Перейти к содержимому
xTWISTERx

Вы желаете успеха игре или нет ?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 364 боя

Приветствую всех.

Уважаемые разработчики, пока не поздно примите меры, переоцените приоритеты !!!

 

Я уже не первый год играю в эту замечательную игру, но после старта ОБТ стал играть реже, делаю паузы, возвращаюсь на несколько боев и опять закрываю клиент игры.

Почему ? Всё очень просто, есть ряд причин,убрать которые не составит большого труда - для этого не нужно переписывать полностью игру или тратить годы разработки, достаточно приложить усилия, делов на несколько недель работы максимум, а результатом станет огромный онлайн и соответственно успех игры.

 

Так о чем речь ?

 

1. Балансировщик, речь идет именно о балансировщике а не о балансе, по балансу среди классов работы много и об этом я не говорю, я говорю об механизме подбора соперников для создания боя. Какие острые проблемы есть на данный момент:

- попадание линкоров 3го уровня в бои 6х уровней, извините, но я этого не понимаю, неужели вы думаете, что эти линкоры могут что то сделать в боях 6х уровней, где дальностью стрельбы их превосходят любой корабль.

- неравное количество авианосцев в боях, речь идет о ситуациях 1х2 либо 1х0, разве не очевидно, что два авианосца просто доминируют над одним, либо в ситуации гордого одиночества на две команды авианосец свободен творить армаггедон, особенно если он японец.

- отсутствие баланса по взводам, сам проверял с друзьями, если мы втроем идем во взводе в бой - шансы на победу 90%, особенно если у противника неполный взвод или полностью отсутствует.

 

2. Слабое обучение по допуску к рандому новичков, посмотрите что творится в рандоме ( рандом - имею в виду случайные бои ), такое ощущение, что новички вообще ничему не учатся в процессе повышения уровня аккаунта до момента допуска в рандом. Вы сразу поняли, что новичка нужно подготовить к полноценной игре в ПвП режиме, именуемом "случайный бой" и за это респект вам и уважение, но текущее состояние этого обучения просто печально, в итоге все в основном завязано на получение опыта в боях, что совершенно не показывает усваевает человек урок или тупо слив за сливом набивает опыт абы как, а ситуация именно такова. В итоге новички попадают в рандом и самые крепкие пу-каны разрываются в клочья при виде что творят такие союзники. Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому.

Приведу пример достаточной системы обучения:

- необходимо выполнить 4 обучающих сценария

- каждый сценарий посвящен конкретному классу кораблей (приведу пример сценария эсминца)

- только успешное выполнение всех сценариев открывает доступ в случайные бои

Итак сценарий эсминца:

Обучаемый стартует в бою на эсминце, после загрузки бой ставится на паузу голосом и текстом обучаемому рассказывается предназначение данного класса кораблей и его возможности в бою

Пауза снимается, по сценарию обучаемый на эсминце находится позади союзного крейсера, который ведет бой с крейсером противника, рядом с крейсером противника вражеский линкор, который не может вести огонь по союзному крейсеру (мешает остров) но линкор двигается в обход острова. Других кораблей в бою НЕТ, режим боя - встречный. Капитан эсминца имеет навык радиоперехват.

Обучаемый должен понять, что его приоритетная цель линкор, НЕ нужно давать советы как поступить в бою с помощью подсказок, обучаемый должен это понять сам, успешным выполнением сценария является потопление торпедами линкора до момента уничтожения союзного крейсера.

Если линкор совершил обход острова для ведения огня по крейсеру, а обучаемый не приблизился к линкору для нанесения торпедной атаки, то линкор за 2 залпа уничтожает крейсер и сенарий провален.

Если обучаемый совершил атаку торпедами со старта по крейсеру противника, то он попадает по союзному крейсеру и топит его - сценарий провален (стартовая расстановка кораблей должна быть такой, что бы обучаемому для атаки торпедами со старта мешал союзный крейсер).

В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его.

 

Взяв приоритет на исправление вышеперечисленного вы дадите игре комфорт, которого остро не хватает. Поймите, игра сделана красиво и интересно, но ввиду вышеперечисленных причин, играть просто невозможно, нету так остро не хватающего комфорта. Я понимаю, что люди разные и не все профи, но то что сейчас твориться в рандоме, это просто ЖЕСТЬ!!

 

Надеюсь разработчики прислушаются и всерьёз возьмутся за эти проблемы.

Изменено пользователем xTWISTERx
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
668 боёв

Пожары бы убрали хотя бы.. вот где жесть так жесть

Изменено пользователем Maldiv
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Предложения ниочём. Балансер допилят к релизу, а обучение не поможет. Нормальный игрок поймет всё что нужно сразу или в процессе прокачки аккаунта, а оленям и многочасовые тренировки не помогут. Кстати он их будет пропускать или вообще свалит, если они будут обязательными.

