Перейти к содержимому
DustSpammer

Опыт за поддержку, а не за урон?

Поощрение за поддержку  

71 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

Угу, а сейчас я просто в восторге, когда они так делают :) 

Поэтому кредиты я и предлагаю оставить, настрелял - честно заплатили :) Можно еще и "за достойное сопротивление" бонусы добавить. 

Но вот для получения опыта (читаем - продвижения на следующий уровень) критерий жесткий - победа команды. Помимо того, что стимулируется игра "на победу", получим косвенное влияние на уровень корабликов в порту. Учись побеждать - и только тогда будут тебе топы :) 

 

а сейчас не так разве?? плохо настрелял - получи мало серебра и мало опыта, хорошо поиграл молодец, возьми много серебра и опыта.. сколько раз вижу ЛК 4-5 уровней в самом низу таблицы достижений с 80-100 опыта за бой... я хз что надо делать чтоб столько получить...
Изменено пользователем T194

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

А светить предлагаете эсминцам так как они на ЛТ похожи из танков?:)

 

Редко какой ЛТ может выскочить из-за пригорка и ваншотнуть топовый ТТ. Да что там, даже Т49 это не под силу. Так что вот этот вброс с параллелями между ЭМ и ЛТ явно мимо. Например я стараюсь на передок на ЭМ вообще не соваться до тех пор, пока ЛК и КР не сцепятся друг с другом и не уткнутся в свои бинокли. О каком тут засвете с ЭМ вообще может идти речь? :)

А вот учитывать при расчёте опыта за бой прикрытие своих кораблей дымами было бы логично, правда я вообще не представляю как количественно оценить такой вклад в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

Угу, а сейчас я просто в восторге, когда они так делают :) 

Поэтому кредиты и предлагаю оставить, настрелял - честно заплатили :) Можно еще "за достойное сопротивление" бонусы добавить. 

Но вот для получения опыта (читаем - продвижения на следующий уровень) критерий жесткий - победа команды. Помимо того, что стимулируется игра "на победу", получим косвенное влияние на уровень корабликов в порту. Учись побеждать - и только тогда будут тебе топы :) 

 

Что касается опыта за сбитые самолетики - тут для баланса конкретных цифр нужна статистика от разрабов. Принцип расчета примерно такой: авик в "чистом" ПВО сетапе, полностью вырезавший авиацию противника, должен получить примерно столько же опыта, сколько в среднем получает авианосец этого уровня этого в ударном сетапе при отсутствии противодействия.

Если честно, то я за то чтобы ничью вообще убрали, то есть либо победа по захватам, либо до полного уничтожения кораблей. А насчет побед, хочешь сказать у тебя не было таких боев где ты наколотил 3+ корабля, а из остальной команды дай бог чтобы кто-нибудь на один на фраг сообразил хотя бы. Вот я например довольно криворукий игрок, и  то мне не приятно когда из-за других еще более криворуких я проигрываю(даже если нафармил нормально),  а кому-то более скиловому также неприятно если он проиграл уже из-за моей криворукости например. Да и я думаю что твоя идея могла бы быть актуальной для последних уровней, так как там останутся только задроты, но новичкам то будет вообще адово качаться.Более того такая фигня привела бы  к падению онлайна ибо на кой людям серебро если его не на что тратить и никакого развития нет, новые корабли ты открыть не можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

 

а сейчас не так разве?? плохо настрелял - получи мало серебра и мало опыта, хорошо поиграл молодец, возьми много серебра и опыта.. сколько раз вижу ЛК 4-5 уровней в самом низу таблицы достижений с 80-100 опыта за бой... я хз что надо делать чтоб столько получить...

 

Сейчас разница дохода победителей и проигравших всего в 1.5 раза.

Прикрывать своим ПВО союзников, светить ЭМ и торпеды, захватывать точки (при преимуществе) или делать еще что-либо, не завязанное на урон, тупо невыгодно.

