Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
WarXed

WarGuide - Авианосцы (Смерть с небес)

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

(Версия 0.5.1)

 

Вот уж линкоры отмучены и добрался таки ты до авианосца.

Что же представляет из себя этот корабль? Поначалу медленный, с очень слабым ПМК (в стоке чуть сильнее) и сильным для уровня ПВО (в топе естественно).

Несет на борту три типа самолетов: истребители (ястребы), торпедоносцы (топоры) и бомбардировщики (бобры).

Главная цель авианосца - Линкоры. Весьма не дурно уходят на дно крейсера. В некоторых случаях полезно топить авиков. С эсминцами сложно, вертлявого вы на дно не отправите (у зерграша еще есть шансы - амером совсем опасно, разве что бомбардировщику тупо повезет шотнуть)

 

Первый вопрос который мучает многих - какой страны выбрать авик?

Большинству новичков проще играть на японцах - у них много торпедоносцев. Широкий веер Альт-торпедирования (легче попасть). Но очень слабые истребители (кроме 7го и 9го уровней). Топить на них легче.

На американцах же всего одна группа топоров (зато какая! но блин одна :() постепенно правда растет Дамаг (не сильно) а также самые сильные ястребы - поэтому основной состав - "Антиавик" с двумя истребителями. Многие опытные берут все таки "Стоковый", поскольку топоры полезней, да и одна авиагруппа уже что-то. Топить на них сложнее - Узкий Альт-веер с дурными петлями захода на цель делают свое черное дело в "промахах". Радуют только истребители. Да и Бобры скорее бесполезны - чем полезны.

 

Обычно авику доступно 3 Полетных контроля (Состава авиагрупп), в соответствии с которым склад самолетов заполняется резервом:

1 - Стоковый (Универсальный)

2 - Антиавик (Уклон в истребители)

3 - Ударный (Зерговый / Боберный) (Уклон в торпедоносцы / бомбардировщики)

 

В Эпоху последней мегарезки авиков крайне не рекомендуется брать ударный состав (возможно на Зухо еще проканает, на япах 7+ тоже канает - на Амерах вообще забудьте до 8го уровня)

Причины просты как мир:

1 - Всегда есть авик напротив .... и даже 2

2 - Всегда есть Ястребы ... и не редко Антиавик

3 - Почти всегда сливают те у кого ударник-амер ... если не так - это не его заслуга.

4 - Именно из-за наличия в Зерговом составе Ястреба - Сильно упал "резерв" топоров, сведя на нет эффективность "зерграша" - особенно чувствуется на Ружье, возможно и на Зухо также)

 

 Ветки Авиков.jpg

 

Итак немного определились что нам нравится, и купили первую четверку. Посмотрим как на этих штуках играть. Первое что надо усвоить

 1 - Серая мышка - Забиться в самый дальний угол.

+ нету - Ну проживете до конца боя ... и че?

- от ваших атак толку будет мало, ибо много времени летают туда сюда.

- вражеский авик почти безнаказано будет наводить шороху.

= Болезнь всех нубов - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ

 

2 - Островитянин - Полезно, заценив какой фланг более безопасный, встать за островком (только не носом! Боком или задом под углом) на средне-дальней дистанции от "мясорубки".

+ Достаточно близко к месту боя (+50-100% к эффективности). Часто будете делать вылеты.

+ Остров вас прикроет.

+ Островная тактика не означает что надо стоять - Можно перемещатья между островами поближе к фронту (или наоборот отступать от прорыва)

- Риск получить фарш от торпедоносцев (см. пункт ниже)

- Риск оказаться слишком близко к бою (Ну слились эти раки, что поделать :()

- Островная тактика требует внимательности - следите за картой во все глаза - Прорвали фланг? Жди гостей. Летит топор? Итог - Сваливаем и подальше (К Армаде или на Край).

Если вы ничего кроме своих самолетов не видите, то острова вам противопоказаны.

= Многие считают такую тактику нубской - а зря - просто не умеют ей пользоваться. Главное - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

 

Вот такое как то видел
 

3 - Кружильщик. Также полезна если нет островов на средне-дальней дистанции. Суть -  на дальней дистанции делаете полный разгон с полным поворотом.

+ Если вас сфокусит авик - вы сможете увернуться от торпед

+ Если Несется Эсмик сможете сразу свалить не тратя время на разгон (бывает что вы несетесь как раз блин на него).

В целом и тут надо смотреть по сторонам, но вы сэкономите время на разгоне.

- большая дистанция - реже вылеты, меньше эффективность.

 

4 - Армаденец - Суть - Переться с армадой (или чуть позади) со всей нубокучей

+ Близко к бою. Высокая эффективность вылетов

+ ПВО прикрытие рядом идущих (Бывает полезно на высоких уровнях) и ОТ рядом идущих

- Никто не говорил что они все Асы - и также могут слиться всей кучей.

- Грамотная команда напротив сразу по засвету утопит ИМЕННО ВАС. Самую опасную и легкобронированную цель.

 

 

Итак, рассмотрим Ястребов на примере Антиавика.

Теперь авиация японцев и амеров относительно сбалансирована, в том числе и по уровню и отличается в целом только составами групп. Амеры побеждают благодаря наличию еще 2х самолетов в группе (+50%) а также доп звену - что составляет 12 самолетов полностью контролирующих небо в большинстве случаев.

Даже 1 амер ястреб (с перками естессно) может съесть обоих японских истребителей, но по одному, а не кучей как раньше.

 

Стандартные приоритеты Агрессивной тактики:

1 - Ястребы вечно мешаются, поэтому важно сразу их съесть (хватает 2 захода)

2 - Затем можно спокойно выкосить топоры,

3 - И в последнюю очередь - бобров.

Важно: Если вы сначала будете грызть топоры (позволяя выкашивать ваших ястребов) - то можете получить неприятность в виде больших потерь самолетов - (а топоров у него еще будет достаточно чтобы потопить остатки вашей команды).

Хитрость... (Когда у вас мало патронов) оставьте ему 1 топор в группе - пускай потратит 2 минуты на возврат, чем сразу отправит следующую группу в атаку. Вы за это время перезарядите ястребов.

4 - Также ястребов (а лучше бесполезных Бобров) можно применить для засвета эсминцев, направления их торпед, других кораблей;

5 - Блокировка зергового / боберного авика - При втором третьем заходе - когда у противника уже запасы сильно потреплены, вместо того чтобы гоняться за топорами по пол карты, бывает достаточно заблокировать пути вылета его авиагрупп (Повесьте пару своих светильников на 4 и 8 часов от авика).

6 - В последних патчах добавили Альт атаку истребителям - "Шквальный огонь". Вы тратите значительное число патронов - но при этом делаете мощный выпад. Как показывает практика - при прямых атаках он бесполезен (низкий КПД), но вот против нападения сразу трех авиагрупп или Ударной кучи - вполне может навести шороху и в лоб (Надо проверять конечно). А вот что известно достоверно -  так это ОЧЕНЬ высокая эффективность против Отступающих ударных групп. (Поскольку время перекрещения "огня" и цели увеличено). Так можно съесть звено и не подавиться

 АльтАтака-1.jpg АльтАтака-2.jpg

 

Защитная тактика может быть полезна когда например у вас Зерговый состав а напротив Антиавик ... или тем более два:

1 - Держать Ястребов над Линкорами (Если торпедоносцев нет - то над ПВО Крейсерами) на Случай если надо сбить Торпедоносную Атаку

2 - Держать Ударные группы над ПВО крейсерами (Клив, Юбари, Амеры 5+, Немцы 7+, Более высокие уровни Линкоров / других Крейсеров)

3 - Стараться затянуть в бой Ястребов врага над вашим ПВО крейсером.

4 - Проводить ударную атаку в наиболее удобный момент (выискивать этот момент ... не торопясь ... можно раскидать бобров по флангам чтобы отвлечь Ястребов)

5 - Как вариант (Увы но на Антиавиках это очень часто бывает необходимо) - Стараться незаметно пролезть ударниками в тыл чтобы его утопить - Приоритет низкий - поскольку данной миссии мешает много факторов (1 - много теряете времени, 2 - Часто кто-то всё таки засветит - и ястребы помчатся к вам, 3 - Почти наверняка вы его не утопите - две группы МАЛО.)

6 - Если все таки вражеский авик упорно пытается вас утопить ... полезно отступить подальше ... свяжите его "временем"  пока армада расправляется с противником.

 

Рассмотрим торпедоносцев. Основная тактика торпедоносцев - сброс в бок корабля (Удерживайте альт, чтобы делать это в ручном режиме).

 Авиа_Торпедирование.jpg

 

Но тут есть ньюансы - у япов может вообще попасть лишь 1 торпеда из 4-ех. Поэтому, можно скидывать под разными углами, учитывая скорость хода и "вертлявость" цели.  Самый эффективный способ - сброс под "корму" по ходу движения ("поджопник"). При удачном раскладе у амера зайдут 5-6 торпед, а у японца 2-3 (в быстрого "прямохода" могут и 4). (Если цель вертится, а теперь многие грамотные, увы - то лучше кидать в бочину ... как раз под 45 градусов и вмажет)

 ЗергРаш2.jpg

На данном скриншоте вариация "клещей", после которой крейсер ушел на дно гарантированно :great: Поскольку он охотился за мной и естественно никуда сворачивать не собирался

По краям от "действия" показаны варианты Клещей. Эффективны против линкоров и крейсеров.

Ниже варианты "Линия" - суть - удлинить площадь покрытия по ходу движения крейсера - Эффективны против быстрых слабоманевренных линейных крейсеров (японцы типа Аобы).

Линия кросс полезна против вертлявых (Влево вправо - свой веер прилетит).

"Перекресток" тактика так называемого "гарантированного попадания" (ну процентов эдак 70 если эсмик) - применяется против крейсеров и эсминцев.

 

Бомбардировщики. На данный момент малоэффективны. Однако в патче 0.4.0 замечена выросшая роль в утоплении эсминцев (может снести 70% или даже "сдетонатить" на ваншот). А в целом мало полезны (по крайне мере 1).

Как кидать бомбы? По идее надо зайти в нос или корму ... ноооо ... как ни странно автоатака умудряется так вообще не попасть! По автоатаке лучше заходить под углом. В ручном режиме - в нос или корму (задача эта непростая - цель быстра еще и маневрирует). Бомбить в ручном эсмика - вообще почти нереально.

 Бомбим-БлокСхема.jpg

 

Самые злые ПВО для наших самолетиков (такой же, либо более высокий уровень корабля). Авианосцы, Мурманск, Топ-Омаха (не угадаешь), Юбари, КЛИВЛЕНД, Пенсакола. У японцев в целом ПВО слабее амерского. С 7го уровня немецкое ПВО довольно таки опасное (немного слабее Американского и средняя аура как у японцев 3 км). Эсминцы нам вообще чхать. Достаточно сильное ПВО у линкоров начиная с 5го уровня (не очень опасное - но если его уровень выше - то уже очень больно).

 

Итак способ игры мы разобрали, рассмотрим что же качать кэпу? А качать то почти и нечего ... в основном конечно Авиацию, на втором уровне противопожарку (для ухода от обстрела). Можно рассмотреть еще несколько перков - а именно: торпеды для японца (ускоряет взлет зергов)  зажигалку для амера и хоть как то снизить свечение маскировкой (чтобы увеличить шансы на выживаемость). Разумеется Торпеды можно и амеру и зажигалку можно япу - но их эффективность будет низкой.

Амеры  Перки Авиков Ам.jpg Японцы Перки Авиков Яп.jpg

 

Что касается модулей, то также лучше сконцентрироваться на самолетах для амеров и скорости вылета японцам, противопожарка как всегда в приоритете. Антиавику ПВО качать особо нет смысла, а вот зергам стоит подумать. Если вас часто зерграшат в начале боя. (А вообще то - двигаться надо, двигаться :B ).

 Модернизации авиков.jpg

 

 

Особенности некоторых Авиков:

 

4 - Лэнги - Порезали хады... вечное кружение в попытке сбросить торпеды ... вымораживает ... когда перестанут экспериментировать. Очень медленный .. капец

5 - Богуе .... ууууубог ... По сути он и был как Ленгли ... но если что то порезать - что то станет лучше .. верно? ))) ООООчень медленный .... Конечно теперь то ничто не мешает его отыгрывать как Антиавика - ибо ни на что другое он не годен. В жизни вы не утопите линкор с точного 6торпедного попадания, как и на лэнгли. ПВО сильное.

6 - Индепенденс - Появляется броня и скорость ... наконец то амеры движутся как и япы. Более мощные торпеды дали. Тупо убрали недостатки.

7 - Рэйнджер - Добавили бобра ... нда ... чуть качнули ... Ангар уже существенный ... блин а так никаких преимуществ существенных перед япами .. унылы амеры и всё тут

8 - Лекс - первая надежда .... серьезно? Чуть мощнее ястребы ... чуть живучей ударники ... уныло ... А ведь был Лекс монстром окаянным ... БЫЫЫЫЫЛ.

9 - Эссекс - 3 ястреба или 2 топора! ЖИИИИВЕЕЕМ.  Ветка кактусов ради топов, которые периодически еще и режут. Мощное ПВО.

10 - Мидвэй - То же самое но поживее и помощнее ястребы.

Ну вы догадались думаю, что ветка мне не нравится ... главное несмотря на кучу недостатоков их еще и продолжают резать с каждым патчем :P я в шоке

 

4 - Хошо - 2 топора - и даз ит ХораШо

5 - Зухо - Есть подозрение что он уже не так тянет как раньше ... ниче не скажу. Был Имбой.... Учитывая что многие не берут Антиавика на Убоге ... может и Топорный проканать (Риск есть)

6 - Ружье - Топорный сетап бесполезен - ястреб как пятое колесо сожрал весь ангар... на нем только как Антиавик играть ... и очень эффективно - Доминирует.

7 - Хиру - Если и брать антиавика - то только как защитную тактику - иначе вполне справляется Ударная группа. Из недостатков ... норки мать их ... Ббббалансер ...

8 - Шокаку - никаких преимуществ кроме небольшого роста ТТХ самолетов. Ну а Норки думаю жить не дадут.

9 - Тайхо - +1 Ястреб (2 стандарт 3 антиавик) или +1 Топор (3 в ударном) Учитывая доминацию амеров не рискнул бы брать Антиавика. Лучше как нить в защитной тактике выкрутиться.

10 - Хакурю - Подобен с небольшим ростом ТТХ +1 бобер

 

  Прикрепленный файл   Авики.xls   143К

 

 

Другие гайды новичкам: Крейсера / Эсминцы / Линкоры

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
623 публикации
2 087 боёв

Вар ) ну ты писатель ) здаров )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Респект.

Написано вроде вполне грамотно.

 

Есть некоторые несостыковки, но дословно цитировать сил нет - спать охота.

Изменено пользователем anonym_1z10uQTyfXow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

По перкам напомнило те 10 лучших друзей линкора........тебя утопит любой враг на лвл ниже...

Смысла в стрелках нет никакого. Твои торперы и без них собьют катапультный истребитель или 2-4 обычных

А вот в ПВО смысл очень даже...

