Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mekele

Бета тест, всё можно сделать ещё лучше и выгоднее!!!

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
406 боёв

Добрый день.

 

Хочу перечислить свои доводы по бета-тесту WoWs:

 

1. Данная игра слишком долгая и нудная. Время раунда 20:00 минут, это что-бы избежать ничьих?, их и так очень много для такого проекта, а ничья как известно поражение для обоих, у меня нет желания тратить деньги на 20 минутный бой. Проект требует ускорения, введение других режимов.

 

2. Балансировщик, в данной игре требуется очень грамотный подбор команд, в частности авиации. Были бои 8 против 10. У меня нет желания платить за подобное неравенство в игре, нет желания играть 1 против 2 авианосцев, выходить в команде из 8 кораблей, пусть и чуть старше уровнем, но против большего количества кораблей. Этот факт и в большом спорте не приветствуется, интересна игра равных по составу.

 

3. Типы кораблей. Напомню Русским людям про их менталитет, а это менталитет защитников, дать отпор и отбросить врага, это у нас в крови. Зачем было так обходится с линкорами, ведь именно этот класс кораблей должен быть на мой взгляд доминирующим, не зря столько разговоров про роль брони в танках. Вся эта ситуация связана именно с нашей национальной особенностью, именно отсюда не любовь к арте и торпедам в ваших играх. За чувство беспомощности, я платить не собираюсь. Пока бета тест, хочется увидеть пересмотра роли брони, поверьте именно на линкорах все жаждут играть, именно они так будоражат большинство игроков, так почему не угодить большинству.

 

4, Типы нанесения урона в игре. ББ и Фугасы, очень спорное явление пробития ББ снарядом корабля насквозь без вызова или шанса вызова затопления, причём чем меньше судно, тем больше такой шанс, если бы такой момент был реализован, снаряды были бы сбалансированы, так доминируют фугасы. На мой взгляд нужен ещё 1 вид снарядов зажигательный, фугасы не большой урон и повреждение модулей, зажигательный такой же урон, но с шансом пожара. Торпеды, интересный вид нанесения урона, но требует пересмотра количества урона на низких левелах с последующим увеличением к 10 левелам, а так Миниказе и всё мотивации дальше нет. Самолёты, явный перекос на 4 левеле, дальше вменяемое ПВО, становится интересней.

 

5. Фактор случайности, Можно кинуть с 20км и всё в молоко, или пробить цитадель, что радует, но приходит понимание просто повезло. Я, не любитель такой рулетки, она привносит в игру не стабильность. За такую ситуацию платить не хочется, вкладывают всегда в стабильный результат.

 

Золотая жила для любой онлайн игры, на мой взгляд это персонализация, персонажа, корабля, танка и.т.д. это так сложно сделать?, почему в доте и CS, это практически единственный способ дохода, или ваша экономическая модель не подразумевает дополнительной прибыли,. ведь так просто добавить в игру разные красивые вещи, в Петербурге вроде с чувством прекрасного и количеством творческих людей всё очень хорошо.

 

P.S. Мне очень интересна морская тематика, но всё больше парусный флот, такой же проект, но на парусных кораблях был бы очень интересен, но это больше мечты)))

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Ооооххх, поверь, такую же игру, но на парусных корабликах, многие бы хотели =)

Нам том же фениксе есть мачты, так и хочется паруса поднять =)

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

И друга Колю!

 

#авикинерфить #линкорыдолжныстрадать #эсминцыужетихоржут #укрейсеровестьфурутака

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
932 боя

Не будь жалким ракалом игра отличная вот вот будет 100к он-лайна а линкоры так вообще самые мощные в игре. Голосую за бан неприоритетному

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

 

1. Данная игра слишком долгая и нудная. Время раунда 20:00 минут, это что-бы избежать ничьих?, их и так очень много для такого проекта, а ничья как известно поражение для обоих, у меня нет желания тратить деньги на 20 минутный бой. Проект требует ускорения, введение других режимов.

 

Раш по центру с последующей пересадкой на другой корабль здорово сокращает время боя.

 

19:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

3. Типы кораблей. Напомню Русским людям про их менталитет, а это менталитет защитников, дать отпор и отбросить врага, это у нас в крови. Зачем было так обходится с линкорами, ведь именно этот класс кораблей должен быть на мой взгляд доминирующим, не зря столько разговоров про роль брони в танках. Вся эта ситуация связана именно с нашей национальной особенностью, именно отсюда не любовь к арте и торпедам в ваших играх.

Вот тут я недопонял. Линкоры должны быть в форме матрёшки или балалайки?

19:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

4, Типы нанесения урона в игре. ББ и Фугасы, очень спорное явление пробития ББ снарядом корабля насквозь без вызова или шанса вызова затопления, причём чем меньше судно, тем больше такой шанс, если бы такой момент был реализован, снаряды были бы сбалансированы, так доминируют фугасы.

Прям без шуток отправляю вас в википедию почитать об одной из причин проигрыша Русско-японской войны на море.

19:31 Добавлено спустя 5 минут

 

 

5. Фактор случайности, Можно кинуть с 20км и всё в молоко, или пробить цитадель, что радует, но приходит понимание просто повезло. Я, не любитель такой рулетки, она привносит в игру не стабильность. За такую ситуацию платить не хочется, вкладывают всегда в стабильный результат.