Можно, конечно, долго и упорно пытаться анализировать каждое действие игрока и балансировать доход типа "за активные боевые действия" (кто не в курсе, напомню, что в танках небольшой бонус начисляется даже за то, что рядом с тобой стреляли). А можно завязаться на самый объективный критерий - победу.

Изменено пользователем Alexander_9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я радую себя тем что "ни себе ни людям"  ведь если ты законтрил годно авики то они опыта еще меньше наберут. Я один раз на боуге сбил все самолеты с двух авиков которые стояли около своей базы дак потом наши линкоры с ними рассчитались за все хорошее, так что и сам доволен был и линкороводов порадовал, не каждый день все-таки можно с нью-йорка по авику безнаказанно пострелять:trollface:  Вот что меня напрягает дак это то что в случае чего даже защитить себя нечем ибо одна эскадрилья бомберов годна только на то чтобы покоцанных добирать ну или поджечь ЛК прямо в разгар боя. А еще ПВО сетап хорош если ты оказался против авика выше тебя лвл-ом или нескольких авиков. А так решил покачать японцев для фарма,  а амеров чисто для души качать буду, тем более что все-таки пво сетап это совсем уж однокнопочный геймплей.

 

Да кто спорит, что прочитать в чате "Авик, спасибо за чистые небеса!" от линкора - это прекрасно:honoring:, но хотелось бы при этом и адекватное количество опыта с серебром получать. А так только с Лексингтона в истребительном сетапе появляются торпедоносцы, а до 8 уровня еще и доползти нужно.

 

С "однокнопочностью" истребительных сетапов я бы не согласился. Часто приходится идти на хитрость, чтобы подловить грамотного ударника, который не пускает бездумно на убой своих бомберов с топорами, да и при подсветке постоянно приходится перемещать самолеты, чтобы их ПВО не выкосило. В целом, согласен, что как-то изменить и сделать более осмысленной механику воздушных боев необходимо, но сперва стоит дождаться хотя бы плюшек за разведку и подсвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

 

Сейчас разница дохода победителей и проигравших всего в 1.5 раза.

Прикрывать своим ПВО союзников, светить ЭМ и торпеды, захватывать точки (при преимуществе) или делать еще что-либо, не завязанное на урон, тупо невыгодно.

Можно, конечно, долго и упорно пытаться анализировать каждое действие игрока и балансировать доход типа "за активные боевые действия" (кто не в курсе, напомню, что в танках небольшой бонус начисляется даже за то, что рядом с тобой стреляли). А можно завязаться на самый объективный критерий - победу.

 

т.е. вы считаете, что игрок(и), который(ые) реально тащил(и) бой, но ему(им) "не повезло" с командой, должен(ны) страдать больше и дольше из-за проигрыша своих союзников, чем ЛК слившийся вначале боя, но в победившей команде? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

 

Сейчас разница дохода победителей и проигравших всего в 1.5 раза.

Прикрывать своим ПВО союзников, светить ЭМ и торпеды, захватывать точки (при преимуществе) или делать еще что-либо, не завязанное на урон, тупо невыгодно.

Можно, конечно, долго и упорно пытаться анализировать каждое действие игрока и балансировать доход типа "за активные боевые действия" (кто не в курсе, напомню, что в танках небольшой бонус начисляется даже за то, что рядом с тобой стреляли). А можно завязаться на самый объективный критерий - победу.

К сожалению, победа как раз и не является самым объективным критерием персонального вклада. Какого ляда я должен рвать пупок чтобы тот чувак в АФК на базе получил больше опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Если честно, то я за то чтобы ничью вообще убрали, то есть либо победа по захватам, либо до полного уничтожения кораблей. А насчет побед, хочешь сказать у тебя не было таких боев где ты наколотил 3+ корабля, а из остальной команды дай бог чтобы кто-нибудь на один на фраг сообразил хотя бы. Вот я например довольно криворукий игрок, и  то мне не приятно когда из-за других еще более криворуких я проигрываю(даже если нафармил нормально),  а кому-то более скиловому также неприятно если он проиграл уже из-за моей криворукости например. Да и я думаю что твоя идея могла бы быть актуальной для последних уровней, так как там останутся только задроты, но новичкам то будет вообще адово качаться.Более того такая фигня привела бы  к падению онлайна ибо на кой людям серебро если его не на что тратить и никакого развития нет, новые корабли ты открыть не можешь.