Пожаротушение? Лучше флажок повесит

Виражный бой очень спорный перк-он увеличит урон по врагу на лвл выше, НО ничего не даст при атаке врага твоего уровня и на лвл ....вот там как раз стоит взять ускоритель ремкоманды

С чего бы это перк на уменьшение КД торпедников японский? Минус одна-две секунды Японии против минус трех- четырех амурики

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Вар ) ну ты писатель ) здаров )

 

Да просто накипело ... а после первых трех не написать про авики ... надо делать до конца что запланировал :popcorn:Забыл про пво крейсеров, ща добавлю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

В целом нормально, но есть пара замечаний.

 

 Островок.jpg Вообще, чуть левее срулить - и по крайней мере от зерграша вполне может спасти (это надо бы проверить :sceptic:) - но лучше встать "задом" поскольку от эсминца такой расклад не спасет 100%

 

 

Так делать не стоит никогда - при сбросе торпед на тебя под углом - гарантированно войдут 3 из 4. За островками прятаться можно, но не вплотную и всегда обеспечивать возможность быстрого выхода на чистую воду - вставать на некотором отдалении задом или боком.

 

На ранних уровнях собственное ПВО действенно разве что против японских ястребов, поэтому лучше взять стрелков. Перки на ПВО - сперва идем на 4й уровень, а потом уже берем 1й.

 

И не упомянул об основе любой атаки - развод на ремку. Не атакуй всеми эскадрильями сразу, разве что уверен на 146%, что добьешь с захода. Атакуй двумя волнами - первой вызываешь пожар или затопление и ждешь, пока цель использует ремку, далее - второй заход, снова пожар или пробоина - и здравствуй, ангар!

 

Перк "Пожаротушение" - втопку, извините за каламбур) Когда тебя подожгли бомберы - хватит ремки, если ты под огнем кораблей противника - ничто уже не поможет. Вкачать, конечно, можно, но в самую последнюю очередь. Ускорение перезарядки топоров - важнее.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Стоять нельзя. Движение за союзниками надо начинать со старта. 

 

Пожаротушение я беру всегда, бывает важнее сохранить ремку, один пожар сам погаснет.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Даже не ЗБТ а вводите людей в заблуждение

1 - Ну ну - Японских ястребов ни бобры ни топоры никогда не выносили - где ты такую инфу взял? Я даже в "Стандартном" амере прекрасно кушал "Бобров" особо не парясь

2 - Согласен мог ошибиться. На 6том если как и в 5 то скорее нет - там его урезали вроде (на ЗБТ 0.3.0 он был сильнее)

3 - Не видно?? да мне крейсера с СЕРЕДИНЫ накидывали. Еще как светятся - изучите маскировку - стоять не ошибка - написано же - В БЕЗОПАСНОЙ куче и СМОТРЕТЬ В ОБА - меня зерги никогда не топили - я не слепошарый.

4 - на одном уровне 2 группы НИКОГДА не снесут заточенного под Ястреба амера - проврено +100500 раз

 

 

04:48 Добавлено спустя 3 минуты

 

Если много не кидать - то лучше этот - ПВО 1гоуровня - бесполезно не меньше

Скажи про пожары когда тебя поливать начнут а ты не сможешь топора из ангара вытащить - Это вопрос Выживаемости! и тут ты не прав совершенно

Виражный бой усиливает антиавика и существенно - именно против зергов.

1-2 сек? Ты смешной - КД к высоким уровням уже 60 сек - итого 6 сек! Плюс Авиа перк 6 сек + полетный контроль еще 6 сек! - 30%  == 18 сек! Не хилая прибавка - учите мат часть

 

Ты видать выше 4 то не поднимался реально....

КД 60 сек? На эссексе 30 сек с перками...на хакирю на ЗБТ было 15 сек....

