Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
WarXed

WarGuide - Авианосцы (Смерть с небес)

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
45 публикаций
861 бой

Отыграл 4 боя на авике амерском,что-то, как-то туговато,пока-что...)трудноват в освоении данный класс корабликов...мудренная система ведения боя,аж глаза разбегаются в разные стороны, чтоб уследить за всем на карте. Вот 400 боёв проведу ,может тогда освоюсь, но, пока-что только являюсь минусом для команды(( А с ботами играть - щепки опыта получать(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

При заходе важно учитывать в какой точке окажется противник, при атаке под прямым углом, а это большая часть наших атак, важно спрогнозировать вылет самолеты на дистанцию сброса под прямым углом. Это самый легкий вариант, если противник не обращает на вас внимания. Если противник начал циркуляцию непосредсвенно перед перед сбросом, лучше не сбивать атаку, за исключением разве что эсминцев от всех торпед при сбросе на минимальной дистанции никто уже не увернется, в лучшем случае выиграет одну торпеду. Третий самый сложный вариант если противник опытный и начинает маневрировать заранее, еще на подлете групп, тогда тормозим самолеты и несколько секунд можем понаблюдать если нет угрозы с воздуха, когда становится понятен характер маневрирования прикидываем где и под каким углом окажется корабль в то время когда мы подведем торпов и заходим на сброс в эту точку, варианты тут могут быть разные, сложнее амеру с его одной группой, японцы же с меньшей эффективностью но с большим шансом могут откидаться крест накрест, предварительно разведя авиогруппы. Это немного тактики, ключевой же момент во всем этом вывести группы так, что бы атака произошла сходу, подразумевается то что авиогруппы не должна маневрировать непосредственно перед сбросом, иначе теряются драгоценные секунды и  при переназначении сектора сброса группа может начать тупить. Важно - при смещении корабля относительно планируемого  и необходимости корректировки сектора - отвести группы на 1-2 км, выйти на нужную траекторию и направить на сброс на прямой, постоянная корректировка сектора за маневром корабля может закончится как минимум безрезультатно, либо потерей авиогруппы.

До 6 лвл все авики хороши, тот же хосхо легко топит зазевавшегося ленгли, да и уйти на другой фланг от медленных ястребов не составляет проблем, тут уже у кого руки прямее тот и будет рулить. И не забывай немного разные приорететы в торпов  - японцы легче топят подвижные цели, особенно любят эсминцев, за счет широкого веера  и возможности перекрестного сброса утопить эсминца для япошки ни разу не проблема, амеру же утопить прорвавшегося к нему эсминца если тот не полный *** почти не реально. Сказать же что японцы страдают, отнють, амеры гибнут за метан =) эт я к тому что почти любой японец в ударном пресете способен с захода забрать зазевавшегося одноуровневого амера и дальше спокойно набивать дамажку, а вот амерам такого на лоу и мидл лвл такого не дано.

Что касательно хируя, в пво пресете с модулями на ястребов разносит одну авиогруппу рейнджера в щепки, и впролне способен на своем уровне доминировать в воздухе.. конечно не против пво пресета амеров.. но таких не особо много, а кто летает мне из извращенное сознание без бутылки не понять, проще утопить.

 

Спасибо, отличные советы. На лоулевелах американцам вообще просто - вражеские ЛК неповоротливы, ходят по рельсам и практически не имеют ПВО - плавающие фраги.

А вот выше уровнем уже вопрос - у многих катапультные ястребы, неплохое ПВО, заградогонь (как раз Клива докачиваю до топовой ПВО комплектации - косит все что летает). Ударниками мне кажется не слишком комфортно в этой ситуации, плюс нужно от вражеских авиков отбиваться, т.к. первая атака гарантировано твоя. Ну и катапультных гадов можно почистить в случае чего. Да видно будет, главное, что в воздухе можно что-то америкосам противопоставить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[USSR1]
Участник
6 публикаций
25 033 боя

А как регулируется  сектор сброса  торпед ?  Иногда , в авторежиме,  то  узкий сектор, то широкий  - вроде ниче не нажимаю, но вернуть к узкому не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Такое бывает или от заград огня на крейсере или от того, что вас атакует истребитель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

В целом нормально, но есть пара замечаний.

 

Так делать не стоит никогда - при сбросе торпед на тебя под углом - гарантированно войдут 3 из 4. За островками прятаться можно, но не вплотную и всегда обеспечивать возможность быстрого выхода на чистую воду - вставать на некотором отдалении задом или боком.

