620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #301 Опубликовано: 15 окт 2015, 06:42:35 нинавижу шипы, на асфальте как корова на льду... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 176 боёв Жалоба #302 Опубликовано: 15 окт 2015, 07:21:41 нинавижу шипы, на асфальте как корова на льду... Ну, моя точка зрения диаметрально противоположена вашей, на соседней странице я подробно описал почему. Хотя наверное я мог бы полюбить и липучку, но! У меня в городе зимой нет чистого асфальта, а что на трассах я вообще промолчу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #303 Опубликовано: 15 окт 2015, 08:53:29 нинавижу шипы, на асфальте как корова на льду... а у нас вообще такого нет. Разрешено только 3 вида резины: зимняя летняя и всесезонная ... ну и цепи на колеса надо натягивать, если зимой в горы собрался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #304 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:21:52 Если бы была альтернатива металлическим шипам. Альпинисты наверное бы не пёрли с собой кошки по вертикальной стене на высоту 6000 метров. Они то уж знают как остаться в живых на льду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:33:42 нинавижу шипы, на асфальте как корова на льду... Я даже не знаю что лучше зимой. быть коровой на асфальте, и оставаться человеком на льду. или быть коровой на льду, и человеком на асфальте. Если передвигаться на шипах так, что бы быть коровой. То уж без шипов в гололёд вас уже ни чего не спасёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #306 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:39:30 нинавижу шипы, на асфальте как корова на льду... Шипованая резина эффективна на скорости до 60км/ч, вроде бы, утверждать не буду. Но по личному опыту знаю, что шиповка на льду, смоченном водяной плёнкой при температурах 0+5 ведёт себя значительно лучше, чем липучка. По крайней мере можно держать 50-60 смело, тогда как на липучке в подобных условиях приходится держать 20-30. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 176 боёв Жалоба #307 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:48:56 Шипованая резина эффективна на скорости до 60км/ч, вроде бы, утверждать не буду. Но по личному опыту знаю, что шиповка на льду, смоченном водяной плёнкой при температурах 0+5 ведёт себя значительно лучше, чем липучка. По крайней мере можно держать 50-60 смело, тогда как на липучке в подобных условиях приходится держать 20-30. Вот! Золотые, блин, слова ! У на машине почти всё наверно что возможно по паспорту ABS, EBA, CBC, DSC, EBD, ETC, HDC, RGR, GAC, GRC зима лёд, 90км/ч. Половина потока недовольны, ладно всякие камри, джеты обгоняют, но классика то куда лезет, никогда не было 7, копейки, была пятнышка, уже писал выше, на ней вообще больше 50-60 по плохой дороге не держал. Кстати если поискать можно найти в копилке видео где обогнавший меня мужик на туареге, кажется, стоит с рулём рядом с машиной, которая в лесу. Безопасность прежде всего, а шиповка её повышает, что спорить то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #308 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:52:21 Безопасность прежде всего, а шиповка её повышает, что спорить то? если только нет комплекса из-за опыта эксплуатации постсоветского продукта шинной инжинерии под названием "снежинка" - там да...после 100 км по асфальту шипов не оставалось вообще, а от перегрева расслаивался корд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #309 Опубликовано: 15 окт 2015, 09:56:07 (изменено) если только нет комплекса из-за опыта эксплуатации постсоветского продукта шинной инжинерии под названием "снежинка" - там да...после 100 км по асфальту шипов не оставалось вообще, а от перегрева расслаивался корд Снежинка вообще мегарезина та ещё) У отца правда нешипованная была, так ему брат из Дойчланда привёз цепи противоскольжения, так все знакомые обзавидовались. Не было ведь ни зимней, не летней, в основном были два варианта: простая всесезонка и снежинка) Зато на снежинке в любую грязь можно было смело заезжать, для Нивы отличная резина. Кстати до сих пор любители её ставят. А что сейчас с погодой в средней полосе делается? У нас уже три недели как зима, эту неделю ночью так уже до -15 доходит. И снег как выпал в первый раз, так уже походу и не растает. Изменено 15 окт 2015, 10:01:36 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 176 боёв Жалоба #310 Опубликовано: 15 окт 2015, 10:04:02 если только нет комплекса из-за опыта эксплуатации постсоветского продукта шинной инжинерии под названием "снежинка" - там да...