Перейти к содержимому
Andrew_Bio

Неожиданный удар по своему кораблю от кораблей союзников своей же команды .

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

Читаю. Эффективность дальнобойных торпед чаще всего ощущают на себе союзники.

Из 10 боёв, стабильно в 1-2 боях какой-нибудь гений пустит в "спину".

И не говори, за вечер игры на ЭМ около десятка пусков торпед где-то там со спины, от которых приходится уворачиваться, не всегда успешно.

Остается благодарить всех этих вслепуюс10кмпускателей, шансов попасть по противнику у которых, как правило, никакого...:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

И не говори, за вечер игры на ЭМ около десятка пусков торпед где-то там со спины, от которых приходится уворачиваться, не всегда успешно.

Остается благодарить всех этих вслепуюс10кмпускателей, шансов попасть по противнику у которых, как правило, никакого...:child:

 

Самое забавное что обычно это происходит как раз когда перестреливаешься с вражеским эсминцем на точке, и ты как *** начинаешь маневрировать бросив точку что-бы хоть как-то увернутся от союзных и вражеских торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Без разницы. Всегда виноват тот кто нанес урон союзнику, не уверен что не зацепишь союзника не пускай торпеды.

 

Проблемы слепых рельсоходов эсминца не волнуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Проблемы слепых рельсоходов эсминца не волнуют.

Эсминец, пускающий торпеды только по слепым рельсоходам - вообще не эсминец :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

Эсминец, пускающий торпеды только по слепым рельсоходам - вообще не эсминец :teethhappy:

 

Эсминцы пускают торпеды по врагам - а слепые рельсоходы из собственной команды под эти торпеды лезут, как медом и там намазано.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 477 боёв

 

Эсминцы пускают торпеды по врагам - а слепые рельсоходы из собственной команды под эти торпеды лезут, как медом и там намазано.

 

Торпеды засвечиваются уже в упор. Когда видишь противника и его маневры, то можно хоть предугадать, что он торпеды пустил и увернуться. А если за твоей спиной сидит союзный эсминец или крейсер что делать? Все бросать и бежать за его спину? А он тоже не хочет идти вперед и тоже отступает.  Со стороны эсминца логичный шаг кидать торпеды не наугад из-за спины союзника, а все же  сходить в торпедную атаку. Впрочем, если ваша цель - проиграть любой ценой, то можете и из за спин союзников торпеды кидать. Шансов увернуться от союзный торпед заметно меньше, чем от вражеских, ибо обычно они пускаются с очень короткой дистанции и с направления, которое контролируется значительно слабее. А когда слышишь - "торпеды с кормы", зачастую все уже решено, если идешь на линкоре. В лучшем случае одну-две схватишь. Если был бортом - скажи буль-буль.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Остается благодарить всех этих вслепуюс10кмпускателей, шансов попасть по противнику у которых, как правило, никакого...:child:

Брехня, не проблема - попасть на 10 км. Вот я пускаю, как вы оцениваете мои шансы против ваших?

Проблема только в предугадывании поведения союзников. На данный момент они довольно непредсказуемы. Но могу сказать, что правило "Нет 100% уверенности в безопасности союзника - не пускай" должно неукоснительно выполняться. 

 

И еще раз намекну, по моей личной статистике и по наблюдениям рандома: эсминцев, пострадавших от союзных КР шортлэнсов гораздо больше, чем КР, пострадавших от лонглэнсов союзных ЭМ.  И при чем тут тгда пуски на 10 км.

 

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Торпеды засвечиваются уже в упор.

 

Специально для тех кто ниасилил поиграть в игру, которую обсуждает - торпеды союзников засвечиваются сразу после пуска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Брехня, не проблема - попасть на 10 км. Вот я пускаю, как вы оцениваете мои шансы против ваших?

Авторитетно заявляю, если я вступлю с вражеским кораблем в ближний бой, ваши шансы попасть по нем почти нулевые, либо крайне низкие, основаны только на удаче, а не на верно выбранном упреждении для торпед.

Разве что вы на Китаками, тогда шансы на выживание нас обоих весьма призрачны. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NRW]
Бета-тестер
14 публикаций
12 188 боёв

А ведь всего лишь нужно сделать так, чтобы союзный дамаг не минусовал хп союзников и все. Как будто торпеды/снаряды проходят сквозь корабль). И плевать что это не "исторично". И сразу минус куча проблем, особенно с матом в чате. Элементарно, Ватсон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

А ведь всего лишь нужно сделать так, чтобы союзный дамаг не минусовал хп союзников и все. Как будто торпеды/снаряды проходят сквозь корабль). И плевать что это не "исторично". И сразу минус куча проблем, особенно с матом в чате. Элементарно, Ватсон.