 

На ранних уровнях собственное ПВО действенно разве что против японских ястребов, поэтому лучше взять стрелков. Перки на ПВО - сперва идем на 4й уровень, а потом уже берем 1й.

 

И не упомянул об основе любой атаки - развод на ремку. Не атакуй всеми эскадрильями сразу, разве что уверен на 146%, что добьешь с захода. Атакуй двумя волнами - первой вызываешь пожар или затопление и ждешь, пока цель использует ремку, далее - второй заход, снова пожар или пробоина - и здравствуй, ангар!

 

Перк "Пожаротушение" - втопку, извините за каламбур) Когда тебя подожгли бомберы - хватит ремки, если ты под огнем кораблей противника - ничто уже не поможет. Вкачать, конечно, можно, но в самую последнюю очередь. Ускорение перезарядки топоров - важнее.

 

 

Ускорение топоров важнее разве что япам - толку от него амерам? Тут можно поспорить ибо снижение шанса пожара когда драпаешь не менее важно (и разница существенна когда есть или нету его) - последний вылет может спасти от занозы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
471 бой

Много поучительного для себя подчерпнул из гайда! Лайк + 

На днях сел на свой первый АВ, им оказался японец HOSHO и сразу столкнулся с назойливыми американскими ястребами. Как же моему хиленькому звену истребителей противостоять этим злодеям? ))) Знаю, что нужно стараться заводить их на союзное пво, но это дело отнимает колосальное время и практически нет времени для рулежки топоров. Пока выхожу из этой ситуации двуми способами:

1. Своих ястребов я цепляю в сопровождение к какому нибудь ЛК или КР у кого получше пво и занимаюсь топорами

2. Отправляю все 3 эскадрильи все вместе, что бы они могли прикрывать друг друга (правда даже не знаю, есть ли у моих топоров бортстрелки) и есть ли от этого какой толк.

Пока вот так - со слезами, с болью... Но надеюсь подскажите как же эффективнее сохранить свои крылья в бою, в борьбе с янки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

ой ой.. очень слабый гайд со своей колокольни, в ряде случаев тянет на сборник вредных советов, мб стоило поиграть побольше?

1. Большинству новичков проще играть на японцах - у них много торпедоносцев - очень спорное утверждение, япы сложнее в управлении, амеры проще в том плане что прощают больше ошибок.

2 . На американцах  основной состав - "Антиавик" с двумя истребителями - это вообще финиш, да ястребы определенно фишка амеров и они нужны, чистые ударные пресены не оправданы, но в 2 ястреба.. беспощадно и как все беспощадное абсолютно бессмысленно.

3. Кроме того ястребы вечно мешаются, поэтому важно сразу их съесть - а потом мы видим читателей или нечитателей которые бездумно летят за одной чахлой группой под заград-огонь группы кливов.. совет думать по обстановке, а не использовать такие шаблоны

4 . Самый эффективный способ - сброс под "корму" по ходу движения ("поджопник") - отнють, такой подход подходит для рельсоходов на лоу лвл, но теряет все свою актуальность на уровне повыше, где уже даже самые тугодумы умеют резко прекладывать руль при заходе авиогруппы под углом и редко получают больше одной торпеды даже от амера, для амера наиболее эффективный сброс под прямым углом с правильно взятым упреждением и поправкой на циркуляцию если она есть, для япов перекрестный сброс под разными углами (помни чем выше уровень тем меньше рельсоходов, тем тяжелей попадать, а авиогруппы имеют свойство тупить при поправке захода с учетом циркуляции)

5. Бомбардировщики. На данный момент малоэффективны. - еще один ахтунг, во первых -  не попадаешь иди в кооперативки и учись на ботах, во вторых - даже на автомате хоть одна бомба с поджогом всаживается в большинстве случаев почти в любой корабль, научись считать секунды до выключения ремки после устранения затопления и будет счастье.

6. Самые злые ПВО .... Эсминцы нам вообще чхать. - эсминцы которые не ездят безмозгло выключая пво в начале боя и до конца с тобой не согласны

7. можно рассмотреть еще пару перков - а именно торпеды для японца (ускоряет взлет зергов) - ну да 1-2 секунды перезарядки определенно оказывают решающее влияние на исход боя, особенно для япошек =) особенно когда у тебя 5 и более авиогрупп и когда у тебя перезаряжается первая последняя еще садится и ты не можешь взлететь.. открою секрет - перки для авиации авику не нужны, в текущих реалиях авику нужны все перки повышающие выживание и усиливающие пво.