после 100 км по асфальту шипов не оставалось вообще, а от перегрева расслаивался корд Так и сейчас во всяких каруселях продается зимняя шиповка за 999, очень сомневаюсь что по ттх сильно от этого кошмара отличается. А вообще последнее дело на безопасности экономить, на меня как на придурка смотрят когда я заставляю пассажиров сзади перестегиваться. Хоть жена поддерживает, обяснил что вот этот комплект резины за 45 лучше чем этот за 20, поняла и одобрила, потом еще перед тёщей меня защищала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #311 Опубликовано: 15 окт 2015, 11:56:18 (изменено) А давайте возьмём результаты тестов зимней резины проведенного журналом "За рулём". Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian Hakkapeliitta 8 торможение на льду с 35 до 5 км.час 24.1 18.6 96.4/74.4 при 70 км в час торможение на снегу с 35 до 5 км.час 12.6 12.4 50.4/49.6 при 70 км в час торможение на мокром асфальте с 60 до 5 км.час 21.5 21.4 торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км.час 34.7 36.2 8.67/9.05 при 40 км.час В результате получаем на снегу и мокром асфальте приблизительно одинаковые результаты. На сухом асфальте при скорости 80 км.час выигрывает липучка с 2.5 метра. На льду при скорости 35 км.час шипы выигрывают 5.5 метра. Ну даже и при тестах пытаются очернить шипы и обелить липучки. Проводя измерения на таких скоростях что бы не видно было разгромных результатов для липучки. Кто всё таки учился в автошколе, а не купил права, напомню что тормозной путь растёт в квадрате от увеличения скорости. То есть увеличение скорости в 2 раза увеличивает тормозной путь в 4 раза. скорость в 3 раза тормозной путь в 9 раз. Теперь уберём разницу в скоростях. На льду при скорости 70 км.час липучка оказывается полностью не конкуретна резине с шипами проигрывая 22 метра.( при 100 км. час составит уже 50 метров) За то если измерять торможение на сухом асфальте при скорости 40 км. час то разница сократится с 2.5 метров до 0.4 метра. Все тесты на льду проводят на маленькой скорости что бы не было заметно огромного преимущества шипов. И обратно на сухой дороге проводят тесты на максимальной скорости что бы увеличить преимущество липучек. Математику помнят те, кто машину ещё не купили из за возраста. А те кто уже купил, математику забыл окончательно. Волшебное слово МАРКЕТИНГ впарить продукт заведома худшего качества, за значительно большие деньги. Липучка создана для стран где запрещены шипы, у них нет выбора . У нас же шипы ещё разрешены и покупать товар худшего качества (липучку) при условии что у нас разрешены шины с шипами у которых для зимних условий характеристики значительно лучше ну просто ...... Немецкое законодательство четко обговаривает, что колеса должны быть соответствующими погодным условиям, то есть зимними или всесезонными, специально предназначенные для эксплуатации в зимнее время. Запрещается передвигаться по дорогам в зимнее время года автовладельцам использующим летние шины на своем автомобиле. Поведение липучек в германии ниже. https://youtu.be/a4RD3PH7COQ А если быть точнее, то вся Европа передвигается зимой на липучках. Зимой летняя запрещена как и шипованная. Выпавший снег или гололёд в Европе это глобальная катастрофа. По сто раз за зиму показывают как после лёгкого снежка вся Европа впадает в стояк из за липучек. Для нас же, что в Европе считается катастрофой, считается нормальной зимней дорогой и длится 5 месяцев в году. Но всё равно находятся люди которые не верят новостям из телевизора и готовые на себе проверить, и при этом свято верят что липучка это полноценная зимняя резина. И если бы не 80% автомобилистов, которые не верят в липучку и предпочитают шипованную. Стоять нам в пробках всю зиму. Изменено 15 окт 2015, 18:45:34 пользователем