Ветер. Качка.

Тут есть экстремалы, которые и шторм просят. Линкоры ненавидят, наверно.

Изменено пользователем CardboardRey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

 

Золотая жила для любой онлайн игры, на мой взгляд это персонализация, персонажа, корабля, танка и.т.д. это так сложно сделать?, почему в доте и CS, это практически единственный способ дохода, или ваша экономическая модель не подразумевает дополнительной прибыли,. ведь так просто добавить в игру разные красивые вещи, в Петербурге вроде с чувством прекрасного и количеством творческих людей всё очень хорошо.

Вот это грамотная мысль. Сделать капитана-панка, с синим ирокезом в кожаной куртке с оторванным рукавом, корабль покрасить в розовый, прибить его к причалу, женится,  украсить гирляндами, завести детей, учить их писать и читать, а игру назвать  Симс оф Варшип. Бабла будет немеряно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93 308
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 522 публикации
29 924 боя

ТС иди играй в "корсары" и удаляй "варшипс". тебе здесь с такими мыслями делать нечего - надувай паруса и в путь:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

ТС иди играй в "корсары" и удаляй "варшипс". тебе здесь с такими мыслями делать нечего - надувай паруса и в путь:popcorn:

Корсары были хорошей игрой:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Добрый день.

 

Хочу перечислить свои доводы по бета-тесту WoWs:

 

1. Данная игра слишком долгая и нудная. Время раунда 20:00 минут, это что-бы избежать ничьих?, их и так очень много для такого проекта, а ничья как известно поражение для обоих, у меня нет желания тратить деньги на 20 минутный бой. Проект требует ускорения, введение других режимов.

 

2. Балансировщик, в данной игре требуется очень грамотный подбор команд, в частности авиации. Были бои 8 против 10. У меня нет желания платить за подобное неравенство в игре, нет желания играть 1 против 2 авианосцев, выходить в команде из 8 кораблей, пусть и чуть старше уровнем, но против большего количества кораблей. Этот факт и в большом спорте не приветствуется, интересна игра равных по составу.

 

3. Типы кораблей. Напомню Русским людям про их менталитет, а это менталитет защитников, дать отпор и отбросить врага, это у нас в крови. Зачем было так обходится с линкорами, ведь именно этот класс кораблей должен быть на мой взгляд доминирующим, не зря столько разговоров про роль брони в танках. Вся эта ситуация связана именно с нашей национальной особенностью, именно отсюда не любовь к арте и торпедам в ваших играх. За чувство беспомощности, я платить не собираюсь. Пока бета тест, хочется увидеть пересмотра роли брони, поверьте именно на линкорах все жаждут играть, именно они так будоражат большинство игроков, так почему не угодить большинству.

 

4, Типы нанесения урона в игре. ББ и Фугасы, очень спорное явление пробития ББ снарядом корабля насквозь без вызова или шанса вызова затопления, причём чем меньше судно, тем больше такой шанс, если бы такой момент был реализован, снаряды были бы сбалансированы, так доминируют фугасы. На мой взгляд нужен ещё 1 вид снарядов зажигательный, фугасы не большой урон и повреждение модулей, зажигательный такой же урон, но с шансом пожара. Торпеды, интересный вид нанесения урона, но требует пересмотра количества урона на низких левелах с последующим увеличением к 10 левелам, а так Миниказе и всё мотивации дальше нет. Самолёты, явный перекос на 4 левеле, дальше вменяемое ПВО, становится интересней.

 

5. Фактор случайности, Можно кинуть с 20км и всё в молоко, или пробить цитадель, что радует, но приходит понимание просто повезло. Я, не любитель такой рулетки, она привносит в игру не стабильность. За такую ситуацию платить не хочется, вкладывают всегда в стабильный результат.

 

Золотая жила для любой онлайн игры, на мой взгляд это персонализация, персонажа, корабля, танка и.т.д. это так сложно сделать?, почему в доте и CS, это практически единственный способ дохода, или ваша экономическая модель не подразумевает дополнительной прибыли,. ведь так просто добавить в игру разные красивые вещи, в Петербурге вроде с чувством прекрасного и количеством творческих людей всё очень хорошо.

 

P.S. Мне очень интересна морская тематика, но всё больше парусный флот, такой же проект, но на парусных кораблях был бы очень интересен, но это больше мечты)))

 

 

я только одно понял, ТС не хочет платить :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 255 боёв

О Господи, что я только что прочитал? Чувствуется игрок, который отыграл максимум 300 боёв и играл только на ОБТ, не докачав ещё даже 8 уровень, я так понимаю уже по стандарту -  опять об ущербности ЛК и то как гнут АВ, я тебе так скажу уважаемый автор темы не качайся дальше, потому что на высоких уровнях начиная от 8-ого АВ вообще будут убивать твой ЛК, если и дальше поодиночке ходить будешь. И вообще прежде чем постить такие темы хотя бы одну "десятку" вкачайте, в уже потом составляйте своё уже полноценное мнение о том что надо изменить в игре......:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
6 237 боёв

ТС а вот не понял а кто и за что вас заставляет платить?

Не хотите не платите и друга Колю с собой не забудьте прихватить уходя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×