 

Мне в любом случае обидно в первую очередь от того, что проиграли. 

Замедление прокачки будет и так чтобы не очень большое - например, при 40% побед мы получаем замедление всего на 1/5.

Плюс учтем, что 1-3 уровни все равно проходятся за считанное число боев, слабым игрокам даже полезнее там слегка задержаться.

А избыток серебра всегда найдется куда потратить - модули, камуфляж, расходники...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

почему если я  хорошо сыграл на авике, я должен получить меньше опыта из-за того что мои союзнички толпой слились на фланге?

 

oc9kp5hRrSc.jpg

g9LjxRxp6Ag.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

 

Мне в любом случае обидно в первую очередь от того, что проиграли. 

Замедление прокачки будет и так чтобы не очень большое - например, при 40% побед мы получаем замедление всего на 1/5.

Плюс учтем, что 1-3 уровни все равно проходятся за считанное число боев, слабым игрокам даже полезнее там слегка задержаться.

А избыток серебра всегда найдется куда потратить - модули, камуфляж, расходники...

 

Избыток серебра к 6-7му лвл превращается в нехватку :) И это только если качать одну нацию, 2 класса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

 

Да кто спорит, что прочитать в чате "Авик, спасибо за чистые небеса!" от линкора - это прекрасно:honoring:, но хотелось бы при этом и адекватное количество опыта с серебром получать. А так только с Лексингтона в истребительном сетапе появляются торпедоносцы, а до 8 уровня еще и доползти нужно.

 

С "однокнопочностью" истребительных сетапов я бы не согласился. Часто приходится идти на хитрость, чтобы подловить грамотного ударника, который не пускает бездумно на убой своих бомберов с топорами, да и при подсветке постоянно приходится перемещать самолеты, чтобы их ПВО не выкосило. В целом, согласен, что как-то изменить и сделать более осмысленной механику воздушных боев необходимо, но сперва стоит дождаться хотя бы плюшек за разведку и подсвет.

Под однокнопочностью я имел в виду что там только водишь самолетики по карте и все да лкм кликаешь, кстати можешь просто подвесить своих ястребов на некотором расстоянии от вражеского авика, если есть такая возможность:). Это всяко проще чем бегать по всей карте за его эскадрильями, даже если что-то мимо тебя пролетит то перехватишь на пути домой. Вообще чтобы совсем скучно не было я развлекаю себя бомбометанием в ручном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

 

т.е. вы считаете, что игрок(и), который(ые) реально тащил(и) бой, но ему(им) "не повезло" с командой, должен(ны) страдать больше и дольше из-за проигрыша своих союзников, чем ЛК слившийся вначале боя, но в победившей команде? 

 

Встречный вопрос - что значит "тащили"? Набили 100 тысяч урона? Это, конечно, здорово...

Но может быть, важнее было обернуться и добить тот эсминец, который к авианосцу прорывался? Или прикрыть союзные линкоры? Или вставать на захват?

У нас игра командная. Побеждает и проигрывает вся команда, а не так, что "я забил 3 гола, значит я победил, а остальные проиграли, потому что пропустили 5".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

 

Встречный вопрос - что значит "тащили"? Набили 100 тысяч урона? Это, конечно, здорово...

Но может быть, важнее было обернуться и добить тот эсминец, который к авианосцу прорывался? Или прикрыть союзные линкоры? Или вставать на захват?

У нас игра командная. Побеждает и проигрывает вся команда, а не так, что "я забил 3 гола, значит я победил, а остальные проиграли, потому что пропустили 5".

 

Истина где-то посередине. Игра-то комнадная, только ты побеждаешь в рандоме скорее вопреки команде, а не благодаря. Но тут ничего не сделаешь - рандом.
12:49 Добавлено спустя 0 минут
А вот стимулировать игроков на командные действия можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

 

Встречный вопрос - что значит "тащили"? Набили 100 тысяч урона? Это, конечно, здорово...