Schvan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_BePuxnlESYAu Участник 45 публикаций Жалоба #312 Опубликовано: 15 окт 2015, 14:41:30 Тооочно, вот что я хотела на выходных сделать.... и щетку купить отскребать лед и снег))) Главное чтоб зимой лопата не пригодилась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #313 Опубликовано: 15 окт 2015, 16:38:59 Или бульдозер) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 16 окт 2015, 08:18:49 (изменено) А в Финку на шипах не пускают Вводите в заблуждение читателей Требования к машине для въезда в Финляндию Обязательное применение зимних шин касается легковых машин и пикапов общей массой не более 3500 кг.Кроме того, зимними шинами следует пользоваться на прицепах или спецмашинах, например автокараванах, общей массой 750 - 3500 кг.Применение зимней резины обязательно с 01 декабря до 1 марта. В этот период допускается использование, как шипованными зимними шинами, так и зимними шинами, предназначенными для круглогодичного использования.Зимние шины(или шины, предназначенные для круглогодичного использования)Обязательное применение с 01.12 по 01.03.Применение зимних шин без шипов допускается круглый год.Глубина узора не менее 3 мм.Зимние шины с шипамиИх применение допускается только в период с 01.11 до 31.03Превышение указанных пределов допускается, если применение зимних шин необходимо из-за погодных условий. Изменено 16 окт 2015, 08:19:18 пользователем Schvan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #315 Опубликовано: 16 окт 2015, 09:04:07 (изменено) неправда в финляндии шипы = ок эото в германии и швеции не ок. как и почти везде в евросоюзе потому что почти везде дороги чистые и сухие а в финляндии и латвии - дороги непредсказуемые Заблуждаемся товарищ. В подавляющем большинстве стран Европы шипы разрешены, запрещены только нескольких странах. Запрещены шипы: Болгария, Чехия, Венгрия, Хорватия, Португалия, Польша, Словакия, Словения, Турция, Югославия, Румыния . Германия шипы запрещены, но разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами. На автобанах запрещены. Разрешены шипы: Австрия,Бельгия, Швейцария, Дания, Испания, Франция,Финляндия, Англия, Италия, Ирландия, Люксембург, Норвегия, Голландия, Швеция, Греция, Албания, Андора, Великобритания, Испания, Латвия, Литва, Эстония (В стране всё еще рассматривается вопрос об отмене использования шипованных шин, но, по словам директора Эстонского шинного союза Каур Куурме, влажный климат Эстонии не позволяет отказаться от шипов. И обсуждение запрета на шипованую резину, со ссылкой на то что в Европе шипы запрещены. А в Европе зимой плюсовые температуры и снег там если и выпал то через пару дней растает. Но эти два дня у них будет коллапс особенно в Германии ведь остальная северная Европа шипы не запрещала Средние показатели температур. Германия Швеция Норвегия Москва январь 1.7 -3.6 -3.8 -7 февраль 2.8 -2.8 -3.9 -5 март 7.7 -1.8 -2.3 -0.8 апрель 12.7 7.2 0.4 9 май 17.7 12.6 6.3 20.1 июнь 21 17.2 9.5 22.7 июль 22.7 19.6 12.1 25.0 август 22.2 19.4 11.1 23.9 сентябрь 19 14.8 7.9 16.3 октябрь 13.2 10.2 4.5 7.4 ноябрь 6.8 4 -0.6 2.2 декабрь 3 -0.4 -2.9 -4.7 Особо смешно что в Греции шипы разрешены, при средней температуре зимой Декабрь - 14.1, Январь- 12, Февраль -12.3. Обязательное использование цепей: Во многих странах Европы существуют требования к оснащению и использованию водителями в зимнее время года цепей противоскольжения. В Бельгии, Латвии, Эстонии и Финляндии, разрешено применять цепи противоскольжения, при наличии на дороге снега или льда. В Италии, Франции, Германии, Венгрии на заснеженных и обледенелых дорогах устанавливаются знаки, обязывающие водителей надеть на колеса цепи противоскольжения. При езде по асфальту с одетыми на колеса цепями противоскольжения, водитель будет оштрафован.Spoiler В Австрии, наличие цепей на колесах, является обязательным требованием, при перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов. Также цепи на колеса обязательны для всех крупнотоннажных тягачей. Минимальный протектор шин автомобиля, на который устанавливаются цепи, должен быть не менее 4мм. В Македонии и Болгарии цепи противоскольжения являются обязательным оснащением автомобилей. Отсутствие в автомобиле цепей противоскольжения, влечет за собой большой штраф. В Хорватии, шипы запрещены но, на обледеневшей дороге или дороге, покрытой снежным покровом более 5см, цепи противоскольжения обязательны. Следует учесть, что при движении с цепями противоскольжения по чистому асфальту, вас оштрафует местная полиция. В Норвегии, цепи противоскольжения обязательны на участках общественных дорог, покрытых снегом или льдом, а также для автомобилей с весом более 3.5 тонн. В норвежских провинциях Нурдланд, Трумс, Финнмарк цепи необходимо иметь с собой . Для установки и снятия цепей на колеса автомобилей, перед опасными участками дороги, в этих провинциях оборудованы специальные места. Такие специализированные стоянки расчищены ото льда и снега и обозначены специальными знаками. На многих горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии, цепи на колеса обязателны – без них невозможно вести машину по заснеженным горным участкам дороги. В Болгарии, при зимней эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, необходимо обязательно иметь с собой цепи, минимум на одну пару колес. Так что в Европе, не то что там какие то фиговы шипы, там цепи заставляют в обязательном порядке надевать. И как кто то писал, что ему не нравиться как шипы шумят, а ты представь как шумят цепи при 120 км в час. Изменено 18 окт 2015, 05:59:42 пользователем Schvan 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 176 боёв Жалоба #316 Опубликовано: 16 окт 2015, 11:15:36 Спасибо информацию взял себе, честно не знал, что всё так. Хотел на новогодние праздники поехать в Европу,смысле за рулём. Теперь чем больше я узнаю о организации движения, чем меньше хочется. Наверно буду ставить вопрос или вообще туда не ехать, или лететь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #317 Опубликовано: 16 окт 2015, 13:12:34 (изменено) Спасибо информацию взял себе, честно не знал, что всё так. Хотел на новогодние праздники поехать в Европу,смысле за рулём. Теперь чем больше я узнаю о организации движения, чем меньше хочется. Наверно буду ставить вопрос или вообще туда не ехать, или лететь. На своей не советую. На страховках и переводах документов разоритесь. Проще и дешевле, арендовать машину на месте. http://365cars.ru/soveti/za-granicu-na-arendovannoj-mashine.html И второе. Вы оформили международные корочки? На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Изменено 16 окт 2015, 13:42:39 пользователем Schvan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #318 Опубликовано: 17 окт 2015, 15:07:18 (изменено) Заблуждаемся товарищ. В подавляющем большинстве стран Европы шипы разрешены, запрещены только нескольких странах. Запрещены шипы: Латвия абалдеть всю жизнь в латвии живу, я и масса других ездят на шипах но тут явились Вы, великий читатель интернетов, и раскрыли нам тайное знание ну абалдеть-абалдеть! пруф легко найдете на сайте латвийского гибдд так же как инфу, что при выезде в литву - на шипах можно, если нацепить наклейку, и тд обновите версию вашего дивана Изменено 17 окт 2015, 15:08:27 пользователем Bammbus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [JM] Schvan Участник, Коллекционер 38 публикаций 12 809 боёв Жалоба #319 Опубликовано: 18 окт 2015, 06:04:19 абалдеть всю жизнь в латвии живу, я и масса других ездят на шипах но тут явились Вы, великий читатель интернетов, и раскрыли нам тайное знание ну абалдеть-абалдеть! пруф легко найдете на сайте латвийского гибдд так же как инфу, что при выезде в литву - на шипах можно, если нацепить наклейку, и тд обновите версию вашего дивана Исправил. В Эстонии, Латвии и Литве шипы разрешены. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #320 Опубликовано: 20 окт 2015, 07:54:33 Что-то мне везет на всякие интересности на дороге. Вчера газель полицейская врезалась в машину.... не знаю уж кого там сделали виноватым, жаль пробка моя быстро рассосалась, я не досмотрела((((. А сегодня тоже было весело, мужчина отказывался пропускать на светофоре тех, для кого зеленая стрелка вправо показывала.... они ему сигналили, а он им одни жестом отвечал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию