1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 859 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:47:14 Зачем усложнять? Сейчас в синюю линию можно воткнуться на пол корпуса а сделать так что бы даже на миллиметр не пускала.Просто "Стена". Подлетел, воткнулся носом, а она (линия) не пускает! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:49:36 была бы моя воля у нас было бы больше карт в стиле "Океана" ^_^ если что, пообещай дельфинчиков и черепашек и я на твой стороне буду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #23 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:52:57 если что, пообещай дельфинчиков и черепашек и я на твой стороне буду Русалов? Мускулистых и хвостатых? Переходи на мою сторону. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:57:34 Русалов? Мускулистых и хвостатых? Переходи на мою сторону. Гугл картинки по запросу "русал" выдали мне это Не, нужно что то милое, что бы смягчало отрицательные эмоции, а не то, что отвлекало бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [GAINE] makarka Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 21 публикация 31 752 боя Жалоба #25 Опубликовано: 29 июл 2015, 01:32:38 Проблему с краем карт корейцы решили просто! Вышел за край карты у тебя 20сек вернуться. Не вернулся - в порт! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 294 Erhabend Бета-тестер 1 797 публикаций 2 501 бой Жалоба #26 Опубликовано: 29 июл 2015, 02:29:46 Проблему с краем карт корейцы решили просто! Вышел за край карты у тебя 20сек вернуться. Не вернулся - в порт! Это у южных корейцев. У северных посмотрел в сторону края карты - расстрел за мысль о побеге. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 29 июл 2015, 02:34:20 все авики в порту будут. сливной бой за минуту и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [GAINE] makarka Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 21 публикация 31 752 боя Жалоба #28 Опубликовано: 30 июл 2015, 22:46:43 В NAVYFIELD у авиков работы побольше, чем тут и норм! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 30 июл 2015, 22:54:08 В NAVYFIELD у авиков работы побольше, чем тут и норм! а вот выбили тебе рули, а ремка отказывается и 20 сек? Не вариант, воткнулся в линию стрелять не можешь...я бы так сделал...если бы смог) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 31 июл 2015, 09:26:27 Гугл картинки по запросу "русал" выдали мне это Не, нужно что то милое, что бы смягчало отрицательные эмоции, а не то, что отвлекало бы. Что странно. По идее, должен был выдать картинку структуры алюмодобывающего холдинга Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [RN] MADEinUSSR1961 Старший бета-тестер 6 публикаций 19 277 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 17 окт 2015, 11:32:08 Не секрет, что "багом" границы карты пользуются многие хитрые игроки (привет "подвальной тактике"). Синяя линия позволяет на предельной скорости хода менять траекторию движения и уворачиваться от снарядов, как Нео. Да ещё и с прицеливанием происходят непонятки, артогнём гораздо тяжелее попасть по такому багоюзеру. Разработчики знают о этой проблеме и обещают её решить. Как варианты, называют несколько решений. 1 решение: На границе поставить острова-мели. Втыкающийся корабль теряет ход до нуля и становится отличной мишенью. Возражения: воевать в озере очень некрасиво; все корабли теряют ход и те кто специально хочет использовать этот баг и те, кто просто засмотрелся в бинокль и воткнулся в границу - несправедливо. 2 решение: Принудительный автопилот - отворачивает от границы карты. Возражения: автопилот у нас не отличается умом и сообразительностью и может отвернуть так, что подставит корабль под удар. 3 решение: Наказание. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после предупреждения, начинает терять очки боеспособности. Возражения: некоторые уникумы воспользуются этой возможностью, чтобы самоуничтожиться. Выдвигаю своё предложение по поводу данной проблемы: 4 решение: Наказание кредитами и опытом. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после звукового оповещения, начинает стремительно терять заработанные в данном бою кредиты и опыт, вплоть до нуля. По поводу 3 варианта. Если самоуничтожится игрок,бан на час игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 [_MRH_] ejikvsmetane Участник 103 публикации 10 407 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 19 окт 2015, 09:34:02 Не секрет, что "багом" границы карты пользуются многие хитрые игроки (привет "подвальной тактике"). Синяя линия позволяет на предельной скорости хода менять траекторию движения и уворачиваться от снарядов, как Нео. Да ещё и с прицеливанием происходят непонятки, артогнём гораздо тяжелее попасть по такому багоюзеру. Разработчики знают о этой проблеме и обещают её решить. Как варианты, называют несколько решений. 1 решение: На границе поставить острова-мели. Втыкающийся корабль теряет ход до нуля и становится отличной мишенью. Возражения: воевать в озере очень некрасиво; все корабли теряют ход и те кто специально хочет использовать этот баг и те, кто просто засмотрелся в бинокль и воткнулся в границу - несправедливо. 2 решение: Принудительный автопилот - отворачивает от границы карты. Возражения: автопилот у нас не отличается умом и сообразительностью и может отвернуть так, что подставит корабль под удар. 3 решение: Наказание. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после предупреждения, начинает терять очки боеспособности. Возражения: некоторые уникумы воспользуются этой возможностью, чтобы самоуничтожиться. Выдвигаю своё предложение по поводу данной проблемы: 4 решение: Наказание кредитами и опытом. Корабль, находящийся на синей линии, через некоторое время, после звукового оповещения, начинает стремительно терять заработанные в данном бою кредиты и опыт, вплоть до нуля. Да сделать ее "рикошетной" - и все! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию