFE/ Распаковывать в res_mods

И не забывайте отредактировать файл engine_config.xml как советуют в шапке

Кстати, какая все-таки банка вызывает такие ужасные фризы?

Спасибо тебе,Добрый человек!)))...Моторы конечно не работают,да и фик с ними...За то фризы действительно исчезли.И выстрелы все есть....Играть хоть кайфово стало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ох, как же надоело уже после каждого патча полностью переустанавливать клиент, потом ставить облегченную озвучку, править пару параметров в конфигах, и лишь после этого можно играть. Ни одна игра еще, даже танки, не требовала столько химичить в настройках, чтобы можно было поиграть с нормальным ФПС, а не скачущим от максимума до нуля.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
136 публикаций
12 242 боя

Ох, как же надоело уже после каждого патча полностью переустанавливать клиент, потом ставить облегченную озвучку, править пару параметров в конфигах, и лишь после этого можно играть. Ни одна игра еще, даже танки, не требовала столько химичить в настройках, чтобы можно было поиграть с нормальным ФПС, а не скачущим от максимума до нуля.

 

Во-во))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 145 боёв

Дорогой автор этого этого нелёгкого решения! ОГРОМНОЕ тебе спасибо! Ты оживил игру в  моих глазах! Вчера до утра играл с показателями "пульса" 40 фпс на 30 пинг, всё никак оторваться не мог. Даже родное разрешение экрана (1920*1080) вернул и настройки средние поставил а  мой старенький атлончик тащит корабли, как будто в марио играю. СПАСИБО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VANE]
Участник
28 публикаций

Если кто знает, то подскажите, как убрать квадратный дым в бинокле при выстрелах и разрывах снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

В общем вот. Запаковал свою папку audio. Там вложен мой файл engine_config.xml с отключенной из списка для воспроизвения банкой с музыкой. Если хотите слышать дефолтную музыку, то удалите этот файл после распаковки/установки.

Легкая озвучка для патча 0.5.0.3

Что игнорируется из звуков в этой легкой озвучке ?

- звуки работы двигателей своего и кораблей противника

- звук музыки (банка с музыкой присутствует, но отключена файлом engine_config.xml)

Из каких патчей взяты банки для этой сборки?

- основой была тестовая озвучка для патча 0.3.0.5 и постепенно для комфортной игры без хрипов и просадок фпс старые банки выборочно заменялись новыми банками из всех патчей вплоть до патча 0.5.0.3.

Что мне делать с скачанным архивом и как его установить?

- после того как скачали архив с звуками, распаковываете любым архиватором  скачанный архив в папку с игрой в папку res_mods/0.5.0.3/ . Можно использовать альтернативную папку для установки модов, это устанавливать моды в папку res_packages, которая как и папка res_mods так же считывается клиентом при загрузке игры.

Важно.

- Никогда не заменяйте дефолтные файлы клиента, они могут вам еще понадобиться при откате модов.

- Используйте для любых модов  папки res_mods или res_packages для установки любых модификаций.

 

Скачать легкую озвучку для 0.5.0.3 с гуглдиска

 

 

Изменено пользователем HootorezZ
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
136 публикаций
12 242 боя

В общем вот. Запаковал свою папку audio. Там вложен мой файл engine_config.xml с отключенной из списка для воспроизвения банкой с музыкой. Если хотите слышать дефолтную музыку, то удалите этот файл после распаковки/установки.

Легкая озвучка для патча 0.5.0.3

Что игнорируется из звуков в этой легкой озвучке ?

- звуки работы двигателей своего и кораблей противника

- звук музыки (банка с музыкой присутствует, но отключена файлом engine_config.xml)

Из каких патчей взяты банки для этой сборки?

- основой была тестовая озвучка для патча 0.3.0.5 и постепенно для комфортной игры без хрипов и просадок фпс старые банки выборочно заменялись новыми банками из всех патчей вплоть до патча 0.5.0.3.

Что мне делать с скачанным архивом и как его установить?

- после того как скачали архив с звуками, распаковываете любым архиватором  скачанный архив в папку с игрой в папку res_mods/0.5.0.3/ . Можно использовать альтернативную папку для установки модов, это устанавливать моды в папку res_packages, которая как и папка res_mods так же считывается клиентом при загрузке игры.

Важно.

- Никогда не заменяйте дефолтные файлы клиента, они могут вам еще понадобиться при откате модов.

- Используйте для любых модов  папки res_mods или res_packages для установки любых модификаций.

 

Скачать легкую озвучку для 0.5.0.3 с гуглдиска

 

Я уже конечно всё поставил...Но всё равно,лови плюс.Большую работу делаешь.За место разрабов при чём..Потому что с их озвучкой играть невозможно вообще.Всё хрипит фпс скачет.Там же целый штат,Неужели придумать ничего нельзя?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

В общем вот. Запаковал свою папку audio. Там вложен мой файл engine_config.xml с отключенной из списка для воспроизвения банкой с музыкой. Если хотите слышать дефолтную музыку, то удалите этот файл после распаковки/установки.

...

Что игнорируется из звуков в этой легкой озвучке ?

- звуки работы двигателей своего и кораблей противника

- звук музыки (банка с музыкой присутствует, но отключена файлом engine_config.xml)

Важно.

- Никогда не заменяйте дефолтные файлы клиента, они могут вам еще понадобиться при откате модов.

 

Спасибо за труды!!!

Что не понял:

1) разве музыка не отключается в настройках?

2) использованы ли "легкие" банки, как раньше или тяжелые стандартные? Интересует с т.з разгрузки ЦП.

Совершенно согласен. Если это невозможно, рекомендую запаковать дефолтные файлы, подлежащие замене в ту же директорию, а уж потом менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

Спасибо за труды!!!

Что не понял:

1) разве музыка не отключается в настройках?

2) использованы ли "легкие" банки, как раньше или тяжелые стандартные? Интересует с т.з разгрузки ЦП.

Совершенно согласен. Если это невозможно, рекомендую запаковать дефолтные файлы, подлежащие замене в ту же директорию, а уж потом менять.

 

1.Ползунок громкости музыки убирает не только звук музыки, но и интерфейсные звуки нажатия кнопок. В моей версии музыка принудительно отключена и ползунок громкости музыки в клиенте стоит на максимальной громкости. К тому же я в озвучке заменил банку с интерфейсными звуками на более старую с четким звуком нажатия кнопок. Мне нравится тот звук, я часто на нем проверяют отклик мыши по этому звуку перещелкивая вкладки с списком команд и миникартой во время ожидания загрузки боя.

2. Использованы на сколько возможно "легкие" банки от старых патчей с которыми нагрузка на ЦП самая наименьшая и чтобы было присутствие в игре максимальное количество возможных и полезных для игры звуков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 010 боёв

 

1.Ползунок громкости музыки убирает не только звук музыки, но и интерфейсные звуки нажатия кнопок. В моей версии музыка принудительно отключена и ползунок громкости музыки в клиенте стоит на максимальной громкости. К тому же я в озвучке заменил банку с интерфейсными звуками на более старую с четким звуком нажатия кнопок. Мне нравится тот звук, я часто на нем проверяют отклик мыши по этому звуку перещелкивая вкладки с списком команд и миникартой во время ожидания загрузки боя.

2. Использованы на сколько возможно "легкие" банки от старых патчей с которыми нагрузка на ЦП самая наименьшая и чтобы было присутствие в игре максимальное количество возможных и полезных для игры звуков.

 

Благодарю....звука двигателей нет...в папку модов не стал ставить.... в рез...аудио поставил поверху и всё...копию банок сделал заранее....да бог с этими двигателями...о них уже через мин боя забываешь....от ДУШИ, БРО!!! сорри за капс!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

1.Ползунок громкости музыки убирает не только звук музыки, но и интерфейсные звуки нажатия кнопок. В моей версии музыка принудительно отключена и ползунок громкости музыки в клиенте стоит на максимальной громкости. К тому же я в озвучке заменил банку с интерфейсными звуками на более старую с четким звуком нажатия кнопок. Мне нравится тот звук, я часто на нем проверяют отклик мыши по этому звуку перещелкивая вкладки с списком команд и миникартой во время ожидания загрузки боя.

2. Использованы на сколько возможно "легкие" банки от старых патчей с которыми нагрузка на ЦП самая наименьшая и чтобы было присутствие в игре максимальное количество возможных и полезных для игры звуков.

Спасибо, Вашими стараниями тьма народа в игре осталась. Картошки Вам должны состояние )))))))))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
241 бой

В общем вот. Запаковал свою папку audio. Там вложен мой файл engine_config.xml с отключенной из списка для воспроизвения банкой с музыкой. Если хотите слышать дефолтную музыку, то удалите этот файл после распаковки/установки.

Легкая озвучка для патча 0.5.0.3

Что игнорируется из звуков в этой легкой озвучке ?

- звуки работы двигателей своего и кораблей противника

- звук музыки (банка с музыкой присутствует, но отключена файлом engine_config.xml)

Из каких патчей взяты банки для этой сборки?

- основой была тестовая озвучка для патча 0.3.0.5 и постепенно для комфортной игры без хрипов и просадок фпс старые банки выборочно заменялись новыми банками из всех патчей вплоть до патча 0.5.0.3.

Что мне делать с скачанным архивом и как его установить?

- после того как скачали архив с звуками, распаковываете любым архиватором  скачанный архив в папку с игрой в папку res_mods/0.5.0.3/ . Можно использовать альтернативную папку для установки модов, это устанавливать моды в папку res_packages, которая как и папка res_mods так же считывается клиентом при загрузке игры.

Важно.

- Никогда не заменяйте дефолтные файлы клиента, они могут вам еще понадобиться при откате модов.

- Используйте для любых модов  папки res_mods или res_packages для установки любых модификаций.

 

Скачать легкую озвучку для 0.5.0.3 с гуглдиска

 

 

а не как нельзя включить звуки двигателей ?
Изменено пользователем HOMJ4OK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Спасибо, Вашими стараниями тьма народа в игре осталась. Картошки Вам должны состояние )))))))))))

 

Видимо не уйма, а лишь малая часть. Мы все "предельно допустимые потери". Ведь рациональнее ввести новые ветки для большинства, чем заниматься проблемами утечки памяти и просадкой фпс для меньшинства, не так ли ?

 

Я бы еще посмотрел сколько из этого меньшинства донатит ... и получилось бы что то в стиле "зачем нам тратить огромное кол-во человеко ресурсов на эти NNN человек 5% от всей толпы, которые приносят 1% прибыли".

Только одно варгейминг упустили - вернее не знали ... о законе Паретто.

Статистику игры, тоестьНЕигры моих друзей и товарищей которые играли приводить не буду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×