 

И получится что при перестрелке с вражеским ЛК бортами на расстоянии 3-5 км  вдруг из под него вылетает веер торпед потому что союзный ЭМ просто за ним спрятался и пуляет через него,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NRW]
Бета-тестер
14 публикаций
12 188 боёв

Leweofan, ну елки палки....торпеда/снаряд просто не взводятся.

Уже сейчас в игре есть механизм "взведена" торпеда или снаряд или нет. Добавить к этому механизм "свой/чужой" и все!!

Несколько байт интернет траффика экономят тонну нервов игроков,кучу интернет траффика на мат в чате, экономия на зарплате ЦПП, плюсов просто море!

Вот недавно выписали 20000 предупреждений за мат - и это при онлайне в 40000. Т.е. условно каждый 2й 3й матерится в чате.

Т.е. запилили механизм жалоб - а это наверняка по затратам времени и средств вышло дороже механизма "свой/чужой".

Сделайте тогда голосование на сайте - нужен ли этот механизм игрокам.

А тем кто стреляет по союзникам все равно вычитать деньги и экспу, дабы неповадно было поливать клинчующихся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 086
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 606 публикаций

хочешь не попасть под неожиданный удар по своему кораблю от кораблей союзников своей команды , будь всегда и всегда ты игрок на чеку и еще раз на чеку и все . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Ну меня тут недавно на Hиколасе торпедировал союзный Тенрю (я выжил). Потом он подумал и торпедировал еще союзный Кума (он не выжил). Там был 100% направленный тимкилл, так ближайший противник был в 15 км. Но я всё равно ещё побарахтался и кого-то утопил. Потом он попытался торпедировать Миюги противника, но это у него почему-то получилось как-то так себе и он не выжил. Надеюсь он ощутил некоторую разницу в сложности этих действий. А так ну продолжит в том же духе его забанят и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Просмотр сообщенияiQuintus (01 Авг 2015 - 18:38) писал:

Leweofan, ну елки палки....торпеда/снаряд просто не взводятся.

Уже сейчас в игре есть механизм "взведена" торпеда или снаряд или нет. Добавить к этому механизм "свой/чужой" и все!!

Несколько байт интернет траффика экономят тонну нервов игроков,кучу интернет траффика на мат в чате, экономия на зарплате ЦПП, плюсов просто море!

Вот недавно выписали 20000 предупреждений за мат - и это при онлайне в 40000. Т.е. условно каждый 2й 3й матерится в чате.

Т.е. запилили механизм жалоб - а это наверняка по затратам времени и средств вышло дороже механизма "свой/чужой".

Сделайте тогда голосование на сайте - нужен ли этот механизм игрокам.

А тем кто стреляет по союзникам все равно вычитать деньги и экспу, дабы неповадно было поливать клинчующихся.

Это потому что кидают такие жалобы кому не попадя за что не надо. Далеко не каждый матерится, зачастую и слова в чате нет за весь бой.

 

На счет тимкилла -- случаи разные бывают, не все однозначно:

 

У меня был такой -- я на эсминце, передо мной на базе рубятся наш крейсер и крейсер противника. Наш крейсер уже почти шотный, а вражеский еще довольно

здоровый. Я выпускаю по врагу торпеды с таким расчетом, что союзник, который находится между мной и врагом, успеет покинуть траекторию их движения.

И тут как на зло ему сносят машину (наверное), он встает. В общем, моя торпеда его добивает, а остальные сносят вражеский крейсер, как было задумано. Ну да,

формально это тимкилл, с другой стороны вставший горящий шотный крейсер для исхода боя ничего не решит в такой ситуации, а вот снять считай целого 

вражеского с базы (в режиме где все рубятся за одну базу) дорого стоит. И как можно было угадать, что он резко встанет?

 

В общем по хорошему нужна грамотная политика наказания за тимкилл, чтобы рубили тех, кто так делает часто и помногу дамага наносит союзникам, особенно

на респавне. А попадания торпедами, да еще если на большом расстоянии -- за это не должно быть большого наказания.

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Разработчики  игры сделайте что нибудь игре World of Warships ,

когда во время боя игры игроков против -------

ну как, андрюха,что-нибудь сделали с твоей проблемой разработчики? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 933 боя

 

Эсминцы пускают торпеды по врагам - а слепые рельсоходы из собственной команды под эти торпеды лезут, как медом и там намазано.

 

Специально для тех кто ниасилил поиграть в игру, которую обсуждает - торпеды союзников засвечиваются сразу после пуска.

Неплохо бы дать мозгов союзным эсминцам, которые пускают 7 км торпеды из под союзного крейсера, по врагам которые светятся в 15 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
855 боёв

вот с такими почему не чего не делают ?!?!?!?! бан таким на всегда !!!!!

shot-15.08.05_14.49.28-0960.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Бан по скршоту результатов боя? Ага, щас. Ищите что-то повесомее.

зы. Вчера попал в бой с розовым эсминцем, угадайте его счет в конце матча. :trollface: 

А что, система наказаний очень хорошо работает и сильно помогает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×