Виражный бой против зерга xDDDDDD

Я тебе сказал про пожары, ставь флажок+откат ремки. Если тебя подожгли и ты без ремки, значит ты что то сделал не так или команда слилась уже

Про стрелков бомберов есть скрины, где sea wolf сбивают эскадрилию японца , полностью, вообще не понеся потерь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 210 боёв

Много букв !!!но смысл в таких постах есть большой!!! лови + )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Небольшой совет тем, кто открывает для себя мир авиков и не знает, какую ветку качать: качайте японцев. Они более комфортные для игры, более подходящие для обучения, особенно первые два уровня. Там более удачные сетапы групп, с упором на нанесение урона по кораблям. Игра на истребление самолётов удовлетворения не приносит, в отличии от заходящих в борт противника торпед. Количество самолётов в группе не является существенным минусом, истребители ненамного слабее амерских, а две группы торпедоносцев, которые запускают восемь торпед, это не "всего лишь" на две торпеды больше с одной амерской группы, которая выпускает шесть, это ровно в два раза лучше для новичка, чем у амеров. Цена ошибки гораздо ниже, самолёты летают быстрее и а у активно уклоняющихся целей шансов избежать урона при атаке с двух направлений практически нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
Бета-тестер
6 публикаций
685 боёв

Подскажите,езжу на амерском авике,часто видел как другие сбрасывали торпеды как бы закручивая их,так,что они  с поворотом чуть ли не в линию ложатся,вопрос,это только на автомате так кидают или ручником тоже можно??Сам  сбрасываю только ручником.(Alt -ом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

Подскажите,езжу на амерском авике,часто видел как другие сбрасывали торпеды как бы закручивая их,так,что они  с поворотом чуть ли не в линию ложатся,вопрос,это только на автомате так кидают или ручником тоже можно??Сам  сбрасываю только ручником.(Alt -ом)

 

Это баг автосброса, обещали исправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Старший бета-тестер
26 публикаций

ой ой.. очень слабый гайд со своей колокольни, в ряде случаев тянет на сборник вредных советов, мб стоило поиграть побольше?

1. Большинству новичков проще играть на японцах - у них много торпедоносцев - очень спорное утверждение, япы сложнее в управлении, амеры проще в том плане что прощают больше ошибок.

2 . На американцах  основной состав - "Антиавик" с двумя истребителями - это вообще финиш, да ястребы определенно фишка амеров и они нужны, чистые ударные пресены не оправданы, но в 2 ястреба.. беспощадно и как все беспощадное абсолютно бессмысленно.

3. Кроме того ястребы вечно мешаются, поэтому важно сразу их съесть - а потом мы видим читателей или нечитателей которые бездумно летят за одной чахлой группой под заград-огонь группы кливов.. совет думать по обстановке, а не использовать такие шаблоны

4 . Самый эффективный способ - сброс под "корму" по ходу движения ("поджопник") - отнють, такой подход подходит для рельсоходов на лоу лвл, но теряет все свою актуальность на уровне повыше, где уже даже самые тугодумы умеют резко прекладывать руль при заходе авиогруппы под углом и редко получают больше одной торпеды даже от амера, для амера наиболее эффективный сброс под прямым углом с правильно взятым упреждением и поправкой на циркуляцию если она есть, для япов перекрестный сброс под разными углами (помни чем выше уровень тем меньше рельсоходов, тем тяжелей попадать, а авиогруппы имеют свойство тупить при поправке захода с учетом циркуляции)

5. Бомбардировщики. На данный момент малоэффективны. - еще один ахтунг, во первых -  не попадаешь иди в кооперативки и учись на ботах, во вторых - даже на автомате хоть одна бомба с поджогом всаживается в большинстве случаев почти в любой корабль, научись считать секунды до выключения ремки после устранения затопления и будет счастье.