 

какой бред, даже комментировать не буду. Сказать, чтобы сказать %)

 

Обновил гайд до последней версии 0.5.1

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Много поучительного для себя подчерпнул из гайда! Лайк + 

На днях сел на свой первый АВ, им оказался японец HOSHO и сразу столкнулся с назойливыми американскими ястребами. Как же моему хиленькому звену истребителей противостоять этим злодеям? ))) Знаю, что нужно стараться заводить их на союзное пво, но это дело отнимает колосальное время и практически нет времени для рулежки топоров. Пока выхожу из этой ситуации двуми способами:

1. Своих ястребов я цепляю в сопровождение к какому нибудь ЛК или КР у кого получше пво и занимаюсь топорами

2. Отправляю все 3 эскадрильи все вместе, что бы они могли прикрывать друг друга (правда даже не знаю, есть ли у моих топоров бортстрелки) и есть ли от этого какой толк.

Пока вот так - со слезами, с болью... Но надеюсь подскажите как же эффективнее сохранить свои крылья в бою, в борьбе с янки.

 

В целом правильно, но помните - если вы свой светильник не контролируете его с большим успехом съедят, чем когда "прикажете" атаковать - Почему то мозгов у ястребов воевать без приказа нет ... странно это %)
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 110 боёв

 

какой бред, даже комментировать не буду. Сказать, чтобы сказать %)

 

Обновил гайд до последней версии 0.5.1

Уверяю Вас, я согласен с 95% написанного под спойлером.

 

Смотрим новую версию. Сразу учтём, что Вы на ЗБТ не прошли далее "Рейнджера", а сейчас максимум - "Хирю". Как итог, Вы понятия не имеете, что такое "Лексингтон", с чем его едят, да и имбо-"Эссекс" не пробовали.

 

 Главная цель авианосца - Линкоры. Весьма не дурно уходят на дно крейсера. В некоторых случаях полезно топить авиков. С эсминцами сложно, вертлявого вы на дно не отправите (у зерграша еще есть шансы - амером совсем опасно, разве что бомбардировщику тупо повезет шотнуть

 Это не так. Есть линкоры, которые будешь облетать стороной, есть крейсера, на которых охотишься. У нас все режимы сделаны так, что выживший эсминец в конце может зарешать, посему убивать эсминцы - хорошо. Только скилл нужен.

 

Большинству новичков проще играть на японцах - у них много торпедоносцев. Широкий веер Альт-торпедирования (легче попасть). Но очень слабые истребители (кроме 7го и 9го уровней). Топить на них легче.

 Слабые ястребы, необходимость много контролировать, разводить на ремку... Чтобы играть на амере, нужно научиться кидать по альту. Чтобы научиться играть на япе, нужно отрастить руки. Много рук.

 

На американцах же всего одна группа топоров (зато какая! но блин одна :() постепенно правда растет Дамаг (не сильно) а также самые сильные ястребы - поэтому основной состав - "Антиавик" с двумя истребителями. Многие опытные берут все таки "Стоковый", поскольку топоры полезней, да и одна авиагруппа уже что-то. Топить на них сложнее - Узкий Альт-веер с дурными петлями захода на цель делают свое черное дело в "промахах". Радуют только истребители. Да и Бобры скорее бесполезны - чем полезны.

 

 Имея торперов с узким веером, Вы тут же предлагаете выкинуть их и играть в "чистые небеса". 

"Лэнгли" - без вариантов.

"Боуг" - сток или ударник (у ударника в запасе всего три торпера, и риск остаться с ними после первой же атаки велик)

"Индепенденс" - сток.

"Рейнджер" - ударный (стоковый во всём уступает "Хирю", а вот в ударном можно тупо забросать несчастного японца самолётами, а дальше набивать преспокойно дамажку. Более того, в стоковом всё равно не отбиться от ударного).

"Лексингтон" - стоковый.

"Эссекс" - ударный (имба же).

"Мидуэй" (я к нему на пути, но уже видел в бою, да и иду ради ударного).

 

 

В Эпоху последней мегарезки авиков крайне не рекомендуется брать ударный состав (возможно на Зухо еще проканает, на япах 7+ тоже канает - на Амерах вообще забудьте до 8го уровня)

 См. выше, 7-ой амер отлично играет в ударном.

