Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

[0.4.0.5] Известные проблемы версии

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Интересно а господам разработчикам известны такие проблемы в игре как:

- не корректно работающий балансер, когда 5 ЭМ против 1, когда 2 АВ 6 и 7 ур против 1 5 ур,  и т.д.

- некорректное отображение местоположение кораблей, о чем свидетельствуют ОФ снаряды пролетающие сквозь корпус ЭМ не нанося урона, а на следующий залп положеный на корпус впереди кораблика - отображается попадание. А так же есть факт, что когда корабль уничтожен, то отображение его труппа рывком сдвигается на пол корпуса - корпус вперед

- Наличие кактусов типа Колорадо, Фурутаки (которых если вам, г-да разрабы неизвестно, называют Фуфукакой )

и т.д. о чем много задают вопросов на форуме, но г-да разрабы считают выше своего достоинства отвечать простым пользователям их продукта....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 433 боя

Ого, вот это баги, только в ЦПП

 

Изменено пользователем kommy34
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

вы х

Интересно а господам разработчикам известны такие проблемы в игре как:

ТС я смотрю не читатель или если ответ не сделан персонально для ТС в личку то он игнорируется?

Ну тогда да будет вам известно, что:

1. Балансер поправят 0.4.1

2. На счет не корректного отображения это рассинхрон и причин на стороне пользователя не меньше, а даже больше

3. Все кактусы апнут в 0.4.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная):

 

  • Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам;
  • Ввести более честное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. Будет принудительное закидывание "в топ" - то есть, в бой, где нет кораблей уровнем выше выбранного, если корабль до этого сыграл определенное (очень небольшое) количество боев со старшими уровнями;
  • Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам.

 

Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест).

Доброй ночи и хороших боев:honoring:

В порядке исключения - мини-слив по планируемому улучшению крейсера: 


+ Скорострельность и скорость наведения;
+ Скорость перекладки руля;
+ Торпеды.

Короче, потерпите, уважаемые, мы видим проблему и работаем над ней.

 

Второй ваш пункт это явный рассинхрон клиента и стоит в первую очередь проверить наличие проблем со своей стороны.

Изменено пользователем SvetaDoroshenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 433 боя

 

Я не разработчик- это 1.

Баланс по авианосцам в крупном обновлении- это 2(неоднократно говорилось)

Микропатч- вчитайтесь... МИКРО, суть улавливаете?- это 3

На фурутаке люди и по 200к делали урона, на колорадо тоже играть вполне можно, так что прямите руки- это 4

Ещё есть что-нибудь из вашего, ЦАшного, что можете предложить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

вы х

ТС я смотрю не читатель или если ответ не сделан персонально для ТС в личку то он игнорируется?

Ну тогда да будет вам известно, что:

1. Балансер поправят 0.4.1

2. На счет не корректного отображения это рассинхрон и причин на стороне пользователя не меньше, а даже больше

3. Все кактусы апнут в 0.4.1

 

1. На ЗБТ говорили: "Он-лайн маленький, по этому балансит некорректно, будет много он-лайна - усё будет харашо". По факту имеем, что 3000 игроков, что 30000, баланс с завидным постоянством чудит

2. На ЗБТ таких проблем не наблюдалось, такие проблемы появились тогда когда "закрыли" мод ТУ. И предвидя ваше ехидство по поводу - "мол учитесь стрелять", поясню что практически весь ЗБТ прошел без этого мода, предвидя то, что на релизе его явно не будет.

3. Про то, что кактусы апнут - ну про Калорадо то же говорили, что апнут. И что? Апнули? Или я что то пропустил?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
269 боёв

У них все по расписанию.)Баланс трогать не будут аналог танки.)Про кактусы это тебе кактусы у разрабов это корабль играбельный.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

Второй ваш пункт это явный рассинхрон клиента и стоит в первую очередь проверить наличие проблем со своей стороны.

 

Спасибо за ответ. Пока что только Ваш ответ адекватен и в нем видно стремление разъяснить ситуацию.

А насчет рассинхронизации - господа, Вы делаете продукт для конечного пользователя, который хочет поставить игру, и играть в неё, а не заниматься тем, что ползать по клиенту и выискивать почему у него баги в игре вылезают...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

балансер я думаю всех напрягает, благо обещают исправить в 0.4.1, вот только сколько этот патч ждать, неизвестно 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
Старший альфа-тестер
602 публикации
1 404 боя

 

1. На ЗБТ говорили: "Он-лайн маленький, по этому балансит некорректно, будет много он-лайна - усё будет харашо". По факту имеем, что 3000 игроков, что 30000, баланс с завидным постоянством чудит

давным давно, в стародавние времена была тема с опросом "какой баланс вы хотите". И внезапно самым популярным оказался баланс равных по силе команд, но не зеркальных по составу и классу. Хотите чтобы все было одинаково - играйте в ПВЕ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Спасибо за ответ. Пока что только Ваш ответ адекватен и в нем видно стремление разъяснить ситуацию.

А насчет рассинхронизации - господа, Вы делаете продукт для конечного пользователя, который хочет поставить игру, и играть в неё, а не заниматься тем, что ползать по клиенту и выискивать почему у него баги в игре вылезают...

 

Просто внимательней пользуйтесь поиском. На многие вопросы давались ответы и уж поверьте, по собственному опыту скажу, у разработчиков свой взгляд на некоторые вещи и их можно понять, но вот с тем что им наплевать или все равно не соглашусь однозначно. Просто некоторые проблемы требуют особого подхода, времени и сил. Конечный пользователь всегда хочет все и сразу.

В этой теме нет разработчиков и в это время не будет, если хотите к ним обратиться вот тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18569-вопросы-разработчикам/page__st__180__p__1052758#entry1052758 а по поводу оптимизации всегда можно написать вот здесь http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22020-0401-производительность-и-стабильность/

 

По поводу рассинхронов. Сделайте все таки трассировку до сервера. Там видно будет. Вот вам две ссылки по этому поводу

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/362/18/pochemu-u-menja-vysokijj-ping-i-gorit-krsnja-lmpochk-lg

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/761/18/dignostik-prichin-plokhogo-setevogo-soedinenija-s-igrovymi-servermi?searchresult

 

В большинстве случаев проблема со стороны пользователей. Два раза сталкивалась, еще во времена ЗБТ, с отвратительным качеством связи в игре. Хотя интернет в целом работал хорошо, даже качалось на уровне. В первом случаи трассировка показала что мой роутер кушал почти половину отправляемых пакетов, во втором случае оказалось что на уровне областного провайдера кушались пакеты, звонок провайдеру и ожидание окончание работ два дня. Если все же, не в вас дело, есть ЦПП. Там всегда помогут https://ru.wargaming.net/support/Tickets/Submit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

 

Простите но у меня вопрос а что лично вы сделали чтоб таких проблем не было может вы регулярно пишите фидбеки репортите баги куда это необходимо  и тому подобное   Очень вряд ли что то  мне подсказывает что вы можете лиш создавать отдельные темы в которых откровенна ноете вместо того чтоб приносить пользу проекту ..  

Кстати список известных проблем это упорный труд многих супертестеров так что уважайте то что делают другие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

вы х

ТС я смотрю не читатель или если ответ не сделан персонально для ТС в личку то он игнорируется?

Ну тогда да будет вам известно, что:

1. Балансер поправят 0.4.1

2. На счет не корректного отображения это рассинхрон и причин на стороне пользователя не меньше, а даже больше

3. Все кактусы апнут в 0.4.1

Калорадо не планировался улучшаться в этой версии. Фурутаку апнут.

А во втором пункте у ТС вообще всё в кучу - фризы (причем скорее на стороне провайдера) и некорректная анимация после смерти, о которой известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Судя по посту выше, люди только зря время потеряли, пытаясь объяснить что то неадеквату. В танки играйте дальше, там все замечательно. Как раз ночь, ботиков постреляете. Веселье 10\10. Написано русским языком ОБТ большими буквами, нет, все равно надо припереться, и права качать. Спрашивать даже не буду, известны ли авторы такие слова как чистка реестра и дефрагментация диска. Виновато WG 100%. Не собираешься мириться с тем, что игра еще не готова, смысл тогда приходить и вайнить? Жди релиза. И помощи никакой уважаемый бета тестер с 11 постами на форуме и адекватности ноль.

 

Глубоко мною НЕ уважаемый "Умник"!

Видимо ваши знания про дефрагментацию диска ограничиваются знанием того какую иконочку надо тыкнуть, а суть процесса вы видимо представляете по той картинке которая отображается в процессе на мониторе. Про чистку реестра - довожу до вас, что я предпочитаю чистить реестр вручную, ибо знаний и навыков хватает, а вам, как ламеру масдайному, могу лекцию прочитать какими программными продуктами  стоит пользоваться, какими нет.

Далее.

Не советую вам указывать кому либо, что ему надо делать, ибо вам в лучшем случаее, порекомендуют отправиться в пешее эротическое путешествие, в худшем случае помогут туда отправиться, методом взаимодействия верхних и нижних конечностей с вашим лицом.

Далее.

Я не только видел надпись ОБТ большими буквами, я и ЗБТ видел, ибо в нем участвовал. И к сожалениию констатирую факт, что игра, в целом, стала ХУЖЕ!

Далее!

Деинсталяция игры - это эксперимент, суть которого удалить игру, вычистить реестр от её "останков" и останков модов устанавливаемых на ЗБТ и т.д., после чего установить чистый клиент и посмотреть, что получится с синхронизацией

Далее.

Адекватные объяснения были, пожалуй, только от пользователя SvetaDoroshenko, за что ей большое спасибо.

В заключении:

Ваша манера делать выводы о людях, не имея при этом достаточных фактов, и оскорблять их свидетельствует о низком уровне вашего культурного и умственного развития.

 

 

Изменено пользователем ZumZum1976
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

Ваша манера делать выводы о людях, не имея при этом достаточных фактов, и оскорблять их свидетельствует о низком уровне вашего культурного и умственного развития.

Вам просто намекнули, что на все поднятые вами в весьма хамской форме вопросы, разрабы отвечали в специально созданных для этого разделах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

Калорадо не планировался улучшаться в этой версии.

Однако звучит как то двояко:) Кстати к проблемам стоит добавить что авики стали неиграбельны, из игры выкидывает, звенья неуправляемы.

Изменено пользователем Crystalcrane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя
Фурутаку апнут. а что именно апнут ?? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×