Но может быть, важнее было обернуться и добить тот эсминец, который к авианосцу прорывался? Или прикрыть союзные линкоры? Или вставать на захват?

У нас игра командная. Побеждает и проигрывает вся команда, а не так, что "я забил 3 гола, значит я победил, а остальные проиграли, потому что пропустили 5".

 

игра то командная, с этим не поспоришь, но формируется эта команда рандомно! и до начала боя, ты не знаешь кого к тебе в команду докинет. Почему я должен тащить за всю команду? И самолеты все сбивать, и точки захватывать, и вражеский авик контрить... это невозможно сделать одному игроку! Но, если ты свою задачу выполняешь, а другие игроки нет, кто в этом виноват? Балансер ,что к тебе таких игроков добрал? или ты сам, что не затащил соло против 12 противников?

 

вариант один - играть взводом из трех кораблей разных классов, чтобы разделить роли.. а если такого взвода нет?

12:53 Добавлено спустя 3 минуты

А вот стимулировать игроков на командные действия можно

 

а мне кажется как раз БЗ и стимулируют, на эсминцах кидать торпами, на авиках сбивать самолеты.... вроде как какая то командная игра просматривается.

Изменено пользователем T194

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

Я вот слышал, что за подсвет ничего давать не хотят. Чисто чтобы не как в танках было, разработчики тут помешаны делать все не как в танках. А  если сделают - авики еще больше будут получать. Поставил истребителей над эсминцем - и считай половина опыта за убийство этого эсминца достается авику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

вариант один - играть взводом из трех кораблей разных классов, чтобы разделить роли.. а если такого взвода нет?

У противника точно такая же ситуация - случайная команда.

В чате неплохо бы координироваться...почему-то там часто только флуд, а по прямому назначению стесняются использовать :) 

И по танковому опыту - совершенно незнакомые игроки, имеющие ротный опыт, лучше взаимодействуют и в случайном бою...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[PHNX]
Участник
37 публикаций

У противника точно такая же ситуация - случайная команда.

В чате неплохо бы координироваться...почему-то там часто только флуд, а по прямому назначению стесняются использовать :) 

И по танковому опыту - совершенно незнакомые игроки, имеющие ротный опыт, лучше взаимодействуют и в случайном бою...

 

 

Так откуда взяться ротному опыту в корабликах? Нету рот пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

Замедление прокачки будет и так чтобы не очень большое - например, при 40% побед мы получаем замедление всего на 1/5.

Ваще ни о чем суждение так то, так как бои бывают разные и например в проигрышном бою кто-то показал меганагиб на ЛК например,  а в выигрышном он не успел доплыть толком и стрельнут, а команда уже победила. Плюс к этому будет добавляться фрустрация как раз из-за того что опыт за меганагиб не был получен.Более того если я не путаю ест флажки на заработок опыта и при таком раскладе они будут тупо сливаться.

Кстати чат не панацея, ибо когда ты допустим играешь в активной фазе боя то времени нет в чате играться, оно повяляется зачастую только если ты уже скукожился, у меня друг играет в эту игру с ЗБТ и когда я с ним играю отрядом, то мы естественно пользуемся голосовой связью.

В общем я более чем уверен что такого никогда не будет, ибо ЦА не оценит, оно и к лучшему, хотя если ты убедишь меня что можно стабильно организовывать игроков в рандоме посредством чата или же тащит игру в одиночку то я может быть изменю свое мнение.

Насчет задержаться на 1-3 уровни согласен, по себе сужу:) Хотя на ЛК третьего уровня я бы никому не пожелал задерживаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
172 публикации
1 192 боя

Да, сбитие птиц итак вознаграждается, но, лично я, при наличии рядом союзного ЛК, в пределах 1-2 км, увеличивал награду за сбитие ~20%. Да и награду за свет пора бы организовать, только по-классово, ибо АВ жирно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Корабли - не танки и приоритеты в них правильно расставлены. 

Изменено пользователем JoElusive

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×