 

 

Бомбардировщики. На данный момент малоэффективны. Однако в патче 0.4.0 замечена выросшая роль в утоплении эсминцев (может снести 70% или даже "сдетонатить" на ваншот). А в целом мало полезны (по крайне мере 1).

 Японские - да, в силу количества самолётов в эскадрилье. А вот американцы могут порадовать уроном 9900 по авику противника с одной эскадрильи... И пожары. "Рейнджер", например, можно прмым уроном бомбами + пожарами похоронить без торпедоносцев. Линкоры тоже не в восторге, когда 7 тысяч улетают сразу. А вот по эсминцам никаких 70% обычно не будет (да, есть исключения, но на то и исключения).

 

Можно рассмотреть еще несколько перков - а именно: торпеды для японца (ускоряет взлет зергов) 

 

 Как верно заметили выше, когда садится, а затем взлетает 5-8 групп, всем пофиг.

 

 

8 - Лекс - первая надежда .... серьезно? Чуть мощнее ястребы ... чуть живучей ударники ... уныло ... А ведь был Лекс монстром окаянным ... БЫЫЫЫЫЛ.

 Но... ведь... Вы его даже не пробовали. Ястребы рвут и мечут, в ударку не может никак, ибо даже "Тирпицы" сбивают много на подлёте, а если он внезапно смог в манёвр, то всё, пиши пропало... Норт Каролина рада вообще одобряет одну из первых строк этой темы:

 Главная цель авианосца - Линкоры

 

Как-то так...

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Уверяю Вас, я согласен с 95% написанного под спойлером.

 

Смотрим новую версию. Сразу учтём, что Вы на ЗБТ не прошли далее "Рейнджера", а сейчас максимум - "Хирю". Как итог, Вы понятия не имеете, что такое "Лексингтон", с чем его едят, да и имбо-"Эссекс" не пробовали.

 

 

Я на тесте их всех опробовал - Вы знаете что существует тест?

 

Циттата

Слабые ястребы, необходимость много контролировать, разводить на ремку... Чтобы играть на амере, нужно научиться кидать по альту. Чтобы научиться играть на япе, нужно отрастить руки. Много рук.

 

Да много звеньев - олнако новички начинают на 4-5 уровне - и там Альту научиться ГОРАЗДО проще чем на амере - Начинать ЛУЧШЕ с япов. Амеры не прощают промахов - а то вы не знаете - Или думаете что новичку Амеры проще? Прочтите пост выше - где новичек вам и подтвердил - что тяжко ему амеров грызть. Потому что опять накрутил с заходом на атаку - и топоры уходят кружить вместо атаки ... И подкорректировань часто не выходит - уж не знаю что за лаги - но по 3-4 клика не дает изменить угол атаки - вот и упущено время - ЧЕМ ЭТО ЛЕГЧЕ??? У япов такого бреда нет - широкий веер легче выцелить. и Коррекции меньше тупят

 

Про Бобров - Может у вас на тесте и лучше - но мне постоянно напртив попадаются Антиавики - Исход боя объяснять?

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 110 боёв

 

Я на тесте их всех опробовал - Вы знаете что существует тест?

 

Циттата

Слабые ястребы, необходимость много контролировать, разводить на ремку... Чтобы играть на амере, нужно научиться кидать по альту. Чтобы научиться играть на япе, нужно отрастить руки. Много рук.

 

Да много звеньев - олнако новички начинают на 4-5 уровне - и там Альту научиться ГОРАЗДО проще чем на амере - Начинать ЛУЧШЕ с япов. Амеры не прощают промахов - а то вы не знаете - Или думаете что новичку Амеры проще? Прочтите пост выше - где новичек вам и подтвердил - что тяжко ему амеров грызть. Потому что опять накрутил с заходом на атаку - и топоры уходят кружить вместо атаки ... И подкорректировань часто не выходит - уж не знаю что за лаги - но по 3-4 клика не дает изменить угол атаки - вот и упущено время - ЧЕМ ЭТО ЛЕГЧЕ??? У япов такого бреда нет - широкий веер легче выцелить. и Коррекции меньше тупят

 

Про Бобров - Может у вас на тесте и лучше - но мне постоянно напртив попадаются Антиавики - Исход боя объяснять?