Лично я забил на игру по абсолютно другим причинам.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Плюсанул лишь за то, что упомянул про нормальный режим обучения для новичков и особенно про ЭМ. А то как то не по приколу получать в борт торпедами от союзного ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

Подобная обучалка - однозначно плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

А можно просто играть сливаться , побеждать и не думать о том, что оказывается нужно заканчивать офицерские курсы ради того , что угодить вам и другим игрокам? Слишком серьезный подход

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 364 боя

Пожары бы убрали хотя бы.. вот где жесть так жесть

 

Пожары бывают у обеих команд, это никак не влияет на исход сражения, а вот когда эсминец пол боя гоняется за крейсером кидая торпеды на максимальную дальность или за её пределы - влияет, когда крейсер вместо огневой поддержки эсминцев со средней дистанции прет в соло на 2-3 корабля или на линкор - влияет, когда авианосец пытается утопить торпедами эсминей а не линкор - влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 406 боёв

Поддерживаю ТСа!

17:03 Добавлено спустя 0 минут

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

А вы точно играли?:teethhappy::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
296 публикаций
726 боёв

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

Ну вообще то так и есть сейчас - на первом ранге учетки только кооперативные бои доступны, случайные со второго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 364 боя

Предложения ниочём. Балансер допилят к релизу, а обучение не поможет. Нормальный игрок поймет всё что нужно сразу или в процессе прокачки аккаунта, а оленям и многочасовые тренировки не помогут. Кстати он их будет пропускать или вообще свалит, если они будут обязательными.

Лично я забил на игру по абсолютно другим причинам.

 

Очень даже поможет, да возможно в рандоме будут неприятные ситуации, но не такие как сейчас. Умному игроку пройти 4 сценария хватит и 1-2х попыток, да более трудным каковых очень много потребуется больше времени, но в итоге либо он получит необходимые знания  и выполнит то что требуется либо закроет клиент.

В любом случае комфорт в игре порядком повысится.

17:07 Добавлено спустя 2 минуты

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

 

Это как бы уже есть, просто бои с ботами без сценариев уже введены в игру на этапе получения уровней аккаунта, вы просто об этом забыли, ввиду того, что игравшим на АТ/ЗБТ сразу повысили уровни аккаунтов после вайпа.

Можете зайти в игру с твинка и вспомните какое там "обучение" и вы поймете всю печаль ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

C ботами и так обязательна пара боев, помогает?

Обучалки нужны, в которых большими красными буквами должны сообщать что в игре делать нельзя и что за это будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 364 боя

C ботами и так обязательна пара боев, помогает?

Обучалки нужны, в которых большими красными буквами должны сообщать что в игре делать нельзя и что за это будет.

 

Буквы и слова не помогут, только практическое выполнение сценариев на каждом классе кораблей, в которых расстановки и сетап будут подобраны так, что бы возможности данного класса играли максимальную роль. И правильная реализация этих возможностей успешно завершала сценарий обучения.
Изменено пользователем xTWISTERx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв

Да всё проще можно. Обязательно несколько боёв с ботами.

C ботами и так обязательна пара боев, помогает?

Обучалки нужны, в которых большими красными буквами должны сообщать что в игре делать нельзя и что за это будет.

Вы не так поняли. Купил новый ЭМ или там АВ. Будь добр пройди хотя бы пару боёв с ботами.

 

А вы точно играли?:teethhappy::trollface:

Я то регулярно поигрываю с ботами. Особенно на новой технике. На ЗБТ было около 200 таких боёв, сейчас 70. Надоели проигрыши и вот такие ничьи, как сегодня из за "игрАков", которым нужно сперва на кошках, эээм, на ботах  потренится, а не лезть дурью маяться на АВ.shot-15.07.31_20.59.20-0754.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Приветствую всех.

Уважаемые разработчики, пока не поздно примите меры,_--___-----------------_--

 

Надеюсь разработчики прислушаются и всерьёз возьмутся за эти проблемы.

Хотелось бы узнать к чему прислушиваться и за что им всерьёз браться...иначе говоря Леста занималась ерундой и надо все начинать сначала

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 364 боя

Хотелось бы узнать к чему прислушиваться и за что им всерьёз браться...иначе говоря Леста занималась ерундой и надо все начинать сначала

 

 

Я конкретно описал две причины, не нужно писать в комментариях бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

 

Я конкретно описал две причины, не нужно писать в комментариях бред.

А можете в двух предложениях изложить.. Причины ?   Не собираюсь изучать ваше сочинение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×