6. Самые злые ПВО .... Эсминцы нам вообще чхать. - эсминцы которые не ездят безмозгло выключая пво в начале боя и до конца с тобой не согласны

7. можно рассмотреть еще пару перков - а именно торпеды для японца (ускоряет взлет зергов) - ну да 1-2 секунды перезарядки определенно оказывают решающее влияние на исход боя, особенно для япошек =) особенно когда у тебя 5 и более авиогрупп и когда у тебя перезаряжается первая последняя еще садится и ты не можешь взлететь.. открою секрет - перки для авиации авику не нужны, в текущих реалиях авику нужны все перки повышающие выживание и усиливающие пво.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

 

Это для хайлевелов, а автор пишет про начинающих, 4-5 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Спс за гайд и, отдельно, tossy.

При ручном наведении довольно странно себя ведет полоска зеленая. Далеко не всегда наводится выгодным (правильным?) образом.

И воспрос если можно - как отменить атаку торпедоносцев? Использую F, а потом опять навожу. Но что-то не нормально это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

Спс за гайд и, отдельно, tossy.

При ручном наведении довольно странно себя ведет полоска зеленая. Далеко не всегда наводится выгодным (правильным?) образом.

И воспрос если можно - как отменить атаку торпедоносцев? Использую F, а потом опять навожу. Но что-то не нормально это.

 

Если сектор сброса ещё зелёный достаточно кликнуть мышем в стороне от цели, если сектор уже жёлтый, атака не отменяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

гайд спорный, но новичкам пойдет. В целом, согласен с Tossy.

Добавить можно разве что по п.4 - довольно эффективно кидать по ходу движения в корму джапами с заходом с 2 сторон, одной группой топоров проще кидать в борт под 90 градусов

 

При ручном наведении довольно странно себя ведет полоска зеленая. Далеко не всегда наводится выгодным (правильным?) образом.

 

при ручном наведении полоска не выдает оптимальный угол захода, она направлена по направлению от текущего местонахождения выбранной группы к той точке, которую ты указываешь. Хочешь кидать в борт - либо заводи торпов с борта и только потом выбирай точку сброса (не совсем корректно, это, скорее, центр круга невозврата, как-то так =)), либо указывай сразу и потом ползунком регулируй угол сброса и по мере движения цели перетаскивай точку

ЗЫ. Часто очень полезно в начале боя забрать особо наглых эсминцев в центре, которые не ожидают что торпы откидаются именно по ним :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Пока освоил только Langley, но он великолепен! Одно доминирование в небе чего стоит - Hosho выпиливается бесплатно, Zuiho почти всегда ходит в ударном пресете и страдает.  Все остальное вытягивается под ПВО союзников. Рекордный настрел - 36 самолетов за бой. Торпы - вообще великолепны! Очень плотный веер, засадить за раз 4-5 торпед в бортянку зазевавшегося линкора - это что-то (смотрел веера япошек - ну там с 2 групп 4 торпеды за праздник). Смущает одно - в обеих ветках не вижу адекватных кораблей, способных контролировать воздух и раздавать кораблям. Бобры в настоящее время на фоне торпов не смотрятся вообще.

Так вот собственно в чем вопрос - способны ли японцы 7-8 уровня после прокачки "воздушного господства" противостоять американцам"? У того же Hiryu 2й пресет 2х2х2 на мой взгляд вполне комфортен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
268 боёв

 Важное замечание про уровни авиков. Разница в уровнях у авиков просто колоссальна - чуть ли не танковая (чем выше тем существенней) - Например Антиавик Индепенденс НИЧЕГО не может противопоставить ОДНОЙ авиагруппе Лексингтона. Вы потеряете 10 самолетов - он два! Это просто слезы :(. Также и с ПВО. На Рейнджере можно совершенно 

 

Кстати это еще один минус в копилку истребительных сетапов. Торпедным японцам почти пофиг на уровни (в любом случае трперы - почти камикадзе), торпеды по любым кораблям норм заходят.

А вот истребительнуму амеру нужно:

1) Попасть в бой с авиком.

2) Попасть в бой с одноуровневым авиком.

3) Желательно попасть на японца.

Куча если и мало профита... 