Мне кажется, лычка альфа-тестера должна подсказать Вам, что я таки знаю, что такое тест. Вы прям герои Антипапок, которые снимают гайды с общего теста.

 

Я так же встречал людей, которым тяжело контролировать эскадрильи на япе, ибо самих эскадрилий больше, а истребители нужно ещё и под ПВО увести. Так что и то, и то имеет свои плюсы. 

 

После долгого перерыва я вернулся в игру то ли в 0.2.2, то ли в 0.2.3, и впервые увидел ручной сброс. Ничего, наловчился быстро. А тогда никаких гайдов не было, вернее, я сам их и пилил для других.

 

Против ПВО'шного авика ничто не поможет, если хитрить и обманывать не умеете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Против ГРАМОТНОГО антиавика - никакие ваши хитрости не помогут. Просто раньше была проблема в отсутствии авиков напротив - теперь этой проблемы нет - Да на них скучно - Но на боберном - Еще скучнее и тупее - Весь бой бегать От антиавиков? Практика показывает что Антиавик ПОЛНОСТЬЮ контрит Боберный/Зерговый сетап. Вот наслушались ваших советов  и постоянно второй авик боберный (Какой нить боберный Богуе будь он не ладен или Индюк если говорить о хиру) - А напротив цабака Всегда Антиавик-Амер его уровня. - И ни разу эти умники даже 1 фраг не сделали - Более того - из-за них я страдаю - что я сделаю Против антиавика на Ленгли? На 7ом еще можно вывертится - но Дамаг все таки страдает, решать бой уже гораздо сложнее - Я писал про защитную тактику - это тоже одна из хитростей противостояния. Но благодаря этим чудо соседям научившимся у вас - Все эти бои слиты. Ей богу - Лучше 1 на 1 - Спокойно грызу в большинстве случаев любые сетапы. Так что не переубеджайте - Бобры - ЗЛО. (По крайней мере пока не Апнут ... ждем ББ бобров ... Авось чето поменяется)

 

Теперь общий ответ про Эффективность - Тут многие ставят мне в укор, как я обозвал бобров - Хочу поставить точку в этом деле.

Поясню для всех особоодаренных, плохо учившихся в школе, не окончивших ВУЗ и не знающих о таких понятиях как: Логика, Математика, МатАнализ, Практика.

Сразу Оговорюсь - В доказательстве сей теоремы участвуют опыт не только игры на Авиках, но и на Линкорах, Крейсерах и Эсминцах, Ибо этот вопрос хорошо просчитывается от всесторонне развитого игрока, без плевков с высокой колокольни высокого уровня, любящего один класс.

Итак:

ДАНО: Согласно позиции разработчиков и Рокировкам авиагрупп в сетапах 1 Топор равноценен 1 Бобру - Спорить же не будете? Нигде ведь не дают 2 бобра за 1 топора?

Значит 1 Топор = 1 Бобер = 100%. По идее ... Допустим мы атакуем Линкор Топором - Амер реально может всадить все 6 торпед в линкор .... но вот незадача - этот гад не тонет (Если ремки нет - утонет, конечно) - Таким образом Дамаг составляет 90-100% в Идеале. Кто то будет спорить? 30%? 40? не? Теперь Атакуем Бобром Линкор - Сколько нанесет дамаги? 10 ... максимум 20% - Это уже даже за уши притянуто. Говорю это совершенно точно - никогда не делали Больше - Ни мне - ни я - За всю тысячу боев - Мало боев? Вам мало для статистики? Таким Образом реальная эффективность 1 Бобра по отношению к Топору = 20%.

 

Оооооо, я уже вижу Вопли - Да мы юзаем мегатактику "тройного" вымораживания мозгов на выверт кишок ... ля ля тра ляля.

Да есть такая тактика. Более того - 1 раз! 1 раз, Карл! (На всю тысячу боев ... этож блин 0,1 шанса :P) этот трюк с моим крейсером таки сделали. Ну вы конечно мегаснайпера и Альт у вас вертится всегда точно в центр корабля по его ходу (подумаешь даже разработчики ПРИЗНАЛИ что с Альт атакой бобров надо что то улучшать - Да кто они такие - Мы же лучшие тестеры на свете - нам виднее. Не переборщил с Сарказмом? Да мне плевать) Хорошая тактика - Этот гад третьим бобром таки сжег мой корабли аж на 80%, Почти убил ... А ладно давайте представим, что убил! Согласны? Я вам даже подарок сделал 3 Бобра смогли надамажить на 100% ХП Крейсера. (То есть по сути как бы у этих Авиков мощь на 2 топора - ну весомо, пожалуй - но это 7-8 уровень амеров - А че делать ниже? На шлаке? не отвечайте - это риторический вопрос).

Однако ... давайте по порядочку .. 1 Бобер РАВЕН топору? Согласно ДАНО разработчиками. Спорить же не будете? Сколько крейсеров утопят Три Топора? При таком же Идеальном раскладе естественно? Верно 3 корабля = 300%. Итого Максимальная Эффективность Бобра (Одного конечно) равна 33% эффективности Топора.

Теперь разберем Лингвистические понятия: Что такое Много? Средне? Мало? Относительно друг друга? 50% это ведь средне? Согласны? 70% Много? Ну а 20-30?

 

Теперь Если кто то, особоодаренный вякнет что бобры не МАЛОЭФФЕКТИВНЫ - знайте - я вас послал .. и весьма далеко. Мозги лечить...

 

Теперь забавно высказывание про Ваншоты эсмов - видимо вы не заметили - но в 0.4.0 действительно что то намутили с точностью - Бобры стали реально точнее! Нулевых вбросов уже почти нет - ну разве что с тонкими крейсерами и эсмами бывает по автоатаке - А так Дисперсию разброса ... а вы наверно не знаете это слово ... эм... Шанс выпадения снаряда в центр, как бы, увеличили. Опять сарказм ... ну что ты будешь делать ...

Так вот - После патча 0.4.0. Лично ваншотнул дважды эсминцев на японскиз бобрах. Дважды шотиили меня Американские бобры - И один раз ЛИЧНО МНЕ вынесли 75% одной, или несколькими ктож вспомнит, бомбой.

Так что если это не было У ВАС - это не значит Что этого нет. Видишь луну днем? нет? А она есть, представляешь.

 

Теперь что касается Одного критика - он Написал видите ли что Я УТВЕРЖДАЮ, Что надо лететь сливаться на крейсера? Эммм Где логика? Как Связано? И давно человек болеет шизой? Если Загрызть Ястребов = для него равнозначно высказыванию = Слить ястребов на Крейсере. Извините, но я такого не писал. Остальные ответы такие же "Вбросы" ради "Вброса" - Такая же КЛЕВЕТА. С Такими низменными людьми и теми кто не отделяет ложь от правды мне нечего обсуждать. Хочешь дополнить чем то от себя? Ради бога ... но не надо *** человека как хочется - Лады? Или Послать? Поэтому и написал - Даже комментирвать нечего.

 

Данные вопросы попрошу больше не поднимать - иначе вы знаете куда я вас послал и обсуждать нечего. Выше написано почему.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Прочитал гайд, есть замечания:

1) "ПМК в стоке сильнее" - это верно только для 1 авика из 14. Вы преподносите это как истину. Где ваши доказательства, что на Хирю (например) ПМК в топе слабее.

"ПМК слабое", Хирю, Лекс, Эссекс и Мидвей передают привет многим неосторожным эсминцам. ПМК слабое не у всех авиков, да и не понятно с чем сравниваете. Опять же нет пруфов.

2) "иногда выгодно топить ав противника" Когда? А когда не выгодно? Тема не раскрыта.

3) Почему топить эсминцы на амерах сложнее? Мне вот кажется наоборот, проще. Тема не раскрыта.

4) На яп ав веер уже не такой широкий как был, а значит гайд не актуален для версии [0.5.1].

5) Бесполезные бобры вносят 30-50% урона, есть пруф, надо?

6) Зерговый/бомберный - сами придумали? А ничего, что общее количество эскадрилий при смене пресета не меняется больше, чем на +1? В чем зерговость? В истребительном пресете тоже есть много групп бомберов, значит он тоже бомберный?

7) "не брать ударный пресет, причины":

1. И 2. Одинаковые, зачем их 2 раза писать? Истребителей можно легко развести а тушку утопить, чтоб не мешалась. 100 раз так делал. 

3. Даладна? Мой опыт говорит об обратном. Если я не вырезаю пол команды противника, то этим больше некому заняться. Ястребами топить корабли невозможно. Может ваш вклад в ударном пресете и незначителен, но это не значит, что это верно для всех.

4. Можно пруфы. Интересует то как упала эффективность Ружья, и то на сколько истребительный пресет "эффективнее" ударного. Подсказка: сыграйте 10-20 боёв в каждом пресете, сделайте табличку: сколько урона, сколько опыта и денег в среднем получено. Я не верю, что истребительный пресет лучше.

8) Вот берём истребительный Рейнджер 12 ястребов, а ему в противники попадается Хирю с 15 ястребами. Кто круче и почему? 

9) Про агрессивную тактику: ястребы сейчас автоматически снимаются с торперов на атакующих их ястребов. Так что актуальность опять утеряна.

Хитрость правильная (хоть что-то). 

Шквальный огонь в лоб проводили? Как успехи? 

10) Опять неэффективные бобры, Alt для слабаков? Тема с заградкой не раскрыта (у торперов тоже). Отличия яп и ам бобров какие? Не написано...

11) Вот я вышел в бой на Мидвее, мне Кливленд и Пепсикола опасны? Да мне начхать на них, мне начхать на 8-9 крейсера тоже. В Гайде это не написано. А вот на Ямато мне заходить или нет? А на 3 Ямато, идущих рядом? Этого из Гайда тоже не видно.

Эсминцы не сбивают самолёты? Минеказа с топовым корпусом отлично прореживает самолёты 5-6 уровня. Только залетел в зону её ПВО - сразу один самолёт падает. Про наличие заградки у некоторых ам эм ТС явно не знает.

12) Противопожарка на авике не нужна, об этом много уже написали.

13) Взрывотехник на авиках тоже не нужен. Расскажу вам, ТС, по секрету, шанс поджечь на авиках более 100%. Прибавка 3% будет незаметна. Могу дать ссылку, где почитать.

14) Ставить модернизацию на ПМК на авик - гениально! Вы часто в ближний бой ходите? 

Что поставить в 3 и 6 слоты на 9 и 10 уровне не написано.

15) Особенности некоторых авиков: почти ни у одного не раскрыты положительные и отрицательные стороны. Нет сравнения с одноклассниками, не написана "фишка" данного авика. Тема опять не раскрыта.

 

Теперь в целом. Гайд написан криво, читать не удобно, т.к. часть подлежащих отсутствует, их приходится угадывать самому. Вводные слова для соединения предложений не были найдены. Наличествуют слова, употребления которых при написании Гайда следует избегать, например "капец", "цабака". Достаточно много важных вещей не раскрыто, а значит гайд не может претендовать на полноту. Картинок мало, а те, что есть, я уже где-то видел. Загруженные картинки имеют маленькое разрешение, и открывать их не удобно.

 

Вердикт: гайд в данном виде ужасен и вреден для новичков. Кроме того, он не рассказывает некоторых элементарных, но не очевидных вещей по механике управления авиком. 

 

Теперь об авторе: на авиках проведено менее 300 боёв, нет 8+ авиков. Успехи в нагибает так себе. ТС оправдывается тем, что он играл на тесте. Я тоже играл на тесте, там бои были такие: 2 ав + 6-8 лк на команду. Крейсеров и эсминцев почти нет. Многие на тесте играют в ололо раши, 10 ав в истребительных пресетах (даже амеры). На основе на 10 такого нет. К тому же, 2-3 боя на тесте по понятным причинам никак не заменят 20-30 боёв на основном сервере. 

Имел ли автор право писать гайд? Конечно, у нас свободная страна. Но вот новичкам лучше прочтённое делить на 10.

 

Я, имея солидный и успешный опыт игры на авиках, не пишу такой гайд, хотя мог бы. Причины таковы. Геймплей ав не устаканен, каждый крупный патч есть изменения. Уже есть 2, на мой взгляд, достаточно приличных гайда для новичков. Есть очень много нюансов, раскрывать которые сложно. Это не какие-то 6 часов писанины. Нужно же подумать, как представить эти интересные "фишки" понятными для новичков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[HORDE]
Участник
164 публикации
17 936 боёв

Добрый день, уважаемые отцы. Подскажите такой вопрос. У меня если с планшета хочешь перейти на море- то на авик сразу не ставится, а только на авиагруппу,  потом если хочешь на корабль, то кнопку 1. На авик только через самолёты. Может что с замком делать, но пробовал и открывать и закрывать- все равно через самолёты(((. И обьясните пожалуйста назначение трёх вертикальных точек над замком - никах не пойму чего изменяется ). В остальном все понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×