 

Статейка норм, порадовали хитрости при атаке бомберами.

Изменено пользователем Atramed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Старший бета-тестер
26 публикаций

При ручном наведении довольно странно себя ведет полоска зеленая. Далеко не всегда наводится выгодным (правильным?) образом.

 

При заходе важно учитывать в какой точке окажется противник, при атаке под прямым углом, а это большая часть наших атак, важно спрогнозировать вылет самолеты на дистанцию сброса под прямым углом. Это самый легкий вариант, если противник не обращает на вас внимания. Если противник начал циркуляцию непосредсвенно перед перед сбросом, лучше не сбивать атаку, за исключением разве что эсминцев от всех торпед при сбросе на минимальной дистанции никто уже не увернется, в лучшем случае выиграет одну торпеду. Третий самый сложный вариант если противник опытный и начинает маневрировать заранее, еще на подлете групп, тогда тормозим самолеты и несколько секунд можем понаблюдать если нет угрозы с воздуха, когда становится понятен характер маневрирования прикидываем где и под каким углом окажется корабль в то время когда мы подведем торпов и заходим на сброс в эту точку, варианты тут могут быть разные, сложнее амеру с его одной группой, японцы же с меньшей эффективностью но с большим шансом могут откидаться крест накрест, предварительно разведя авиогруппы. Это немного тактики, ключевой же момент во всем этом вывести группы так, что бы атака произошла сходу, подразумевается то что авиогруппы не должна маневрировать непосредственно перед сбросом, иначе теряются драгоценные секунды и  при переназначении сектора сброса группа может начать тупить. Важно - при смещении корабля относительно планируемого  и необходимости корректировки сектора - отвести группы на 1-2 км, выйти на нужную траекторию и направить на сброс на прямой, постоянная корректировка сектора за маневром корабля может закончится как минимум безрезультатно, либо потерей авиогруппы.

Пока освоил только Langley, но он великолепен! Одно доминирование в небе чего стоит - Hosho выпиливается бесплатно, Zuiho почти всегда ходит в ударном пресете и страдает.  Все остальное вытягивается под ПВО союзников. Рекордный настрел - 36 самолетов за бой. Торпы - вообще великолепны! Очень плотный веер, засадить за раз 4-5 торпед в бортянку зазевавшегося линкора - это что-то (смотрел веера япошек - ну там с 2 групп 4 торпеды за праздник). Смущает одно - в обеих ветках не вижу адекватных кораблей, способных контролировать воздух и раздавать кораблям. Бобры в настоящее время на фоне торпов не смотрятся вообще.

Так вот собственно в чем вопрос - способны ли японцы 7-8 уровня после прокачки "воздушного господства" противостоять американцам"? У того же Hiryu 2й пресет 2х2х2 на мой взгляд вполне комфортен.

До 6 лвл все авики хороши, тот же хосхо легко топит зазевавшегося ленгли, да и уйти на другой фланг от медленных ястребов не составляет проблем, тут уже у кого руки прямее тот и будет рулить. И не забывай немного разные приорететы в торпов  - японцы легче топят подвижные цели, особенно любят эсминцев, за счет широкого веера  и возможности перекрестного сброса утопить эсминца для япошки ни разу не проблема, амеру же утопить прорвавшегося к нему эсминца если тот не полный *** почти не реально. Сказать же что японцы страдают, отнють, амеры гибнут за метан =) эт я к тому что почти любой японец в ударном пресете способен с захода забрать зазевавшегося одноуровневого амера и дальше спокойно набивать дамажку, а вот амерам такого на лоу и мидл лвл такого не дано.

Что касательно хируя, в пво пресете с модулями на ястребов разносит одну авиогруппу рейнджера в щепки, и впролне способен на своем уровне доминировать в воздухе.. конечно не против пво пресета амеров.. но таких не особо много, а кто летает мне из извращенное сознание без бутылки не понять, проще утопить.

Изменено пользователем tossy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×